Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стук в подвеске спереди


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Посоветуйте стойки стабилизаторов.Какие лучше купить.Спс.

Штатные стоят фирмы CTR.Они недорогие - их и покупайте.Не заказывайте оригинал или TRW -в коробке все равно будут лежать CTR.
Ссылка на комментарий

двигался в сторону москвы на 500км пути появился лгкий стучок слева в подвеске, записался на прием в автоцент сити-видное, пробег 11500км. смотрел по телику как мастер с напарником шатают машину за рейлинги-думал что оторвут нафиг-спрашиваю мастера-хочу посмотреть что там стучит-пока разговаривали то да се выкатывают машинку-садимся едем по кочкам ни какого стука-сказали что ослабла гайка на стабилизаторе-протянули. отъездил после уже 2тыс пока все нормально-скоро ТО думаю что протяжка не помешает.

денег не взяли отметку в книжке не сделали- спасибо машинку помыли-резюме мастера-на предпродажке плохо протянули или ввобще не трогали снизу.

Ссылка на комментарий

Вчера услышал легкий перестук в передке при проезде неровностей. Пробег всего 1400!!!!! По опыту - стойки стабилизатора так стучат. Сегодня вечером на работе заскочил на подъемник, вооружился ключом на 18 - точно, нижняя гайка на левой стойке стабилизатора, которая крепит ее к самому стабилизатору, легко прокручивается вместе с пальцем. Зафиксировал палец торксом 40 (не уверен, не посмотрел, но вроде он), затянул гаечку. Справа все было не так критично, но тоже подтянул. На амортизаторах гайки (верхние) затянуты на совесть. Стуки ушли. На все 5 минут.

Вывод: на автоторе рукожопые обезьяны.

К дилеру ехать с такой фигней считаю лишним. Потратят кучу моего времени и нифига не найдут.

Так что советую всем проверять затяжку этих гаек !!!

Ссылка на комментарий
Тоже ездил ОД пару недель назад, тоже резиновый скрип на кочках. 3 часа :)/> 5 мужиков качали, поднимали на подъемник, опускали, раз 5, шатали, короче водили хороводы, в итоге смазали опорные, может еще что-то, но мне не сказали, и скрип пропал.
Ссылка на комментарий
Поменяли втулки стабилизатора. скрип остался, ничего не изменилось. Не понятно что делать..... ничего найти не могут нигде.... Как скрипело спереди при проезде через лежачие так и скрипит
Ссылка на комментарий

Поменяли втулки стабилизатора. скрип остался, ничего не изменилось. Не понятно что делать..... ничего найти не могут нигде.... Как скрипело спереди при проезде через лежачие так и скрипит

Отбойник амортизатора надо менять, тогда толк будет. мне и втулки стабилизатора и опоры меняли и результата не было. Для интереса вывеси колесо, задри гофру- пыльник на амортизаторе и набрызгай на шток амортизатора силиконовой смазки из балона. Скрип на время пройдёт. Изменено пользователем Stanislav
Ссылка на комментарий
Не подскажете это сложный (трудоемкий) процесс?? И сколько стоит отбойник и работа? Можно ли по гарантии это устранить??
Ссылка на комментарий

Не подскажете это сложный (трудоемкий) процесс?? И сколько стоит отбойник и работа? Можно ли по гарантии это устранить??

Если ставить оригинал, то результата не будет, он опять заскрипит. Нужно отбойник этот ещё подобрать. ПО гарантии устранить не получится скорее всего. ОД пока тупо будут пожимать плечами им ведб никаких инструкций из GM не приходило на этот счёт. Изменено пользователем Stanislav
Ссылка на комментарий
Про какой процесс спрашиваете? Если про побрызгать, то проще некуда - задрать машину и побрызгать на шток стойки. А если про замену отбойника, то это сродни замены амортизаторов, только без замены оных. По гарантии прокатит только если вы докажите, что причина в отбойниках.
Ссылка на комментарий

сколько стоит вместе с работой? и как отбойник подобрать? Почему оригинальный полюбому скрипеть начнет? получается у всех владельцев антар скрипит?

 

Вот что за геморой!!! купить машину и что-то ремонтировать чтобы не скрипело и не дребезжало.... А на сколько хватит если селиконовой смазкой побрызгать??

 

А Вы к дилеру сначала не пробовали поехать с этой проблемой??

Ссылка на комментарий

сколько стоит вместе с работой? и как отбойник подобрать? Почему оригинальный полюбому скрипеть начнет? получается у всех владельцев антар скрипит?

 

Вот что за геморой!!! купить машину и что-то ремонтировать чтобы не скрипело и не дребезжало.... А на сколько хватит если селиконовой смазкой побрызгать??

 

А Вы к дилеру сначала не пробовали поехать с этой проблемой??

Снимать родной и сравнивать с другими. Или заказать оригинальный и по нему уже подбирать, от како го нить друго тарантаса. Цену вопроса не знаю, никто ещё ничего с этим не делал и проблему пока не побороли.

Я к диллеру с этой проблемой раза 4 ездил и наверное один из первых. Начал я покатушки с этой проблемой к ОД ещё в пролом году. В этом году в мае месяце решил всё таки зайти в рем зону и посмотреть чем они там занимаются во время диагностики. Попав в рем.зону выяснил, что они вывесили передню подвеску на сход-развальном стенде и мантеровкой проверяют шаровые опоры. Говорят подвеска в порядке, ничего не знаем и найти не можем. Я им посоветовал машину опустить и не в вывешаном состоянии проверять не нижнюю часть подвески а раскачивать и слушать от куда скрип идёт. Понятно ведь при проезде полицейских, что скрип идёт из верхней части. Покачали, опять вывесили передние колёса, под задрали гофру-пыльник и набрызгали силиконовой смазки. Первые четыре недели ездил как на лексусе, скрип исчез, потом начал проявляться снова.

Ссылка на комментарий
Я всё же считаю, что диаметр штока одинаковый, что у рестайла и дорестайла. Поэтому имеет смысл заказать отбойник от дорестайла.
Ссылка на комментарий

Я всё же считаю, что диаметр штока одинаковый, что у рестайла и дорестайла. Поэтому имеет смысл заказать отбойник от дорестайла.

Надо бы их в живую сравнить и все станет понятно и сомнения развеются)
Ссылка на комментарий

Я всё же считаю, что диаметр штока одинаковый, что у рестайла и дорестайла. Поэтому имеет смысл заказать отбойник от дорестайла.

48 06 310 - одинаковый для обоих.
Ссылка на комментарий

Не совсем так указанный буфер применялся на С105 он еще имеет другой номер 96626336, на С145 уже ставится следующий номер 95281015.

Но на сколько мне известно проблема должна быть не в буфере, при работе амортизатора на его штоке всегда находится пленка масла, т.е. буфер в соприкосновении со штоком всегда смазан.

Ссылка на комментарий

так если они одинаковые. какой смысл менять один на другой?? короче, чето вообще не понятно что делать.... постоянно брызгать смазкой))))

 

как решить проблему скрипа, если вся подвеска в полном порядке???)))

 

как советует ОД сделать музыку погромче)))) должен же быть выход

Ссылка на комментарий
Если обращений по скрипу превысит критическую точку, то тогда GM и разродится решением проблемы.
Ссылка на комментарий

Не совсем так указанный буфер применялся на С105 он еще имеет другой номер 96626336, на С145 уже ставится следующий номер 95281015.

Но на сколько мне известно проблема должна быть не в буфере, при работе амортизатора на его штоке всегда находится пленка масла, т.е. буфер в соприкосновении со штоком всегда смазан.

А возможно что проблема как раз в этом и кроется, что нет там этой масляной плёнки? :)/>

Ссылка на комментарий

А возможно что проблема как раз в этом и кроется, что нет там этой масляной плёнки? :)/>

Если ее не будет значит амортизатор сухой и менять тогда его нужно, а не буфер.

Ссылка на комментарий

так может тогда амортизатор сухой

Так что то много сухих амортизаторов получается
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...