Knot Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 albert это серьезный подход. Спасибо! :roll:/>/>По мне так самая большая проблема, на данный момент, это неквалифицированный подход к работе с клиентами и отсутствие информации. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 14 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Вчера на чей- то конец посетил своего дилера: выяснилась ,что в сервестной книжки данные на опель зафира, обратился по поводу стука,и биение руля на скорости. Результаты похода можно сказать супер, поменяли сервистную книжку, ДАЛИ инструкцию на РУССКОМ, устранили биение (традиционо грязь с обратных сторон дисков,) самое главное признали, что стук присутствует - замена рулевой рейки ,(люфт тяги справо) ВОТ ТАК. Ссылка на комментарий
Sultantiran Опубликовано 14 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 У меня после замены рейки вроде сначала потише стало, а сейчас езжу - опять все примерно так же стучит, т.е. результат = 0 Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 14 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Аналогично. Результат = 0 Ссылка на комментарий
Sultantiran Опубликовано 14 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Думаю что то там другое стучит, а что - непонятно... Надо все облазить на яме, только когда для этого время будет - ума не приложу... Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 14 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 У меня есть два источника возможного стука, нашёл когда масло менял. Если поможет, то напишу. Ещё хочу, в выходные поставить "докатку" и посмотреть люфт штока стойки, может досталась бракованная. Ссылка на комментарий
Willy Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Предлагаю зону поиска: узел крепления опорного подшипника и чашки кузова. Думаю, что с учетом азитского происхождения Антары, производитель стоек, скорее всего один и тот же. По моим ощущениям, проблема точно такая же как и на Сузуки НГВ, по крайней мере звук и моменты возникновения те же. Т.к. стук проявляется в основном, на коротком ходе отбоя, то диагностика может быть затруднена - в крайних положениях подвески никаких люфтов нет (если, конечно, там не целый букет "болезней"). Поиск причин на Сузуки НГВ путем перебора всех возможных вариантов у энтузиастов занял несколько месяцев, но решение нашли.Предлагаю ознакомиться: http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=1197 http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=2352 http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=10526 Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Наверное они правы, но стучит в основном справо, тогда это не механический брак,а призводственный неправильное проектирование или изготовление правой чашки, а заодно и рулевой рейки, так как люфт все же есть. Мне кажется надо письмо писать немцам с этим вопросом. Еще хочу заехать на станцию, не к дилеру но по иномаркам ,на диагностику подвески, может свежий взгляд что-то даст. Ссылка на комментарий
Willy Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Так и в Сузуки НГВ было сильнее слышно с правой стороны (возможно особенность восприятия или распространения колебаний по кузову).Японцы называли это "конструктивной особенностью"... и в качестве гарантийного случая не признавали. Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 16 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 Спасибо за инфу, Willy! Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 17 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 Да очень интересная информация. Надо будет подумать. Ссылка на комментарий
Alex Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Проехал 2000км., стук усилился так- что слышно невооружонным ухом! Если на не заведённой машине покачать рулём, то отчётливо слышно стук в рулевой рейке. Если на заведённой - то слышно слабее. Завтра записан по этой проблеме на сервис и по поводу жары в салоне и по поводу подогрева сидений, которые готовят яишницу! По результатам отпишусь. Ссылка на комментарий
Sultantiran Опубликовано 25 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Давай по всем пунктам, интересно многим все эти три вопроса! Ссылка на комментарий
Alex Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Только-что из Лаура-Тула. Короче если покачать баранку, то слышно глухой стук под машиной. Крутили, вертели, поднимали 3 часа. Итог: так и должно быть! Попробовали тест-драйвовскую машину - стучит, хотя пробег 700 км., попробовали новую Антару без пробега - не стучит. Говорят недоработка завода, сумарный люфт в норме, так-что всё нормально! Предварительно отказали гарантийную замену со словами "что мы её каждые 200км. менять будем". Пытались подтянуть, не тянется. К сожалению начальства уже не было, так-что ругаться завтра поеду! По поводу климата - он не регулируется, по поводу перегрева сидений - они не регулируются. 3 часа рабочего времени потерял впустую. Думаю из принципа довести дело до конца, если понадобится пойду через независимую экспертизу и суд!! У нас есть грамотные юристы? Научите как действовать. Ссылка на комментарий
Белый Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Обращался к Дилеру.Сдавал машину в ремонт.Причину стука не нашли.Говорят протянули подвеску и прогнали на стенде.Дали распечатку: подвеска в норме.Стучит довольно заметно.Меня это не устраивает.Очень жду результатов от Шагомера.ПыСы:Дилер (мастер) знает о проблеме стука в Сузуки. И Способе её решения.Но...Говорит, что в Антаре причина Другая.Какая не нашли... Ссылка на комментарий
Sultantiran Опубликовано 27 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Предварительно отказали гарантийную замену со словами "что мы её каждые 200км. менять будем". Как действовать не знаю, а на их подобные слова советую отвечать что то типа такого:- Вообще то да! Пока гарантия идет, обязаны, Вы не знали?- А что, я каждые 200км должен ее за свой счет менять?- А что, я миллион заплатил за удовольствие через каждые 200км рулевую за свой счет менять? Немецкий кто хорошо знает? Полазать бы по немецкому сайту, там по крайней мере машину почти на год раньше начали продавать. Может что и повылезало уже... Ссылка на комментарий
Alex Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 Господа - товарищи, у меня прогресс! Сегодня отзвонился инжинер по гарантии, сказал что общался со своими коллегами из Москвы. В итоге: мне заказали рейку по гарантии! Так-что "Лаура-Тула" - риспект! Правда срок поставки около двух месяцев, но это мелочи. Ещё сказали, что рейки не регулируются и не подтягиваются. Ссылка на комментарий
Renaldo Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 Немецкий кто хорошо знает? Полазать бы по немецкому сайту, там по крайней мере машину почти на год раньше начали продавать. Может что и повылезало уже...А каков адрес немецкого сайта? Ссылка на комментарий
Белый Опубликовано 29 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 Господа - товарищи, у меня прогресс! Сегодня отзвонился инжинер по гарантии, сказал что общался со своими коллегами из Москвы. В итоге: мне заказали рейку по гарантии! Так-что "Лаура-Тула" - риспект! Правда срок поставки около двух месяцев, но это мелочи. Ещё сказали, что рейки не регулируются и не подтягиваются.Рейку уже меняли.Стук остался.Причина значит в другом... Только покурочат машину, когда будут рейку менять.Не смогут сделать нормально , как на заводе.Или перетянут или не дотянут или не по размеру.Увы, стакивался неоднократно.Без серьёзной необходимости лучше не обращаться.А обратиться,- стоять за спиной и контролировать. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Василичу! Как поменяют Сразу все напишу, в данный момент стук есть даже стоя на месте при качении рулем. ТО1 через 2500 км. поэтому решил поменять, а на ТО посмотрим, что изменилось. Замена 27.04.2008 Ссылка на комментарий
Белый Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 ВОТ, ЧТО Я ПОЛУЧИЛ В ОТВЕТ НА МОЮ ЖАЛОБУ НА СТУК В ПОДВЕСКЕ: Уважаемый вы пять раз скопировали одно и то же сообщение,я их удалил,пожалуйста будьте внимательнее,понятно что инет может глючить,но все же (Иоанн) Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 А они дилеры или просто умельцы? Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 28 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Итак вчера приехал на замену рулевой рейки, меняли целые сутки, забрал только сегодня. Результат:1. проехал не много, но стук либо прекратился, либо снизился до комфортного уровня ( на общем фоне не слышно) это хорошо, но показалось,что ГУР стал работать громче, покатаюсь до ТО1 потом буду слушать и решать что делать.2. новой прошивки на климат на Атланте М НЕТ и они о ней не слышали3. Однозначно ТО1 15000 км. изменений нет (INT15)4 Приложение к сервисной книжки написано, все авто с 2005 года - гарантия 24 месяца, перепробег 500 км, или две недели Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 Записался на диагностику рулевой рейки. После 13 мая сообщу результаты. Ссылка на комментарий
Sultantiran Опубликовано 2 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 Вчера встретил товарища, у него тоже Антара, покупал примерно тогда же, когда и я. Тоже стук впереди снизу, в Атомире-Ярославль конечно так же как и мне ничего не определили. Так вот, он недавно ездил на платную диагностику подвески, где ему определили причину стука - рычаги поперечной устойчивости. Как раз у него было ТО-1 на 15 тыщах, предъявил бумагу мастерам, те согласились - будут менять! Ну заодно сказал, что ему в Автомире сообщили, что теперь каждые 10 тыщ ТО надо проходить (обсосали вопрос с ТО уже в соседней ветке). Вот теперь появилась слабая надежда, что причина стука возможно найдена. Еду записываться на ТО, заодно попрошу протестировать подвеску и рулевое. Если опять не найдут (это после ремонта того товарища, т.е. они в курсе рычагов поперечной устойчивости!!!), думаю поеду на ту же диагностику, получу бумажку и в путь, обратно к ним. Но хочу потребовать возместить затраты на диагностику, кто то знает - реально или нет? И как это должно быть оформлено? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти