Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стук в подвеске спереди


Рекомендуемые сообщения

Тоже ездил к официалам в автоимпорт на диагностику грохота в передней подвеске. Ничего не нашли, подозрения на амортизатор. Но вибростенда у них нет, записался сегодня в реутов моторс на вибростенд, будем смотреть аммортизаторы. Но у меня всё же подозрения на пружины и резинки под ними. Стойки и втулки стаба в полном порядке, пробег 7600км
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Думал старый добрый Opel, а оказалось нет. Ехал с Белоруссии и на пробеге 6500 появились глухие стуки в подвеске спереди справа. Проехал ещё тысячу км, съездил в Рязань, и обратно уже ехал как на колхозной телеге, спереди гремит просто жесть. Записался на приём к официалам, посмотрим, что эти ослы скажут. Чью придётся или ругаться или самому разбираться.

 

Аналогично на пробеге 7000 км начало подстукивать. В 12000 приехал на ТО сказал стучит. Диагностику сделали, сказали стойка стаба с люфтом, но еще не гарантийный случай. Типа катайтесь, как застучит сильно приезжайте. Россия пилять.

Видимо вломы менять за копейки по работе от GM, а потом еще сход/развал делать.

Изменено пользователем din
Ссылка на комментарий

Че-то нездоровая хрень со стуками при пробегах до 10000 км на 145 кузове появилась.

На 105 рейка мозги ела, тут новое что-то.

Ссылка на комментарий
У меня стук появлялся дважды и также дважды пропал сам собой. Первый раз дело было осенью при пробеге примерно до 2 тыс. Несколько дней шел дождь, после проезда очередной лужи справа спереди появился небольшой стук, как буд-то что-то открутилось. Два дня поездил заехал к ОД, на подъемнике посмотрели все ОК, вызежаешь снава стучит, на вибростенде протрясли все ОК, все равно стучит, мастер на приемке по площадке у себя машину катал повсякому, потом раз и стук пропал. Второй раз две недели назадездил в Димитровград, местами была оттепель местами подмораживало ( пробег в районе 9000км). Возвращаесь обратно заметил стук, опять как буд-то что-то, где-то открутилось только сразу и спереди и сзади. Машина после поездки обрасла ледяной грязью. Думал что-то снизу намерзло и стучит, заехал на мойку помыл, заставил мойщика арки хорошенько промыть. Выехал снова стучит. Хотел снова к ОД ехать, только пришлось сначала в Башкирию сгонять по делам. Проехал где-то 1350км, стук пропал сам собой. У меня сложилось такое впечатление, что в Антаре снизу есть какие то полости (или что-то в этом роде) куда попадает дорожная грязь (камушки, лед) которые стучат (гремят) пока от вибрации не рассыпятся или вылетят.
Ссылка на комментарий

У меня сложилось такое впечатление, что в Антаре снизу есть какие то полости (или что-то в этом роде) куда попадает дорожная грязь (камушки, лед) которые стучат (гремят) пока от вибрации не рассыпятся или вылетят.

Легко. Отец извёл ОД стуком в передней подвеске (Тигуан). В итоге нашли камень в каком-то непобедимом месте.

Ссылка на комментарий

Тоже ездил к официалам в автоимпорт на диагностику грохота в передней подвеске. Ничего не нашли, подозрения на амортизатор. Но вибростенда у них нет, записался сегодня в реутов моторс на вибростенд, будем смотреть аммортизаторы. Но у меня всё же подозрения на пружины и резинки под ними. Стойки и втулки стаба в полном порядке, пробег 7600км

 

В общем на вибростенде тоже потрясли, но причин не выявили. Хотя я всё таки грешу на стойку амортизатора правую. Гремит конкретно на неровностях. Пробег 8000 км. Как обычно после вибростенда хотели всучить счёт на 760р за диагностику подвески, но видать стало стыдно, признались, что слышен стук даже при выезде из сервиса и записали на четверг, пусть целый день там копаются.

 

Сам на яму загнал, стойки втулки без люфтов, колесо снял - резинка под пружиной потрескавшаяся, больше ничего не увидел.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Тоже был небольшой стук при троганье, особенно при вывернутых колесах. При очередном ТО посетовал на это, осмотр показал, что проблем нет, НО по "сервисной программе" обновили или смазали рулевой механизм и стук пропал.
Ссылка на комментарий

Добавлю наблюдений по скрежету: после похолодания никакого скрежета не стало, но на новогодние праздники ездил в южные края - там температура -1+1, скрежет проявился во всей красе. Вернулся домой в благодатные морозы- опять тишина. Резинка все-таки? Или?

PS Планировал в феврале разобрать-посмотреть стойку, отложил - сейчас морозы что-то за -30 жмут. Подожду до марта - апреля.

Ссылка на комментарий

В общем на вибростенде тоже потрясли, но причин не выявили. Хотя я всё таки грешу на стойку амортизатора правую. Гремит конкретно на неровностях. Пробег 8000 км. Как обычно после вибростенда хотели всучить счёт на 760р за диагностику подвески, но видать стало стыдно, признались, что слышен стук даже при выезде из сервиса и записали на четверг, пусть целый день там копаются.

 

Сам на яму загнал, стойки втулки без люфтов, колесо снял - резинка под пружиной потрескавшаяся, больше ничего не увидел.

 

Вообщем у дилера заменили правый амортизатор по гарантии вчера и стук прошёл. С самого начала я думал на амортизатор, так как звук был именно при отбое амортизатора. Правда проехал всего 1 км от салона до дома, но на лежачих полицаях тишина. Покатаемся посмотрим. Пробег 8700

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
подскажите какого характера стук, те, кто менял аморт? сейчас появился тоже несильный стук пластмассового происхождения при проезде леж. полиц. ну или ям небольших! где-то по левой стороне, скорее спереди! сначало было ощущение что что-то болтается в багажнике, теперь убедился что нет! пр.21т.км!
Ссылка на комментарий

подскажите какого характера стук, те, кто менял аморт? сейчас появился тоже несильный стук пластмассового происхождения при проезде леж. полиц. ну или ям небольших! где-то по левой стороне, скорее спереди! сначало было ощущение что что-то болтается в багажнике, теперь убедился что нет! пр.21т.км!

Та же фигня, только справа, делал вчера ТО 1, попросил посмотреть, ничего не нашли, пока забил - если чего и вылезет, пока на гарантии.
Ссылка на комментарий
И у меня застучало впереди слева, глухой звук при проезде лежачих полицейских и заплаток.(( Я прямо сказать очень расстроился, т.к. пробег всего 3700км и езжу аккуратно. Что такая хреновая подвеска на этих машинах???
Ссылка на комментарий

Сегодня с Jet Li наконец то раскидали переднюю правую подвеску. В общем причина скрипа примерно ясна.

Что это было???

 

На рестайле, GM сделал более жёсткую подвеску, соотвественно пружины и аморты были заменены. Вот в этом то и кроется вся загвоздка. Резиновая прокладка опоры амортизатора не выдерживает нагрузки и изнашивается в месте опоры пружины. Получается, что пружина при проезде лежачих полицейских и т.д (когда подвеске приходится отрабатывать) трёт по самой опоре, отсюда и проиходит этот противозный звук, трения металлла об металл. Эта резиновая прокладка была заменена на дорестайловскую. По счастливой случайности у Jet Li была такая резиновая прокладка. Сейчас, как буд-то, только что, выехал из автосалона после покупки авто. Но мера эта временная, резинку думаю опять протрёт, это лишь вопрос времени. За это спасибо разработчикам из GM, ведь если ВЫ увеличиваете жёсткость пружины, могли бы и задуматься о том что резиновая прокладка опоры не выдержит.

 

Пробег всего 1 тыс.км, скрип уже есть - так быстро не должны проноситься эти резинки.

Ссылка на комментарий

И у меня застучало впереди слева, глухой звук при проезде лежачих полицейских и заплаток.(( Я прямо сказать очень расстроился, т.к. пробег всего 3700км и езжу аккуратно. Что такая хреновая подвеска на этих машинах???

руские не докрутили.... :crazy:

Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Сегодня звезды сложились таким странным образом, что, неожиданно для себя, удалось разобрать стойку.

Ну вообщем вот фотки

На пружине уже снята фаска, к сожалению не успел сфотать до обработки, на фото видно верхний край витка, нижний был такой же. НО! прокладка продавлена именно под витком. Добавил фото хитрых болтов со шлицами, крепящих ступицу к стоике: их нельзя проворачивать за головку болта - только выбивать, открутив гайку :).

Результат пока не ясен: за бортом -15 С, не скрипела и так. К четвергу у нас обещают потепление чуть не до +5 С, тогда и проверю.

С уважением

post-5167-0-96968400-1393258149.jpg

post-5167-0-70687600-1393258156.jpg

post-5167-0-85724000-1393258165.jpg

post-5167-0-98127900-1393258514.jpg

Ссылка на комментарий

какой пробег у авто?

Сейчас 19000. Это правая стойка - она заскрипела на 4500, с последующей прогрессией :). Левая начала подскрипывать где-то на 7000-8000 Её еще не разбирал, дождусь результата по этой.

Ссылка на комментарий

интересно фаска на витке пружины снята станком , красиво? или по ходу на заводе в ручную снимают?

если бы я сам менял на старые дорестайлинговые прокладки эти вот нежные новые, я бы еще прошелся кругом

по торцу пружины, закруглив края еще сильней.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

да уж. У ГМ качество комплектующих вообще упало по ходу(((

Я бы сказал немного по-другому: на этих деталях оно не изменилось. Хотя должно было бы. Это мое мнение.

 

интересно фаска на витке пружины снята станком , красиво? или ....

если бы я сам менял......прошелся кругом

по торцу пружины, закруглив края еще сильней.

Извините за качество фоток, так получилось по некоторого рода причинам. Фаску снимал я сам частично наждаком, частично напильником, как смог подлезть. Больше снимать не имеет смысла т.к. верхний край стержня пружины выше прокладки. Торец пружины был с очень острыми краями, НО повторюсь еще раз: прокладка именно продавлена, а не прорезана торцом. Из-за плохого качества фоток не видно что она начала продавливаться еще по витку, который к ней прилегает. Т.е. снятие фаски своего рода подстраховка "на всякий"

Изменено пользователем post30
Ссылка на комментарий

Жаль, не нашёл эту тему раньше...

 

В общем, у меня похожий стук уже пол года где-то (пробег 12к). Сегодня отдал на ТО1 и вот что в итоге (скопирую из другой темы):

Итак, сделал ТО1 в Трейндинвесте (Москва). В отличии от пресловутого Дженсера вместо 13 тысяч стало 7700. По крайней мере, сейчас позвонили и озвучили именно эту сумму и сказали, что машину можно забирать.

Но удивил другой момент.

На небольших кочках на скорости 10-15 км/ч где то слева что-то то ли скрипело, то ли било в подвеске. В общем странный неприятный звук был. Мастер сказал, что они встречались с такой ситуацией: недокручены втулки стабилизаторов. Якобы у них уже были такие машины. Они всё проверили и докрутили на всякий случай. Кто-нибудь сталкивался вообще с таким?

Реально что-то постукивает на кочках - это 100%. При этом машина эксплуатируется крайне бережно и не часто.

Так что в итоге то? Недокручивают или всё таки комплектующие не очень? Как решать то?

Ссылка на комментарий

Недокручивают

У меня протянулись втулки, сайлентблоки, крепление подрамника к кузову. Не все, конечно. Какие, не помню, тянул когда появились первые скрипы стойки. Очень похоже было на сайлентблоки.

Как решать то?

Протягивать :) Попросить на ТО, протянут. Или сам или в знакомом сервисе.

или всё таки комплектующие не очень?

Нормальные комплектующие :) Говорю после года эксплуатации, поездки на новогодние на Кавказ, сравнения с теми машинами, с которыми могу реально сравнить. 99% всего это следствие вот такой вот предпродажки и последующего такого же официального сервиса :) А Машинка хороша!

Изменено пользователем post30
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...