Sargon Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 (изменено) Вот и у меня на 1000 км появился резиновый скрип при торможении в момент кивка при остановке. Был у ОД без разговоров приговорили отбойники. Теперь жду когда придут, там отпишусь.Не перестаю удивляться отличиям в работе разных ОД. Мне сказали, что впервые слышат про проблему с отбойниками и ничего менять не стали :( Изменено 15 августа, 2014 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 отбойники проявляются как я понял постоянно , если просто сжимаются стойки при проезде допустим лежачих пол. ну или др. неровностей! а вот! скрип -хруст при кивке в торможении, особенно в сухую погоду и под нагрузкой -это пока вопрос , говорю т.к. отбойники меняли уже! ничего не изменилось ! Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 отбойники проявляются как я понял постоянно , если просто сжимаются стойки при проезде допустим лежачих пол. ну или др. неровностей! а вот! скрип -хруст при кивке в торможении, особенно в сухую погоду и под нагрузкой -это пока вопрос , говорю т.к. отбойники меняли уже! ничего не изменилось ! У меня как раз и был хруст и скрип именно и только в сухую погоду при достаточно сильном торможении,когда передок проседает. Поменяли отбойники и прокладки пружины. Ничего нет уже тысяч 5. Как бы сухо не было. Хотя,может быть,мы говорим о разных звуках.... Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 осталось поменять прокладки пружины значит мне! Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 отбойники проявляются как я понял постоянно , если просто сжимаются стойки при проезде допустим лежачих пол. ну или др. неровностей! а вот! скрип -хруст при кивке в торможении, особенно в сухую погоду и под нагрузкой -это пока вопрос , говорю т.к. отбойники меняли уже! ничего не изменилось !Я как раз скрип имею ввиду, который проявляется при кивке машины вперед. ОД признал, что звук есть, но менять ничего не стал. Я настаивать не стал, раз они не в курсе про эту проблему, то могут такие же отбоники поставить, а не увеличенные. Ссылка на комментарий
Бедуин Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 отбойники и мне поменяли.стук остался. Официалы пытались убедить, что это не стук, а так тормоза срабатывают.Уроды!!!!!!!!!!! машину сутки в сервисе продержали, пришлось забрать так как машина нужна была. теперь думаю, куда пойти, куда податься. Ну раздражает меня эта постоянная долбежка!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Vlas.v Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) Всем привет .У меня на авто тоже появился стук отдаваемый в руль,думал рейка ,уже начал читать информацию как самому её отрегулировать .Но приехав в сервис для проверки - выяснилось что рейка в норме стучат стойки стабилизатора передние и накрылся правый нижний -задний саленблок переднего рычага.Запчасти мне обошлись в 4000р.(стойки по 1000р.и саленблок -2000р.)не оригиналы -корейские.менял сам .Для смены нужны ключи (15,18,19,22,17,шестигранники,монтировку)авто на домкрате снимается колесо и нужно ещё иметь что то я использовал брус для подложки под рычаг для разгрузки и расслабления стоек, если шестигранный паз на пальце стойки обойдется то можно взять на задержку с обратной стороны ключом на 17.Саленблок менял так так(раслобляем как можно больше передний салеблок и откручиваем задний потребуется хороший накидной ключ на 18 и мантеровкой отгинаем рычаг на себя и вниз и меняем саленблок . Но лучше эту процедуру делать на яме но у меня её нет обошёлся так. Изменено 25 августа, 2014 пользователем Vlas.v 2 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 сайлентблок большой так не меняется, ты укоцываешь малый салент , выгибая рычаг монтировкой к земле.... Ссылка на комментарий
Dental Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 отбойники проявляются как я понял постоянно , если просто сжимаются стойки при проезде допустим лежачих пол. ну или др. неровностей! а вот! скрип -хруст при кивке в торможении, особенно в сухую погоду и под нагрузкой -это пока вопрос , говорю т.к. отбойники меняли уже! ничего не изменилось !Судя по вашему описанию - это похоже на прокладки.У меня как раз и был хруст и скрип именно и только в сухую погоду при достаточно сильном торможении,когда передок проседает. Поменяли отбойники и прокладки пружины. Ничего нет уже тысяч 5. Как бы сухо не было. Хотя,может быть,мы говорим о разных звуках....Дыры в прокладках под пружинами были? Кстати про отбойники.Если скрипят именно они,то в сырую погоду скрип сильнее! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Ну вот и мне в эту тему.Вводные данные, 22 тыс км, не гонщик, дизель.После мойки керхером или просто напором из шланга передних колес, при езде раздается с обоих сторон хрым-хрым.По звуку, что то пластиковое.Стук сам пропадает спустя пары дней езды.Сегодня тоже самое, но уже после езды в ливень.Хрым-хрым.И опять подсохло покатался и прошло.Излазил весь передок.Все резинки, стойки стаба, пыльники, все издергал - все целое.Пепелац за 1,2 ляма не дает спокойно ездить... Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Блин, что ж так не везёт то а? Мож в Церковь или петуха чёрного резать на капоте? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Подумываю, сдать ее нахрен в трейд ин.Достала.Сегодня опять дождь и привет ХРЫМ-ХРЫМ.Снял колесо, подергал стойку стаба. Нет люфта.Сайлент блоки целы.Пыльник стойки целый и не трет.В руль не отдает. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 (изменено) Я думаю сейчас много не дадут, я весной хотел продавать, мне в Автомире давали 880 тр, а сейчас, ради прикола, оценил в У- сервисе-дали 800тр. Изменено 1 сентября, 2014 пользователем Jet Li Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Меняйте отбойники и прокладки передних пружин по бюллетеню,и будет тишина. Сам с этими скрипами долго ездил. Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 прокладки возможно поменяют в будущем -в чем я сомневаюсь! ,меня настораживает тот момент -что этот хруст был практически с нуля! сейчас почти 40000км. и поменяв -не факт что лучше будет,да и дилер не в курсе этих изоляторов пружин! когда по гарантии обратился , признали хруст-махнули отбойники , смазали согласно технологии и все! ничего не изменилось,они тупо сняли стойки и не посмотрев , не разобрав ничего ,поменяли отбойники ,а то что я намекал на изоляторы пружин , даже не смотрели,т.к. нужно снимать пружину и т.д.и т.п.-п.c. (Мэйджор-Рига) если что!!! Я к тому говорю, что дилер не виноват, просчет инженеров опеля! раз эти изоляторы скрипят и прогрессируют от времени! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Ну у меня спустя пары суток езды хрым-хрым пропадает.И до мытья колес мойкой или до езды в дождь по лужам.То есть у меня фактор - вода.И по звуку больше на пластик похоже. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 (изменено) обильно пропшикал все силиконовой смазкой отбойники на штоках внутри и снаружи, впечатление сложилось, что не о шток трет, а о стакан в который вставляется отбойник, скрипа сейчас нет, тоскую о нем)))) Изменено 31 августа, 2014 пользователем Владимир С Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Ну у меня спустя пары суток езды хрым-хрым пропадает.И до мытья колес мойкой или до езды в дождь по лужам.То есть у меня фактор - вода.И по звуку больше на пластик похоже.это тот самый шланг ? у меня тоже полсе дождика такая штука, или после форсирования лужи =( Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 нет, это подвеска. Ссылка на комментарий
Кислый Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Всем привет .У меня на авто тоже появился стук отдаваемый в руль,думал рейка ,уже начал читать информацию как самому её отрегулировать .Но приехав в сервис для проверки - выяснилось что рейка в норме стучат стойки стабилизатора передние и накрылся правый нижний -задний саленблок переднего рычага.У меня аналогичные симптомы, проявляются при старте, повороте руля. Ссылка на комментарий
Dental Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Недавно поменял по кру тормозные колодки,пробег 60000 км. Пропал ещё один скрип ,который был при торможении.Точнее при остановке,как его здесь называли на "кивке". Ссылка на комментарий
шурка Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Всем привет! Други мои! На 20 тысячах заскрипела левая передняя сторона слышно было и на ухабах и на лежачих полицейских.Поехал к ОД в Дженсер. Пол дня тестировали приговорили амортизатор. Через неделю привезли заменили и тишина! Спросил об отбойники, пружины сказали что на этой машине все уже другое применено. Антара 2013г.Так что примерно вот так. Посмотрим что будет дальше. Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Всем привет! Други мои! На 20 тысячах заскрипела левая передняя сторона слышно было и на ухабах и на лежачих полицейских.Поехал к ОД в Дженсер. Пол дня тестировали приговорили амортизатор. Через неделю привезли заменили и тишина! Спросил об отбойники, пружины сказали что на этой машине все уже другое применено. Антара 2013г.Так что примерно вот так. Посмотрим что будет дальше.у меня это были стойки стабилизатора, протянули болты и все прошло =) прбег 16000 был при первом стуке. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 ребят, один пишет про скрипы, другой пишет про стуки.и все говорят тоже самое.как скрип может быть стуком? Ссылка на комментарий
Khvatkovskiy Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Добрый день всем.Уже весь форум заполонил своими проблемами))) ну не везет мне на вто Б/У))))Короче суть такова: рейку откапиталили, поменяли тяги, передние стойки, НО на кочках, кода медленно в развалочку едешь - отчетливый стук гдето снизу, отдающийся в руль(мож кажется что в руль). После ремонта рейки (до ремонта был люфт руля и стуки когда баранку тудым-сюдым) люфт пропал.Развал на комп стенде делал, подвеску проверяли (визуально и монтажкой) вроде все ок. Что может быть? и как это диагностировать?А еще у меня: кода коробка на Дэшке и держу на тормозе вывернув руль до упора вправо начинаю его выкручивать обратно отчетливые щелчки в районе правой стойки, 3-4 тук тук тук, потом нету... самое западлянское: когда на сервис приехал (2 раза ездил) чтобы послушали-нет щелчков, уехал через пол дня опять есть...Скажу сразу что опорные подшибники стоек-когда их меняли(а это было тыщу км назад) были живые. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти