pip09 Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2018 Друзья, 100 страниц не осилю. Подскажите, сегодня ехал по проселку. Появился легкий глухой стук спереди по проезду по щебню. По асфальту -никаких проблем -тихо.Куда начать смотреть? Только что поднимал машину - смотрел сайленты все целые... Может так опорник шуметь? У меня тоже только по щебню или на стыках был стук. Помогла замена тяг стабилизатора. Причем стук ушел после замены правой тяги..
Vani4 Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2018 Спасибо! Причём я бы не сказал что это какой то явный стук.. скорее ощущаешь его через руль..Ок. Попробуем посмотреть тяги. А по деньгам там не криминал? Полмашины не надо разбирать/поменять заодно?
Олег_Иванов Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2018 Спасибо! Причём я бы не сказал что это какой то явный стук.. скорее ощущаешь его через руль.. Ок. Попробуем посмотреть тяги. А по деньгам там не криминал? Полмашины не надо разбирать/поменять заодно?Один в один было. Правый рулевой наконечник накрылся, микролюфт, как сказал мастер. После замены тишина.
pip09 Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2018 Спасибо! Причём я бы не сказал что это какой то явный стук.. скорее ощущаешь его через руль..Ок. Попробуем посмотреть тяги. А по деньгам там не криминал? Полмашины не надо разбирать/поменять заодно? 467 руб шт. одна тяга, это если CTR будете ставить. Они же идут с завода. Лемпфердер и т.п. конечно дороже.Что бы поменять надо снять колесо и все. Желательна подставка или два домкрата, что бы поджать амортизатор, когда новую тягу будете ставить. Ломиком приподнять стабилизатор тяжеловато, но вдвоем, наверное реально. Я менял один, поэтому машина стояла на одном домкрате, а подвеску поджимал другим (тяга стабилизатора крепится к амортизатору одним концом).
Vani4 Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2018 Вот еще вариант ) рулевой наконечник появился.. Спасибо. Тоже проверим По расценка понял. Скорее доверю процесс замены спецам )
Олег_Иванов Опубликовано 29 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2018 Вот еще вариант ) рулевой наконечник появился.. Спасибо. Тоже проверим По расценка понял. Скорее доверю процесс замены спецам )Наконечник тоже CTR брал, по цене тоже недорого.
Aleksey43 Опубликовано 1 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2018 (изменено) День добрый!Заменил стойки, втулки стабилизатора и задние сайленты передних рычагов - мелкие стучки пропали!Подвеска стала собранной и плотной.Сзади тоже стойки стабилизатора заменил, а по втулкам косяк - отписал в соответствующей теме. Более не требуется, пока, по подвеске остальное в норме.Пробег 78 ткм. 2012 г.в. 3.0 литра. Изменено 1 сентября, 2018 пользователем Aleksey43
Серж 63 Опубликовано 3 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2018 Ну что нет советов по стукам как на гребенке при повороте руля на право на небольшой скорости, а то в СТО предлагают менять по очереди. Накладно.
Provider Опубликовано 4 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2018 Заменил переднюю правую стойку стабилизатора - лучше не стало, что в общем-то предсказуемо... (( Есть тема там разбор кардана рулевого с фотками выложен.Что-то плохо у меня с поиском на этом форуме... Ссылку не дадите?
kudan01 Опубликовано 4 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2018 скорей всего в теме по рулевой рейке, там чисто показано заправочное отверстие для смазки на снятом кардане. https://www.antara-club.ru/index.php/topic/437-rulevaia-reika/?p=231565 1
Provider Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2018 Сегодня утром у нас прохладно +11, и такое ощущение что стало постукивать немного сильнее. Да еще заметил стуки, если руль резко покрутить влево-вправо, и сутки эти похоже не из рулевого кардана, а откуда-то ниже.Думаю стоит в близлежащие выходные проверить рулевую рейку.Осталось только сервис приличный по ним найти))
Provider Опубликовано 12 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2018 (изменено) Был на сервисе, слава Богу с рулевой рейкой все норм. Приговорили левую стойку стабилизатора и правый опорный подшипник.Подскажите пожалуйста номер опорника и какой фирмы лучше его брать? Что-то по мимо опорника еще нужно? Изменено 12 сентября, 2018 пользователем Provider
kudan01 Опубликовано 12 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2018 Был на сервисе, слава Богу с рулевой рейкой все норм. Приговорили левую стойку стабилизатора и правый опорный подшипник.Подскажите пожалуйста номер опорника и какой фирмы лучше его брать? Что-то по мимо опорника еще нужно?кто-то еще глаголил, что отбойник аммо может постукивать... раз уж лезть в стойку, то можно и один поменять. 1
Provider Опубликовано 12 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2018 (изменено) Ага, чем дальше, тем интереснее. А опору амортизатора (gm 20923165) нужно менять или достаточно будет заменить в ней сам подшипник? Евгений26, что было с вашими опорами, почему меняли их? https://www.antara-club.ru/index.php/topic/244-stuk-v-podveske-speredi/?p=246308 ЗЫ. Развал после обязательно делать? Изменено 12 сентября, 2018 пользователем Provider
Provider Опубликовано 12 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2018 Детальки заказал. Господа, что на счет развала?
Иванович Опубликовано 12 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2018 опору амортизатора (gm 20923165) нужно менять или достаточно будет заменить в ней сам подшипник? Крайней раз подшипник не менял, по пути нищеброда))) купил литрушку уайтспирита. Подшипники расщелкнул, разобрал промыл, натолкал смазки от души.Собрал, полгода езжу.
Евгений26 Опубликовано 12 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2018 Ни опорный, ни сами опоры у меня никак не были связаны со моим стуком при температуре ниже ноля.У меня виной стойки амортизаторные.Но менять я их не собираюсь. Пусть шоркают.Опоры можно не трогать.Опорники я брал какие то типа Swag. Пластмассовые.Я прям когда это увидел, у меня истерика от смеха была.Но и родные можно было бы не менять.Стуки при повороте руля могут быть в соединении кардана.Проверяется при заглушенном двигателе вращая руль туда сюда и рукой щупая зазоры.Там болт типа М8, у меня не был затянут вообще с рождения...
Provider Опубликовано 12 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2018 Опорники я брал какие то типа Swag. Пластмассовые.Я прям когда это увидел, у меня истерика от смеха была.Но и родные можно было бы не менять.Так родные вроде бы такие же пластиковые, не?
Евгений26 Опубликовано 12 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2018 Ну да. Но после железных на Киа Рио, у меня была истерика...
Иванович Опубликовано 12 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2018 Евгений, пластиковые опорные подшипники и на Астре Н стояли, только вроде поменьше в диаметре и стойки переднего стабилизатора в оригинале тоже пластиковые были.
kudan01 Опубликовано 13 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2018 А у опела на многих авто опорники идут пластиковые..даже на старушка омеге были.
Provider Опубликовано 13 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2018 Господа, спрошу еще раз, если я отверну амортизатор от поворотного кулака, то развал собъётся?
Makkenek Опубликовано 13 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2018 А вы попробуйте ослабить крепление амортизатора к поворотному рычагу и увидите что нам появится небольшой люфт, соответственно если не попадёте в то положение в котором стоял то геометрия немного изменится. К статьи с верху аналогичная ситуация.
FLASH770 Опубликовано 13 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2018 Господа, спрошу еще раз, если я отверну амортизатор от поворотного кулака, то развал собъётся? Ни чего не собьется,смело откручивай 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти