Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стук в подвеске спереди


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
signUm22

http://www.antara-club.ru/forum/user1230.html

 

наверху есть кнопка пользователи, заходите туда и поиском на букву s (пол любой), на 6 странице он есть, можно зайти к нему и написать личное сообщение.

там вообще-то и поиск есть :)/>

Опубликовано
Всем привет! Подскажите пожалуйста, какие передние амортизаторы лучше поставить на антару 2,4. Я слышал что лучше ставить от каптивы. Кто нибудь сталкивался с этим? может мне кто нибудь ответит?!

недавно тоже застучало, купил в exist стойки GM (959 488 11 и 959 488 12), как писали на форуме, работают поприятнее, мягче и комфортнее, да и цена понравилась.

  • Минус 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Поменял стойки...стало намного лучше (втулки стаба и его стойки были тоже заменины до этого), но в всё равно в дождь подвеска идеальна, а как становится сухо, то как телега...чё делать не знаю...в сервисе говорят что всё окей...
Опубликовано
Поменял стойки...стало намного лучше (втулки стаба и его стойки были тоже заменины до этого), но в всё равно в дождь подвеска идеальна, а как становится сухо, то как телега...чё делать не знаю...в сервисе говорят что всё окей...

Амортизаторы от Каптивы поставили?

Опубликовано (изменено)
Амортизаторы от Каптивы поставили?

нет. 15 и 16 ;)/>

хоть с машиной делай как C3PO, принять масленную ванну ;)/>

post-1102-1318622843_thumb.jpg

Изменено пользователем dart
Опубликовано
нет. 15 и 16 ;)/>

Очень странно. Это самые последние амортизаторы. Скорее всего не в них дело. Если в сырую погоду работает хорошо, то влага работает как смазка. Смотри сайлент блоки рычагов и шаровую, чудес не бывает.

Опубликовано (изменено)
Очень странно. Это самые последние амортизаторы. Скорее всего не в них дело. Если в сырую погоду работает хорошо, то влага работает как смазка. Смотри сайлент блоки рычагов и шаровую, чудес не бывает.

20946159 от новой капы и 968 529 64 тож капы?...я так понял позиции 23, 25, 27 (в каповском каталоге, в антаре ток в сборе)?

Изменено пользователем dart
Опубликовано
сейчас ночью -2 градуса, с утра едиш подвеска идеальна, чем ближе к работе подъезжаеш тем сельнее брякает (нагреватеся чтоль), чтоб нормаально работала нужно либо мокро, либо холодно :rolleyes:/>
Опубликовано
сейчас ночью -2 градуса, с утра едиш подвеска идеальна, чем ближе к работе подъезжаеш тем сельнее брякает (нагреватеся чтоль), чтоб нормаально работала нужно либо мокро, либо холодно :rolleyes:/>

 

 

У меня на оборот. С утра сзади справа отчётливо побрякивает, после 50-60метров проходит. В прохладную погоду и зимой. Летом такого не наблюдается.

Опубликовано
Тоже заменил обе стойки стабилизаторов,стук пропал.Вот только стучало справа,а виной всему была левая.
Опубликовано
Ок. Написал письмо.

Благодарю. :unsure:/>

Получил ЛС.

Созвонился.

Договариваюсь о ремонте у Виталия.

Обещает поставить передние амортизаторы от Каптивы по 4000 руб за штуку .

И за работу 1500.

О результатах отпишусь.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Получил ЛС.

Созвонился.

Договариваюсь о ремонте у Виталия.

Обещает поставить передние амортизаторы от Каптивы по 4000 руб за штуку .

И за работу 1500.

О результатах отпишусь.

Амортизаторы поставлены.

Стук Пропал.

Подвеск стала Мягче.

Уф!...:o/>

  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Ну вот и ко мне подкрался пушной зверек.

При вращении руля влево, при трогании с места, возникает постукивание в рулевом. Пробег 24.000, машине год.

 

Внимательно изучил эту ветку + ветку на Каптивах, понял, что окончательно запутался.

1. Полиуретановая втулка помогает не всегда и вдобавок, при некоей криворукости мастеров (или в силу неудачного расположения звезд) начинает скрипеть.

2. Замена амортизаторов приводит к положительному результату далеко на всегда.

3. По стойке стабилизатора - не понятно.

4. Замена рулевой рейки - точно не панацея.

 

В связи с этим возник закономерный вопрос: есть ли, всё-таки, рецепт лечения и есть ли у кого опыт в Москве по устранению проблемы (у дилера или у шамана)?

 

В Кунцево диагносты выдали ожидаемый результат - все ок.

Изменено пользователем andrewM
Опубликовано
В связи с этим возник закономерный вопрос: есть ли, всё-таки, рецепт лечения и есть ли у кого опыт в Москве по устранению проблемы (у дилера или у шамана)?

 

Странное у Вас желание, хотите иметь рецепт от всех болезней - такого не бывает. Если потекли амортизаторы, то рулевую рейку не меняют. и наоборот с развалившейся рейкой - амортизаторы не меняют. Так и в Вашем случае нужно смотреть всю подвеску - шаровые, сайлент блоки, рулевые наконечники и рулевой карданчик, но и само собой саму рулевую рейку и ее крепление. Вывесите перед и дергайте все элементы.

Опубликовано (изменено)
Так и в Вашем случае нужно смотреть всю подвеску - шаровые, сайлент блоки, рулевые наконечники и рулевой карданчик, но и само собой саму рулевую рейку и ее крепление. Вывесите перед и дергайте все элементы.

 

Дилер (Кунцево) диагностировал. Проблем не нашел. Стук есть - они это признают, но причину не находят. У меня (к сожалению) нет возможности лично разобраться в проблеме в силу полного отсутствия необходимых знаний свободного времени, но решить ее хочется с минимальными временными затратами с моей стороны. В связи с вышеизложенным (проблема есть, а почему не знаем), хочется найти не лекарство от всех болезней, а грамотного доктора (или знахаря, как угодно), который бы нашел эту самую болячку причину. Вот и все моё желание :)/>

Изменено пользователем andrewM
Опубликовано
При вращении руля влево, при трогании с места, возникает постукивание в рулевом. Пробег 24.000, машине год.

 

Проблема решилась обработкой WD шлицивого соединения рулевого вала под волшебной резинкой.

Опубликовано

Такая же проблема. Катался с дилером в Октябре при ТО, показывал стуки. Сказал, что если что-то серьезное, то при ТО скажут... Но ничего не нашли.

 

После нового года буду ездить по дилерам, опять... Надеюсь ниче не отвалится.

Опубликовано

Сегодня устранил стук в передней подвеске. Это даже больше не на стук похоже, а ощущение очень большого люфта на рулевом колесе. Проявлялся данный симптом при трогание с места и повороте руля налево. И при любых маневрах на площадке. Сразу стал размышлять, что это может быть шаровые, опорные подшипники, рулевой кардан, рейка с креплением и т. д. Но на самом деле все оказалось проще, просто была не затянута одна гайка на левой чашке. Необходима головка на "12" с воротком. Протянул все гайки и люфт исчез. Еще до кучи можно протянуть центральную гайку амортизатора под резиновой крышкой. Ключом на "9" для фиксации штока амортизатора и накидным ключом на "21" для затяжки.

1269448180_opel_antara_030.jpg

  • Минус 1
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Такая же проблема. Катался с дилером в Октябре при ТО, показывал стуки. Сказал, что если что-то серьезное, то при ТО скажут... Но ничего не нашли.

 

После нового года буду ездить по дилерам, опять... Надеюсь ниче не отвалится.

У меня тоже с новья стучало. 4 года.

Дилер не помог.

И гарантийный срок закончился.

Стучало постоянно, одинаково и с одной стороны .

 

Обратился к частному мастеру по совету с Форума.

Он поменял передние амортизаторы.

Вот уже 2 месца езжу наслаждаюсь тишиной.

 

Может и другим обратиться к ЭТОМУ мастеру?

У нас в Тольятти?

 

Координаты есть.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Сегодня устранил стук в передней подвеске. Это даже больше не на стук похоже, а ощущение очень большого люфта на рулевом колесе. Проявлялся данный симптом при трогание с места и повороте руля налево. И при любых маневрах на площадке. Сразу стал размышлять, что это может быть шаровые, опорные подшипники, рулевой кардан, рейка с креплением и т. д. Но на самом деле все оказалось проще, просто была не затянута одна гайка на левой чашке. Необходима головка на "12" с воротком. Протянул все гайки и люфт исчез. Еще до кучи можно протянуть центральную гайку амортизатора под резиновой крышкой. Ключом на "9" для фиксации штока амортизатора и накидным ключом на "21" для затяжки.

post-820-1324912434_thumb.jpg

А у Вас это был однократный "стук" или по мере вращения руля могло быть несколько "стуков". У меня, когда было тепло, могло быть несколько "тук-туков" по мере вращения руля, но именно при активной рулежке, например, при парковке. Правда сейчас стоят морозы и пока вроде не стучит...

Опубликовано
Было по разному и один стук и несколько, проявлялся при рулежке на площадке и неровностях т.е. с большим закладываемым углом руля. Стук четко чувствовался руками на баранке как бы появлением свободного хода или люфта. Так оно и понятно стойка при повороте колеса перемещается то вперед то назад в опорном подшипнике, а тут еще и гайка откручена.
Опубликовано
Тоже последовал совету Уважаемого Jet Li и проверил крепёж верхних опор стоек, с левой стороны оказались гайки прослабленные, подтянул. А вот ключей для подтягивания гайки штока под рукой не оказалось.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...