S@chok Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 На вибростенде отбой аммортизатора не проверить. Ссылка на комментарий
Алексей 59 Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Доброго времени суто! Антара 2,4 2012 год пробег47000 км. Сгорел стартер, ОД по гарантии поменяли, выехал от ОД со стуком справа в подвеске!? Голову слома уже, помогите! Думал линьки и втулки стабилизатоа! Заменил. Стук остался, заехал к спецам по стойкам сняли стойку ,говорят что все хороше! Сухая сам видел при снятии пыльника штока следов масла небыло. Стал искать далее на подъемнике обнаружил .что не закручен подвесной проктически был наживлен! Протянул! Стук остался глухой при проезде вало и ям . как на спуск .так и на подъем. В одной из веток нашел что снятие стартера и установка производиться после демонтажа узлазадней подвески коробки передач с главной передачей в сборе! Кошмар! Но посмотрев где он стоит возможно и так! Вопрос вот в чем если не правильно этот узел собрать те пишут что при затяжке болтов необходимо приподнять двигло и покачевая производить затяжку, может ОД тяп ляп зятянул! Кто имел удовольствие с этим сталкнуться !? отпишитесь! Готов менять стойку но сомнения,что это не она! ПОМОГИТЕ Саратники по несчастью пожалуйста! Ссылка на комментарий
bes871 Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Доброго времени суто! Антара 2,4 2012 год пробег47000 км. Сгорел стартер, ОД по гарантии поменяли, выехал от ОД со стуком справа в подвеске!? Голову слома уже, помогите! Думал линьки и втулки стабилизатоа! Заменил. Стук остался, заехал к спецам по стойкам сняли стойку ,говорят что все хороше! Сухая сам видел при снятии пыльника штока следов масла небыло. Стал искать далее на подъемнике обнаружил .что не закручен подвесной проктически был наживлен! Протянул! Стук остался глухой при проезде вало и ям . как на спуск .так и на подъем. В одной из веток нашел что снятие стартера и установка производиться после демонтажа узлазадней подвески коробки передач с главной передачей в сборе! Кошмар! Но посмотрев где он стоит возможно и так! Вопрос вот в чем если не правильно этот узел собрать те пишут что при затяжке болтов необходимо приподнять двигло и покачевая производить затяжку, может ОД тяп ляп зятянул! Кто имел удовольствие с этим сталкнуться !? отпишитесь! Готов менять стойку но сомнения,что это не она! ПОМОГИТЕ Саратники по несчастью пожалуйста!Стойку правую проверь на стук.Покачай машину по вертикали спавую сторону и подержись за шток стойки.Если в руку будет отдавать стук ,значет она. Ссылка на комментарий
Vovan Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 соглашусь с Антоновым-при диагностике на стенде определяют кпд аммортизатора и отбой-стук точно при малом количестве масла в нем. Ссылка на комментарий
Алексей 59 Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Стойку правую проверь на стук.Покачай машину по вертикали спавую сторону и подержись за шток стойки.Если в руку будет отдавать стук ,значет она. Спасибо! Пыльник снимали. затем раскачали авто небольшие удары по штоку ощутимы что справа то и слева. На стенде раскачали по шаровым и наконечникам износа не наблюдали! Стойку тоже снимали видимых подтеков нет. Сальник штока сухой и пыльник чистый. Ссылка на комментарий
bes871 Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 На здоровье Ссылка на комментарий
DNS35 Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Мне помогла только замена стоек, хоть родные рабочие и сухие были. Ссылка на комментарий
informatik Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) Всем привет! Заменил все что можно: саленблоки, шаровые тяги и т.д. стук изменился но остался. Но при вывешивании автомобиля у меня возникли другие мысли, а именно состояние опор переднего подрамника. http://file-up.net/sml_5ad061e016f870bc3520140329200632.jpgВот что я заметил: приобычном состоянии автомобиля - http://file-up.net/sml_eb9b391fc1a83e4ed420140329201228.jpg При вывешивании на домкрате - http://file-up.net/sml_9c2e938a8f069ccfb320140329201439.jpg Это конструктивный зазор или как?Прошу все, у кого такая же проблема ообратить внимание на опоры подрамника и высказать свое мнение... Изменено 29 марта, 2014 пользователем informatik Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 рейку нужно проверять справа. правую втулку. проверяется коротким сильным ударом по валу, пыльник нужно снять, чтобы удобней проверку делать. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Всем привет! Заменил все что можно: саленблоки, шаровые тяги и т.д. стук изменился но остался. Но при вывешивании автомобиля у меня возникли другие мысли, а именно состояние опор переднего подрамника. http://file-up.net/sml_5ad061e016f870bc3520140329200632.jpgВот что я заметил: приобычном состоянии автомобиля - http://file-up.net/sml_eb9b391fc1a83e4ed420140329201228.jpg При вывешивании на домкрате - http://file-up.net/sml_9c2e938a8f069ccfb320140329201439.jpg Это конструктивный зазор или как?Прошу все, у кого такая же проблема ообратить внимание на опоры подрамника и высказать свое мнение... Я думаю это технологический зазор, там же резиновый салентблок запрессован. Вы пытались протянуть это соединение?По-моему не там ищете стук, да и мы не слышим отсюда, что за стук у вас. Вы стойки проверяли? Подушки двигателя? Крепление рейки к подрамнику? Если да, то тогда остаётся рейка. Ссылка на комментарий
informatik Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Я думаю это технологический зазор, там же резиновый салентблок запрессован. Вы пытались протянуть это соединение?По-моему не там ищете стук, да и мы не слышим отсюда, что за стук у вас. Вы стойки проверяли? Подушки двигателя? Крепление рейки к подрамнику? Если да, то тогда остаётся рейка. Спасибо за ответ, стук где то под ногами. Стойки снимали проверяли - в порядке, крепление рейки тоже. Подушки двигателя думаю ни причем, иначе при запуске тоже удар должен быть. Стук проявляется при мелких неровностях. По рейке, если резко дергать руль вправо-лево ничего не ощущается. Думаю что все же это подрамник прыгает на кочках из-за увеличенного зазора в опорах. Интересно, кто то пробовал их перепресовывать??? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 За всё время, что я на форуме нахожусь, вроде только один человек задавался этим вопросом. Вы второй. Сомневаюсь, что с этими салентблоками, что-то может случится. Вы задние салентблоки передних рычагов тоже меняли? Ссылка на комментарий
informatik Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Вы задние салентблоки передних рычагов тоже меняли? Да менял, почему вы думаете что из-за 4 мм. подрамник не может прыгать на кочках? На фото видно. Если бы такой зазор был бы в опоре амортизатора какой стук должен был быть? Ссылка на комментарий
Ильяс Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 (изменено) ОДы те еще диагностыЭто точно. У меня стук справа спереди возник еще при пробеге 6000 км. Услышал при медленном проезде по кочкам и лежащим полицейским. Поехал к ОД, который вынес вердикт - не знаем ничего, все вроде нормально, времени не хватило и типа это вообще "вонючка" стучит, которая висит на внутрисалонном зеркале. Изменено 30 марта, 2014 пользователем Черный Антарик Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Да менял, почему вы думаете что из-за 4 мм. подрамник не может прыгать на кочках? На фото видно. Если бы такой зазор был бы в опоре амортизатора какой стук должен был быть? А вы с чего взяли, что это не технологический зазор? Если нет, то это можно было бы проверить обычной монтировкой. Если сомневаетесь, то меняйте. Раз пошла такая пьянка и вы всё подряд меняете. Ссылка на комментарий
informatik Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 А вы с чего взяли, что это не технологический зазор? Если нет, то это можно было бы проверить обычной монтировкой. Если сомневаетесь, то меняйте. Раз пошла такая пьянка и вы всё подряд меняете. Да, под действие монтажки зазор изменяется, отсюда и возникло подозрение. А по поводу замены там вроде сам подрамник снимать нужно, мотор вывешивать и т.д. Вот я и хотел совета спросить может кто занимался этим вопросом или хотя бы сравнил свои зазоры с моими. Может они у всех такие? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Ну я сейчас не смогу физически сверится, какие там зазоры. Завтра буду у ОД и если не забуду и в ремзоне будут на подъёмниках Антары/Каптивы висеть, то посмотрю. Ссылка на комментарий
informatik Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Ну я сейчас не смогу физически сверится, какие там зазоры. Завтра буду у ОД и если не забуду и в ремзоне будут на подъёмниках Антары/Каптивы висеть, то посмотрю. ОК! спасибо, жду информации... Ссылка на комментарий
FID Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Я думаю,никаких зазоров быть не должно.Если это сайлент,то перемещения должны осуществляться в пределах деформации резины Ссылка на комментарий
informatik Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Я думаю,никаких зазоров быть не должно.Если это сайлент,то перемещения должны осуществляться в пределах деформации резины Для определения допустимой деформации сайлена необходимо провести замеры на нескольких автомобилях и определить среднее значение, а наибольшее отклонение будет являться дефектом. Желательно сравнить с сайленами нового авто. У кого есть такая возможность? Замерить указанные расстояния на фото до подъемника и после? Ссылка на комментарий
FID Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Мой авто как раз стоит в гараже.под ним яма есть.Постараюсь глянуть как на моем авто... Ссылка на комментарий
informatik Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Я думаю,никаких зазоров быть не должно.Если это сайлент,то перемещения должны осуществляться в пределах деформации резиныОК! Думаю информация для всех полезна будет, чтобы эти опоры либо исключить либо добавить в список возможных причин стука передней подвески... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Если получится, то я буду смотреть только на подъёмнике, ползать под машиной не буду. Да толку-то, это же подрамник, а не амортизатор. Ссылка на комментарий
informatik Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Если получится, то я буду смотреть только на подъёмнике, ползать под машиной не буду. Да толку-то, это же подрамник, а не амортизатор. Нужно смотреть в обоих положениях, иначе не заметите перемещения опоры... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Каким образом она будет перемещаться? Если она всегда под нагрузкой силового агрегата. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти