pip09 Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Оригинальные поставил 25 000 назад. На правом вытек гель. Завтра буду менять по совету манагера экзиста наDelphi TD874W - и стоит в три раза дешевле, и ходит говорят дольше Болты гайки новые ставили? Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Болты гайки новые ставили?Зачем? Ссылка на комментарий
pip09 Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 (изменено) Болты гайки новые ставили?Зачем? Когда были Ауди и Фольц, там в обязательном порядке почти во всех заменяемых элементах нужны были новые болты и гайки по инструкции в чудо программке. Производитель даже объяснял это однарозовой работой резьбы, типа деформируется один раз правильно при первой затяжке.Мож и тут тоже.Кстати, с тягами стабилизатора в комплекте идут новые гайки.Вот комплект на ВАГ: Изменено 7 августа, 2018 пользователем pip09 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Это чей комплект? И он на какой-то старый Ваг. Ссылка на комментарий
pip09 Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 (изменено) Это чей комплект? И он на какой-то старый Ваг.Это на А6, Суперб, Пассат Лемпфердер. Да это из старых, но на новых вряд ли убрали рекомендации по замене болтов и гаек. Изменено 7 августа, 2018 пользователем pip09 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Рекомендации это хорошо, но вряд ли у болта, что-то случится, когда он выкручивается в алюминиевый подрамник. Но вы можете поменять крепёж на новый, это же ваш каприз и хуже от этого не будет. Ссылка на комментарий
pip09 Опубликовано 9 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 Решил таки на фоне снова падающего рубля, прикупить сайлентблоки Delphi TD874W, т.к. дешевле они точно не будут, а рано или поздно понадобятся.В принципе видно, что не очень то с ними аккуратно обращаются на складах, но в целом вроде ничего. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 Не видно, это Мейд ин что? Ссылка на комментарий
pip09 Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 Не видно, это Мейд ин что?Чот не могу найти кто делал. Может по номеру на голограмме надо смотреть? Ссылка на комментарий
pip09 Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 Дошли вчера руки поменять правую тягу стабилизатора. Пробная поездка показала, что стук ушел. В тяге нижний шарнир довольно туго вращался, почти как на новых, равно, плавно. А вот верхний вообще очень легко, мизинцем прям. Люфта руками не смог обнаружить в нем, видимо усилие не то. И на нем оказался лопнувшим резиновый пыльник. Судя по всему, смазку выдавило давно, т.к. он сухой и шарнир стерся.В сайлентблоке ничего особо криминального не увидел.Вот теперь думаю, надо ли менять все дальше, если причиной, судя по всему, было механическое повреждение пыльника и последующее стирание шарнира. Ссылка на комментарий
pip09 Опубликовано 20 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 Поменял таки сайлентблоки. Вроде и трещины и отслоения небольшие, но машинка прям преобразилась. Гораздо плотнее стала проходить стыки и щебень. Прям помолодела) Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 20 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 Трещины то небольшие, а гель то вытек. Соответственно вместо двухсоставного композита остались тонюсенькие надорванные стеночки. Ссылка на комментарий
pip09 Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 (изменено) Трещины то небольшие, а гель то вытек. Соответственно вместо двухсоставного композита остались тонюсенькие надорванные стеночки.Возможно, но следов геля/масла я не обнаружил, оба сухие были абсолютно. И рядом тоже элементы подвески сухие.Те участки потемнее которые на фото, это следы от протирания пальцами и полива ВД гаек.Скорее всего ради эксперимента проколю их, посмотрю на сколько глубокими должны были быть трещины, что бы они вытекли. Изменено 21 августа, 2018 пользователем pip09 Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 А есть ли (был ли) вообще в них гель?? Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 А есть ли (был ли) вообще в них гель??в оригинальных-был. но он не жирный, так что если вытек, масляных пятен не оставит. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 Когда меня масло в АКПП у дилера, заодно сделали диагностику подвески. Их вердикт - у меня идеальное состояние подвески, все как новое и ни чего не стучит B) :lol2:А тем временем спереди справа появились какие-то новые скребущие звуки при проезде лежачих (в момент сжатия)... в дополнение к стукам :D Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 Навскидку: пыльник амортизатора или(и) сайлентблок переднего стабилизатора. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 Хмм, а где там у стабилизатора сайлентблок? Может быть имелась в виду втулка стабилизатора? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 Хмм, а где там у стабилизатора сайлентблок? Может быть имелась в виду втулка стабилизатора? суть одно, втулка. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 Замены, все Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 Когда меня масло в АКПП у дилера, заодно сделали диагностику подвески. Их вердикт - у меня идеальное состояние подвески, все как новое и ни чего не стучит B) :lol2:А тем временем спереди справа появились какие-то новые скребущие звуки при проезде лежачих (в момент сжатия)... в дополнение к стукам :DЕсть смысл проверить состояние промежуточного рулевого вала на предмет люфта. Тоже были разные стуки-грюки именно при проезде лежачих,разного рода ям на небольшой скорости, когда ход подвески относительно большой, но сжимается/разжимается небыстро. На скорости никаких посторонних звуков не было Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 24 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2018 Есть смысл проверить состояние промежуточного рулевого вала на предмет люфта.Как это сделать? Есть какая-то методика? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 24 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2018 Есть тема там разбор кардана рулевого с фотками выложен. Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 Вечер добрый!После ремонта рейки на руль, практически, ничего не приходит. Но какие-то мелкие стучки остались. Начну с втулок и стоек стабилизатора и задних сайлентов передних рычагов. Ссылка на комментарий
Vani4 Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Друзья, 100 страниц не осилю. Подскажите, сегодня ехал по проселку. Появился легкий глухой стук спереди по проезду по щебню. По асфальту -никаких проблем -тихо.Куда начать смотреть? Только что поднимал машину - смотрел сайленты все целые... Может так опорник шуметь? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти