Олег_30 Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Здесь пока доказательство скрипа со стороны Станислава. Он реально разобрал подвеску, нашел и устранил проблему. я так же склоняюсь что это резинка опоры пружины. Но может подождем 20го числа, когда GM даст свое заключение!!! Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) Стас,вот с этим уже не поспоришь!Тогда немного вопросов по сути того,что ты делал:-менял только нижнюю прокладку? или и верхнюю,со стороны опорного?-при снятии стойки,сверху как она крепится к кузову?-шаровую,шрус откручивали? если их не трогать,даст поворотный кулак стойку вытащить?-развал после регулировать не нужно,правильно понимаю?-нижняя прокладка подходит от дорестайла? 1. Меняли только нижнюю прокладку. Хотя наш админ. человек запасливый) У него была вся стойка дорестайловска новая всборе,2. 3 гайки, а вообще их 8 или 7 всего открутить надо и стойка упадёт прямо в руки)3. шрус не откручивали. Даст4. Развал не делал5. Прокладка была установлена от дорестайла. Я же и фотки ведь выложил разницы стойки дорестайловской и рестайловской. http://www.antara-cl...post__p__108226 И вот это высказывание никто не прокоментировал...Если отбойник подрезать, то думаю ещё кроме скрипа начнёт бить амортизатором) И вместо одной проблемы получим две Изменено 14 августа, 2013 пользователем Stanislav Ссылка на комментарий
Dental Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) Олег_30,да ждём...,просто мысли вслух.Людей по-настоящему волнует тема,вот и рассуждаем. Изменено 14 августа, 2013 пользователем Dental Ссылка на комментарий
ARANTA Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 RIDER, давайте не будем "передёргивать"(((Есть закон,чётко прописаный.И, если вы хотя бы раз сталкивались с подобной ситуацией,то должны быть в курсе,что при входе в ремзону на вешалочке висит плащик и каска,Special for you!)))А так же,заготовлен инструктаж по ТБ,по прочтении которого вы должны поставить свою подпись.И добро пожаловать! (сланцы,блин.....)я ни кого не передёргивал закон можно повернуть в любую сторону,извините что обидел. Ссылка на комментарий
Dental Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Если отбойник подрезать, то думаю ещё кроме скрипа начнёт бить амортизатором) И вместо одно проблемы получим двеДа я говорил,что технически слабо представляю проблему,просто просил прокоментировать высказывание слесаря.Thanks!)))Ответ получил. Ссылка на комментарий
Олег_30 Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Олег_30,да ждём...,просто мысли вслух.Людей по-настоящему волнует тема,вот и рассуждаем.Да мне самому дико интересно, разберутся GM на самом деле и все устранят, или тоже побрызгают смазкой, чтоб до дома доехать))) Потому как их технари, как я уже говорил не придерживаются темы про эту прокладку резинку под пружиной. И еще не понятно почему скрипит, когда резко тормозишь на малой скорости, че это пружина шевелится тогда??)))) Ссылка на комментарий
Dental Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 я ни кого не передёргивал закон можно повернуть в любую сторону,извините что обидел.Какие обиды!))) Discussio mater veritas est! p.s. если ты знаешь закон,никто его не повернёт. Ссылка на комментарий
Олег_30 Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Ладно, всем пока, удачи и т.д. Спишимся после 20го числа!!! Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) И еще не понятно почему скрипит, когда резко тормозишь на малой скорости, че это пружина шевелится тогда??))))А тебе не кажется, что это уже другой звук? Потомучто звук скрипа при торможении, не пропадал, даже когда смазкой набрызгано было от души Изменено 14 августа, 2013 пользователем Stanislav Ссылка на комментарий
Олег_30 Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 А тебе не кажется, что это уже другой звук?Немно другой, но очень похоже что из того же места звучит)))) Ссылка на комментарий
Dental Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Да мне самому дико интересно, разберутся GM на самом деле и все устранят, или тоже побрызгают смазкой, чтоб до дома доехать))) Потому как их технари, как я уже говорил не придерживаются темы про эту прокладку резинку под пружиной. И еще не понятно почему скрипит, когда резко тормозишь на малой скорости, че это пружина шевелится тогда??))))Ещё заметил момент скрипа.При развороте назад.Сдал назад,заторомозил,нога на тормозе,руль крутим в другую сторону для продолжения движения.....в этот момент пошёл скрип. Ладно, всем пока, удачи и т.д. Спишимся после 20го числа!!!Давай,ждём результатов.Положительных!))) Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) Олег_30 и DentalВот это самое оно и есть. Вот теперь нужно будет ещё выяснить от куда эта противоза лезет. Этот скрип после замены резинки никуда не исчез, он конечно не такой противный ,как тот что при проезде полицейских, но человеку всегда мало......))) Изменено 14 августа, 2013 пользователем Stanislav Ссылка на комментарий
Dental Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) Stanislav,очень хотелось бы верить,что причина в говёной рестайловой прокладке!)))Но, пока единственная возможность это проверить,посмотреть,как поведёт себя та,что ты себе поставил.А это ,в свою очередь,зависит от твоего пробега.Скока ждать то?!! :)/> Я с октября 30ткм накатал.Все мы по-разному ездим.Единственное,через пару тыков тебе опять стойку разобрать и посмотреть как она(прокладка)себячувствует!))) :)/> Изменено 14 августа, 2013 пользователем Dental Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Stanislav,очень хотелось бы верить,что причина в говёной рестайловой прокладке!)))Но, пока единственная возможность это проверить,посмотреть,как поведёт себя та,что ты себе поставил.А это ,в свою очередь,зависит от твоего пробега.Скока ждать то?!! :)/> Я с октября 30ткм накатал.Все мы по-разному ездим.Единственное,через пару тыков тебе опять стойку разобрать и посмотреть как она(прокладка)себячувствует!))) :)/>Я никому ничего не доказываю, я думаю, что не прокладка гавно, а именно жёсткая подвеска и просчёт инженеров GM. Ну не верю я чо именно в Россию эти прокладки из переработанных ганд.о.н.о.в стали делать, а буржуям на те вам хорошенькие из хорошей резины. Зарегистрирован я на Испанском и Итльянском форумах, и уже писал, что в морге шевелений и активности больше чем в ихних Антара клубах. Они там вообще машину самостоятельно никогда разбирать не будут ибо ГАРАНТИЯ и законопослушность им не позволят. Ссылка на комментарий
Dental Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 . Зарегистрирован я на Испанском и Итльянском форумах, и уже писал, что в морге шевелений и активности больше чем в ихних Антара клубах. Да и наши дороги,по сравнению с ихними - экстрим!!!!По этому у них и тишина,я думаю. Ладно,посмотрим что Олег_30 нам после 20го расскажет. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) Да и наши дороги,по сравнению с ихними - экстрим!!!!По этому у них и тишина,я думаю. Ладно,посмотрим что Олег_30 нам после 20го расскажет.Вот насчёт дорог эт точно. Наверно ей там просто негде протереться) Давай пока :lazy:/> Изменено 14 августа, 2013 пользователем Stanislav Ссылка на комментарий
21658 Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Не думаю что буду оригинален, но все же, может кто видел или знает где заказать что то подобное для наших машин - http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/buyan82/journal/288230376152799493/ ,не обязательно для увеличения клиренса, просто чтобы резина была потолще и покрепче, да и не обязательно резина, может пластик какой. Возможно это решило бы проблему. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 А тебе не кажется, что это уже другой звук? Потомучто звук скрипа при торможении, не пропадал, даже когда смазкой набрызгано было от душиСтанислав приезжай на выходных удалим и этот скрип. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Станислав приезжай на выходных удалим и этот скрип.Я бы с удовольствием, но на этих выходных выбратся не получится. И заодно посмотрим что Олегу ОД скажет, очень уж интересно Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Сейчас загнал машину на работу, предварительно покатавшись километров 10. Подняли на подъемнике и раскачали как следует. Скрип идет конкретно сверху. Опустили и снова раскачали. Скрип издает или резина в верхней опоре стойки, или прокладка сверху пружины. Потому что если взяться за нижнюю опорную чашку пружины, то там вибрации не ощущаются. Зато если положить руку на выступающую из чашки стойки верхнюю опору, то на ней чувствуется очень хорошо. Ссылка на комментарий
lexabys Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Ждем с нетерпением Ссылка на комментарий
bes871 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 КАК проверить в " домашних" условиях стойки стабилизаторов.На гравии легкии стук спереди.Или может кто подскажет в чем может быть проблема пробег 51 тыс. Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 КАК проверить в " домашних" условиях стойки стабилизаторов.На гравии легкии стук спереди.Или может кто подскажет в чем может быть проблема пробег 51 тыс. У меня похожие симптомы были. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 КАК проверить в " домашних" условиях стойки стабилизаторов.На гравии легкии стук спереди.Или может кто подскажет в чем может быть проблема пробег 51 тыс. расскажу проверенный годами способ проверки ТЯГ! стабилизатора поперечной устойчивости ( это правильный технический термин)берешь 2-х напарников, они становятся по разные стороны машины и начинают раскачивать авто , взявшись за релинги.вы, выворачиваете руль в крайнее максимальное положение и пальцем беретесь за тыльную часть шарнира тяги одного, потом другого, и соответственно остальных двух.они качают авто , а вы должны ощутить пальцами стучок в шарнирах, если конечно есть люфт (износ)..... просто прикладываете пальцы ....... действуйте. Ссылка на комментарий
bes871 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 ИИИИИИИИиии..... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти