Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стук в подвеске спереди


Рекомендуемые сообщения

ну я попытался пройти посмотреть как мне скрип "устраняют" в автомире. на что получил жесткий отказ с запретом посещения ремонтной зоны.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Главное чтобы так же не смазали на время))) моё то мнение что это как раз таки пружина об опору трет, в результате дырявой прокладки, по тому как она реально из непонятного материала сделана и рвется просто пальцами, тем более факт есть у Станислава. Но технари GM считают иначе. Ну посмотрим какой итог будет.
Ссылка на комментарий

ну я попытался пройти посмотреть как мне скрип "устраняют" в автомире. на что получил жесткий отказ с запретом посещения ремонтной зоны.

 

Это нарушение прав потребителя. Есть куча вполне объективных причин, по которым появление клиентов в ремонтной зоне нежелательно. Но отказать вам в праве они не могут. Но это другая тема.

Ссылка на комментарий

Главное чтобы так же не смазали на время))) моё то мнение что это как раз таки пружина об опору трет, в результате дырявой прокладки, по тому как она реально из непонятного материала сделана и рвется просто пальцами, тем более факт есть у Станислава. Но технари GM считают иначе. Ну посмотрим какой итог будет.

Роспись в книге инструктажа по мерам безопасности. Каску на голову и в перёд в рем.зону.
Ссылка на комментарий

Роспись в книге инструктажа по мерам безопасности. Каску на голову и в перёд в рем.зону.

Да я даже готов бронежилет надеть. Самому очень интересно что они там делать будут)) Возьму зеркалку для качественных фото)))

Ссылка на комментарий

Да я даже готов бронежилет надеть. Самому очень интересно что они там делать будут)) Возьму зеркалку для качественных фото)))

Давай еще НТВшников из ЧП обзор за неделю, а то вдруг ЧЁ, рамсы какие нить))) Бац и ты уже в телевизоре Изменено пользователем Stanislav
Ссылка на комментарий

ну я попытался пройти посмотреть как мне скрип "устраняют" в автомире. на что получил жесткий отказ с запретом посещения ремонтной зоны.

Ребята,ну всё же есть и очень давно!!! http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=65895

 

Внимательно читаем постановление Правительства РФ,конкретно пункт 31.Даём читать официалам - какие ещё отказы?!!

 

31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Ссылка на комментарий

Ребята,ну всё же есть и очень давно!!! http://base.consulta...ase=LAW;n=65895

 

Внимательно читаем постановление Правительства РФ,конкретно пункт 31.Даём читать официалам - какие ещё отказы?!!

внимательно читаем(, нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности) если вы в в летних сланцах пытаетесь туда пройти. то он имеет полное право вас туда не пускать. или?
Ссылка на комментарий

внимательно читаем(, нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности) если вы в в летних сланцах пытаетесь туда пройти. то он имеет полное право вас туда не пускать. или?

 

Это значит, что исполнитель должен обеспечить потребителя всей необходимой экипировкой.

Ссылка на комментарий

Это значит, что исполнитель должен обеспечить потребителя всей необходимой экипировкой.

я понимаю это так:

исполнитель должен обеспечить соблюдение технологического процесса и выполнеие правил техники безопасности, т.е потребитель грубо говоря: ознакомлен под роспись с ТБ, стоит где положено, руки в брюки и только смотрит, никуда руками не лезит. А экипировка это на усмотрение ОД, если у них тех.персонал использует спец одежду и спец средства при работе то должны обеспечить и потребителя, согласно ТБ. Примерно так, в реальности конечно бывает по разному.

Ссылка на комментарий

я понимаю это так:

исполнитель должен обеспечить соблюдение технологического процесса и выполнеие правил техники безопасности, т.е потребитель грубо говоря: ознакомлен под роспись с ТБ, стоит где положено, руки в брюки и только смотрит, никуда руками не лезит. А экипировка это на усмотрение ОД, если у них тех.персонал использует спец одежду и спец средства при работе то должны обеспечить и потребителя, согласно ТБ. Примерно так, в реальности конечно бывает по разному.

 

Ну да. Но с меня ничего больше чем подпись под ТБ никогда не просили.

 

Хотя конечно для исполнителя это пипец. Потребитель вечно там мечется у чужих машин и у верстака с инструментами, глядишь чего схватит или поцарапает. При мне один такой поцарапал соседнюю машиной заклепкой на джинсах, например.

Ссылка на комментарий

Коллеги,можно я влезу с глупым вопросом?

Ни в коей мере не ставя под сомнение версию Станислава и нашего уважаемого админа,мне непонятно вот что. Допустим,пружина протерла прокладку. Жесткость её,на мой взгляд,тут решающего значения не имеет,так как ведь и более мягкая пружина все равно сжата весом машины. Тут скорее нужно говорить о плохом качестве резины,что и отмечал Олег30. Но! Скрип(который есть и у меня) в моем случае проявляется не сразу,а после,скажем выезда утром,и пробега километров 10-15. Ежели в прокладке дыра,то как это связать? Или у всех начинает скрипеть не сразу?

Ссылка на комментарий

Коллеги,можно я влезу с глупым вопросом?

Ни в коей мере не ставя под сомнение версию Станислава и нашего уважаемого админа,мне непонятно вот что. Допустим,пружина протерла прокладку. Жесткость её,на мой взгляд,тут решающего значения не имеет,так как ведь и более мягкая пружина все равно сжата весом машины. Тут скорее нужно говорить о плохом качестве резины,что и отмечал Олег30. Но! Скрип(который есть и у меня) в моем случае проявляется не сразу,а после,скажем выезда утром,и пробега километров 10-15. Ежели в прокладке дыра,то как это связать? Или у всех начинает скрипеть не сразу?

 

Резина нагревается и жесткость меняется.

 

Меня удивляет отсутствие жалоб на эту проблему у наших коллег из Испании.

Ссылка на комментарий

Допустим,но я-то клоню к тому,что если есть дыра и контакт пружины с металлом чашки стойки,то нагрев(и кстати-от чего именно?) тут вроде тоже ни при чем....

Ладно,закончил флуд,ждем ответа ГМ

Ссылка на комментарий

Допустим,но я-то клоню к тому,что если есть дыра и контакт пружины с металлом чашки стойки,то нагрев(и кстати-от чего именно?) тут вроде тоже ни при чем....

Ладно,закончил флуд,ждем ответа ГМ

У меня сразу начинается скрип, если сразу через лежачий проехать. не зависит от времени, зависит по каким кочкам едешь, когда у пружины большой ход, тогда и скрипит. А резинка действительно говеная, рвется.

 

Резина нагревается и жесткость меняется.

 

Меня удивляет отсутствие жалоб на эту проблему у наших коллег из Испании.

Возможно, у нас у кого скрипит, партия такая попалась. У меня такое объяснение.

 

Тут уже нечего обсуждать.... Ждем 20 число и спецов GM)

Ссылка на комментарий

Коллеги,можно я влезу с глупым вопросом?

Ни в коей мере не ставя под сомнение версию Станислава и нашего уважаемого админа,мне непонятно вот что. Допустим,пружина протерла прокладку. Жесткость её,на мой взгляд,тут решающего значения не имеет,так как ведь и более мягкая пружина все равно сжата весом машины. Тут скорее нужно говорить о плохом качестве резины,что и отмечал Олег30. Но! Скрип(который есть и у меня) в моем случае проявляется не сразу,а после,скажем выезда утром,и пробега километров 10-15. Ежели в прокладке дыра,то как это связать? Или у всех начинает скрипеть не сразу?

Ром это уже не версия, а диагноз. Ибо скрипеть там больше нечему, опытным путём соотвественно доказано. Я после замены резинки проехал уже 1500 км, результат пока радует, наблюдаю что будет дальше.

У меня скрипело так как ты и описываешь, попоехал немного и понеслась пи...да в рай. объясняется скорее всего это тем что подвеска начинает работать и греться, соотвественно меняется плотность не только резины, но и металла. Зимой я вообще забывал про проблему скрипа и чем больше был мороз, тем тише и приятнее работала подвеска.

Изменено пользователем Stanislav
Ссылка на комментарий

внимательно читаем(, нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности) если вы в в летних сланцах пытаетесь туда пройти. то он имеет полное право вас туда не пускать. или?

RIDER, давайте не будем "передёргивать"(((Есть закон,чётко прописаный.И, если вы хотя бы раз сталкивались с подобной ситуацией,то должны быть в курсе,что при входе в ремзону на вешалочке висит плащик и каска,Special for you!)))А так же,заготовлен инструктаж по ТБ,по прочтении которого вы должны поставить свою подпись.И добро пожаловать! (сланцы,блин.....)
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

RIDER, давайте не будем "передёргивать"(((Есть закон,чётко прописаный.И, если вы хотя бы раз сталкивались с подобной ситуацией,то должны быть в курсе,что при входе в ремзону на вешалочке висит плащик и каска,Special for you!)))А так же,заготовлен инструктаж по ТБ,по прочтении которого вы должны поставить свою подпись.И добро пожаловать! (сланцы,блин.....)

Прям как у нас в Реутов Моторс
Ссылка на комментарий

Ром это уже не версия, а диагноз. Ибо скрипеть там больше нечему, опытным путём соотвественно доказано. Я после замены резинки проехал уже 1500 км, результат пока радует, наблюдаю что будет дальше.

У меня скрипело так как ты и описываешь, попоехал немного и понеслась пи...да в рай. объясняется скорее всего это тем что подвеска начинает работать и греться, соотвественно меняется плотность не только резины, но и металла. Зимой я вообще забывал про проблему скрипа и чем больше был мороз, тем тише и приятнее работала подвеска.

У меня зимой и начало скрипеть, сначала редко, потом чаще и чаще. а сейчас постоянно))

Ссылка на комментарий

Ром это уже не версия, а диагноз. Ибо скрипеть там больше нечему, опытным путём соотвественно доказано. Я после замены резинки проехал уже 1500 км, результат пока радует, наблюдаю что будет дальше.

У меня скрипело так как ты и описываешь, попоехал немного и понеслась пи...да в рай. объясняется скорее всего это тем что подвеска начинает работать и греться, соотвественно меняется плотность не только резины, но и металла. Зимой я вообще забывал про проблему скрипа и чем больше был мороз, тем тише и приятнее работала подвеска.

Stanislav,без претензий и споров,просто когда я обращался с этой проблемой,на подвешенной машине опускали пыльник аморта и брызгали смазку вверх.Скрип проходил на время.А сейчас разговор идёт про нижнюю резинку....или я неправильно что то понял?
Ссылка на комментарий

Stanislav,без претензий и споров,просто когда я обращался с этой проблемой,на подвешенной машине опускали пыльник аморта и брызгали смазку вверх.Скрип проходил на время.А сейчас разговор идёт про нижнюю резинку....или я неправильно что то понял?

усе верно, это мы тоже проходили. Я про ттакую смазку одним из первых и написал. Но при разборке подвески (стойки) становится видно, что скрипеть там просто нечему, хотя я по началу думал, что отбойник амортизатора маловат, но по штоку он ходит нормально как оказалось. Судя по всему какая то часть попадает в место контакта пружины и опоры и скрип на время прекращается Изменено пользователем Stanislav
Ссылка на комментарий
ну а почему же скрипеть переставало после "брызга" вверху,если причина в нижней резинке?
Ссылка на комментарий

Ром это уже не версия, а диагноз. Ибо скрипеть там больше нечему, опытным путём соотвественно доказано. Я после замены резинки проехал уже 1500 км, результат пока радует, наблюдаю что будет дальше.

У меня скрипело так как ты и описываешь, попоехал немного и понеслась пи...да в рай. объясняется скорее всего это тем что подвеска начинает работать и греться, соотвественно меняется плотность не только резины, но и металла. Зимой я вообще забывал про проблему скрипа и чем больше был мороз, тем тише и приятнее работала подвеска.

 

Стас,вот с этим уже не поспоришь!

Тогда немного вопросов по сути того,что ты делал:

-менял только нижнюю прокладку? или и верхнюю,со стороны опорного?

-при снятии стойки,сверху как она крепится к кузову?

-шаровую,шрус откручивали? если их не трогать,даст поворотный кулак стойку вытащить?

-развал после регулировать не нужно,правильно понимаю?

-нижняя прокладка подходит от дорестайла?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...