Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стук в подвеске спереди


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

если одну сторону только поменять и поставить такой же амортизатор как с другой стороны ничего страшного ведь? раз с одним нерабочим машина едет нормально, то с одной новой и другой на 50%  рабочим тоже особой разницы для машины не будет. или я не прав?

Ссылка на комментарий

"уставший" амортизатор и новый будут по-разному отрабатывать неровности дороги и это может оказаться критично для управляемости авто в некоторых ситуациях.

в частности на торможении или при поперечной раскачке.

 

все сказаное ИМХО

Ссылка на комментарий

согласен что по разному будут отрабатывать, но это не критично. например, в данный момент один аморт пробитый у меня, а второй нормально работает, потери управляемости нет. конечно желательно оба менять, но учитывая цены на оригинал, думаю нет смысла переплачивать за исправный амортизатор. или другой вариант- поставить оба неоригинальные))

спорить не буду, это мое мнение

Ссылка на комментарий

 

 

Если не сложно киньте ссылку на тему. Я все их перечитал и написал, что много чего уже перепробовал и ничего из этого не помогло. 

 

Сайлент блок задний правого рычага на предмет продавленности смотрели? А то его придется заменить раз в яму заехали.

Еще раз добрый день! Короче говоря приговорили мне оба этих сайлентблока, но как я понял это случилось уже потом - стало вообще дико тянуть вправо и есть резину, в итоге мастер на сход развале сказал, что не сможет сделать без замены сайлентов. Поменял оба, сделал сход развал, выставили идеально - вернулся к прежнему - тянет вправо. У меня осталось только 3 варианта - гнутый рычаг, кулак или стойка. Но я вот никак не пойму, почему сход развал идеальный и на разных дорогах с разным уклонов, колеей и т.д. по разному проявляется. Иногда под каким-то уклоном дороги чуть вверх чтоли или влево вообще прямо едет. Вы вроде хорошо разбираетесь, с замены чего бы вы начали? Во всех сервисах говорят, что так не определить что именно, только заменой, а вот с чего начать? 

Ссылка на комментарий

...сделал сход развал, выставили идеально - вернулся к прежнему - тянет вправо.

Выставили только переднюю ось или обе оси?

Ссылка на комментарий

 

...сделал сход развал, выставили идеально - вернулся к прежнему - тянет вправо.

Выставили только переднюю ось или обе оси?

 

Обе оси все в зеленой зоне

Ссылка на комментарий

Меняйте колеса местами.

 

 

Да меняли уже много раз, и комплект другой зимой стоял...

Изменено пользователем DriverWolf
Ссылка на комментарий

подскажите пожалуйста, можно ли на 2.2 дизель 2012г. поставить амортизаторы от бензиновых рейстайлинговых? Дело в том, что на мою передние амортизаторы только оригинал выдают в каталогах, а на бензиновые хоть какие есть. Искал каптивовские дизель, то же самое. Кто что может посоветовать?

Ссылка на комментарий

В ноябре 2014го по гарантии по отзывной кампании на Каптиву поменяли отбойники на более широкие. Скрипящий звук справа, проявлявшийся на небольших кочках, пропал полностью. Но уже в конце зимы скрип появился снова, и стал проявляться все сильнее и сильнее, причем опять только спереди справа. В начале мая заехал снова к дилеру, что-то они смотрели, катались. Звук опять пропал, по их словам "смазали и протянули".

Но я так понимаю, что это ненадолго.

Для меня остается странным тот факт, что скрипит только справа. Мой вывод - значит может и должно не скрипеть. Звук издает отбойник, но видимо виноват не только он.

В конечном итоге придется смириться, громкая музыка решает проблему на 200%, только не всегда удается ее включить. В остальных случаях буду громко разговаривать )))

Ссылка на комментарий

У вас они текут или просто поменять хотите? Машина гарантийная?

стук справа, немножко потек тоже. гарантийная, но дилер сказал что у меня все хорошо и амортизаторы по гарантии не меняются

Изменено пользователем Эмир
Ссылка на комментарий

 

У вас они текут или просто поменять хотите? Машина гарантийная?

стук справа, немножко потек тоже. гарантийная, но дилер сказал что у меня все хорошо и амортизаторы по гарантии не меняются

 

На дорестайлах была проблема с аморт-ами, не текли, но стучали, замена стук вылечила. 180тыр полет нормальный, тока в рулевом стук ни как вылечить не могу. Все время в Антаре что то стучит, как говорится конструктивная особенность)))

Ссылка на комментарий

 

У вас они текут или просто поменять хотите? Машина гарантийная?

 

стук справа, немножко потек тоже. гарантийная, но дилер сказал что у меня все хорошо и амортизаторы по гарантии не меняются
А если к другому дилеру заехать?
Ссылка на комментарий

В Уфе один дилер, второй вроде уже гарантийными случаями не занимался, то есть не совсем дилер. А после ухода GM мне кажется они еще подальше пошлют. Или с адвокатом к ним надо

 

Ссылка на комментарий

Вот и меня постиг стук в подвеске, как я думал в задней.

Два дня назад вдруг при проезде неровностей появился стук отдающий в пол, но по моему восприятию именно сзади. Супруга и ребенок подтвердили что слышно сзади.

Записался к ОД (Дженсер на Варшавке)

По приезду к ним осмотрели весь зад, качали, стучали, ничего нет криминального. Тогда поехали кататься. Два мастера и я на заднем сиденье. Они услышали и говорят что это  спереди, я же слышу что сзади.

Сошлись на замене отбойников ( спереди), которые, как потом оказалось, мне должны были поменять по компании.

Поменяли- стука нет. 

Ссылка на комментарий
Отписываюсь по поводу стука спереди справа, на мелкой ряби. Проехал после замены стоек стабилизатора около недели. Стук пропал и больше не возвращался :-)!!!
Ссылка на комментарий

Отписываюсь по поводу стука спереди справа, на мелкой ряби. Проехал после замены стоек стабилизатора около недели. Стук пропал и больше не возвращался :-)!!!

Тоже, в апреле появился стук при поперечных раскачках справа спереди. Дилер без вопросов поменял стойку стабилизатора. На вопрос: почему на пробеге 28 тыс чего-то ломается?, оветили: дороги такие. Ну спасибо, что поменяли без проблем.

Ссылка на комментарий

А на моей антарке так уже устал об этом думать. Первый раз стук "вылечили" путем переборки рейки. Одновременно те же "спецы"поменяли биксеноновую фару на клеенную(видимо с битого авто) в Краснодаре. Хватило ненадолго. Стук появился аккурат после их 6 ти месячной гарантии, а фара внутри отвалилась по склейке немного позже. 

 Т.к. доказать было ниче невозможно, то на фару забил и выложил почти 35 тыщ докризисных рубликов.(до сих пор жалко). Со стуком уже обратился к нам в Пятигорске, вернее просто тупо перебрал рейку повторно. Деньги ушли, стук нет. Поехал к ним. Говорят рейка не причем.

 

Теперь вот хочу амортизаторы проверить, наверное они всеж таки тарабанят. Пробег на данный момент. 110 тыщ.

Ссылка на комментарий

А на моей антарке так уже устал об этом думать.

А может просто забить? Как некорые пишут - музыку погромче и все дела. Стоит ли этот стук нервов и денег?

Ссылка на комментарий

А на моей антарке ...... Стук появился аккурат после их 6 ти месячной гарантии. ... Деньги ушли, стук нет. Поехал к ним. Говорят рейка не причем.

 

Теперь вот хочу амортизаторы проверить, наверное они всеж таки тарабанят. Пробег на данный момент. 110 тыщ.

К стойке амортизатора крепится стабилизатор. Попробуйте его подтянуть сильно-сильно. Нужен шестигранник (чтобы не проворачивался палец) и накидной ключ. Думаю все стуки пройдут.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...