Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стук в подвеске спереди


Рекомендуемые сообщения

так может ставить дорестайл эту резинку?? если раньше не было такой проблемы. мне кажется жесткость пружины не влияет на протерание резинки, хотя может я не прав.

 

Это можно проверить только опытным путём.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот я в сентябре тоже буду делать замену этих прокладок. 2 вещи не понятны мне, почему у всех справа? и менять парой их или сначала одну попробовать))) если проблем на дорестайле не быо с этим наверное надо ставить дорестайл., я просто весь в сомнениях
Ссылка на комментарий
Не факт, у рестайла могут быть пружины жёстче. У меня например правая стойка потекла на 40000км, недавно был на ТО, глянул она опять потеет, а левая сухая. Пробег 58500км.
Ссылка на комментарий

20923165

Спасибо. Мысль о двух прокладках имеет право на жизнь? В смысле надеть на правую сторону две прокладки одна на другую. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Вот я в сентябре тоже буду делать замену этих прокладок. 2 вещи не понятны мне, почему у всех справа? и менять парой их или сначала одну попробовать))) если проблем на дорестайле не быо с этим наверное надо ставить дорестайл., я просто весь в сомнениях

 

Имхо, справа - потому что правая сторона у всех чаще едет по кочкам, ибо обочину никто не отменял... Кажись у меня начала поскрипывать левая сторона - пробег 35700.

 

П.С: данные еще собираем, а то был в отъезде... Готов скинуть!

Ссылка на комментарий

данные еще собирают. письмо вроде не отправляли еще.

 

у меня то вообще на 7 тыс заскрипело. по обочинам не езжу. да и вообще все очень аккуратно. кроме лежачих машина кочек то не видела.

 

что удивительно на рестайле наоборот должны все косяки устранить, а тут только новых понаделали которых раньше не было.

 

все чаще пыжик свой вспоминаю. до 90 тыс только колодки два раза менял и диски один раз. тут же пипец сновья.

Ссылка на комментарий

Вы это у Ивана в ХВК-сервисе узнайте.

 

У себя я думаю уложился бы наверное в 1000рублей.

Ссылка на комментарий

вообще-то собрать - поставить стойку - не сильно трудоемкая работа, все это делается и в гаражных условиях были бы струбцины мощные для стяжки пружины...

думаю , что вариант с вырезанным кольцом из другого материала - пройдет , чисто подложить первой прокладкой , а потом родную, хоть и проотертую.

Ссылка на комментарий

Приходется за GM дорабатывать машину))) и из чего прокладку сделать?? если там не резина будет, тоже какой-нибудь звук получится))) мне кажется нужно попробовать дорестайл, если они полностью одинаковые. может партия резины на рестайле какая-нибудь фуфельная попалась.

если кто еще будет менять прокладки эти отпишитесь обязательно сюда.

 

Вы это у Ивана в ХВК-сервисе узнайте.

 

У себя я думаю уложился бы наверное в 1000рублей.

 

Спасибо. у меня наверное дороже получится. если мне втулки стаба за 1000 поменяли (хотя их можно было и не менять, не они скрипели))))

Ссылка на комментарий

Странно, что проблема только с правой стороны. На левую пока ни у кого жалоб не было. А у Вас, случаем, каталожных номеров этих резинок нет в архивах? На рестайл, конечно. Может, по две штуки их надевать?

у меня слева

Ссылка на комментарий

Спасибо. Мысль о двух прокладках имеет право на жизнь? В смысле надеть на правую сторону две прокладки одна на другую.

Теоритически можно и две прокладки. Еще вариант подобрать шланг армированный по толщине сечения и одеть на первый виток пружины. Ну и из паранита вырезать прокладку.
Ссылка на комментарий

Нас все больше и больше)) Скоро наверное здесь будут все владельцы рестайла)))

 

Теоритически можно и две прокладки. Еще вариант подобрать шланг армированный по толщине сечения и одеть на первый виток пружины. Ну и из паранита вырезать прокладку.

Станислав, а Вы какую прокладку поставили рестайл или дорестайл??

Ссылка на комментарий
А данный скрип только неприятные звуки несет или если прокладки не менять будет преждевременный износ трущихся деталей?
Ссылка на комментарий
Скорее только неприятный звук + износ резиновой прокладки. Но раз звук есть, то значит прокладка уже дырявая.
Ссылка на комментарий
господа а на дорестайле не было таких проблем с этой прокладкой, никто не слышел??? может раньше резина просто нормальная была. сейчас же они применяют как я понял рестайл прокладку эту
Ссылка на комментарий
Антара 2007г.в. пробег 145 т.км. проблем со скрипом не было. Менял передние амортизаторы на 100 т. км. Точно не помню менял эти прокладки или нет? Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

Антара 2007г.в. пробег 145 т.км. проблем со скрипом не было. Менял передние амортизаторы на 100 т. км. Точно не помню менял эти прокладки или нет?

спасибо за информацию

Ссылка на комментарий
А у каптивы наверное тоже такие же используются прокладки??? или там свои. может там нормальные если подходят
Ссылка на комментарий
то есть прямо те же самые или все же идет отдельное изделие именно для каптивы. вроде бы у них нет таких проблем со скрипом. (просто все думаю какую лучше резинку попробовать поставить)
Ссылка на комментарий
Так у Каптивы всю жизнь и подвеска была мягче, чем у Антары. С чего бы там делать индивидуальную резинку.
Ссылка на комментарий
у меня машина 10-го года, скрипит правая сторона на лежачих полицейских Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...