Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стук в подвеске спереди


Рекомендуемые сообщения

Кстати конструкция опоры такова, что скрипеть не может, там может скрипеть только соединение пластины с опорой, потому что туда грязь попала.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня был скрип небольшой стук в правой стойке. Подтянул гайку на штоке амортизатора, стуки перестали, а скрип редкий и тихий иногла проскакивает, но очень редко и похож на трение металла с резиной
Ссылка на комментарий
Конструкция опоры такова, что там ничего не может скрипеть. Когда снимал стойку, то опора из себя представляет обычный кусок железа, туда даже не прессован подшшибник. Подшибник в пластиковом кожухе и меняется отдельно от опорной чашки
Ссылка на комментарий

Короче для тех у кого есть нарекания к передним стойкам.

Попал мне на глаза документ от GM - Амортизаторы автомобилей - критерии диагностики. (фото с телефона).

 

Может попозже получится такой же в PDF файле достать.

post-1379-0-44041700-1369024760.jpg

post-1379-0-70887900-1369024791.jpg

post-1379-0-28116600-1369024815.jpg

post-1379-0-37623300-1369024842.jpg

Ссылка на комментарий
Вчера снова появился скрип в районе передней подвеске. Раскачал машину в районе стойки передней и увидел что шток гуляет. Подтянул гайку на штоке. Сделал 1,5 или два оборота гайки. Все, снова нет ни скрипа ни стука. Начинаю понимать, что с собой надо возить уже спецключ и два гаечных ключа. Причем, сильно расслаблена была стойка с левой стороны и машину уводил при ездев сторону. Сейчас всев норме. Надеюсь в GM мониторят сообщения на форумах и может могут дать объяснения постояным расслаблением гайки шткока. Ведь затягиваю по норме
Ссылка на комментарий

Почему постоянно раскручиваются гайки, может какая особенность в конструкции, или из-за подшибников

Эти гайки не подтягивать нужно, а менять на новые. Гайку после затягивают моментом 70 Нм при сжатой пружине, что бы она не мешала. Т.е. нужно перебрать амортизационные стойки. В процессе переборки нельзя позволять проворачиваться штоку амортизатора иначе его сразу в помойку.

Ссылка на комментарий
Последнее время заметил при проезде неровностей на маленькой скорости биение в районе стоек. В магазинах спец ключ не нашел. Подскажите, можно как нибудь гайку подтянуть?
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

 

Эти гайки не подтягивать нужно, а менять на новые. Гайку после затягивают моментом 70 Нм при сжатой пружине, что бы она не мешала. Т.е. нужно перебрать амортизационные стойки. В процессе переборки нельзя позволять проворачиваться штоку амортизатора иначе его сразу в помойку.

так быстро выходит из строя поршень амортизатора при проворачивании штока?
Ссылка на комментарий
первый раз слышу чтоб чток нельзя было проворачивать, сколько менял на маленькой и крутил в разные стороны и нормально, вот горизонтально класть нельзя после прокачки слышал
Ссылка на комментарий
У меня впереди погромыхивало с покупки. Из-за руля слышалось справа, с пассажирского - где-то посередине. Дилер сказал так - правый амортизатор стучит, хотя работает нормально, и ужаснул прайсом на замену (сам амортизатор сухой). На местной бошсервисной станции показали люфты в сайленблоках передних нижних рычагов и у втулок стабилизатора. Сегодня все это поменял на станции. ( сайлентблоки - по 800р, втулка стабилизатора - по 300р, работа 1500) Втулку одного снятого сайлентблока прямо рукой можно было пошевелить в обойме. Ну и поехал послушать.. Ушел стук при медленной езде по мелкой гребенке, но осталось такое бряканье, словно что-то неприкрученное болтается где-то под моторным отсеком. Стук явно не от соединений в рулевом или подвеске, такой стук по идее означал бы охренительный люфт и проявлял себя не только звуками. Брякает и в случае, если красться на первой и покручивать руль влево-вправо. Реальное ощущение, что что-то висит и болтается.Сегодня заеду на сход-развал на другую станцию и попрошу посмотреть опоры двигателя и вообще все, что может болтаться..
Ссылка на комментарий
а почему именно грешите скрипом на стойки? обычно на полицейских скрипят втулки стаба, реже сайленты нижних рычагов... Причем втулки стабилизатора могут при диагностике и не выдавать себя- решается просто заменой- стоят копейки
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

У меня впереди погромыхивало с покупки. Из-за руля слышалось справа, с пассажирского - где-то посередине. Дилер сказал так - правый амортизатор стучит, хотя работает нормально, и ужаснул прайсом на замену (сам амортизатор сухой). На местной бошсервисной станции показали люфты в сайленблоках передних нижних рычагов и у втулок стабилизатора. Сегодня все это поменял на станции. ( сайлентблоки - по 800р, втулка стабилизатора - по 300р, работа 1500) Втулку одного снятого сайлентблока прямо рукой можно было пошевелить в обойме. Ну и поехал послушать.. Ушел стук при медленной езде по мелкой гребенке, но осталось такое бряканье, словно что-то неприкрученное болтается где-то под моторным отсеком. Стук явно не от соединений в рулевом или подвеске, такой стук по идее означал бы охренительный люфт и проявлял себя не только звуками. Брякает и в случае, если красться на первой и покручивать руль влево-вправо. Реальное ощущение, что что-то висит и болтается.Сегодня заеду на сход-развал на другую станцию и попрошу посмотреть опоры двигателя и вообще все, что может болтаться..

 

Сегодня продолжение и хэппи энд.

Перед поездкой на схождение нашел способ извлечения этого стука на месте - при открытом капоте слева или справа раскачивал авто - но не вверх-вниз, а за край подкапотного пространства влево-вправо. Сунув руку в колесо, на рулевой наконечник, чувствовал конкретные туктуки, с холодком в груди понимая, что это рейка. Приехал на станцию, в нашем районе уже на третью по счету, показал мастеру, как стучит. Полчаса на сход-развал и поиск стука - и (играет тревожная музыка) - мне выносят стойку стабилизатора. Не мою. Объясняют, что это с Каптивы, на которой по кругу меняли подвеску, и могут мне ее поставить вместо моей гремучей, цена вопроса с работой 400 рублей. Я чего-то не поверил, те сказали, прокатишься, послушаешь, потом заплатишь. Прокатились. ТИШИНА. Тем более, что сайленты рычагов и втулки стабилизатора заменил. ТИШИНА, блин.

А приговоры были такие:

1 Официальный дилер - амортизатор к замене. Понять их можно, простить - никак. Им было заплачено сколько-то за диагностику, получается - зря.

2 Бошсервис - втулки и сайленты. Ну эти, по крайней мере, про необходимость замены верно сказали - резинки были раздербаненные.

3 Еще станция - амортизатор и опорный. Предположения, видимо.

4 PROFIT.

Ссылка на комментарий

antarez

 

ну вообще-то стоечку стаба на подъемнике никогда не выявят, потому-что при вывешенных колесах шарниры на стойке становятся в натяг. стойка легко проверяется на яме : нужно просто ее качать

вдоль оси шарниров, грубо говоря, в горизонтальной плоскости... и не забываем, стойки стаба на Антаре разные, левая и правая отличаются углом расположения шарниров относительно друг друга!

Ссылка на комментарий

Сегодня продолжение и хэппи энд.

Перед поездкой на схождение нашел способ извлечения этого стука на месте - при открытом капоте слева или справа раскачивал авто - но не вверх-вниз, а за край подкапотного пространства влево-вправо. Сунув руку в колесо, на рулевой наконечник, чувствовал конкретные туктуки, с холодком в груди понимая, что это рейка. Приехал на станцию, в нашем районе уже на третью по счету, показал мастеру, как стучит. Полчаса на сход-развал и поиск стука - и (играет тревожная музыка) - мне выносят стойку стабилизатора. Не мою. Объясняют, что это с Каптивы, на которой по кругу меняли подвеску, и могут мне ее поставить вместо моей гремучей, цена вопроса с работой 400 рублей. Я чего-то не поверил, те сказали, прокатишься, послушаешь, потом заплатишь. Прокатились. ТИШИНА. Тем более, что сайленты рычагов и втулки стабилизатора заменил. ТИШИНА, блин.

А приговоры были такие:

1 Официальный дилер - амортизатор к замене. Понять их можно, простить - никак. Им было заплачено сколько-то за диагностику, получается - зря.

2 Бошсервис - втулки и сайленты. Ну эти, по крайней мере, про необходимость замены верно сказали - резинки были раздербаненные.

3 Еще станция - амортизатор и опорный. Предположения, видимо.

4 PROFIT.

ну так это нормальное дело: мне ОДы тоже приговорили рулевой карданчик и рейку...причем карданчик поменял.... стук остался... в итоге у ребят из Джи-Эм клуба сделал диагностику-стойка стаба левая под замену-поставили от Каптивы оригинал за 600р + 300 замена...Тишина)

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

antarez

 

ну вообще-то стоечку стаба на подъемнике никогда не выявят, потому-что при вывешенных колесах шарниры на стойке становятся в натяг. стойка легко проверяется на яме : нужно просто ее качать

вдоль оси шарниров, грубо говоря, в горизонтальной плоскости... и не забываем, стойки стаба на Антаре разные, левая и правая отличаются углом расположения шарниров относительно друг друга!

 

Да я и не просил никого пользоваться или не пользоваться подъемником или еще чем.

Ссылка на комментарий

У меня аналогичная ситуевина, но инженер дилера "услышал" скрип при проезде полицейских и приговорил к замене правую опору. В наличии нет, заказали. После замены отпишусь о результатах.

После обращения ОД тоже буду ждать, только менять сказали будут обе. Вот только поможет ли это?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Доброго времени суток. На 7000 тысячах пробега, после зимы (машина куплена в сентябре 2012) появился скрип в передней подвеске при проезде высоких лежачих полицейских. Скрип именно резиновый, как будто что-то ширкает когда передние колеса поднимаютя на лежачий и спускаются с него. за 2000 пробега ничего не изменилось, скип стал не больше не меньше. Может у кого была уже аналагичная проблема и как она решается. Хочу сам разобраться, прежде чем ехоть воевать с ОД. Уже не знаю ехать срочно к ОД или дождаться первого ТО и там озвучить проблему. Больше на машину нареканий нет, кроме этого скрипа непонятного. Поменял 6 машин, никогда такого не было.
Ссылка на комментарий

После обращения ОД тоже буду ждать, только менять сказали будут обе. Вот только поможет ли это?

Поменяли, помогло, но не совсем...

Негромкий стук остался :blum:/>

Изменено пользователем baikal
Ссылка на комментарий
Заказал втулки стабилизатора. Буду менять. Но при диагностики сказали что подвеска в идеальном состоянии и все в порядке. покатал мастера по лежачим полицейским, сказал что действительно странный скрип. Посмотрим что будет после замены.
Ссылка на комментарий

Заказал втулки стабилизатора. Буду менять. Но при диагностики сказали что подвеска в идеальном состоянии и все в порядке. покатал мастера по лежачим полицейским, сказал что действительно странный скрип. Посмотрим что будет после замены.

 

мне дилер тоже говорил что все в порядке, а по факту- убитые сайлентблоки, втулки СПУ и левая стойка СПУ

Ссылка на комментарий
втулки стаба можно вообще внешне на износ не определить, но скрип будет присутствовать... их обычно просто меняют "методом тыка" и лучше сразу на полиуретан
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. На 7000 тысячах пробега, после зимы (машина куплена в сентябре 2012) появился скрип в передней подвеске при проезде высоких лежачих полицейских. Скрип именно резиновый, как будто что-то ширкает когда передние колеса поднимаютя на лежачий и спускаются с него. за 2000 пробега ничего не изменилось, скип стал не больше не меньше. Может у кого была уже аналагичная проблема и как она решается. Хочу сам разобраться, прежде чем ехоть воевать с ОД. Уже не знаю ехать срочно к ОД или дождаться первого ТО и там озвучить проблему. Больше на машину нареканий нет, кроме этого скрипа непонятного. Поменял 6 машин, никогда такого не было.

вот тут прочтите, решение хрусту есть http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/214-pervie-neprijatnosti/page__view__findpost__p__102683
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...