Евгений26 Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Иванович!Я ищу номер опоры передней для стойки.Но никак не саму стойку.И на рейстал не может быть опоры Монро. Потому что ее нет. Есть пару каких то китайских.А суть поиска - правильный номер опоры.Мне уже два дали в Экзист и один тут.Подойдут ли все три, ибо цена за один номер 1100, а за ругие 3500 рублей.Разницу чуете? Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 дорестаил только не пойму чем они отличаются с рестайломвот еще Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Думаю, что ничем она не отличается. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Номера разные.Да и подвеска чуть изменена.Что именно, не известно доподлинно. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 (изменено) Аммо другие и все, остальное все одинаково. Сзади стабилизатор другой. Изменено 24 декабря, 2016 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Заказывайте по умеренной цене за 1,3-1.5тр.(промониторив поставщика) ничего там измененного в опоре нет, таки попробуйте смазать опору в теплом помещении предварительно до заказа, смвыше Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Залил ее силиконовой смазкой.Не помогло особо.Может надо было в края корпуса лить, но баллон у меня без трубочки к сожалению, а перевернутый не льет... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 (изменено) Еще с Астры то моторки капну на гайки амортизаторов при смазки ограничителей двери, то силиконом нам напшикаю обильно по теплу. Из за конструктивныХ особеностей был подсос воды в чашки у Астры у некоторых там озера были, так и повелось со смазкой :D: Изменено 24 декабря, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Еще с Астры то моторки капну на гайки амортизаторов при смазки ограничителей двери, то силиконом нам напшикаю обильно по теплу. Из за конструктивныХ особеностей был подсос воды в чашки у Астры у некоторых там озера были, так и повелось со смазкой :D: Менял стойки в этом году, так в левой опоре ,что под капотом, точно озеро было. Думал какой то урод специально налил. Всё заржавлено было, ели открутил. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Мотому что неудачно сделан уплотнитель капота. С пассажирской стороны менял. Ссылка на комментарий
Grundic 2 Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Еще с Астры то моторки капну на гайки амортизаторов при смазки ограничителей двери, то силиконом нам напшикаю обильно по теплу. Из за конструктивныХ особеностей был подсос воды в чашки у Астры у некоторых там озера были, так и повелось со смазкой :D: Прошу прощения не понял-в самой опоре вода?У меня сверху в опорах всегда сухо. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Парни.Был на авторынке.Нету в продаже приспособ для отворачивания гаек стоек.Точнее, нашел один вариант, ну у него диаметр под шток стойки 7 мм.У нас же гайка 21 мм, шток 8.Есть ли у кого ссылка на готовый вариант?Можно взять тупо накидной на 21, но удержать обычным глючем шток без повреждения не реально... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 (изменено) Парни.Был на авторынке.Нету в продаже приспособ для отворачивания гаек стоек.Точнее, нашел один вариант, ну у него диаметр под шток стойки 7 мм.У нас же гайка 21 мм, шток 8.Есть ли у кого ссылка на готовый вариант?Можно взять тупо накидной на 21, но удержать обычным глючем шток без повреждения не реально...В октябре снимал стойку. Прикупал себе правильные головки. Еще 2 комплекта толковых струбцин нужно, чтобы сжать пружину.http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1538-neoriginalnye-ammortizatory-dlia-opel-antara-kaiaba-kon/?p=239871 Изменено 25 декабря, 2016 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Да, спасибо, на это же и вышел.К сожалению, ни Экзист, ни Автодок с этими марками не работают.Буду заказывать доставку уже после Нового Года. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 с аистом? - да.а форсовских хватает, что на точках по инструменту , что в интернете. Ссылка на комментарий
Grundic 2 Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Парни.Был на авторынке.Нету в продаже приспособ для отворачивания гаек стоек.Точнее, нашел один вариант, ну у него диаметр под шток стойки 7 мм.У нас же гайка 21 мм, шток 8.Есть ли у кого ссылка на готовый вариант?Можно взять тупо накидной на 21, но удержать обычным глючем шток без повреждения не реально...Прикупил качественную приспособу для откручивания стоек ваз, под гайку 22 и ниче два раза стойку разбирал. Грани на гайке и на штоке не зализались). Откручивать гайку на сжатой пружине когда нагрузки на штоке нет. И пружину удобней сжимать домкратом под рычаг а струбцины накидать уже на сжатую пружину. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Дык у съемников под Ваз диаметр под шток 7 мм. Ссылка на комментарий
Grundic 2 Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Дык мне в магазе сказали что это сьемник на ваз 2109-2114))) на шток встает чотко а гайка да 22 вместо 21. Поехал по магазам и мерял на месте. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Мне сегодня показали универсальный. 400 рублей.Там гайка под 19-22. И вставка под 7 и 9 мм.Вот 9 мм и смущает... Ссылка на комментарий
Grundic 2 Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Ну не знаю смотри сам))) В принципе при откручивание на сжатой пружине шток освобожден гайка открутилась легко. А затягивал на отпущеной пружине шток зажат сильно уже просто головкой тянул шток не прокручивался. Шток прокручивался когда гайка уже отпущена. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Ну в принципе, можно будет попросить померить, взяв в залог. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 В итоге заказал вот такие опопы - 4820443 GENERAL MOTORSПо 1160 рублей. Менеджер проверил по вину и дал добро.Также, закал инструмент Force 102239 и 102221.Артикул нужно было без черточки вводить.Вот опоры. Чем они отличаются от всех остальных артикулов, я х.з.Вот инструмент. Качество отменное. Звук хорошего металла.Будет чем заняться после возливания алкоголя на новый год... 2 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Перебрал стойки, заменил опоры и подшипники.Номера опор на фото выше. Ничем не отличаются. Брал по 1100 рублей.Подшипники взял SKF пара.Фото и номер стоек, не менял:Номер нижней прокладки 20923165, верхней 20926183.Нижняя прокладка продырявилась из за попадающего песка и камней под последний виток пружины.Пыльник и отбойник целые и не стал менять.Стяжки использовал такие:Проблем никаких с демонтажем не испытал. Сейчас прошу немного пояснить один момент.Левую стойку прокачал с переворачиванием по рекомендациям KYB.После прокачки шток вышел сам до упора.Правую стойку тоже прокачал, но шток до конца сам не возвращается, остается не выдвинутым где то 2 см.Воздуха не ощущается, обе стойки запотевшие, но не мокрые.Это конец правой стойки?Ездил со стуком после дождя в районе опор к дилеру, те поменяли справа опорный подшипник.Сейчас обнаружил 3 мм шайбу на штоке правой стойки под опорой.Зачем дилер это сделал? Компенсировать пустую зону? И да, шорканье в мороз пропало, но справа все равно какой то призвук присутствует при резком ходе вверх. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 (изменено) Ну шайбы там быть не должно. А изоляторы пружин на рестайле протирались концом пружины из-за худшего материала.. Кто-то здесь менял и заказывал специально дорестайлинговые. Изменено 5 января, 2017 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 (изменено) При замене стоек менял и изоляторы пружин, были пробиты концом пружины. Конец пружины скруглил на наждаке. Админ на дорестайле последний виток запилил под плоское прилегание, в блоге были фоты вроде.Евгений26 правая стойка походу неисправна, пока здорово не беспокоит ездить и неспеша подыскивать замену. Изменено 5 января, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти