DEMONKarelia Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 Глухой стук при проезде ям справа, поменяли шаровую, стойку стабилизатора, амортизаторы, опору с резинками и отбойником, на нижнем рычаге точку опоры, втулки стабилизатора.Внешне осмотрены нижние резинки подрамника. Пробывали менять амортизаторы (подумали, что бракованный)справа на лево исключая работу стабилизатора, звук всеравно остался справа.Не знаю где еще искать, может кто сталкивался с такой неиспавностью? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 Моторная опора, сайлентблок правый крепления рейки к подрамнику. 1 Ссылка на комментарий
DEMONKarelia Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 (изменено) А понял, хорошо глянем, Кудал, моторная которая справа ниже корпуса воздушного фильтра,я так понял? Изменено 22 июля, 2017 пользователем DEMONKarelia Ссылка на комментарий
Gawkin Опубликовано 23 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 У меня был стук справа, как раз при езде по ямам. Переменяли много чего, в результате оказался бракованный сайлент-блок опоры двигателя. 1 Ссылка на комментарий
DEMONKarelia Опубликовано 23 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 (изменено) У меня был стук справа, как раз при езде по ямам. Переменяли много чего, в результате оказался бракованный сайлент-блок опоры двигателя.Можно определить, что он долбит не снимая корпус воздушного фильтра?Да и еще заметил, на холодную начинаешь ехать, поквакивает справа. Изменено 23 июля, 2017 пользователем DEMONKarelia Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 23 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Корпус снимается за пять минут. 2 болта открутить, патрубок, и аккуратно вытянуть не обломав направляющую на корпусе. 1 Ссылка на комментарий
DEMONKarelia Опубликовано 23 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Корпус снимается за пять минут. 2 болта открутить, патрубок, и аккуратно вытянуть не обломав направляющую на корпусе.Понял, завтра в сервисе подскажу.Спасибо kudan. Ссылка на комментарий
DEMONKarelia Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Это она, отдельно на нее сайлентблок есть? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Она суцельная. . 1 Ссылка на комментарий
DEMONKarelia Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Не успел я в сервис заехать, да и желания уже к ним ехать нету.Завтра поддомкрачу движок справу через колобашку, сниму правую опору гляну, потом фото скину. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 вообще она крепко сама по себе сделана на всех авто.... но бывает и надрывается. Ссылка на комментарий
DEMONKarelia Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Kudan, я думаю может зондом китайским залезть, чтобы глянуть. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 да , не ,, сними корпус фильтра и опора будет видна Ссылка на комментарий
DEMONKarelia Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Хорошо, спасибо kudan. Ссылка на комментарий
chem407 Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 (изменено) У меня рвалась эта опора на дорестайловой Антаре 3,2, но там она полностью резиновая. Не стучала, обнаружил когда полез менять помпу. На рестайлинге она гидравлическая и визуально снятую можно и не отличить стучащую от нестучащей. Имел неприятность на предыдущей своей Тойоте. Пока не поменял её стук был, а визуально и на месте и в руках была как новая. Поменял - и всё прошло.Так что если она снятая в руках не будет вызывать подозрений это ещё не будет означать что стука она не издаёт. Изменено 25 июля, 2017 пользователем chem407 Ссылка на комментарий
DEMONKarelia Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 (изменено) Сегодня решил посмотреть на опору.Снял корпус фильтра, один болт откручиваеться неудобно, который спереди.Кто так придумал его закручивать? ☺Визуально ни чего не увидел, но решил проверить.Положил старую разрезанную камеру в то место где ключик, свернув ее в несколько слоев.Решил проехать и что, меня удивило, звук остался, но стал мягче, на некоторых ямках даже и не бухает.Моя проблема скорей всего в этом, дорогая эта штучка, в среднем 8т.р.,из-за того, что она гидроопора значит и ценник такой, надеюсь другие опоры не гидро.☺Покопался в гугле, китайцы с завода предлагают за 35 баксов, пересылка 57, вот думаю сэкономить может.☺https://www.alibaba.com/product-detail/20911793-94509533-engine-mount-for-Chevrolet_60547359894.html Изменено 25 июля, 2017 пользователем DEMONKarelia Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 (изменено) Сомнительно что китайцы лепят гидроопору с нормальным качеством за 30$. С учетом доставки будет почти 6тр.Повезет полагаю с итогом 50/50, может вибрация остаться, если это резина.Тут немного дешевле чем в среднем по больнице http://korsp.ru/goods/94509533 Изменено 26 июля, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
DEMONKarelia Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Сомнительно что китайцы лепят гидроопору с нормальным качеством за 30$. С учетом доставки будет почти 6тр.Повезет полагаю с итогом 50/50, может вибрация остаться, если это резина.Тут немного дешевле чем в среднем по больнице http://korsp.ru/goods/94509533Согласен, какая-то она стремная.А этот магазин видел, спасибо. Ссылка на комментарий
DEMONKarelia Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Заказал здесьhttps://part-auto.ru Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 (изменено) День добрый!В последнее время начало что то побрякивать слева спереди.Вчера съездил в сервис. Потрясли подвеску - со слов мастера - всё в идеале. Рулевое посмотрели - тоже ОК.Говорит может бренчать стойка внутри (клапан и т. п.). Сама стойка рабочая и подтеков нет.На холодную не бренчит. Проеду минут 20 - 30 и начинается. Что подскажете други, какие мысли? Изменено 31 июля, 2017 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Тоже стало что-то побрякивать/постукивать на кочках спереди справа. Надо бы тоже в сервис какой-нить заехать и посмотреть чего там. Подскажите кто помнит, у GM на элементы подвески есть гарантия? Если что-то там зломилось, то заменят по гарантии? Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Тоже стало что-то побрякивать/постукивать на кочках спереди справа. Надо бы тоже в сервис какой-нить заехать и посмотреть чего там. Аналогичная ситуация. Скоро на ТО 75 тыс.км. Там и посмотрим, что брякает. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Вообще в лучшие время у GM была полноценная гарантия на элементы подвески на весь срок гарантии. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Вообще в лучшие время у GM была полноценная гарантия на элементы подвески на весь срок гарантии.Но в эти лучшие времена мне на Зафире на 50 тыс.км. умершую правую ступицу по гарантии менять отказались. Правда, надо отдать должное, левая отходила больше 150 и благополучно уехала к новому хозяину. Ссылка на комментарий
DEMONKarelia Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 (изменено) Явно видно выработку, теперь знаю где проверять☺Под упором должна быть резина, ее просто нет. Изменено 3 августа, 2017 пользователем DEMONKarelia Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти