S@chok Опубликовано 6 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2019 А как их может разбить? Ссылка на комментарий
Scratcher Опубликовано 6 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2019 Поменял год назад рулевые наконечники. Снова появился стук в их районе, на 130 т.км. В сервисе установили, что разбиты посадочные конусы в рулевых кулаках. Теперь и новые наконечники не садятся. Кто встречал такой недуг? Теряюсь в догадках по поводу причины. Новые кулаки родные довольно дороги. Китайский аналогов опасаюсь. Просто при прошлой замене сервисмены со всей дури гайки затягивали, может быть, даже, пневмоинструментом. Есть такие дураки. Посадочное место в кулаке расширилось настолько, что конусы провалились и плотно не сели, ибо гайку уже некуда было крутить. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 6 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2019 Разборки в помощь если нет желания новый брать- на дорестайле железо). Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 Поменял год назад рулевые наконечники. Снова появился стук в их районе, на 130 т.км. В сервисе установили, что разбиты посадочные конусы в рулевых кулаках. Теперь и новые наконечники не садятся. Кто встречал такой недуг? Теряюсь в догадках по поводу причины. Новые кулаки родные довольно дороги. Китайский аналогов опасаюсь.тут проходила вроде инфа, что наконечник или тяга, не помню, на рестайле слегка другой.... вспоминайте какие артикулы были по наконечникам. Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 Поменял год назад рулевые наконечники. Снова появился стук в их районе, на 130 т.км. В сервисе установили, что разбиты посадочные конусы в рулевых кулаках. Теперь и новые наконечники не садятся. Кто встречал такой недуг? Теряюсь в догадках по поводу причины. Новые кулаки родные довольно дороги. Китайский аналогов опасаюсь.тут проходила вроде инфа, что наконечник или тяга, не помню, на рестайле слегка другой.... вспоминайте какие артикулы были по наконечникам. Мне то же кажется, что все дело в наконечниках. Оригиналы с их размерами бы помогли искать истину. О разбитии посадки в кулаках не слышал ни когда и ни где, кулаки что из пластилина сварганили.. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 Аналогично. Ссылка на комментарий
Снеговик17 Опубликовано 8 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 тут проходила вроде инфа, что наконечник или тяга, не помню, на рестайле слегка другой.... вспоминайте какие артикулы были по наконечникам. Мне то же кажется, что все дело в наконечниках. Оригиналы с их размерами бы помогли искать истину. О разбитии посадки в кулаках не слышал ни когда и ни где, кулаки что из пластилина сварганили.. Брал Лемфордер по ВИНу… А пневмогайковерт при первой замене точно был. На рестайле кулак, вроде алюминиевый, могли и перетянуть. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Не могли. На Пассате вся подвеска передняя с подрамником алюминиевая и за 9 лет не перетянули. И тут так же. Может наконечники на другие сменить? Ссылка на комментарий
Scratcher Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 (изменено) Не могли. На Пассате вся подвеска передняя с подрамником алюминиевая и за 9 лет не перетянули. И тут так же. Может наконечники на другие сменить? мне на Винсторме чугуний умудрились растянуть, когда рычаги снимали/ставили )). Шаровые тоже ведь с конусом Изменено 9 октября, 2019 пользователем Scratcher Ссылка на комментарий
chem407 Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 (изменено) Снеговик17 если наконечник был с шестигранником на конце как на первой картинке, то подобрали правильно. Если без шестигранника, как на второй картинке - то не те поставили. Изменено 9 октября, 2019 пользователем chem407 Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Менял в прошлом году правый наконечник, ставил CTR CEKD21, с шестигранником, как на фото слева. Встал идеально. Почти полтора года отходил, всё отлично. Ссылка на комментарий
Снеговик17 Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Снеговик17 если наконечник был с шестигранником на конце как на первой картинке, то подобрали правильно. Если без шестигранника, как на второй картинке - то не те поставили. Спасибо, вот это проверю! Ссылка на комментарий
Снеговик17 Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 Да, без шестигранки стоят... Неужели конус другой!? Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 16 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 Стук спереди, справа, что то длинное (динноходное.) Нет на мелких кочках,нет на крупных. длинноходное что-то.... по ощущениям стук как в пол переднего пассажира. Наконечники. тяги, сайлентблоки задние передних рычагов, яйца - все новое. Грешу на втулки стабилизатора, стойку внутри или верхний опорный подшипник стойки - но локализация стука внизу смущает. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 16 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 может, как у меня клинил аммо при различных нагрузках? на задке стоял, медленно все хорошо при резких работах удар на полный выжим и клин по поднятию после 5-8 см. все при резком движении Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 16 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 Может... :) Просто звук, как на жигулях при разбитом сайленте реактивной тягиНехарактерен для стойки. Но возможен скажем при ее боковом люфте внутнри, не продольном а поперечном... Ссылка на комментарий
pip09 Опубликовано 14 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 (изменено) Добрый день!Потекли амортизаторы спереди. Буду менять. В кучу написали к замене опоры амортизаторов и подшипники опор, что бы два раза не лазить.Может и отбойники еще поменяю.Вопрос собственно в целесообразности замены опор амортизаторов. Это же по сути просто упор в который упирается подшипник и пружина. Разве это изнашиваемая деталь, как подшипник или сайлентблоки(для примера)? Изменено 14 мая, 2020 пользователем pip09 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 опоры у нас не убиваемые... подшипники опорные можешь вкинуть...самый дешевый нормальный вариант - skfаммо - boge/sachs 1 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 14 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 Подшипники у нас в пластиковом корпусе. Подшипник протер снаружи расщелкнул. Промыл, набил молибденовой смазкой от души и собрал назад. Приразборке аккуратно шариков там много и каждый спешит покинуть вас))). Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 я не той мази набил в свое время - пришлось выкинуть его, захрустел... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 2 подшипника 500 рублей.Возиться еще с ними...Опоры менять смысла нет.А вот отбойник и пыльник по состоянию.Мои в мороз теряют форму и делают хрым-хрым.А потек аммо, это как?Если до ступицы натекло, то может быть.А если потеки не дальше чашки пружины - не фиг лезть. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 14 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 вся мелочь связанная со стойками меняйте.. амо не каждые 10 т. меняете... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 14 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 2 подшипника 500 рублей.Возиться еще с ними... В новый дополнял и год полтора года назад снова набил, подшипники опорные долго в доставке были, где то лежат новые вроде.Очень рекомендую новые расщелкивать и дополнять. Как на мойке высоким давлением арки моют просто загляденье :D: Ссылка на комментарий
pip09 Опубликовано 14 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 2 подшипника 500 рублей.Возиться еще с ними...Опоры менять смысла нет.А вот отбойник и пыльник по состоянию.Мои в мороз теряют форму и делают хрым-хрым.А потек аммо, это как?Если до ступицы натекло, то может быть.А если потеки не дальше чашки пружины - не фиг лезть.Возится с подшипниками точно не буду - трата времени. Можно все отмыть и смазку заменить, но вот восстановить износ пластиковых частей и соответственно исходные размеры зазоров, не получится. За такую цену вопроса - не стоит того.Амо по разному текут (потеют), и уже пару лет, может и больше. До середины примерно.Вообще ездил на диагностику, по поводу стука спереди справа. Иногда когда наезжаешь колесом на что-то справа мелкое, при повороте налево с места, при трогании в горку. Есть одиночный стучок. Как будто пружина шелкает. Еще паровую правую приговорили, при ровном положении она не щелкает, но если чуть повернуть руль, то появляется люфт в ней. Ну а аммо они просто заметили, что потеют сильно, и поэтому порекомендовали заменить. Буду делать или нет не решил пока, просто собираю информацию. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 ну по шаровым есть у нас тема https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1468-zamena-sharovykh-opor/?p=291789 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти