Knot Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Значит, берем Антару и сразу же готовимся к борьбе с сервисменами! :)/>/> Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Дело, не в том, что на сервисе плохие люди, просто они НЕ ЗНАЮТ как и что устранить( слабая квалификация, нет необходимых инструментов, не изученость модели, сто разных причин) и поэтому не могут устранять многие неисправности. То же было и с фокусом он не заводился зимой,и кашкай- грохот в задней подвески и прочие. Ссылка на комментарий
Василич Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Дело, не в том, что на сервисе плохие люди, просто они НЕ ЗНАЮТ как и что устранить( слабая квалификация, нет необходимых инструментов, не изученость модели, сто разных причин) и поэтому не могут устранять многие неисправности. То же было и с фокусом он не заводился зимой,и кашкай- грохот в задней подвески и прочие.Саша,да все это понятно... только зачем эти издевательские, дурацкие реплики и отписки с их стороны.??? Давайте вместе с ними ,без нервотрепки,искать и решать как-то проблемы... А представьте, скоро гарантия кончится... Вы видели во сколько ребятам стали пресловутые замены... хорошо,что по гарантии... Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 То же было и с фокусом он не заводился зимой,и кашкай- грохот в задней подвески и прочие.Честно говоря Антара это мой первый автомобиль который будет как говориться с нуля, тобиш новый из салона.В связи с этим задаюсь вопросом: долго сервисмены будут учится обслуживать, научаться выявлять неисправности - по опыту фокуса, кашкая? Насколько я понимаю их должны обучать. Все часто возникающие неисправности сводиться в общую базу данных и т.д. и т.п. Ссылка на комментарий
Alex Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Причём я до них доматался, и мы с мастером прокатились на тестовой антаре, она тоже стучит! Проверили на стенде, всё ок, проверил все гайки, поддоны, подвесное, вывешивал колёса......., я с ним лазил под машиной. Мне кажется, что стойки газовые и имеют небольшой люфт. Утром когда начинаешь движение стучок сильнее чем днём. Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Мне кажется, что стойки газовые и имеют небольшой люфт. Утром когда начинаешь движение стучок сильнее чем днём.Вот это уже интересно :)/>/> Тоже самое я наблюдал на своем, уже бывшем (продал 12 дней назад) Опеле Вектра 2000г.в. Там также стояли газ.стойки и тоже самое по утрам. Поездил немного - все пропадало :)/>/> Долго голову ломал - искал дефект. Так и продал не выяснив, но это как говорится..........Ну, ладно я искал дедовским методом подергал, покачал ........., а тут сервесмены со своим оборудованием. Теперь совсем интересно - что же это такое?????Хотя по работе знаю - чудес не бывает и ненужно лезть в глубь, как правило причина на поверхности. Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Сегодня было несколько минут свободных и решился..... Заехал в гараж спустился в яму, взял переноску, смотрю.... стойка правая блестит! новая! поставили аккуратно. Взялся за подрамник с правой стороны.... качаю.... тихо так тук-тук, тук-тук. Стучит где-то справа и сверху. Качаю подрамник с левой стороны.....тихо так тук-тук, тук-тук, где-то справа. Взялся за рулевые (по очереди) - тишина. Взялся за правый рычаг.....качаю...тихо так тук-тук. Надо будет выделить время и заняться. Эта хрень только справой стороны 100% Ссылка на комментарий
Василич Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Сегодня было несколько минут свободных и решился..... Заехал в гараж спустился в яму, взял переноску, смотрю.... стойка правая блестит! новая! поставили аккуратно. Взялся за подрамник с правой стороны.... качаю.... тихо так тук-тук, тук-тук. Стучит где-то справа и сверху. Качаю подрамник с левой стороны.....тихо так тук-тук, тук-тук, где-то справа. Взялся за рулевые (по очереди) - тишина. Взялся за правый рычаг.....качаю...тихо так тук-тук. Надо будет выделить время и заняться. Эта хрень только справой стороны 100%Шагомер! Извини, ты не оговорился ..."качаю подрамник слева,а стук-справа..."??? Да... Давай,может найдешь... и тогда ОПЕЛЬ должен тебе будет 1000000евро... ну, а мы высечем твое доброе имя на своих машинах..(всеравно уже поцарапана... :)/>/> )!!! Ссылка на комментарий
Sultantiran Опубликовано 6 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 У меня тоже справа постукивает, а что - не понятно, и ямы нет, чтоб глянуть... Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Для Василича:Шагомер! Извини, ты не оговорился ..."качаю подрамник слева,а стук-справа..."??? Нет, не оговорился. Не важно с какой стороны качаешь, всегда слышно справой стороны. Ссылка на комментарий
Mexican Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Шагомер, а сделай, плз, фотку снизу машины, с указанием что качать, чтобы проверить? Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Записался на диагностику по электронке, все описал, жду звонка, Если не найдут попробую через дилера выйти на завод в Питере, только даст, ли это что-нибудь. Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Фотку сделаю, но не раньше воскресенья. Если у тебя стука нет, то искать его смысла нет. Стук проявляется при езде на малой скорости 10-30 км/ч по мелкобугристой поверхности. Ехал правой стороной по натоптанной пешеходами дорожке - стучит только передняя правая сторона. Развернулся и поехал левой стороной - полная тишина! ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО! Для дилера Opel – нормально. “Это особенность подвески OPEL ANTARA и только одного колеса и только на некоторых экземплярах”. Я очень горд, что стал обладателем такого уникального экземпляра с уникальным правым колесом. Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Фотку сделаю, но не раньше воскресенья. Если у тебя стука нет, то искать его смысла нет. Стук проявляется при езде на малой скорости 10-30 км/ч по мелкобугристой поверхности. Ехал правой стороной по натоптанной пешеходами дорожке - стучит только передняя правая сторона. Развернулся и поехал левой стороной - полная тишина! ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО! Для дилера Opel – нормально. “Это особенность подвески OPEL ANTARA и только одного колеса и только на некоторых экземплярах”. Я очень горд, что стал обладателем такого уникального экземпляра с уникальным правым колесом.Молодец что еще не потерял чувство юмора :lol: Хотя очень неприятная сетуация - новая машина :)/>/> А дилера надо добивать, хотя бы из-за принципа 8) Ссылка на комментарий
albert Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 и у меня справа стучит, писал об этом тожедумал вес мой (100кг)поддавливает левую стойку, правая пустая..посадил справо равного себе, все равно гадина стучит какая то там...ну ща я стал аварийным, см в другом форуме, буду биться с сервисами теперь....а запчастями на АНТАРУ глушняк, все почти под заказ из-за границы... Ссылка на комментарий
Alex Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Стук начинает напрягать, зимы нет, дороги превратились в прифронтовые, весь день езжу без музыки-прислушиваюсь. Вообще машина жоская, до этого фокус 1. Так вот фок мягче на порядок. Неужели решения так никто и не нашёл? Народ отозвитесь пока я её не продал. 384314@mail.ru Ссылка на комментарий
Василич Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Мужики! Ну,ладно моя 2006г. выпуска "сырая" -неудивительно,но почему ваши то с таким дефектом??? Ссылка на комментарий
Alex Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 "28.01.08 приобрёл Антару в Лаура-Тула, беспокоит стук подвески сперди-справа. Официальный диллер после диагностики неисправность не устранил. Прошу прокоментировать письменно по устранению недостатка!Уважаемый Алексей !Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Opel На Ваш вопрос мы можем предоставить следующую информацию:По всем вопросам, связанным с постпродажным сервисом Вы можете обратиться в Отдел Постпродажного Обслуживания GM по номеру телефона: (495)-411-53-98.Позвольте еще раз поблагодарить за то, что уделили время, чтобы написать нам. С уважением, Служба клиентской поддержки OpelУважаемая "Служба клиентской поддержки" по данному телефону, я связался 8.02.08г. в 14-30ч. с оператором который мне помочь не смог! Убедительная просьба, направить мою претензию по нужному адресу! Автомобиль 2007 года, VIN WOLLA63T780161622, ДВИГАТЕЛЬ Z24SED №024229. "Как Вам переписочка??????? Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Вспомнил из детства: прошу ошибки считать за улыбки. Веселые люди в GM Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Уважаемый Алексей !Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки OpelКто бы в таком исходе сомневался.Говорила мама учи сынок английский. Написать бы официальное письмо в GM, минуя наших посредников чтобы там были в курсе что у них в России твориться. Таким подходом к клиентам отбивают всякое желание иметь с ними дело. Интересно у других производителей так же? Ссылка на комментарий
Василич Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Уважаемый Алексей !Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки OpelКто бы в таком исходе сомневался.Говорила мама учи сынок английский. Написать бы официальное письмо в GM, минуя наших посредников чтобы там были в курсе что у них в России твориться. Таким подходом к клиентам отбивают всякое желание иметь с ними дело. Интересно у других производителей так же?Вам,друзья,хотя бы написали,а мне по телефону "сняли вопрос" как говорится... Но О-О-О -чень вежливо... А текст аналогичный слово в слово...им учить его не нужно...всегда перед глазами лежит видимо... А вы заметили телефон дают, а вот адрес -НИКОГДА... смекаете? Ссылка на комментарий
buga33 Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Заехал сегодня на яму, дай думаю посмотрю что же такое может греметь снизу на мелких кочках, в результате было замечено: 1. резиновые втулки на защите слишком низкие и защита прыгает - замена на более высокие! 2. Какая-то защита алюминиевого цвета примерно на середине чуть ближе к заду - смял, наклеил виброматериалом. 3. Добавил несколько шурупов в подкрылки. Вот и все, 50% шума исчезло. Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Заехал сегодня на яму.Видно так и придется - все своими руками.Это мне напомнило свои случай с Опель Вектра. Так же доставал неприятный стук по правому борту, спереди. На диагностику ездил - не нашли. Полез сам и решил от простова. В итоге подсознательно думая о стойке (а как иначе) нашел в том месте где и не ожидал.Гремел корпус воздушного фильтра. На Вектре не очень удачно сделаны его крепления к корпусу авто, как раз рядом со стойкой, откуда (имеются ввиду крепления) он периодически вылетал и корпусом долбил по кузову. Пришлось модернизировать.Мужики, осмотрите все и даже там, где никогда бы не подумали. Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 Для Mexicana: Вот фотка подрамника. Качать нужно энергично. Места отмечены полосками, но это условно. Можно качать где и как тебе будет удобно. Трогай и дёргай всё. Ссылка на комментарий
albert Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 ребята, что касается написать письмо в импортный ГМ, нет проблему меня старшие дочери владеют в соверешенстве оным..вы четко и коротко выкладывайте еще проблемы, адочери это мои по просьбе папочки усе офрмят в лучшем виде... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти