Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стук в подвеске спереди


Рекомендуемые сообщения

У меня слышатся глухие стуки впереди с водительской стороны,проявляются не всегда,но чаще даже не на ямах,а на обычной грунтовке при езде назад с выкручиванием колёс.(как смог изложил.)) Изменено пользователем seer
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

он же в натяг ставится

точнее, должен ставится, а не поставил )

 

точнее, сам пластиковый стакан фильтра одевается на 1 крепление метал кожуха, однако в этом креплении есть боковой люфт примерено 2-3 мм, из-за этого и появляется стук

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Приветствую Антароводы!

Заметил посторонний шум в подвеске (летом тоже был, но сейчас вроде сильнее/чаще). Описать сложно, это не стук, а какой-то скрипяще-чавкающий звук. Проявляется на лежачих полицейских. По ощущениям спереди в момент списка передка с лежачего. Кто-нибудь может подсказать, куда копать? То, что на сервисе найдут причину, сомневаюсь, ибо уже научен, что сервисменам надо "пальцем показывать".

Ссылка на комментарий

 

А стойки стаба в каком состоянии? Их проверяли? Поддомкратив колесо?

 

Сказали все в порядке, машину поднимали на подъемнике, при осмотре я не присутствовал к сожалению.

 

мне так же проверяли. Первые сказали ремонт рулевой рейки нужен, вторые - что нужна замена стоек аммортизатора. А когда заехал к нормальным мастерам, они подняли авто на подъемнике, потом подставили под колеса "пеньки", немного приспустили на них, и тогда легко выявили стук 1 стойки стаба. заменил обе-и воцарилась тишина. у меня как раз подстукивало при повороте руля и начале трогания

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Стуки в передней подвеске, которые не могут обнаружить на подъемнике, скорее всего из-за стоек стабилизатора. Они стучат при нагруженной подвеске, т.е. на невывешенных колесах. Можно машину раскачивать и слушать.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

тяги стаб. поперечной устойчивости проверяются двумя мастерами авто - на полу

один раскачивает кузов, второй кладет шаловливые пальчики на шарниры...

только так можно прочувствовать даже минимальный износ-стучок вкладыша шарнирного соединения 

в тяге...


правую втулку в рейке проверяется резким тычком ладони по рулевой тяге ближе к втулке..

авто на полу...

рулевой наконечник то же авто на полу качаем его ...

шаровую - только монтировкой на подвешенном авто.

сайлентблоки - то же только монтировкой. .

аммо - пока не снимешь и руками не качнешь стуки не услышать... вибростенды аммо - это все такое...

 

а вот ходовую тресануть виброгенератором - можно...

https://youtu.be/PB1Tyco0UBQ

Ссылка на комментарий

И правую опору двигателя.

Вы были правы, таки правая опора. Причем два сервиса, несмотря на то что я конкретно указывал на нее, божились, что с опорами все ОК. Пришлось самим лезть и смотреть. Благо с наступлением холодов, пока машина не прогрета, две части опоры даже без движения соприкасались при повороте руля вправо. Заказал новую, а пока, чтобы ездить немного подпилили выступ. Благодарю всех за советы.

Ссылка на комментарий

 

мне так же проверяли. Первые сказали ремонт рулевой рейки нужен, вторые - что нужна замена стоек аммортизатора. А когда заехал к нормальным мастерам, они подняли авто на подъемнике, потом подставили под колеса "пеньки", немного приспустили на них, и тогда легко выявили стук 1 стойки стаба. заменил обе-и воцарилась тишина. у меня как раз подстукивало при повороте руля и начале трогания

 

Стук был или Хруст? Будто-бы в мясорубку камень попал. И особенно в первые 15-20 мин езды. На каждой кочке. :vava:

Вчера вообще случайно заехал к обычным ребятам на шиномонтаж, а они у меня не завернутые болты переднего суппортов обнаружили (перед.лев. колеса)! Я просто в Ох...е от рукожопов, где, когда?! :angry32:

Ссылка на комментарий

 

 

 

А стойки стаба в каком состоянии? Их проверяли? Поддомкратив колесо?

 

Сказали все в порядке, машину поднимали на подъемнике, при осмотре я не присутствовал к сожалению.

мне так же проверяли. Первые сказали ремонт рулевой рейки нужен, вторые - что нужна замена стоек аммортизатора. А когда заехал к нормальным мастерам, они подняли авто на подъемнике, потом подставили под колеса "пеньки", немного приспустили на них, и тогда легко выявили стук 1 стойки стаба. заменил обе-и воцарилась тишина. у меня как раз подстукивало при повороте руля и начале трогания

Открутились нормально,или срезали?

А стойки стаба в каком состоянии? Их проверяли? Поддомкратив колесо?

 

Сказали все в порядке, машину поднимали на подъемнике, при осмотре я не присутствовал к сожалению.

мне так же проверяли. Первые сказали ремонт рулевой рейки нужен, вторые - что нужна замена стоек аммортизатора. А когда заехал к нормальным мастерам, они подняли авто на подъемнике, потом подставили под колеса "пеньки", немного приспустили на них, и тогда легко выявили стук 1 стойки стаба

 

. заменил обе-и воцарилась тишина. у меня как раз подстукивало при повороте руля и начале трогания

Открутились нормально или срезали?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Присутствует стук сзади. Стук похож на стойки - т.е при резком отбое только. Но амортизаторы сухие. Может дверь багажника стучать? Были такие проблемы?
Ссылка на комментарий
Сложно сказать, скорее в средней 20-40 км. Когда кузов «переламывается» и колесо «отстреливается».
Ссылка на комментарий

не тогда не то, у меня именно на малой скорости по пересеченке, проверьте вывес колес может амо, багажник, да но надо чела туда класть

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Смотрите на стойки и резинки стабилизаторов. Первый раз поменял на 40к. Сейчас опять подходят... На лежащих и на не большой скрости проявляется небольшое простукивание.

На месте и на подъемнике бесполезно раскачивать. Либо на яме, либо снять и щупать. ;)

Ссылка на комментарий

Из личного опыта, что может стучать спереди:

1. Сайлентблоки и и втулки стабилизатора.

2. "Косточки"

3. Шаровые опоры

4. Наконечники рулевой рейки.

У моей пробег 120.000 поменял наконечники рулевой рейки, правый был больной совсем, левый на 1/2.

Кому интересно, могу рекомендовать автослесаря(Московский район и Купчино), уже 15 лет езжу к нему.

Пишите в личку, отвечу.

Изменено пользователем Vad65
Ссылка на комментарий
Реечная правая втулка в доресте стучит.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Немного не по теме наверное, но стук с правой стороны меня привел к мыслям о рулевой рейке. Так вот у меня вопрос, подскажите пожалуйста, а это нормально что неровности дороги ощутимо отдают в руль на антаре? Дело в том, что на предыдущей машине, на астре джейке, если я не ошибаюсь, стоял электроусилитель (руль был очень легкий в сравнении с той же антарой) и руль был очень четкий и как литой. У отца на поло ГУР и неровности также передаются в руль но мне кажется менее ощутимо. Так вот это все-таки особенности антары или неполадки в рулевом? Т.е. вибрации на руле как бы нет, по ощущениям, а вот дефекты дорожного покрытия весьма ощутимы.
Промежуточный рулевой вал стоит новый. Сход-развал в порядке. Диски отбалансированы.

Ссылка на комментарий

Не ощущаю ударов в руль на своей.

До этого был Рио с эуром, там было заметно неровности.

Проверьте из салона затяжку соединений от рулевого вала в районе пола.

У меня с завода вообще не было затянуто и щелкало при вращении.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

дефекты дорожного покрытия вполне ощутимы, особенно на зимней жесткой резине, это больше говорит о "связанной" не расхлябанной подвеске, ни кого не хочу обидеть, но при смене амо это стало более ощутимым...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...