S@chok Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Кстати конструкция опоры такова, что скрипеть не может, там может скрипеть только соединение пластины с опорой, потому что туда грязь попала. Ссылка на комментарий
Sergsel Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 У меня был скрип небольшой стук в правой стойке. Подтянул гайку на штоке амортизатора, стуки перестали, а скрип редкий и тихий иногла проскакивает, но очень редко и похож на трение металла с резиной Ссылка на комментарий
Sergsel Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Конструкция опоры такова, что там ничего не может скрипеть. Когда снимал стойку, то опора из себя представляет обычный кусок железа, туда даже не прессован подшшибник. Подшибник в пластиковом кожухе и меняется отдельно от опорной чашки Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Короче для тех у кого есть нарекания к передним стойкам.Попал мне на глаза документ от GM - Амортизаторы автомобилей - критерии диагностики. (фото с телефона). Может попозже получится такой же в PDF файле достать. Ссылка на комментарий
Sergsel Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Вчера снова появился скрип в районе передней подвеске. Раскачал машину в районе стойки передней и увидел что шток гуляет. Подтянул гайку на штоке. Сделал 1,5 или два оборота гайки. Все, снова нет ни скрипа ни стука. Начинаю понимать, что с собой надо возить уже спецключ и два гаечных ключа. Причем, сильно расслаблена была стойка с левой стороны и машину уводил при ездев сторону. Сейчас всев норме. Надеюсь в GM мониторят сообщения на форумах и может могут дать объяснения постояным расслаблением гайки шткока. Ведь затягиваю по норме Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Они может и мониторят, но от кого конкретно вы хотите услышать объяснения? Ссылка на комментарий
Sergsel Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Почему постоянно раскручиваются гайки, может какая особенность в конструкции, или из-за подшибников Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Почему постоянно раскручиваются гайки, может какая особенность в конструкции, или из-за подшибниковЭти гайки не подтягивать нужно, а менять на новые. Гайку после затягивают моментом 70 Нм при сжатой пружине, что бы она не мешала. Т.е. нужно перебрать амортизационные стойки. В процессе переборки нельзя позволять проворачиваться штоку амортизатора иначе его сразу в помойку. Ссылка на комментарий
ultraplus Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Последнее время заметил при проезде неровностей на маленькой скорости биение в районе стоек. В магазинах спец ключ не нашел. Подскажите, можно как нибудь гайку подтянуть? 1 Ссылка на комментарий
Sergsel Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Эти гайки не подтягивать нужно, а менять на новые. Гайку после затягивают моментом 70 Нм при сжатой пружине, что бы она не мешала. Т.е. нужно перебрать амортизационные стойки. В процессе переборки нельзя позволять проворачиваться штоку амортизатора иначе его сразу в помойку. так быстро выходит из строя поршень амортизатора при проворачивании штока? Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 первый раз слышу чтоб чток нельзя было проворачивать, сколько менял на маленькой и крутил в разные стороны и нормально, вот горизонтально класть нельзя после прокачки слышал Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 У меня впереди погромыхивало с покупки. Из-за руля слышалось справа, с пассажирского - где-то посередине. Дилер сказал так - правый амортизатор стучит, хотя работает нормально, и ужаснул прайсом на замену (сам амортизатор сухой). На местной бошсервисной станции показали люфты в сайленблоках передних нижних рычагов и у втулок стабилизатора. Сегодня все это поменял на станции. ( сайлентблоки - по 800р, втулка стабилизатора - по 300р, работа 1500) Втулку одного снятого сайлентблока прямо рукой можно было пошевелить в обойме. Ну и поехал послушать.. Ушел стук при медленной езде по мелкой гребенке, но осталось такое бряканье, словно что-то неприкрученное болтается где-то под моторным отсеком. Стук явно не от соединений в рулевом или подвеске, такой стук по идее означал бы охренительный люфт и проявлял себя не только звуками. Брякает и в случае, если красться на первой и покручивать руль влево-вправо. Реальное ощущение, что что-то висит и болтается.Сегодня заеду на сход-развал на другую станцию и попрошу посмотреть опоры двигателя и вообще все, что может болтаться.. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 а почему именно грешите скрипом на стойки? обычно на полицейских скрипят втулки стаба, реже сайленты нижних рычагов... Причем втулки стабилизатора могут при диагностике и не выдавать себя- решается просто заменой- стоят копейки 1 Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 У меня впереди погромыхивало с покупки. Из-за руля слышалось справа, с пассажирского - где-то посередине. Дилер сказал так - правый амортизатор стучит, хотя работает нормально, и ужаснул прайсом на замену (сам амортизатор сухой). На местной бошсервисной станции показали люфты в сайленблоках передних нижних рычагов и у втулок стабилизатора. Сегодня все это поменял на станции. ( сайлентблоки - по 800р, втулка стабилизатора - по 300р, работа 1500) Втулку одного снятого сайлентблока прямо рукой можно было пошевелить в обойме. Ну и поехал послушать.. Ушел стук при медленной езде по мелкой гребенке, но осталось такое бряканье, словно что-то неприкрученное болтается где-то под моторным отсеком. Стук явно не от соединений в рулевом или подвеске, такой стук по идее означал бы охренительный люфт и проявлял себя не только звуками. Брякает и в случае, если красться на первой и покручивать руль влево-вправо. Реальное ощущение, что что-то висит и болтается.Сегодня заеду на сход-развал на другую станцию и попрошу посмотреть опоры двигателя и вообще все, что может болтаться.. Сегодня продолжение и хэппи энд.Перед поездкой на схождение нашел способ извлечения этого стука на месте - при открытом капоте слева или справа раскачивал авто - но не вверх-вниз, а за край подкапотного пространства влево-вправо. Сунув руку в колесо, на рулевой наконечник, чувствовал конкретные туктуки, с холодком в груди понимая, что это рейка. Приехал на станцию, в нашем районе уже на третью по счету, показал мастеру, как стучит. Полчаса на сход-развал и поиск стука - и (играет тревожная музыка) - мне выносят стойку стабилизатора. Не мою. Объясняют, что это с Каптивы, на которой по кругу меняли подвеску, и могут мне ее поставить вместо моей гремучей, цена вопроса с работой 400 рублей. Я чего-то не поверил, те сказали, прокатишься, послушаешь, потом заплатишь. Прокатились. ТИШИНА. Тем более, что сайленты рычагов и втулки стабилизатора заменил. ТИШИНА, блин. А приговоры были такие:1 Официальный дилер - амортизатор к замене. Понять их можно, простить - никак. Им было заплачено сколько-то за диагностику, получается - зря.2 Бошсервис - втулки и сайленты. Ну эти, по крайней мере, про необходимость замены верно сказали - резинки были раздербаненные.3 Еще станция - амортизатор и опорный. Предположения, видимо.4 PROFIT. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 antarez ну вообще-то стоечку стаба на подъемнике никогда не выявят, потому-что при вывешенных колесах шарниры на стойке становятся в натяг. стойка легко проверяется на яме : нужно просто ее качатьвдоль оси шарниров, грубо говоря, в горизонтальной плоскости... и не забываем, стойки стаба на Антаре разные, левая и правая отличаются углом расположения шарниров относительно друг друга! Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) Сегодня продолжение и хэппи энд.Перед поездкой на схождение нашел способ извлечения этого стука на месте - при открытом капоте слева или справа раскачивал авто - но не вверх-вниз, а за край подкапотного пространства влево-вправо. Сунув руку в колесо, на рулевой наконечник, чувствовал конкретные туктуки, с холодком в груди понимая, что это рейка. Приехал на станцию, в нашем районе уже на третью по счету, показал мастеру, как стучит. Полчаса на сход-развал и поиск стука - и (играет тревожная музыка) - мне выносят стойку стабилизатора. Не мою. Объясняют, что это с Каптивы, на которой по кругу меняли подвеску, и могут мне ее поставить вместо моей гремучей, цена вопроса с работой 400 рублей. Я чего-то не поверил, те сказали, прокатишься, послушаешь, потом заплатишь. Прокатились. ТИШИНА. Тем более, что сайленты рычагов и втулки стабилизатора заменил. ТИШИНА, блин.А приговоры были такие:1 Официальный дилер - амортизатор к замене. Понять их можно, простить - никак. Им было заплачено сколько-то за диагностику, получается - зря.2 Бошсервис - втулки и сайленты. Ну эти, по крайней мере, про необходимость замены верно сказали - резинки были раздербаненные.3 Еще станция - амортизатор и опорный. Предположения, видимо.4 PROFIT.ну так это нормальное дело: мне ОДы тоже приговорили рулевой карданчик и рейку...причем карданчик поменял.... стук остался... в итоге у ребят из Джи-Эм клуба сделал диагностику-стойка стаба левая под замену-поставили от Каптивы оригинал за 600р + 300 замена...Тишина) Изменено 29 мая, 2013 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 antarez ну вообще-то стоечку стаба на подъемнике никогда не выявят, потому-что при вывешенных колесах шарниры на стойке становятся в натяг. стойка легко проверяется на яме : нужно просто ее качатьвдоль оси шарниров, грубо говоря, в горизонтальной плоскости... и не забываем, стойки стаба на Антаре разные, левая и правая отличаются углом расположения шарниров относительно друг друга! Да я и не просил никого пользоваться или не пользоваться подъемником или еще чем. Ссылка на комментарий
baikal Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 У меня аналогичная ситуевина, но инженер дилера "услышал" скрип при проезде полицейских и приговорил к замене правую опору. В наличии нет, заказали. После замены отпишусь о результатах.После обращения ОД тоже буду ждать, только менять сказали будут обе. Вот только поможет ли это? Ссылка на комментарий
Олег_30 Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Доброго времени суток. На 7000 тысячах пробега, после зимы (машина куплена в сентябре 2012) появился скрип в передней подвеске при проезде высоких лежачих полицейских. Скрип именно резиновый, как будто что-то ширкает когда передние колеса поднимаютя на лежачий и спускаются с него. за 2000 пробега ничего не изменилось, скип стал не больше не меньше. Может у кого была уже аналагичная проблема и как она решается. Хочу сам разобраться, прежде чем ехоть воевать с ОД. Уже не знаю ехать срочно к ОД или дождаться первого ТО и там озвучить проблему. Больше на машину нареканий нет, кроме этого скрипа непонятного. Поменял 6 машин, никогда такого не было. Ссылка на комментарий
alex967 Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Было, втулки стабилизатора, да и поменять можно самому. Ссылка на комментарий
baikal Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) После обращения ОД тоже буду ждать, только менять сказали будут обе. Вот только поможет ли это?Поменяли, помогло, но не совсем...Негромкий стук остался :blum:/> Изменено 15 июня, 2013 пользователем baikal Ссылка на комментарий
Олег_30 Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Заказал втулки стабилизатора. Буду менять. Но при диагностики сказали что подвеска в идеальном состоянии и все в порядке. покатал мастера по лежачим полицейским, сказал что действительно странный скрип. Посмотрим что будет после замены. Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Заказал втулки стабилизатора. Буду менять. Но при диагностики сказали что подвеска в идеальном состоянии и все в порядке. покатал мастера по лежачим полицейским, сказал что действительно странный скрип. Посмотрим что будет после замены. мне дилер тоже говорил что все в порядке, а по факту- убитые сайлентблоки, втулки СПУ и левая стойка СПУ Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 втулки стаба можно вообще внешне на износ не определить, но скрип будет присутствовать... их обычно просто меняют "методом тыка" и лучше сразу на полиуретан Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Доброго времени суток. На 7000 тысячах пробега, после зимы (машина куплена в сентябре 2012) появился скрип в передней подвеске при проезде высоких лежачих полицейских. Скрип именно резиновый, как будто что-то ширкает когда передние колеса поднимаютя на лежачий и спускаются с него. за 2000 пробега ничего не изменилось, скип стал не больше не меньше. Может у кого была уже аналагичная проблема и как она решается. Хочу сам разобраться, прежде чем ехоть воевать с ОД. Уже не знаю ехать срочно к ОД или дождаться первого ТО и там озвучить проблему. Больше на машину нареканий нет, кроме этого скрипа непонятного. Поменял 6 машин, никогда такого не было.вот тут прочтите, решение хрусту есть http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/214-pervie-neprijatnosti/page__view__findpost__p__102683 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти