muzred Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Они сказали, что всё подтянули. Верить? :)) Ссылка на комментарий
post30 Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Предпродажка протяжкой не занимается, это не АвтоВАЗ.Без обид, это Вы как официальный представитель GM говорите?Ну мне вот у ОД, когда тянули подрамник, сказали что это надо было делать на предпродажке...Ну им в любом случае виднее...Мне дак лишь бы не брякало ничего. Особенно на новой машине. И тем более за цену 2,5 АвтоВАЗов. Они сказали, что всё подтянули. Верить? :))Если стучать перестало, то Да :) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 А вам какая разница как кто я это говорю? Если верите им, то возьмите официальный регламент по предпродажке у них. Ссылка на комментарий
romeo363 Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 С качеством вроде порядок, вот то, что не докрутили - похоже. У мну машинка из первых партий - пробег 62 тыс - подвеску не жалею - тишина. Куда наши свое засунули - все, хана :diablo: Ссылка на комментарий
jurechunt Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Отпишусь по своей проблеме. Стучать и барабанить начало на 5000 км,после чего обратился к дилеру. Сначала поменяли резинку под пружиной-не помогло,затем опорный подшипник-не помогло, затем амортизатор и забрызгали по-ходу силиконовой смазкой-помогло на 10км и опять начало барабанить.В итоге последним поменяли элемент,в котором ходит шток (по рисунку мастера) и о чудо! стук прошёл! Итого к 10000 км перебрали всю Переднюю правую подвеску...По звуку отпишусь. Звук был очень похож на оторванный амортизатор. То есть било при отбое штока-на полицейских,а на грунтовке барабанило без остановки. За 5000 км сей факт расстроил и опель в глазах опустился Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Это что ещё за элемент в котором ходит шток? Вам просто амортизатор поменяли и всё. Ссылка на комментарий
MATALAL Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 подскажите какого характера стук, те, кто менял аморт? сейчас появился тоже несильный стук пластмассового происхождения при проезде леж. полиц. ну или ям небольших! где-то по левой стороне, скорее спереди! сначало было ощущение что что-то болтается в багажнике, теперь убедился что нет! пр.21т.км!Та же фигня, только справа, делал вчера ТО 1, попросил посмотреть, ничего не нашли, пока забил - если чего и вылезет, пока на гарантии.кажись и у меня сегодня началось, справа спереди, пробег 19 тык Ссылка на комментарий
MATALAL Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Переложил содержимое бардачка, поправил все ремни, подморозило с утра до -5, ничего не стучит, чудеса! Ссылка на комментарий
post30 Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 (изменено) С вашего позволения возвращаюсь к посту 1268. Три дня, как на заказ, стояла теплая погода -1+3 С (метеорологи, можете ведь иногда правильно прогнозировать :)). Собрал все бугры, не скрипит. У нас в этом году очень много снега, лежачие полицейские все закрыты (скрип явно проявляется на них), но теплотрассы зимой наше всё. Переехал как можно больше. Не скрипит. Слева есть небольшой звук, как и было ранее, справа НЕТ. Какие-либо выводы, считаю, делать рано, дождусь более теплой погоды и сухости.PS На Кавказе в новогодние была температура тоже -1+3 С. Стыдно было - на каждом бугре жесткий скрежет...С уважениемPPS Да, и с Масленицей же всех! Изменено 28 февраля, 2014 пользователем post30 Ссылка на комментарий
lexabys Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Отпишусь по своему решению проблемы. Стуки и скрипы появились после 7 тыс пробега. На первом ТО указал на это ОД (Вега, нижний тагил), в результате замена масла и заключение что подвеска в норме. На второе ТО поехал в Екатеринбург (Автобан), указал на те же проблемы: скрип на лежачих, стук на мелких неровностях. Сняли стойки, унесли, минут через 40 вернули на место. Заключение: отсутствие смазки в опорах, одна не смазана вообще, вторая смазана но не там, русский вклад в сборку авто). Результат: все скрипы и стуки изчезли, проехал уже более 2тыс. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Отпишусь по своему решению проблемы. Стуки и скрипы появились после 7 тыс пробега. На первом ТО указал на это ОД (Вега, нижний тагил), в результате замена масла и заключение что подвеска в норме. На второе ТО поехал в Екатеринбург (Автобан), указал на те же проблемы: скрип на лежачих, стук на мелких неровностях. Сняли стойки, унесли, минут через 40 вернули на место. Заключение: отсутствие смазки в опорах, одна не смазана вообще, вторая смазана но не там, русский вклад в сборку авто). Результат: все скрипы и стуки изчезли, проехал уже более 2тыс.ну вот пля, то ГМ накосячит своей тупой экономией, то сборщики... всю машину испоганили таким подходом к делу Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) как-то было интервью с одним из директоров БМВ в Германии. Там они распинались, что в Калининграде помимо пятерок уже пошел выпуск ха5 и 7-ок.и спросили у него: "вы купите бмв российской сборки?". Он ответил: "скорей всего нет"......и действительно: тут не долили жижи, тут не домазали.... тут сход-развал вообще не делали.а был же случай, када чел купил бэху с завода в Калининграде, не успел выехать, у него колесо на трассе открутилось... Изменено 17 марта, 2014 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 как-то было интервью с одним из директоров БМВ в Германии. Там они распинались, что в Калининграде помимо пятерок уже пошел выпуск ха5 и 7-ок.и спросили у него: "вы купите бмв российской сборки?". Он ответил: "скорей всего нет"......и действительно: тут не долили жижи, тут не домазали.... тут сход-развал вообще не делали.а был же случай, када чел купил бэху с завода в Калининграде, не успел выехать, у него колесо на трассе открутилось...Что-то я не верю в подобные откровения в интервью. Этого директора должны были уволить в тот же день, чтобы вещи собрал в присутствии охраны и на выход. Он фактически признался в недобросовестном отношении компании к российским потребителям. Все-таки в Европе законы достаточно суровы.А так - да, бмв вообще довольно странные вещи делает в последнее время в России. Чего стоит только хохма с юридическими тонкостями, связанными с российским предствительством бмв. Люди после этого обращаются за гарантийным ремонтом, а в БМВ им отвечают - это не наши машины, хз чего там в Калининграде собирают с нашим шильдиком, чините сами. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 так давно уже ясно, что в Россию идут заработать бабла, так у нас народ купит всё и вся за любые бабульки... А сервис-это уже второстепенно Ссылка на комментарий
Irokes Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Как можно на конвейере, что то не докруть? Тама не рожковыми ключами крутят, момент самим инструментом ограничивается. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Как можно на конвейере, что то не докруть? Тама не рожковыми ключами крутят, момент самим инструментом ограничивается.если бы сборка была полностью автоматизирована тогда да, а так как процент человеческого фактора высок, а он высок, то и качество соответственное. Ссылка на комментарий
Соловьев Евгений Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) Правильно, на российских потребителях просто зарабатывают деньги. Разницы не должно быть где собирают машины, т.к. система контроля качества должна быть одинакова. И еще давайте не будем забывать о том что машина ездит по дорогам, а у нас они бывают круче чем бездорожье в Европе или Америке. У Вас при движении по хорошей дороге разве что – то скрипит, стучит или …, правильно скорее всего нет, вот вам и еще одна составляющая. Да можно говорить о том (хотя так и должно быть) что авто концерны должны учитывать особенность наших дорог но … Чуть не забыл спросить, может у кого была такая проблема:Пробег 7,500 появился металлический стук спереди справа (может ближе к центру), как бы за приборной панелью или внутри, проявляется при движении по дорожному полотну в виде “стиральной доски”, на ровной дороге все замечательно. Изменено 17 марта, 2014 пользователем Соловьев Евгений Ссылка на комментарий
Sergey_Antonov Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Отпишусь по своей проблеме. Стучать и барабанить начало на 5000 км,после чего обратился к дилеру. Сначала поменяли резинку под пружиной-не помогло,затем опорный подшипник-не помогло, затем амортизатор и забрызгали по-ходу силиконовой смазкой-помогло на 10км и опять начало барабанить.В итоге последним поменяли элемент,в котором ходит шток (по рисунку мастера) и о чудо! стук прошёл! Итого к 10000 км перебрали всю Переднюю правую подвеску...По звуку отпишусь. Звук был очень похож на оторванный амортизатор. То есть било при отбое штока-на полицейских,а на грунтовке барабанило без остановки. За 5000 км сей факт расстроил и опель в глазах опустилсяИ впрямь, что за элемент в котором ходит шток? Как правило это сальник, но стойка в сборе - что они там могли поменять? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Я вроде понял о чём идёт речь. Это отбойник. Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 У меня если высокие лежачие - долбит будь здоров на обратном ходу. Задние не так сильно. Ездил на Кэдди - также. Читал про аналогичную проблему у Авео. Там вообще люди говорят, что это норма и большинство забили. Хотя некоторые вылечили. Меня пока не напрягает. Будет сильнее, обращусь к ОД. Ссылка на комментарий
Sergey_Antonov Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Когда стойка назад отбивает - это означает, что в ней осталось мало масла т.е. вытекло. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Да не обязательно, что вытекло. Хотя на дорестайле такого не было. Вот на Пассате такое присутствовало, поменял передние стойки на от Пассата B7 и теперь такого нет. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Когда стойка назад отбивает - это означает, что в ней осталось мало масла т.е. вытекло.если оно вытекало , аммо будет мокрый. убитый аммо может быть и сухим. Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 если оно вытекало , аммо будет мокрый. убитый аммо может быть и сухим.У меня, согласно диагностике и представленным ОД картинкам, подвеска в идеальном состоянии. Смотрели ее и вручную. Но при обратном ходе долбит. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 ОДы те еще диагносты Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти