Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стук в подвеске спереди


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

расскажу проверенный годами способ проверки ТЯГ! стабилизатора поперечной устойчивости ( это правильный технический термин)

берешь 2-х напарников, они становятся по разные стороны машины и начинают раскачивать авто , взявшись за релинги.

вы, выворачиваете руль в крайнее максимальное положение и пальцем беретесь за тыльную часть шарнира тяги одного, потом другого, и соответственно остальных двух.

они качают авто , а вы должны ощутить пальцами стучок в шарнирах, если конечно есть люфт (износ)..... просто прикладываете пальцы .......

 

действуйте.

СПС

Ссылка на комментарий

Салейнтблоки какой фирмы поставить???

если большие, то в природе существуют оригинал по 100 долларов за штуку и китайский febest по 50$, год назад других я не смог найти.

большие сайленты долго не живут, они сильно нагруженный элемент в ходовой.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

А в запчасти на Антару только большой (задний) салентблок и идёт и на Каптиву тоже. Маленькие не поставляются.

Вот то, что предлагает экзист - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A1D09210&sr=81&Cat=Opel

Ссылка на комментарий

Доброго времени!

 

Тоже появился скрип справа. Пробег 6000 км. Созванивался с тремя ОД, двое обозначают проблему в отбойниках, решение силиконка, один сказал - опоры, мол неисправность знакомая. Просто приехать к ним не могу, живу не близко. Но все равно придется ехать. Жалко, только сейчас увидел эту тему, готов был бы подписаться под письмом.

Ссылка на комментарий

А в запчасти на Антару только большой (задний) салентблок и идёт и на Каптиву тоже. Маленькие не поставляются.

Вот то, что предлагает экзист - http://www.exist.ru/...&sr=81&Cat=Opel

Артикул Нал. Цена Запрошенный артикул Febest CHAB-CAPS Сайлентблок передний переднего рычага http://s.exist.ru/img/photo.gif 20 2 399,33р.

 

 

Набери в EXIST CHAB-CAPS получишь передние сайпенблоки

Изменено пользователем mihail
Ссылка на комментарий

 

Артикул Нал. Цена Запрошенный артикул Febest CHAB-CAPS Сайлентблок передний переднего рычага http://s.exist.ru/img/photo.gif 20 2 399,33р.

 

 

Набери в EXIST CHAB-CAPS получишь передние сайпенблоки

 

Забавно, а каталог Шевролета пишет, что не поставляется. Только применимость не указывает. Но походу это он.

Ссылка на комментарий

Забавно, а каталог Шевролета пишет, что не поставляется. Только применимость не указывает. Но походу это он.

Вбей в Exsit OP-WP-7223 это нижний рычаг и смотри весь список там все его состовляющие сайленблоки,шаровые,и применимость Изменено пользователем mihail
Ссылка на комментарий

оригинальный номер на сайлент большой = 96809676.... прикольно турецкий технорот делает малый сайлент за 6 долларов...

большой кто-то даже и от Сатурна заказывал.

 

и вообще , дружище, переходи с обсуждениями по сайлентам в нужную для этого тему http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1722-sailentblok-richaga/

Ссылка на комментарий
у меня до ТО-1 было немного (шорох-скрип) правый перед. При проведении ТО обратил внимание менеджера (Атлант-М Балтика). Сказали, нужно заказывать отбойник резиновый. спустя неделю позвонили, сказали чтобы приехал. Вот уже полторы тысячи километров тишина, как на новой.
Ссылка на комментарий

Станислав приезжай на выходных удалим и этот скрип.

А есть понимание чем вызван скрип в подвеске при торможении?

Ссылка на комментарий

где результаты расследования скрипов от ОД???

Сегодня будут результаты, мою диагностируют со вчерашнего дня. Но судя по рассуждениям мастера и тому как они диагностику проводят ответскорее всего будет что это нормальная работа подвески.

Ссылка на комментарий

Сегодня будут результаты, мою диагностируют со вчерашнего дня. Но судя по рассуждениям мастера и тому как они диагностику проводят ответскорее всего будет что это нормальная работа подвески.

 

Если стоят скрипучие резинки (например), то подвеска будет скрипеть. В этом смысле это нормальная работа подвески.

Но ваша жалоба именно на скрип. Поэтому в их ответе при таком раскладе должно содержаться нечто похожее на : "Да, скрипит, и это вполне нормально, опиль же"

 

Вам в любом случаи нужно постараться, чтобы в их ответе был зафиксирован факт наличия скрипа. Это очень важно. Аргументируйте это тем, что если этот факт не отмечен, то непонятно, что они вообще диагностировали.

Ссылка на комментарий

Доброго времени!

 

Тоже появился скрип справа.

Сейчас и на небольших неровностях стало скрежетать. Я бы именно так этот звук характеризовал "скрежет". Неужели резиновый отбойник так по штоку? Все-таки, мне кажется, более похоже на протертую резинку под пружиной. Звук идет откуда-то с середины стойки.

Ссылка на комментарий
Ну в общем никаких положительных результатов от диагностики у ОД нет. GM никакого видимого участия по нашему коллективному обращению не принимал, со слов мастера они только должны были сообщить им результаты диагностики. Мастера путались в показаниях, выдвигали разные версии, в том числе что это "нормальный акустический дискомфорт". В итоге сказали что никаких механических повреждений нет и это особенность работы отбойника амортизатора, сделали профилактическую смазку и даже взяли за диагностику деньги :)/> Собственно GM и рекомендовал дилеру смазывать в таких случаях. Во время тестовой поездки с мастером скрипа не было, но через 5 км опять заскрипело как и раньше. Сразу позвонил им, но мастера уже ретировались, должны завтра перезвонить, посмотрим что скажут. Но опять же судя по разговорам, без каких-то новых установок от GM они ничего другого предложить не могут.
Ссылка на комментарий
А вы чего ожидали? Если решения нет, то и ОД ничего не может сделать. Почему молчат те, кто должен был съездить в GM?
Ссылка на комментарий

Да я и есть тот кто ездил в сервис после нашего письма жалобы. Ездили 2 машины, вторую даже на диагностику не взяли, тк мастер не услышал никаких звуков. По моей результаты я написал.

Только сервиса GM нет, это ОД обычный, куда GM направил.

Ссылка на комментарий
Значит ненадо мирится с результатом, а долбить GM дальше. Теперь уже писать гневное коллективное письмо, что результатом этого приглашения недовольны и вообще непонятно зачем ездили.
Ссылка на комментарий
правильно. Нужно долбить Джи-Эм по всем косякам их авто: и скрип в подвеске, и люфт передних сидений, и ржа задней двери... Чтобы не повадно было впредь выпускать сырые автомобили на рынок по принципу "в России и так съедят" Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...