jurechunt Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Тоже ездил к официалам в автоимпорт на диагностику грохота в передней подвеске. Ничего не нашли, подозрения на амортизатор. Но вибростенда у них нет, записался сегодня в реутов моторс на вибростенд, будем смотреть аммортизаторы. Но у меня всё же подозрения на пружины и резинки под ними. Стойки и втулки стаба в полном порядке, пробег 7600км Ссылка на комментарий
din Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Думал старый добрый Opel, а оказалось нет. Ехал с Белоруссии и на пробеге 6500 появились глухие стуки в подвеске спереди справа. Проехал ещё тысячу км, съездил в Рязань, и обратно уже ехал как на колхозной телеге, спереди гремит просто жесть. Записался на приём к официалам, посмотрим, что эти ослы скажут. Чью придётся или ругаться или самому разбираться. Аналогично на пробеге 7000 км начало подстукивать. В 12000 приехал на ТО сказал стучит. Диагностику сделали, сказали стойка стаба с люфтом, но еще не гарантийный случай. Типа катайтесь, как застучит сильно приезжайте. Россия пилять.Видимо вломы менять за копейки по работе от GM, а потом еще сход/развал делать. Изменено 24 января, 2014 пользователем din Ссылка на комментарий
din Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Че-то нездоровая хрень со стуками при пробегах до 10000 км на 145 кузове появилась.На 105 рейка мозги ела, тут новое что-то. Ссылка на комментарий
XoTTaBbI4 Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 У меня стук появлялся дважды и также дважды пропал сам собой. Первый раз дело было осенью при пробеге примерно до 2 тыс. Несколько дней шел дождь, после проезда очередной лужи справа спереди появился небольшой стук, как буд-то что-то открутилось. Два дня поездил заехал к ОД, на подъемнике посмотрели все ОК, вызежаешь снава стучит, на вибростенде протрясли все ОК, все равно стучит, мастер на приемке по площадке у себя машину катал повсякому, потом раз и стук пропал. Второй раз две недели назадездил в Димитровград, местами была оттепель местами подмораживало ( пробег в районе 9000км). Возвращаесь обратно заметил стук, опять как буд-то что-то, где-то открутилось только сразу и спереди и сзади. Машина после поездки обрасла ледяной грязью. Думал что-то снизу намерзло и стучит, заехал на мойку помыл, заставил мойщика арки хорошенько промыть. Выехал снова стучит. Хотел снова к ОД ехать, только пришлось сначала в Башкирию сгонять по делам. Проехал где-то 1350км, стук пропал сам собой. У меня сложилось такое впечатление, что в Антаре снизу есть какие то полости (или что-то в этом роде) куда попадает дорожная грязь (камушки, лед) которые стучат (гремят) пока от вибрации не рассыпятся или вылетят. Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 У меня сложилось такое впечатление, что в Антаре снизу есть какие то полости (или что-то в этом роде) куда попадает дорожная грязь (камушки, лед) которые стучат (гремят) пока от вибрации не рассыпятся или вылетят.Легко. Отец извёл ОД стуком в передней подвеске (Тигуан). В итоге нашли камень в каком-то непобедимом месте. Ссылка на комментарий
jurechunt Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Тоже ездил к официалам в автоимпорт на диагностику грохота в передней подвеске. Ничего не нашли, подозрения на амортизатор. Но вибростенда у них нет, записался сегодня в реутов моторс на вибростенд, будем смотреть аммортизаторы. Но у меня всё же подозрения на пружины и резинки под ними. Стойки и втулки стаба в полном порядке, пробег 7600км В общем на вибростенде тоже потрясли, но причин не выявили. Хотя я всё таки грешу на стойку амортизатора правую. Гремит конкретно на неровностях. Пробег 8000 км. Как обычно после вибростенда хотели всучить счёт на 760р за диагностику подвески, но видать стало стыдно, признались, что слышен стук даже при выезде из сервиса и записали на четверг, пусть целый день там копаются. Сам на яму загнал, стойки втулки без люфтов, колесо снял - резинка под пружиной потрескавшаяся, больше ничего не увидел. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 прям шайтан какой о у вас завелся))) Ссылка на комментарий
fishboy Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Тоже был небольшой стук при троганье, особенно при вывернутых колесах. При очередном ТО посетовал на это, осмотр показал, что проблем нет, НО по "сервисной программе" обновили или смазали рулевой механизм и стук пропал. Ссылка на комментарий
post30 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Добавлю наблюдений по скрежету: после похолодания никакого скрежета не стало, но на новогодние праздники ездил в южные края - там температура -1+1, скрежет проявился во всей красе. Вернулся домой в благодатные морозы- опять тишина. Резинка все-таки? Или?PS Планировал в феврале разобрать-посмотреть стойку, отложил - сейчас морозы что-то за -30 жмут. Подожду до марта - апреля. Ссылка на комментарий
jurechunt Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 В общем на вибростенде тоже потрясли, но причин не выявили. Хотя я всё таки грешу на стойку амортизатора правую. Гремит конкретно на неровностях. Пробег 8000 км. Как обычно после вибростенда хотели всучить счёт на 760р за диагностику подвески, но видать стало стыдно, признались, что слышен стук даже при выезде из сервиса и записали на четверг, пусть целый день там копаются. Сам на яму загнал, стойки втулки без люфтов, колесо снял - резинка под пружиной потрескавшаяся, больше ничего не увидел. Вообщем у дилера заменили правый амортизатор по гарантии вчера и стук прошёл. С самого начала я думал на амортизатор, так как звук был именно при отбое амортизатора. Правда проехал всего 1 км от салона до дома, но на лежачих полицаях тишина. Покатаемся посмотрим. Пробег 8700 Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 подскажите какого характера стук, те, кто менял аморт? сейчас появился тоже несильный стук пластмассового происхождения при проезде леж. полиц. ну или ям небольших! где-то по левой стороне, скорее спереди! сначало было ощущение что что-то болтается в багажнике, теперь убедился что нет! пр.21т.км! Ссылка на комментарий
Iogann Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 подскажите какого характера стук, те, кто менял аморт? сейчас появился тоже несильный стук пластмассового происхождения при проезде леж. полиц. ну или ям небольших! где-то по левой стороне, скорее спереди! сначало было ощущение что что-то болтается в багажнике, теперь убедился что нет! пр.21т.км! Та же фигня, только справа, делал вчера ТО 1, попросил посмотреть, ничего не нашли, пока забил - если чего и вылезет, пока на гарантии. Ссылка на комментарий
FuckeR85 Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 И у меня застучало впереди слева, глухой звук при проезде лежачих полицейских и заплаток.(( Я прямо сказать очень расстроился, т.к. пробег всего 3700км и езжу аккуратно. Что такая хреновая подвеска на этих машинах??? Ссылка на комментарий
DeduJko Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Сегодня с Jet Li наконец то раскидали переднюю правую подвеску. В общем причина скрипа примерно ясна.Что это было??? На рестайле, GM сделал более жёсткую подвеску, соотвественно пружины и аморты были заменены. Вот в этом то и кроется вся загвоздка. Резиновая прокладка опоры амортизатора не выдерживает нагрузки и изнашивается в месте опоры пружины. Получается, что пружина при проезде лежачих полицейских и т.д (когда подвеске приходится отрабатывать) трёт по самой опоре, отсюда и проиходит этот противозный звук, трения металлла об металл. Эта резиновая прокладка была заменена на дорестайловскую. По счастливой случайности у Jet Li была такая резиновая прокладка. Сейчас, как буд-то, только что, выехал из автосалона после покупки авто. Но мера эта временная, резинку думаю опять протрёт, это лишь вопрос времени. За это спасибо разработчикам из GM, ведь если ВЫ увеличиваете жёсткость пружины, могли бы и задуматься о том что резиновая прокладка опоры не выдержит. Пробег всего 1 тыс.км, скрип уже есть - так быстро не должны проноситься эти резинки. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 И у меня застучало впереди слева, глухой звук при проезде лежачих полицейских и заплаток.(( Я прямо сказать очень расстроился, т.к. пробег всего 3700км и езжу аккуратно. Что такая хреновая подвеска на этих машинах???руские не докрутили.... :crazy: Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 ура! у мну все прошло!!! пока никаких звуков! Ссылка на комментарий
post30 Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Доброго времени!Сегодня звезды сложились таким странным образом, что, неожиданно для себя, удалось разобрать стойку.Ну вообщем вот фоткиНа пружине уже снята фаска, к сожалению не успел сфотать до обработки, на фото видно верхний край витка, нижний был такой же. НО! прокладка продавлена именно под витком. Добавил фото хитрых болтов со шлицами, крепящих ступицу к стоике: их нельзя проворачивать за головку болта - только выбивать, открутив гайку :).Результат пока не ясен: за бортом -15 С, не скрипела и так. К четвергу у нас обещают потепление чуть не до +5 С, тогда и проверю.С уважением Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 какой пробег у авто? Ссылка на комментарий
post30 Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 какой пробег у авто?Сейчас 19000. Это правая стойка - она заскрипела на 4500, с последующей прогрессией :). Левая начала подскрипывать где-то на 7000-8000 Её еще не разбирал, дождусь результата по этой. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 да уж. У ГМ качество комплектующих вообще упало по ходу((( Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) интересно фаска на витке пружины снята станком , красиво? или по ходу на заводе в ручную снимают? если бы я сам менял на старые дорестайлинговые прокладки эти вот нежные новые, я бы еще прошелся кругом по торцу пружины, закруглив края еще сильней. Изменено 25 февраля, 2014 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
post30 Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) да уж. У ГМ качество комплектующих вообще упало по ходу(((Я бы сказал немного по-другому: на этих деталях оно не изменилось. Хотя должно было бы. Это мое мнение. интересно фаска на витке пружины снята станком , красиво? или ....если бы я сам менял......прошелся кругомпо торцу пружины, закруглив края еще сильней.Извините за качество фоток, так получилось по некоторого рода причинам. Фаску снимал я сам частично наждаком, частично напильником, как смог подлезть. Больше снимать не имеет смысла т.к. верхний край стержня пружины выше прокладки. Торец пружины был с очень острыми краями, НО повторюсь еще раз: прокладка именно продавлена, а не прорезана торцом. Из-за плохого качества фоток не видно что она начала продавливаться еще по витку, который к ней прилегает. Т.е. снятие фаски своего рода подстраховка "на всякий" Изменено 25 февраля, 2014 пользователем post30 Ссылка на комментарий
muzred Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Жаль, не нашёл эту тему раньше... В общем, у меня похожий стук уже пол года где-то (пробег 12к). Сегодня отдал на ТО1 и вот что в итоге (скопирую из другой темы):Итак, сделал ТО1 в Трейндинвесте (Москва). В отличии от пресловутого Дженсера вместо 13 тысяч стало 7700. По крайней мере, сейчас позвонили и озвучили именно эту сумму и сказали, что машину можно забирать.Но удивил другой момент.На небольших кочках на скорости 10-15 км/ч где то слева что-то то ли скрипело, то ли било в подвеске. В общем странный неприятный звук был. Мастер сказал, что они встречались с такой ситуацией: недокручены втулки стабилизаторов. Якобы у них уже были такие машины. Они всё проверили и докрутили на всякий случай. Кто-нибудь сталкивался вообще с таким?Реально что-то постукивает на кочках - это 100%. При этом машина эксплуатируется крайне бережно и не часто. Так что в итоге то? Недокручивают или всё таки комплектующие не очень? Как решать то? Ссылка на комментарий
post30 Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) Недокручивают У меня протянулись втулки, сайлентблоки, крепление подрамника к кузову. Не все, конечно. Какие, не помню, тянул когда появились первые скрипы стойки. Очень похоже было на сайлентблоки.Как решать то?Протягивать :) Попросить на ТО, протянут. Или сам или в знакомом сервисе.или всё таки комплектующие не очень?Нормальные комплектующие :) Говорю после года эксплуатации, поездки на новогодние на Кавказ, сравнения с теми машинами, с которыми могу реально сравнить. 99% всего это следствие вот такой вот предпродажки и последующего такого же официального сервиса :) А Машинка хороша! Изменено 25 февраля, 2014 пользователем post30 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Предпродажка протяжкой не занимается, это не АвтоВАЗ. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти