Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стук в подвеске спереди


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поменял год назад рулевые наконечники. Снова появился стук в их районе, на 130 т.км. В сервисе установили, что разбиты посадочные конусы в рулевых кулаках. Теперь и новые наконечники не садятся. Кто встречал такой недуг? Теряюсь в догадках по поводу причины. Новые кулаки родные довольно дороги. Китайский аналогов опасаюсь.

 

Просто при прошлой замене сервисмены со всей дури гайки затягивали, может быть, даже, пневмоинструментом. Есть такие дураки. Посадочное место в кулаке расширилось настолько, что конусы провалились и плотно не сели, ибо гайку уже некуда было крутить.

Ссылка на комментарий
Разборки в помощь если нет желания новый брать- на дорестайле железо).
Ссылка на комментарий

Поменял год назад рулевые наконечники. Снова появился стук в их районе, на 130 т.км. В сервисе установили, что разбиты посадочные конусы в рулевых кулаках. Теперь и новые наконечники не садятся. Кто встречал такой недуг? Теряюсь в догадках по поводу причины. Новые кулаки родные довольно дороги. Китайский аналогов опасаюсь.

тут проходила вроде инфа, что наконечник или тяга, не помню,  на рестайле слегка другой....  вспоминайте какие артикулы были по наконечникам. 

Ссылка на комментарий

 

Поменял год назад рулевые наконечники. Снова появился стук в их районе, на 130 т.км. В сервисе установили, что разбиты посадочные конусы в рулевых кулаках. Теперь и новые наконечники не садятся. Кто встречал такой недуг? Теряюсь в догадках по поводу причины. Новые кулаки родные довольно дороги. Китайский аналогов опасаюсь.

тут проходила вроде инфа, что наконечник или тяга, не помню,  на рестайле слегка другой....  вспоминайте какие артикулы были по наконечникам. 

 

Мне то же кажется, что все дело в наконечниках. Оригиналы с их размерами бы помогли искать истину.  О разбитии посадки в кулаках не слышал ни когда и ни где, кулаки что из пластилина сварганили..

Ссылка на комментарий

 

 

тут проходила вроде инфа, что наконечник или тяга, не помню,  на рестайле слегка другой....  вспоминайте какие артикулы были по наконечникам. 

 

Мне то же кажется, что все дело в наконечниках. Оригиналы с их размерами бы помогли искать истину.  О разбитии посадки в кулаках не слышал ни когда и ни где, кулаки что из пластилина сварганили..

 

Брал Лемфордер по ВИНу… А пневмогайковерт при первой замене точно был. На рестайле кулак, вроде алюминиевый, могли и перетянуть.

Ссылка на комментарий
Не могли. На Пассате вся подвеска передняя с подрамником алюминиевая и за 9 лет не перетянули. И тут так же. Может наконечники на другие сменить?
Ссылка на комментарий

Не могли. На Пассате вся подвеска передняя с подрамником алюминиевая и за 9 лет не перетянули. И тут так же. Может наконечники на другие сменить?

 

мне на Винсторме чугуний умудрились растянуть, когда рычаги снимали/ставили )). Шаровые тоже ведь с конусом

Изменено пользователем Scratcher
Ссылка на комментарий

Снеговик17 если наконечник был с шестигранником на конце как на первой картинке, то подобрали правильно. Если без шестигранника, как на второй картинке - то не те поставили.

 96402255.jpeg&Size=1600x1400&MethodType=31002255.jpeg&Size=1600x1400&MethodType=

Изменено пользователем chem407
Ссылка на комментарий

Менял в прошлом году правый наконечник, ставил CTR CEKD21, с шестигранником, как на фото слева. Встал идеально.

Почти полтора года отходил, всё отлично.

Ссылка на комментарий

Снеговик17 если наконечник был с шестигранником на конце как на первой картинке, то подобрали правильно. Если без шестигранника, как на второй картинке - то не те поставили.

 96402255.jpeg&Size=1600x1400&MethodType=31002255.jpeg&Size=1600x1400&MethodType=

Спасибо, вот это проверю!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...

Стук спереди, справа, что то длинное (динноходное.) Нет на мелких кочках,нет на крупных. длинноходное что-то.... по ощущениям стук как в пол переднего пассажира. Наконечники. тяги, сайлентблоки задние передних рычагов, яйца - все новое. Грешу на втулки стабилизатора, стойку внутри или верхний опорный подшипник стойки - но локализация стука внизу смущает.

Ссылка на комментарий

может, как у меня клинил аммо при различных нагрузках? на задке стоял, медленно все хорошо при резких работах удар на полный выжим и клин по поднятию после 5-8 см. все при резком движении

Ссылка на комментарий

Может... :) Просто звук, как на жигулях при разбитом сайленте реактивной тяги


Нехарактерен для стойки. Но возможен скажем при ее боковом люфте внутнри, не продольном а поперечном...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день!

Потекли амортизаторы спереди. Буду менять. В кучу написали к замене опоры амортизаторов и подшипники опор, что бы два раза не лазить.

Может и отбойники еще поменяю.

Вопрос собственно в целесообразности замены опор амортизаторов. Это же по сути просто упор в который упирается подшипник и пружина. Разве это изнашиваемая деталь, как подшипник или сайлентблоки(для примера)?

Изменено пользователем pip09
Ссылка на комментарий

опоры у нас не убиваемые... подшипники опорные можешь вкинуть...самый дешевый нормальный вариант - skf

аммо - boge/sachs

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Подшипники у нас в пластиковом корпусе. Подшипник протер снаружи расщелкнул. Промыл, набил молибденовой смазкой от души и собрал назад. Приразборке аккуратно шариков там много и каждый спешит покинуть вас))).
Ссылка на комментарий

я не той мази набил в свое время - пришлось выкинуть его, захрустел...

Ссылка на комментарий

2 подшипника 500 рублей.

Возиться еще с ними...

Опоры менять смысла нет.

А вот отбойник и пыльник по состоянию.

Мои в мороз теряют форму и делают хрым-хрым.

А потек аммо, это как?

Если до ступицы натекло, то может быть.

А если потеки не дальше чашки пружины - не фиг лезть.

Ссылка на комментарий

2 подшипника 500 рублей.

Возиться еще с ними...

 

  В новый дополнял и год полтора года назад снова набил, подшипники опорные долго в доставке были, где то лежат новые вроде.

Очень рекомендую новые расщелкивать и дополнять. Как на мойке высоким давлением арки моют просто загляденье  :D:

Ссылка на комментарий

2 подшипника 500 рублей.

Возиться еще с ними...

Опоры менять смысла нет.

А вот отбойник и пыльник по состоянию.

Мои в мороз теряют форму и делают хрым-хрым.

А потек аммо, это как?

Если до ступицы натекло, то может быть.

А если потеки не дальше чашки пружины - не фиг лезть.

Возится с подшипниками точно не буду - трата времени. Можно все отмыть и смазку заменить, но вот восстановить износ пластиковых частей и соответственно исходные размеры зазоров, не получится. За такую цену вопроса - не стоит того.

Амо по разному текут (потеют),  и уже пару лет, может и больше. До середины примерно.

Вообще ездил на диагностику, по поводу стука спереди справа. Иногда когда наезжаешь колесом на что-то справа мелкое, при повороте налево с места, при трогании в горку. Есть одиночный стучок. Как будто пружина шелкает. Еще паровую правую приговорили, при ровном положении она не щелкает, но если чуть повернуть руль, то появляется люфт в ней. Ну а аммо они просто заметили, что потеют сильно, и поэтому порекомендовали заменить. Буду делать или нет не решил пока, просто собираю информацию.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...