kds Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) Рейку свою отремонтировал, у меня были стуки из-за износа крепежных втулок , стоят они копейки правда повозиться мастерам пришлось , со снятием и установкой рейки, стуки все пропали. Изменено 28 мая, 2010 пользователем kds Ссылка на комментарий
mostmax Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 У меня Антара 2008 г.в., куплена у ОД 4 месяца назад с тест драйва, пробег был 700 км. Перед покупкой, прочитав форум, специально слушал стуки подвески. Ничего не было. Через две недели после покупки появился стук в передней подвеске справа. ОД поменял переднюю правую стойку амортизатора. Не стучало два дня. Потом опять застучало. Начал читать форум и разбираться с ОД. Выяснилось, что новая стойка была для машин 2008 г.в.Притащил к ОД распечатки из форума. Заказали стойку для машин 2009 г.в., поставили. Езжу неделю, справа ничего не стучит. Но теперь слышу небольшое постукивание слева. ОД заказал новую левую стойку. Интересно поможет или нет? Загремело с левой стороны. Звоню к ОД. Говорю - стучит с лева, где заказанная левая стойка амортизатора? Отвечают - приезжайте разберёмся. Приехал, менеджер удивляется - слишком много стучит у моей машины в подвеске (это моё 5-й или 6-е обращение к ОД по вопросам связанным со стукам в подвеске). Говорю - что сам удивлён. Проехали с двумя менеджерами кружок по кварталу - убеждаемся - гремит. Загнал в сервис, жду пару часов, возвращают и говорят - заменили правую стойку стабилизатора. Удивляюсь (ведь гремело с лева), сажусь с менеджером, проезжаю кружок по кварталу - гремит с лева на первой же кочке. Возвращаю ам в сервис. Напоминаю всем, кому можно у ОД - поставьте стойку амортизатора 2009г. Получаю АМ обратно вечером, говорят заменили левую стойку амортизатора на модернизированную и выдают мне её номер. Еду домой, ничего не гремит. Проверяю номер по указанным в форуме - точно, амортизатор 2009 г. Наконец ничего не стучит. УРА!!! Вот оно - СЧАСТЬЕ. :lol2:/> Ссылка на комментарий
РОМАН121 Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Всем привет, после замены трех реек, трех комплектов стоек амортизаторов(костышек), заменил сами стойки(амортизаторы) на модель 2009года., все за свои кровные. Так как горантия закончилась, пробег 82000 км. у самого машина 2007года российской сборки. Все стуки по мелкой ряби пропали, стук с левой стороны пропал. Осталось только снова сменить рейку или рем комплек. ОДы сказали что замена ремкомплекта не чего не даст. К чему все это говорю, машина 2007., проехал как уже говорил 82000км и 2,5года, все это время боролся с ОДами, ощущал неудобства при езде а ведь машина по ценавой политике далеко не бюджетный вариант.поэтому стоит задуматся на будущие есть смысл покупки такого авто. Думаю что это не только мое мнение. Всем спасибо, ведь если бы не не этот сайт так и продал машину, а пока еще послужит. Ссылка на комментарий
Мэлех Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Рейку свою отремонтировал, у меня были стуки из-за износа крепежных втулок , стоят они копейки правда повозиться мастерам пришлось , со снятием и установкой рейки, стуки все пропали.На втором ТО попросил посмотреть по стукам спереди справа (боян как и у всех). Дело было в начале апреля. Мастера посмотрели, грят, мол, пошлём запрос В GM, разрегшат-не разрешат, вроде как у вас,мол, рейка. И только сегодня (!!!) после визитов многочисленных вплоть до начальства, после совершенно безпонтовых письменных сообщений в GM, сказали, что пришло из самОй (!!!) Москвы разрешение на гарантиную замену, и это спустя 3 месяца с окончания гарантии. Вообще-то опасаюсь, что замена рейки проблем может и не решить, судя по форуму к 30000 км ещё и аморты летят ... Ссылка на комментарий
alex3399 Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Если для кого актуальна эта тема до сих пор, недавно вылечил мелкий стук в подвеске. Причина была в опорном подшипнике в стойке. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Если для кого актуальна эта тема до сих пор, недавно вылечил мелкий стук в подвеске. Причина была в опорном подшипнике в стойке.Создавайте тему, рассказывайте Ссылка на комментарий
GoGa Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) Если для кого актуальна эта тема до сих пор, недавно вылечил мелкий стук в подвеске. Причина была в опорном подшипнике в стойке.+1 заменили на 3-й тысяче км. тоже опорник с право.все бубнилки и глухие постукивания пропали.а у рейки моей стук при поворотах на месте и при проезде мелочевки в руль лязгает. меняли втулку,как и ожидал-не помогло. тож бодаюсь с од. придеться к начальству идтить и бумажульки писать. как это всё настое..б... :D/> Изменено 22 июня, 2010 пользователем GoGa Ссылка на комментарий
xvectr Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 С моей Картивой таже хрень. стук с права. Официалы чешут молтак у всех -конструктивная особенность. послал их на хрен.Поехал к своему мастеру и вот чо он сказал менять: правую стойку- заказл я ее по GM -но тока не корейского происхождения за 100 баков а немецкого за 300 у.е и пичем именно для 3.2, -- потом под замену попадают стойки стабилизатора+ резинки стабилизатора - ну и до кучи я еще и левую стойку заказал и опоры с подшипниками и отбойники новые. Хочу нормально ездить как человек и не трепать себе нервы когда правой стойкой в яму въезжаешь.Все прийдет через 2 недели. как поставлю отпишусь как оно. Ссылка на комментарий
naumov Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Фотоотчет по замене амортизаторов в передней подвески.1.Вид новых амортизаторов, вид крупно и во весь рост. 2.Вид старой стойки в сборе и номер старого амортизатора. 3.Вид разобранной подвески. 4. Вид стойки с новым амортизатором, не стянут крепежом. А теперь самое интересное над, чем стоит задуматься.В программе каталога запчастей EPC имеется три парных (левый/правый) позиции амортизаторов применяемых для машин последних трех лет выпуска:1. Номер детали Opel/GM для машин 2007 г.в. 4806442/96809738 – П/С, примечание -70112668. 4806441/96809737 – Л/С, примечание -70112668.2. Номер детали Opel/GM для машин 2008 г.в. 4813838/96863984 – П/С, примечание 70112669 -80999999. 4813837/96863983 – Л/С, примечание 70112669 -80999999.3. Номер детали Opel/GM для машин 2009 г.в. 4814247/20767222 – П/С, примечание -9B000001. 4814245/20767221 – Л/С, примечание -9B000001.При вводе в программу каталога запчастей EPC своего VIN-номера авто, программа однозначно выдает номера амортизаторов для машины 2008 г.в, а все остальные отсеивает. Но по факту старые амортизаторы оказались от машин 2007 г.в.На сегодняшний день на моей машине установлены амортизаторы от машин 2009 г.в.Здравствуйте!Рассудите пожалуйста.Заказал в exist.ru амортизаторы 4814245 и 4814247,а мне вместо 4814247 предлагают 4817662.Возможно ли использование его в паре с 4814245?СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ. Ссылка на комментарий
Бензонасосыч Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Дорогой Тавришь, это стойки, тысяч через двадцать – двадцать пять это будет отчетливый стоечный звук Лечится заменой по гарантии, но только когда стойки потякут Это мы уже проходили! Ссылка на комментарий
Мэлех Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Ну что сказать, вылечил я стук справа, новый амортизатор (4817662), - и непривычная тишина в салоне. До этого, правда, ОД по гарантии поменял рейку, что ни фига не помогло, дело было конечно в аморте. ОДного не пойму - у Каптив оба аморта и левый и правый - под одним каталожным номером, у нас - под разными. Ссылка на комментарий
Сергеич68 Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Столкнулся с той же самой проблемой, интересно Вы с ней справились? Если да , то каким образом. Буду признателен, если подскажите. Ссылка на комментарий
Сергеич68 Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 С Вашим мнением полностью согласен. Те же заморочки один в один, поменял все что и Вы кроме рейки, боролся с ОДами, пока бала гарантия,бесполезно. Теперь думаю; менять ли рейку, истратив на это не малую сумму или продолжать ездить сделав погромче музыку,а перед продажей просто отремонтировать эту гребаную рейку и скинуть. Ссылка на комментарий
Сергеич68 Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 С Вашим мнением полностью согласен. Те же заморочки один в один, поменял все что и Вы кроме рейки, боролся с ОДами, пока бала гарантия,бесполезно. Теперь думаю; менять ли рейку, истратив на это не малую сумму или продолжать ездить сделав погромче музыку,а перед продажей просто отремонтировать эту гребаную рейку и скинуть. Ссылка на комментарий
Bozman Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Ну что сказать, вылечил я стук справа, новый амортизатор (4817662), - и непривычная тишина в салоне. До этого, правда, ОД по гарантии поменял рейку, что ни фига не помогло, дело было конечно в аморте. ОДного не пойму - у Каптив оба аморта и левый и правый - под одним каталожным номером, у нас - под разными. То же самое, могу сказать и я. После замены амортизатора правой стойки- всякие стуки с права прекратились . С марта месяца, по сегодняшний день,езжу в" полной тишине", проехал более 14000км после замены амортизатора. Ссылка на комментарий
signum22 Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 http://www.antara-club.ru/forum/topic438.h...ost&p=35769 Ссылка на комментарий
синдбад Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 (изменено) знаю вариантик радикального устранения стуков в передней части авто специально для тех, кому замена стоек, реек и т.п. не помогает ;)/> . как ни странно, проверьте друзья мои состояние опоры КПП....в моторном отсеке, под аккумулятором, возле левого переднего колеса. в моем случае три верхних болта были попросту недовёрнуты при сборке. на несколько миллиметров :rolleyes:/> ..... замечу впрочем, что это не всё и стабилизатор тоже свою лепту вносит, болтаясь в родных втулках. на стиральной доске он явно дребезжит. полиуретан рулит однозначно. подробно отчитался тут: http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic...&start=1280в чём причина ТАКОГО косяка при сборке не знаю конечно, может антарам это и не свойственно и та косорукая скотина которая прикручивает мотор к кузову их не собирает, а только каптивам достается, а может, кому и пригодится...... Изменено 25 января, 2011 пользователем синдбад Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Интересная мысль-нужно посмотреть у себя...вообще первый раз слышу о таком... Ссылка на комментарий
синдбад Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) Интересная мысль-нужно посмотреть у себя...вообще первый раз слышу о таком... хе-хе.....а видели бы Вы глаза приемщика в сервисе.....я ж говорю - он сперва не понял даже. с утра как я ему в наряд записал неприкрученную опору, он важно сказал типа "посмотрим, послушаем понюхаем.. разберемся короче" а потом заявил - да у вас нормально всё! я представляю как они в ремзоне там стебались. какие долбаиоппы приезжают :rolleyes:/> :rolleyes:/> :lol2:/> городят чёртте что - мотор у него не прикручен - во ...удила ха-ха-ха!!!!!жаль я не видел физиономий мастеров в цеху, когда машину им второй раз привезли B)/> Изменено 26 января, 2011 пользователем синдбад Ссылка на комментарий
ruatum Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Добрый день. Скажите, пожалуйста, все-таки есть амортизаторы каябы для Антары? Читал на каком-то форуме, может где-то здесь, что все проблема стуков решаются после установки амортизаторов каяба. На официальном сайте каябы нет информации... Ссылка на комментарий
alex040 Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Есть задние без подкачки.Переднии увы пока только оригинал. Ссылка на комментарий
Бензонасосыч Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Ну Шалом православным! Вот и я нашел причину стука с права, только причина оказалась слева, в промежности между двиглом и кумулятором, большое спасибо «дяде Диме сервис он лимететд». Хорошо что сервесмены у нас не доктора, а то не страна была а кладбише сплошное! В пяти местах сказали рэйка стучит. см. фото фото фото :)/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Ну Шалом православным! Вот и я нашел причину стука с права, только причина оказалась слева, в промежности между двиглом и кумулятором, большое спасибо «дяде Диме сервис он лимететд». Хорошо что сервесмены у нас не доктора, а то не страна была а кладбише сплошное! В пяти местах сказали рэйка стучит. см. фото фото фото :)/> Не вполне понял, это что там лопнуло??? :super:/> Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Ну Шалом православным! Вот и я нашел причину стука с права, только причина оказалась слева, в промежности между двиглом и кумулятором, большое спасибо «дяде Диме сервис он лимететд». Хорошо что сервесмены у нас не доктора, а то не страна была а кладбише сплошное! В пяти местах сказали рэйка стучит. см. фото фото фото :)/>Это что,левая опора движка лопнула? Ссылка на комментарий
Бензонасосыч Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Это что,левая опора движка лопнула?Вроде бы как опора (только мну пока не понятно движка или коробки), еще бы кто бы помог номер детали определить :)/> Ващпэ бы щарман был! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти