antarez Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 ИИИИИИИИиии.....иhttp://www.antara-club.ru/index.php?/topic/244-stuk-v-podveske-speredi/page__view__findpost__p__101372http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/244-stuk-v-podveske-speredi/page__view__findpost__p__101427 Ссылка на комментарий
bes871 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 расскажу проверенный годами способ проверки ТЯГ! стабилизатора поперечной устойчивости ( это правильный технический термин)берешь 2-х напарников, они становятся по разные стороны машины и начинают раскачивать авто , взявшись за релинги.вы, выворачиваете руль в крайнее максимальное положение и пальцем беретесь за тыльную часть шарнира тяги одного, потом другого, и соответственно остальных двух.они качают авто , а вы должны ощутить пальцами стучок в шарнирах, если конечно есть люфт (износ)..... просто прикладываете пальцы ....... действуйте.СПС Ссылка на комментарий
bes871 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Салейнтблоки какой фирмы поставить??? Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Салейнтблоки какой фирмы поставить???А в каком месте? Ссылка на комментарий
bes871 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Переднии Рычаг Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 (изменено) Салейнтблоки какой фирмы поставить???если большие, то в природе существуют оригинал по 100 долларов за штуку и китайский febest по 50$, год назад других я не смог найти.большие сайленты долго не живут, они сильно нагруженный элемент в ходовой. Изменено 17 августа, 2013 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 А в запчасти на Антару только большой (задний) салентблок и идёт и на Каптиву тоже. Маленькие не поставляются.Вот то, что предлагает экзист - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A1D09210&sr=81&Cat=Opel Ссылка на комментарий
post30 Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Доброго времени! Тоже появился скрип справа. Пробег 6000 км. Созванивался с тремя ОД, двое обозначают проблему в отбойниках, решение силиконка, один сказал - опоры, мол неисправность знакомая. Просто приехать к ним не могу, живу не близко. Но все равно придется ехать. Жалко, только сейчас увидел эту тему, готов был бы подписаться под письмом. Ссылка на комментарий
mihail Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 (изменено) А в запчасти на Антару только большой (задний) салентблок и идёт и на Каптиву тоже. Маленькие не поставляются. Вот то, что предлагает экзист - http://www.exist.ru/...&sr=81&Cat=Opel Артикул Нал. Цена Запрошенный артикул Febest CHAB-CAPS Сайлентблок передний переднего рычага http://s.exist.ru/img/photo.gif 20 2 399,33р. Набери в EXIST CHAB-CAPS получишь передние сайпенблоки Изменено 17 августа, 2013 пользователем mihail Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Артикул Нал. Цена Запрошенный артикул Febest CHAB-CAPS Сайлентблок передний переднего рычага http://s.exist.ru/img/photo.gif 20 2 399,33р. Набери в EXIST CHAB-CAPS получишь передние сайпенблоки Забавно, а каталог Шевролета пишет, что не поставляется. Только применимость не указывает. Но походу это он. Ссылка на комментарий
mihail Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 (изменено) Забавно, а каталог Шевролета пишет, что не поставляется. Только применимость не указывает. Но походу это он.Вбей в Exsit OP-WP-7223 это нижний рычаг и смотри весь список там все его состовляющие сайленблоки,шаровые,и применимость Изменено 17 августа, 2013 пользователем mihail Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 оригинальный номер на сайлент большой = 96809676.... прикольно турецкий технорот делает малый сайлент за 6 долларов...большой кто-то даже и от Сатурна заказывал. и вообще , дружище, переходи с обсуждениями по сайлентам в нужную для этого тему http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1722-sailentblok-richaga/ Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 где результаты расследования скрипов от ОД??? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 затихло усё Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 у меня до ТО-1 было немного (шорох-скрип) правый перед. При проведении ТО обратил внимание менеджера (Атлант-М Балтика). Сказали, нужно заказывать отбойник резиновый. спустя неделю позвонили, сказали чтобы приехал. Вот уже полторы тысячи километров тишина, как на новой. Ссылка на комментарий
Sandro Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Станислав приезжай на выходных удалим и этот скрип.А есть понимание чем вызван скрип в подвеске при торможении? Ссылка на комментарий
Sandro Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 где результаты расследования скрипов от ОД???Сегодня будут результаты, мою диагностируют со вчерашнего дня. Но судя по рассуждениям мастера и тому как они диагностику проводят ответскорее всего будет что это нормальная работа подвески. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Сегодня будут результаты, мою диагностируют со вчерашнего дня. Но судя по рассуждениям мастера и тому как они диагностику проводят ответскорее всего будет что это нормальная работа подвески. Если стоят скрипучие резинки (например), то подвеска будет скрипеть. В этом смысле это нормальная работа подвески. Но ваша жалоба именно на скрип. Поэтому в их ответе при таком раскладе должно содержаться нечто похожее на : "Да, скрипит, и это вполне нормально, опиль же" Вам в любом случаи нужно постараться, чтобы в их ответе был зафиксирован факт наличия скрипа. Это очень важно. Аргументируйте это тем, что если этот факт не отмечен, то непонятно, что они вообще диагностировали. Ссылка на комментарий
post30 Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Доброго времени! Тоже появился скрип справа. Сейчас и на небольших неровностях стало скрежетать. Я бы именно так этот звук характеризовал "скрежет". Неужели резиновый отбойник так по штоку? Все-таки, мне кажется, более похоже на протертую резинку под пружиной. Звук идет откуда-то с середины стойки. Ссылка на комментарий
Sandro Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Ну в общем никаких положительных результатов от диагностики у ОД нет. GM никакого видимого участия по нашему коллективному обращению не принимал, со слов мастера они только должны были сообщить им результаты диагностики. Мастера путались в показаниях, выдвигали разные версии, в том числе что это "нормальный акустический дискомфорт". В итоге сказали что никаких механических повреждений нет и это особенность работы отбойника амортизатора, сделали профилактическую смазку и даже взяли за диагностику деньги :)/> Собственно GM и рекомендовал дилеру смазывать в таких случаях. Во время тестовой поездки с мастером скрипа не было, но через 5 км опять заскрипело как и раньше. Сразу позвонил им, но мастера уже ретировались, должны завтра перезвонить, посмотрим что скажут. Но опять же судя по разговорам, без каких-то новых установок от GM они ничего другого предложить не могут. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 А вы чего ожидали? Если решения нет, то и ОД ничего не может сделать. Почему молчат те, кто должен был съездить в GM? Ссылка на комментарий
Sandro Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Да я и есть тот кто ездил в сервис после нашего письма жалобы. Ездили 2 машины, вторую даже на диагностику не взяли, тк мастер не услышал никаких звуков. По моей результаты я написал.Только сервиса GM нет, это ОД обычный, куда GM направил. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Эта тема на 55 страниц, начали ее с нуля и пришли к нему, Да-а-а! Мега результат решения вопроса. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Значит ненадо мирится с результатом, а долбить GM дальше. Теперь уже писать гневное коллективное письмо, что результатом этого приглашения недовольны и вообще непонятно зачем ездили. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) правильно. Нужно долбить Джи-Эм по всем косякам их авто: и скрип в подвеске, и люфт передних сидений, и ржа задней двери... Чтобы не повадно было впредь выпускать сырые автомобили на рынок по принципу "в России и так съедят" Изменено 22 августа, 2013 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти