maxixam85 Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 завтра поеду закажу прокладки. может конечно придеться времени потратить и нервов, ну а вдруг получиться переломить эту ситуацию в пользу владельцев авто. может кто знает номер отбойников амортизаторов на рестайл, дорестайл и каптиву....просто хочу сравнить чем они могут отличаться и подготовиться технически, чтобы разговаривать с од. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) Это номера прокладокРестайл 20923165 сроки поставки оччччень большиеДорестайл 48 06 388 и 48 02 509 Отбрйники абсолютно одинаковые и нет никакой разницы рестайл или нет фото выкладывал здесь, там же и номера можно разглядеть http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/244-stuk-v-podveske-speredi/page__view__findpost__p__108226 Изменено 9 сентября, 2013 пользователем Stanislav 1 Ссылка на комментарий
maxixam85 Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 спасибо большое!!!! Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 спасибо большое!!!!А ты где будешь разбирать в Камской долине? Ссылка на комментарий
Спокойный Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 как поменяете, напишите. и про гайку тоже, которая "затягивается однажды" Здравствуйте всем, как и обещал выкладываю краткий отчет по замене нижнего изолятора обоих передниих аммортизаторов, обратился в Владивостоке, официальный дилер Chevrolet/Opel-Гранд Моторз, обратил внимание на металический скрежет исходящий от передней подвески, пробег авто = 23000км, до этого был жующий резиновый скрип, который со временем перешел на метал.скрежет. На момент обращения запасных резиновых прокладок у них не было, предложил вариант- я заказываю изоляторы на existe, разбираем стойку, смотрим, если сильный износ резины от нижнего витка пружины то я ничего не плачу за работу, меняем все за счет дилера, если резинка в рабочем состоянии то я соответственно оплачиваю все работы(резинки и гайки мне обошлись за 500руб)изолятор - 96626388, гайка - 94515507. В результате разбора выяснилось что оба изолятора в месте касания конца прутка пружины - дырявые, износ по месту прилегания пружины заметен и очевиден очень сильно. Заметил что качество изолятора с рестайла оставляет желать лучшего, резина очень мягкая, кажется что можно порвать руками, см фото. Менеджер сделал фотоотчет изоляторов, написали письмо в GM, про ответ ничего не знаю., но замена была произведена бесплатно, единственно изоляторы с гайками взял за свои деньги, важно гайку штока затягивать с усилием 70н.м, понравилось отношение дилера, все поняли, возражений не было, сплошной позитив), после замены сделали тест-драйв, все скрежеты ушли, как на новой машине. перед обратной установкой пружин на конце прутка сняли фаску, думаю будет лучше, хотя посмотрим, поездим, резинки от дорестайла выглядят на вид более качественными, резина жестче. Ссылка на комментарий
Спокойный Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 пробег почти 18500. на прошлой неделе такое же образовалось. завтра сдаю утром машину. Вечером будет результат.При работе на отбой аммортизатор стучит. Такая же хрень на 90 000 км произошло на шевроле эпика.Тогда перешерстили все, на аммортизаторы грешили в последнюю очередь.аммортизаторы заказал, заменил - все ок. Шток абсолютно был сухой, газ держал на 100%. что-то внутри стучало. У меня был сильный метал скрежет при провале в яму, может быть и стук но больше скрежет, сейчас все тихо после замены изоляторов нижних опор, как и должно быть собственно Ссылка на комментарий
Спокойный Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 до этого был скрип справа. заменили отбойник. идеал. теперь именно глухой стук. не спутаешь ни с чем. отбойники не скрипят, просто смазали вам еще и силиконкой все, заодно и отбойник поменяли как вы говорите, можно было и не менять, мне до этого тоже мазали силиконкой все подряд, все скрипы уходили на на время, потом все было также, после замены изоляторов, ничего не скрипит вообще, также ничего не мазали, лично присутсвовал в ремонтной зоне, а вообще для любой резины силиконка - благо, ведь в дождь ничего не скрипит, вода как смазка) Ссылка на комментарий
Харлам Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Здравствуйте всем, как и обещал выкладываю краткий отчет по замене нижнего изолятора обоих передниих аммортизаторов, обратился в Владивостоке, официальный дилер Chevrolet/Opel-Гранд Моторз, обратил внимание на металический скрежет исходящий от передней подвески, пробег авто = 23000км, до этого был жующий резиновый скрип, который со временем перешел на метал.скрежет. На момент обращения запасных резиновых прокладок у них не было, предложил вариант- я заказываю изоляторы на existe, разбираем стойку, смотрим, если сильный износ резины от нижнего витка пружины то я ничего не плачу за работу, меняем все за счет дилера, если резинка в рабочем состоянии то я соответственно оплачиваю все работы(резинки и гайки мне обошлись за 500руб)изолятор - 96626388, гайка - 94515507. В результате разбора выяснилось что оба изолятора в месте касания конца прутка пружины - дырявые, износ по месту прилегания пружины заметен и очевиден очень сильно. Заметил что качество изолятора с рестайла оставляет желать лучшего, резина очень мягкая, кажется что можно порвать руками, см фото. Менеджер сделал фотоотчет изоляторов, написали письмо в GM, про ответ ничего не знаю., но замена была произведена бесплатно, единственно изоляторы с гайками взял за свои деньги, важно гайку штока затягивать с усилием 70н.м, понравилось отношение дилера, все поняли, возражений не было, сплошной позитив), после замены сделали тест-драйв, все скрежеты ушли, как на новой машине. перед обратной установкой пружин на конце прутка сняли фаску, думаю будет лучше, хотя посмотрим, поездим, резинки от дорестайла выглядят на вид более качественными, резина жестче.Добрый день. А фаску на конце витка снимали по вашей просьбе или по инициативе ОД? Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 ОООО ну все еще подтверждение есть с изоляторами пружины. Значит 100% это оно!!! Только у меня случилось о чудо. наскочил на яму правой стороной, 3 дня уже не скрипит))) Но это все фигня все ровно менять надо. Повезло с ОД Спокойному!!!В дождливую и прохладную погоду эта проблема и раньше исчезала сама собой. Сухо станет и жарко вот тогда и посмотрим))) ОООО ну все еще подтверждение есть с изоляторами пружины. Значит 100% это оно!!! Только у меня случилось о чудо. наскочил на яму правой стороной, 3 дня уже не скрипит))) Но это все фигня все ровно менять надо. Повезло с ОД Спокойному!!!В дождливую и прохладную погоду эта проблема и раньше исчезала сама собой. Сухо станет и жарко вот тогда и посмотрим))) Ссылка на комментарий
Спокойный Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Повезло с ОД Спокойному!!! Очень хорошее отгношение дилера, всегда готовы помочь, начитался здесь про ужасы и отказы, wellcome to Far East))) Ссылка на комментарий
Спокойный Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 А сход-развал они вам делали заново. или все нормально осталось??? После замены/разбора/сбора стоек аммортизаторов сход-развал делать не требуется. Ссылка на комментарий
Харлам Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 А сход-развал они вам делали заново. или все нормально осталось??? После замены/разбора/сбора стоек аммортизаторов сход-развал делать не требуется.А все-таки по поводу фасок на пружинах? Ссылка на комментарий
Спокойный Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 А все-таки по поводу фасок на пружинах? Это ваше личное дело, не понимаю смысл вопроса. Ссылка на комментарий
Спокойный Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Харлам вас несколько постов назад спросил и до сих пор пытается выяснить:Добрый день. А фаску на конце витка снимали по вашей просьбе или по инициативе ОД? Вот тут:http://www.antara-cl...post__p__114190 Я видел пост, но вопрос задан неуместно, при снятой фаске думаю износ будет меньше, особенно ясно это было видно на примере сквозных дырок в изоляторе, край фаски крайне острый, а кто предложил - это копаться в грязном белье, возникает вопрос - не представитель ли дилера этот вопрос задает. живите проще, делайте то что считаете нужным...... Ссылка на комментарий
Спокойный Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Дело в том, что вариант со снятием фаски, в этой же теме ранее, предлагал кто-то из знатоков в качестве предупредительной меры в числе прочих мер по предупреждению износа резинки. И тогда было коллегиальное мнение форумчан, что у ОД этого точно делать не будут. Вам же у ОД это сделали. Поэтому и спрашиваю, по чьей инициативе. Это в какой то мере может помочь остальным при решении проблемы, при этом понятно, что каждый случай будет индивидуален и многое будет зависит от настроения конкретного ОД. Но если не хотите отвечать-не надо. машина - ваша собственность, вы вольны делать что хотите, было очевидно что данное действие с фаской отложит возможную вторичную замену на более позднее время, хоть и изолятор от дорестайла выглядит более качественно но думается мне что и пружина на рестайле более жесткая, хотя не факт, номер на дырявой резинке был другой, возможно подвело качество изделия. Ссылка на комментарий
maxixam85 Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 В дождливую и прохладную погоду эта проблема и раньше исчезала сама собой. Сухо станет и жарко вот тогда и посмотрим)))а у меня почему-то наоборот скрипит при сильных ливнях еще больше..... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Когда тест-драйвил 3,0 рестайл, то мне наоборот показалось, что у машины подвеска более плотная, чем у дорестайла. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Когда тест-драйвил 3,0 рестайл, то мне наоборот показалось, что у машины подвеска более плотная, чем у дорестайла.Да, так оно и есть, реально лучше работает чем на дорестайле. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Я так и думал. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Сегодня разобрал передние стойки. Картина в точности как на фото,которые уже выкладывались. Дырки от концов нижних витков пружин, и стертая краска на чашках стоек в месте контакта. Однако, позволю себе не согласиться с тем, что на ощупь резина рестайловых изоляторов мягче дорестайловых. У меня они ничем не отличались, во всяком случае заметно. Полагаю, что причина не в резине прокладок, жесткости пружины и пр. - а в том, что нижние концы пружин никак не обработаны после изготовления. В отличие от верхних, кстати! И поэтому верхние резинки в первозданном виде. Нижние же концы обеих пружин имели острые края , которые и прорезали резину. Кажется, об этом упоминал Спокойный. Потому совет - если будете делать такую замену, обязательно нужно обработать эти края, сняв фаску. Тем самым, надеюсь,для себя проблему можно считать решенной. Больше в стойке такие звуки издавать нечему. Тупые версии некоторых ОД насчет отбойников стойки - в топку. А верхняя опора такой эффект не может дать в принципе. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 на каком пробеге меняли Сейчас, когда менял, 22000. Но заскрипело намного раньше, тысячах на 8, приблизительно. Просто на относительно ровных дорогах москвы этот звук себя проявлял только на лежачих. А вот когда я летом поехал в Украину, тут он вылез по-настоящему Ссылка на комментарий
Спокойный Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Сейчас, когда менял, 22000. Но заскрипело намного раньше, тысячах на 8, приблизительно. Просто на относительно ровных дорогах москвы этот звук себя проявлял только на лежачих. А вот когда я летом поехал в Украину, тут он вылез по-настоящему Начало скрипеть у меня примерно на 6000тыс пробега, прыскали силиконкой, говорили про скрипящий отбойник, оказывается все проще.... Ссылка на комментарий
maxixam85 Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Вчера у ОД поставил эти прокладки, ну и естественно наступила тишина!!!!Прокладки купил в exist и как оказалось при вскрытии упаковки в сервисном центре одна прокладка была уже б/у (имелись потертости от пружины и небольшой порез в нерабочей части), но так как резина на этой прокладке была значительно толще, чем на второй (новой), то решил не заморачиваться и поставить такую....Если честно менеджер ОД сам был в шоке от такого. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Сами разбирали? Да, сам Ссылка на комментарий
Олег_30 Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Вчера у ОД поставил эти прокладки, ну и естественно наступила тишина!!!!Прокладки купил в exist и как оказалось при вскрытии упаковки в сервисном центре одна прокладка была уже б/у (имелись потертости от пружины и небольшой порез в нерабочей части), но так как резина на этой прокладке была значительно толще, чем на второй (новой), то решил не заморачиваться и поставить такую....Если честно менеджер ОД сам был в шоке от такого.А с окончанием пружин, которые дырявят прокладку, делал что-нибудь? Сколько замена стоила у ОД? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти