valov_ufa Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Всем привет наркылся задний редуктор.. Антара 3.2 пробег 20000 км... Од отказывается менять по гарантии.. Какие советы? кто сталкивался??? Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Всем привет наркылся задний редуктор.. Антара 3.2 пробег 20000 км... Од отказывается менять по гарантии.. Какие советы? кто сталкивался???А чем мотивируют отказ? Ссылка на комментарий
valov_ufa Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 А чем мотивируют отказ? Да фищка в том что я ее продал парня я в нефтике у диллера покупал... а он в уфе обратился те иди на фиг вроде карданы снимались итд... не гарантийный случай.. я к своему ОД те должны поменять по гарантии если масло есть в редукторе однозначно гарантия .. если нет то косяк од и за счет од.. так как они перед продажей его проверять должны.. было ли у кого нить что нить подобное??? Перед челом неудобно эта херь 92000 руб стоит..... Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) Да фищка в том что я ее продал парня я в нефтике у диллера покупал... а он в уфе обратился те иди на фиг вроде карданы снимались итд... не гарантийный случай.. я к своему ОД те должны поменять по гарантии если масло есть в редукторе однозначно гарантия .. если нет то косяк од и за счет од.. так как они перед продажей его проверять должны.. было ли у кого нить что нить подобное??? Перед челом неудобно эта херь 92000 руб стоит..... Наверное стоит Вам самому сначала с ОД-шниками пообщаться на предмет замены.В базе инфа об обслуживании сохраняется,если у них обслуживались.Кардан ОД-шники снимали?Гарантия не кончилась,должны поменять,здесь наш уважаемый invisible, наверное, более квалифицированно подскажет. С другой стороны,откуда Вы знаете как Ваш покупатель катал на Антаре,слова это одно,вряд ли человек признается в косяке,если он его допустил. Изменено 21 июля, 2011 пользователем enigma Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Так по логике, типа дверь открыл, значит пользовался машиной,снимаем с гарантии. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Наверное стоит Вам самому сначала с ОД-шниками пообщаться на предмет замены.В базе инфа об обслуживании сохраняется,если у них обслуживались.Кардан ОД-шники снимали?Гарантия не кончилась,должны поменять,здесь наш уважаемый invisible, наверное, более квалифицированно подскажет. С другой стороны,откуда Вы знаете как Ваш покупатель катал на Антаре,слова это одно,вряд ли человек признается в косяке,если он его допустил.Если машина на гарантии,то неважно снимался ли кардан или нет,есть масло в редукторе или нет-должны поменять,случай гарантийный,прецеденты были...Это в общем!Но,естественно,каждый случай рассматривается индивидуально...нужно смотреть...это как больному диагноз по телефону ставить... Ссылка на комментарий
valov_ufa Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Если машина на гарантии,то неважно снимался ли кардан или нет,есть масло в редукторе или нет-должны поменять,случай гарантийный,прецеденты были...Это в общем!Но,естественно,каждый случай рассматривается индивидуально...нужно смотреть...это как больному диагноз по телефону ставить... Думаете оф заявление на имя директора од и с копией в джи эм??? поможет? Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Думаете оф заявление на имя директора од и с копией в джи эм??? поможет?Во всяком случае должны будут дать письменное обоснование отказа в гарантийном ремонте. При этом можно будет оценить насколько отказ обоснован и соответствует гарантийным обязательствам Опель. Очень часто вместо письменного ответа на подобные официальные заявляния выполняют гарантийные работы. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Думаете оф заявление на имя директора од и с копией в джи эм??? поможет?Да я думаю,так все преспокойно решится...если конечно клиент не сам его грубо запорол... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти