Эмир Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 каптивовские и антаровские разве не одно и то же, GM? Ссылка на комментарий
Эмир Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 если одну сторону только поменять и поставить такой же амортизатор как с другой стороны ничего страшного ведь? раз с одним нерабочим машина едет нормально, то с одной новой и другой на 50% рабочим тоже особой разницы для машины не будет. или я не прав? Ссылка на комментарий
AVTR Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 аммо меняют парами. это влияет на безопасность на дороге.но официалы так не считают. Ссылка на комментарий
Эмир Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 в чем безопасность? подвеска ведь независимая Ссылка на комментарий
AVTR Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 "уставший" амортизатор и новый будут по-разному отрабатывать неровности дороги и это может оказаться критично для управляемости авто в некоторых ситуациях.в частности на торможении или при поперечной раскачке. все сказаное ИМХО Ссылка на комментарий
Эмир Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 согласен что по разному будут отрабатывать, но это не критично. например, в данный момент один аморт пробитый у меня, а второй нормально работает, потери управляемости нет. конечно желательно оба менять, но учитывая цены на оригинал, думаю нет смысла переплачивать за исправный амортизатор. или другой вариант- поставить оба неоригинальные))спорить не буду, это мое мнение Ссылка на комментарий
DriverWolf Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Если не сложно киньте ссылку на тему. Я все их перечитал и написал, что много чего уже перепробовал и ничего из этого не помогло. Сайлент блок задний правого рычага на предмет продавленности смотрели? А то его придется заменить раз в яму заехали.Еще раз добрый день! Короче говоря приговорили мне оба этих сайлентблока, но как я понял это случилось уже потом - стало вообще дико тянуть вправо и есть резину, в итоге мастер на сход развале сказал, что не сможет сделать без замены сайлентов. Поменял оба, сделал сход развал, выставили идеально - вернулся к прежнему - тянет вправо. У меня осталось только 3 варианта - гнутый рычаг, кулак или стойка. Но я вот никак не пойму, почему сход развал идеальный и на разных дорогах с разным уклонов, колеей и т.д. по разному проявляется. Иногда под каким-то уклоном дороги чуть вверх чтоли или влево вообще прямо едет. Вы вроде хорошо разбираетесь, с замены чего бы вы начали? Во всех сервисах говорят, что так не определить что именно, только заменой, а вот с чего начать? Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 ...сделал сход развал, выставили идеально - вернулся к прежнему - тянет вправо.Выставили только переднюю ось или обе оси? Ссылка на комментарий
DriverWolf Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 ...сделал сход развал, выставили идеально - вернулся к прежнему - тянет вправо.Выставили только переднюю ось или обе оси? Обе оси все в зеленой зоне Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Выставили только переднюю ось или обе оси? Обе оси все в зеленой зоне Меняйте колеса местами. Ссылка на комментарий
DriverWolf Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) Меняйте колеса местами. Да меняли уже много раз, и комплект другой зимой стоял... Изменено 12 мая, 2015 пользователем DriverWolf Ссылка на комментарий
Эмир Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 подскажите пожалуйста, можно ли на 2.2 дизель 2012г. поставить амортизаторы от бензиновых рейстайлинговых? Дело в том, что на мою передние амортизаторы только оригинал выдают в каталогах, а на бензиновые хоть какие есть. Искал каптивовские дизель, то же самое. Кто что может посоветовать? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 У вас они текут или просто поменять хотите? Машина гарантийная? Ссылка на комментарий
klubber90 Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 В ноябре 2014го по гарантии по отзывной кампании на Каптиву поменяли отбойники на более широкие. Скрипящий звук справа, проявлявшийся на небольших кочках, пропал полностью. Но уже в конце зимы скрип появился снова, и стал проявляться все сильнее и сильнее, причем опять только спереди справа. В начале мая заехал снова к дилеру, что-то они смотрели, катались. Звук опять пропал, по их словам "смазали и протянули".Но я так понимаю, что это ненадолго.Для меня остается странным тот факт, что скрипит только справа. Мой вывод - значит может и должно не скрипеть. Звук издает отбойник, но видимо виноват не только он.В конечном итоге придется смириться, громкая музыка решает проблему на 200%, только не всегда удается ее включить. В остальных случаях буду громко разговаривать ))) Ссылка на комментарий
Эмир Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) У вас они текут или просто поменять хотите? Машина гарантийная?стук справа, немножко потек тоже. гарантийная, но дилер сказал что у меня все хорошо и амортизаторы по гарантии не меняются Изменено 15 мая, 2015 пользователем Эмир Ссылка на комментарий
DNS35 Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 У вас они текут или просто поменять хотите? Машина гарантийная?стук справа, немножко потек тоже. гарантийная, но дилер сказал что у меня все хорошо и амортизаторы по гарантии не меняются На дорестайлах была проблема с аморт-ами, не текли, но стучали, замена стук вылечила. 180тыр полет нормальный, тока в рулевом стук ни как вылечить не могу. Все время в Антаре что то стучит, как говорится конструктивная особенность))) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 У вас они текут или просто поменять хотите? Машина гарантийная? стук справа, немножко потек тоже. гарантийная, но дилер сказал что у меня все хорошо и амортизаторы по гарантии не меняютсяА если к другому дилеру заехать? Ссылка на комментарий
Эмир Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 В Уфе один дилер, второй вроде уже гарантийными случаями не занимался, то есть не совсем дилер. А после ухода GM мне кажется они еще подальше пошлют. Или с адвокатом к ним надо Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Ладно, я сегодня буду у нашего дилера и провентилирую ситуацию. Ссылка на комментарий
kirill Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Вот и меня постиг стук в подвеске, как я думал в задней.Два дня назад вдруг при проезде неровностей появился стук отдающий в пол, но по моему восприятию именно сзади. Супруга и ребенок подтвердили что слышно сзади.Записался к ОД (Дженсер на Варшавке)По приезду к ним осмотрели весь зад, качали, стучали, ничего нет криминального. Тогда поехали кататься. Два мастера и я на заднем сиденье. Они услышали и говорят что это спереди, я же слышу что сзади.Сошлись на замене отбойников ( спереди), которые, как потом оказалось, мне должны были поменять по компании.Поменяли- стука нет. Ссылка на комментарий
German_SPB Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Отписываюсь по поводу стука спереди справа, на мелкой ряби. Проехал после замены стоек стабилизатора около недели. Стук пропал и больше не возвращался :-)!!! Ссылка на комментарий
ДИМ Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Отписываюсь по поводу стука спереди справа, на мелкой ряби. Проехал после замены стоек стабилизатора около недели. Стук пропал и больше не возвращался :-)!!!Тоже, в апреле появился стук при поперечных раскачках справа спереди. Дилер без вопросов поменял стойку стабилизатора. На вопрос: почему на пробеге 28 тыс чего-то ломается?, оветили: дороги такие. Ну спасибо, что поменяли без проблем. Ссылка на комментарий
admiralbenbow Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 А на моей антарке так уже устал об этом думать. Первый раз стук "вылечили" путем переборки рейки. Одновременно те же "спецы"поменяли биксеноновую фару на клеенную(видимо с битого авто) в Краснодаре. Хватило ненадолго. Стук появился аккурат после их 6 ти месячной гарантии, а фара внутри отвалилась по склейке немного позже. Т.к. доказать было ниче невозможно, то на фару забил и выложил почти 35 тыщ докризисных рубликов.(до сих пор жалко). Со стуком уже обратился к нам в Пятигорске, вернее просто тупо перебрал рейку повторно. Деньги ушли, стук нет. Поехал к ним. Говорят рейка не причем. Теперь вот хочу амортизаторы проверить, наверное они всеж таки тарабанят. Пробег на данный момент. 110 тыщ. Ссылка на комментарий
Megapixel Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 А на моей антарке так уже устал об этом думать.А может просто забить? Как некорые пишут - музыку погромче и все дела. Стоит ли этот стук нервов и денег? Ссылка на комментарий
NazarovG Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 А на моей антарке ...... Стук появился аккурат после их 6 ти месячной гарантии. ... Деньги ушли, стук нет. Поехал к ним. Говорят рейка не причем. Теперь вот хочу амортизаторы проверить, наверное они всеж таки тарабанят. Пробег на данный момент. 110 тыщ.К стойке амортизатора крепится стабилизатор. Попробуйте его подтянуть сильно-сильно. Нужен шестигранник (чтобы не проворачивался палец) и накидной ключ. Думаю все стуки пройдут. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти