Олег_Иванов Опубликовано 7 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 Наелись задние сайленты передних рычагов. Посоветуйте кто что ставил...оригинал только? или есть тру аналог?Ну у каптивщиков посоветовали Moog- их и взял, но пока не ставил, ещё немного походят родные, хотя правый надорван уже.
kostya_99 Опубликовано 7 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 (изменено) Номерок будь добр подскажи) Изменено 7 июня, 2018 пользователем kostya_99
Олег_Иванов Опубликовано 8 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2018 (изменено) Номерок будь добр подскажи)Лови - OPSB8780. Изменено 8 июня, 2018 пользователем Олег_Иванов
Сергей Дураков Опубликовано 8 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2018 Менял оба задних с/бл передних рычагов на пробеге 75800 км. Номер 96809676. Вроде GM-овские. Сейчас пробег 92 тыс.км. Все в норме.
Серж 63 Опубликовано 16 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2018 На 54000 началось при повороте руля в правую сторону на небольшой скорости слышно слабый скрежет и это только после поездки. Ездил на диагностику в ТЦ Кунцево, но мастера ничего не нашли. При пробной поездки с мастером скрежета не было. Но после езды минут через 30, скрежет слышен. Надо ехать к ним после продолжительной поездки. Прочитал все статьи на этой ветке и понял, что я не одинок. Только не понял что дальше делать?
Сентябрь Опубликовано 17 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2018 Нашел причину своего стука. Мне когда нижние рычаги меняли, на левом все три гайки не затянули, в итоге они разболтались. А если б на ходу болты срезало, какие могли бы быть последствия?...
pip09 Опубликовано 5 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2018 Был стук справа. Пробег 28000. Вчера сгонял на сервис, потрясли подвеску на стенде, и приговорили:1. Тяги стабилизатора, работа 960 р.2. Нижние сайлентблоки передних рычагов (Растрескались), работа 3600;3. Передние амортизаторы (потение и мелкий стук), работа 3600;4. Сход-развал - 2400.Менять буду сначала тяги, а во втором этапе остальное.Подскажите, цены на работу адекватные?Амортизаторы и сайлентблоки номерочки подскажите? И какую фирму лучше брать?Болты для амортизаторов и рычагов новые нужны?
kudan01 Опубликовано 5 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2018 Нижних , верхних сайлентов у нас нету. Есть малый и большой сайлент переднего рычага.По аммортам хотят развести на деньги.
Евгений26 Опубликовано 5 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2018 На 28 тысяч чтобы столько менять...Или в Голицино совем плохо с асфальтом?
pip09 Опубликовано 5 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2018 Нижних , верхних сайлентов у нас нету.Не правильно написал, задний сайлентблок нижних рычагов.Амморты потеют, сам приподнимал пыльник.На 28 тысяч чтобы столько менять...Или в Голицино совем плохо с асфальтом?Несколько раз я сам круто попадал в ямы. И есть одна каждодневная дорожка из плит, где чаще ходом проезжал, не полз.Вообще, мне кажется из-за сайлентов треснувших и тяг стабилизатора.Амики на покасивание нормально реагируют, второго клевка нет.
Олег_Иванов Опубликовано 5 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2018 Пробег 81 тыс. на прошлой неделе поменяли большие (задние) сайленты передних рычагов, правый рулевой наконечник (как сказали на диагностике- микролюфт, он действительно был, но очень микро :)), нижние сайленты задних кулаков. Стуков сейчас нет. Правда и были не сильные. Как можно за 28 тык. так убить подвеску пока не могу понять. :)
S@chok Опубликовано 5 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2018 Что значит "нижних рычагов" и речь идёт про перед ли зад?
pip09 Опубликовано 5 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2018 Что значит "нижних рычагов" и речь идёт про перед ли зад?Про перед, только про перед.По делу будут ответы?Цена работ норм?Номерки сайлентов?
S@chok Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2018 Во-первых, не надо тут свысока общаться. Во-вторых, впервые слышу, чтобы на таком пробеге потрескались задние салейнтблоки передних рычагов, вы вообще уверены, что они умерли? В-третьих, рычаги спереди одни - единственные, можно сказать и нижние. В-четвертых, я не отслеживаю цены на сервис в Москве и МО. Номер салейнтблоков задних - GM/Opel 20946159/4802543, была ещё замена Opel 4820932, но его нет в поставке.
pip09 Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2018 вы вообще уверены, что они умерли?Сам не лазил, конечно. Если перепроверять всю диагноску после них, то зачем тогда вообще обращаться в сервис?За номерочки спасибо.Первым заменю тяги, если стук не уйдет, то дальше пойдут сайлентблоки.
S@chok Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2018 Я бы больше поверил в линьку, чем в салейнтблок. Верить сервису или нет ваше право. Мы живём по принципу - доверяй, но проверяй.
Иванович Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2018 вы вообще уверены, что они умерли? Сам не лазил, конечно. Если перепроверять всю диагноску после них, то зачем тогда вообще обращаться в сервис?За номерочки спасибо.Первым заменю тяги, если стук не уйдет, то дальше пойдут сайлентблоки.Когда будете менять стойки стабилизатора, посмотрите самостоятельно сайленты. Бонарика на телефоне вполне достаточно чтобы увидеть разрыв или отрыв от обоймы.
pip09 Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2018 Когда будете менять стойки стабилизатора, посмотрите самостоятельно сайленты. Бонарика на телефоне вполне достаточно чтобы увидеть разрыв или отрыв от обоймы. Да, у меня такой же план)
pip09 Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2018 На всякий случай посмотрел фото сайлентблоков. Получается они у нас не запрессовываются? А уже в корпусе, который болтами к рычагу прикручивается? Или кто-то морочится с перепресованием?Во всем известном магазине, самый популярный LYNXauto C9273 (Япония) прим. 1000 р.
Иванович Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2018 Перепрессовывать можно, есть"Точка опоры" у меня стоит .
Tofsla Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2018 Оригинальные поставил 25 000 назад. На правом вытек гель. Завтра буду менять по совету манагера экзиста наDelphi TD874W - и стоит в три раза дешевле, и ходит говорят дольше
AVTR Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2018 дольше ходят GM 25848403 это от Saturn Vue. Говорят, что усиленные. не знаю в чем дело, но они раза в 2 тяжелее "родного" 96809676но они действительно дорогие. и, возможно, выгоднее поменять 2 раза на какой-то аналог. Может быть и выгоднее получится.Особенно если делать самому, т.е. бесплатно.
S@chok Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2018 На всякий случай посмотрел фото сайлентблоков. Получается они у нас не запрессовываются? А уже в корпусе, который болтами к рычагу прикручивается? Или кто-то морочится с перепресованием?Во всем известном магазине, самый популярный LYNXauto C9273 (Япония) прим. 1000 р.Linxauto такая же Япония, как я премьер-министр Англии. 1
Олег_Иванов Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2018 Linxauto такая же Япония, как я премьер-министр Англии. Да они все сейчас Китай, но даже среди китайских собратьев, насколько я слышал, эти отличаются в худшую сторону по качеству. 1
S@chok Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2018 Ну китайцы любят обзыватся либо немецкими, либо японскими названиями. Надо просто понимать, что проверенные бренды - это проверенные бренды, а остальное эксперименты.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти