Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стук в подвеске спереди


Рекомендуемые сообщения

Друзья, привет. Помогите советом.

При осеннем похолодании появились непонятные звуки, похожие на хрипы справа+ стуки на стыках асфальта и рельсах в районе передней подвески. Заменены 1.Стойки 2.Опоры и опорные подшипники 3. Втулки переднего стабилизатора 4.Задние сайленты передних рычагов. Итог: Стуки и хрипы остались. Причем хрипы проявляются только по утрам на полностью остывшем авто при трогании и особенно при трогании с вывернутыми колесами и пропадают если проехать 15-20 км(стуки на рельсах остаются). Диагностика подвески и рейки люфтов не выявила, есть подозрения на рулевые наконечники, но тоже большой вопрос. Сегодня сняли и разобрали правый передней привод, вывод мастеров: Внутренний ШРУС- выработки нет, смазка в хорошем состоянии, наружний ШРУС, ослаб хомут, часть смазки выдавило из под пыльника. Промыли, набили новую смазку. ИТОГ: Все осталось как было.

При замене стоек, увидел что резинки под пружины протерлись, новых под рукой и в сервисе не было, поставили их обратно. Подскажите, может у кого была похожая ситуация? Что может являться источником этих звуков?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В любую погоду, причем проявилось при утренней температуре в районе 15 градусов, стойки ставил KAYABA, как оказалось зря, родные были норм, но раз уж купил, то новые и поставили.

Ссылка на комментарий

так ты ж сам написал, про протертые резиновые прокладки пружин.... была у нас тема...

торец пружины нужно фаску обработать, и заменить эти резиновые подкладки.

 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/244-stuk-v-podveske-speredi/?p=114173

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/244-stuk-v-podveske-speredi/?p=143855

 

по стукам , есть еще билютень по замене отбойников.

Ссылка на комментарий

так ты ж сам написал, про протертые резиновые прокладки пружин.... была у нас тема...

торец пружины нужно фаску обработать, и заменить эти резиновые подкладки.

 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/244-stuk-v-podveske-speredi/?p=114173

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/244-stuk-v-podveske-speredi/?p=143855

 

по стукам , есть еще билютень по замене отбойников.

kudan01 спасибо, похоже это как раз про мой случай. 
Ссылка на комментарий

 

так ты ж сам написал, про протертые резиновые прокладки пружин.... была у нас тема...

торец пружины нужно фаску обработать, и заменить эти резиновые подкладки.

 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/244-stuk-v-podveske-speredi/?p=114173

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/244-stuk-v-podveske-speredi/?p=143855

 

по стукам , есть еще билютень по замене отбойников.

kudan01 спасибо, похоже это как раз про мой случай. 

 

я уже не помню, вроде клубни тарили дорестовые изоляторы на замену, ибо они не так протираются.

Ссылка на комментарий
Ключевое решение тогда было устранить протирание этих резинок. Т.е обработать концы пружин механически.
Ссылка на комментарий

Спасибо, заказал на автодоке эти резинки, цена вопроса- 291 руб, это при том что поиск хруста уже стоит почти 18 тыр, зато езжу со всем новым :D: .

Ссылка на комментарий

Спасибо, заказал на автодоке эти резинки, цена вопроса- 291 руб, это при том что поиск хруста уже стоит почти 18 тыр, зато езжу со всем новым :D: .

 

у нас даже руководство есть , где админ подпиливал  пружинки, держи:

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/4978-kapitalnyi-remont-perednei-podveski-vse-mode/

Ссылка на комментарий

Друзья, привет. Помогите советом.

При осеннем похолодании появились непонятные звуки, похожие на хрипы справа+ стуки на стыках асфальта и рельсах в районе передней подвески. Заменены 1.Стойки 2.Опоры и опорные подшипники 3. Втулки переднего стабилизатора 4.Задние сайленты передних рычагов. Итог: Стуки и хрипы остались. Причем хрипы проявляются только по утрам на полностью остывшем авто при трогании и особенно при трогании с вывернутыми колесами и пропадают если проехать 15-20 км(стуки на рельсах остаются). Диагностика подвески и рейки люфтов не выявила, есть подозрения на рулевые наконечники, но тоже большой вопрос. Сегодня сняли и разобрали правый передней привод, вывод мастеров: Внутренний ШРУС- выработки нет, смазка в хорошем состоянии, наружний ШРУС, ослаб хомут, часть смазки выдавило из под пыльника. Промыли, набили новую смазку. ИТОГ: Все осталось как было.

При замене стоек, увидел что резинки под пружины протерлись, новых под рукой и в сервисе не было, поставили их обратно. Подскажите, может у кого была похожая ситуация? Что может являться источником этих звуков?

 

Вылезла проблема один в один как у тебя! При замене подвески забыл поменять отбойники и резину старую оставил....Тоже только по утрам и при проезде полицейский лежачих...

На след. недели заменю резинки и отбойники.

Ссылка на комментарий

стойки ставил KAYABA, как оказалось зря, родные были норм, но раз уж купил, то новые и поставили.

C каким пробегом поменял амортизаторы?

 

На днях заменил на станции резинометаллические сайленты нижних рычагов + передние тоже. Также заменил обе стойки стабилизатора. Привез и втулки стабилизатора, но мастера сказали - не надо, те, что стоят, ещё вполне крепкие.

 

Пробег 180 000. По ходу замены нашли люфт в шаровом шарнире - тоже поменяли.

 

Впереди теперь вполне тихо.

Но не нравится, как работают амортизаторы. Не хочется гнать на вибростенд. Думаю поменять не глядя.

Ссылка на комментарий

 

 

 

стойки ставил KAYABA, как оказалось зря, родные были норм, но раз уж купил, то новые и поставили.

 

C каким пробегом поменял амортизаторы?

 

На днях заменил на станции резинометаллические сайленты нижних рычагов + передние тоже. Также заменил обе стойки стабилизатора. Привез и втулки стабилизатора, но мастера сказали - не надо, те, что стоят, ещё вполне крепкие.

 

Пробег 180 000. По ходу замены нашли люфт в шаровом шарнире - тоже поменяли.

 

Впереди теперь вполне тихо.

Но не нравится, как работают амортизаторы. Не хочется гнать на вибростенд. Думаю поменять не глядя.

Поменял на 80000, но как и писал ранее зря. Родные стойки были нормальные

Ссылка на комментарий
Я думаю что с пробегом в 180000 можно менять не глядя. Я на свои с пробегом 130 уже посматривал, думал к зиме сменить
Ссылка на комментарий

Я думаю что с пробегом в 180000 можно менять не глядя. Я на свои с пробегом 130 уже посматривал, думал к зиме сменить

 

Того же мнения.

 

А задние так вообще вытекли. Плюс задние стойки стаба тоже к замене.

 

Поменял на 80000, но как и писал ранее зря. Родные стойки были нормальные

 

 

На 80 000 у меня тоже все в порядке было - а теперь когда прохладго, после лежачих  на сжатии ещё и шкрипят странно так. 

Менять, в общем.

Ссылка на комментарий
Заменил изоляторы пружин, отборники передних амортизаторов, итог: ничего не изменилось. Хрипы остались, причём на прогретом авто если прислушиваться слышен хрип справа при вывернутых влево колесах. Привод справа смотрели, вердикт мастеров- в порядке. Похоже Опель это диагноз
Ссылка на комментарий

Похоже Опель это диагноз

Ну или кое-кто незаслуженно называются "мастерами".
Ссылка на комментарий

93 тысячи.

в подвеске поменяны стойки стаба, втулки стаба, опоры и их же подшипники.

Все это можно было бы и не менять, ибо стуки от стоек в минусовую погоду.

Сзади нижние сайлентблоки кулаков.

Остальное все целое, намеков на вытекание жижки из амортизаторов нет.

Пожалуй, самый стойкий авто по подвески.

Правда меняли задние сайлентблоки передних рычагов. Это проблема.

Ссылка на комментарий

[quote name="Евгений26"

Все это можно было бы и не менять, ибо стуки от стоек в минусовую погоду.

Правда меняли задние сайлентблоки передних рычагов. Это проблема.

У меня тоже левая стойка в минусовую погоду начинает стучать,а сайлентблоками вообще беда, четвертый комплект за 71 тыщ Изменено пользователем FLASH770
Ссылка на комментарий

 

Похоже Опель это диагноз

Ну или кое-кто незаслуженно называются "мастерами".
"Диагноз" у многих из нас в голове, а не в машине! Самая тихая повеска у домашнего дивана. Да и та иногда поскрипывает.
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Появился стук в передней подвески приговорили опять наконечники, похоже нормальных запчастей уже не найти предыдущие прошли 20т км., какие ставил не помню, сейчас закупил CEKD 21-CTR-производства типа Корея,поставим посмотрим на сколько хватит.

Ссылка на комментарий

Дело не только в качестве но и в том что  изначально там практически не заложено смазки. Нужно сверлить и ставить тавотницы или хотя-бы закладывать смазку под пыльник.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...