Митяй Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2011 Жаль, что в серию так и не пошла. http://s005.radikal.ru/i210/1107/97/adf9a805b0fb.jpg http://i053.radikal.ru/1107/b2/be56042d0e64.jpg http://s002.radikal.ru/i198/1107/f2/fa85528f1784.jpg http://i054.radikal.ru/1107/02/eeb76014beec.jpg
Evpatiy Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2011 Смотрится действительно классно.
S@chok Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2011 Представляю сколько бы бабла за неё зарядили!!! :blink:/>
Митяй Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 22 июля, 2011 С бензиновым пихлом даже не планировалась. Самый мощный для нее должен был быть 1.9 сди битурбо с 212 лошадями, но крутящий 400 уже на 1400. Разгон - 8 сек.
Panda_new Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2011 Митяй сказал: Жаль, что в серию так и не пошла. http://s005.radikal.ru/i210/1107/97/adf9a805b0fb.jpg http://i053.radikal.ru/1107/b2/be56042d0e64.jpg http://s002.radikal.ru/i198/1107/f2/fa85528f1784.jpg http://i054.radikal.ru/1107/02/eeb76014beec.jpgЭто концепт Антары, который был предъявлен миру в 2005 году вместе с намерением выпустить на рынок новый кроссовер от Опель. Что в итоге получилось все здесь присутствующие хорошо знают. В серию Антара пошла и уже прошла рестйлинг. Тольоко как всегда, концепт и полученный в итоге серийный автомобиль, мягко говоря, очень сильно отличаются.
Alexx Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2011 Всмотритесь внимательно в фото интерьера (где руль), туда где центральная консоль приходит в пол. Нет ощущения, что это не очень профессиональный фотоколлаж?
Panda_new Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2011 Alexx сказал: Всмотритесь внимательно в фото интерьера (где руль), туда где центральная консоль приходит в пол. Нет ощущения, что это не очень профессиональный фотоколлаж?Гениальное открытие! Разумеется, что концепт и был представлен в виде коллажа. В том числе и вмонтировав его на трассу и вписав в горный пейзаж. Возможно, что этот концепт даже существовал в виде пластиковой модели в масштабе 1:1. Потому. что это концепт , а даже не предсерийная модель.
Alexx Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2011 Panda_new сказал: Гениальное открытие! Разумеется, что концепт и был представлен в виде коллажа. В том числе и вмонтировав его на трассу и вписав в горный пейзаж. Возможно, что этот концепт даже существовал в виде пластиковой модели в масштабе 1:1. Потому. что это концепт , а даже не предсерийная модель.Вы наверное не поняли, я имею ввиду, что это даже не фото реального салона автомуляжа (концепта), а именно компьютерная графика. Посмотрите сами, если смотреть на пол центрального тоннеля то он как будто несколько выше чем пол под ногами водителя, тогда почему текстура полосок на нём выглядит так как будто, он дальше от точки обзора. Опять же сиденья обычно стоят на одном уровне с полом водителя и пассажира, а не центрального тоннеля... Ну в общем, такое ощущение что это не просто модель 1:1, а элементарный фейк, ну или как говорят автодизайнеры скетч, причём не очень проффесионально сделанный.
Panda_new Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2011 Alexx сказал: Вы наверное не поняли, я имею ввиду, что это даже не фото реального салона автомуляжа (концепта), а именно компьютерная графика. Посмотрите сами, если смотреть на пол центрального тоннеля то он как будто несколько выше чем пол под ногами водителя, тогда почему текстура полосок на нём выглядит так как будто, он дальше от точки обзора. Опять же сиденья обычно стоят на одном уровне с полом водителя и пассажира, а не центрального тоннеля... Ну в общем, такое ощущение что это не просто модель 1:1, а элементарный фейк, ну или как говорят автодизайнеры скетч, причём не очень проффесионально сделанный.Прочитайте мой коммент внимательно. Там есть слова "возможно" и "даже" относительно сузществования реального макета...
invisible Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2011 Panda_new сказал: Гениальное открытие! Разумеется, что концепт и был представлен в виде коллажа. В том числе и вмонтировав его на трассу и вписав в горный пейзаж. Возможно, что этот концепт даже существовал в виде пластиковой модели в масштабе 1:1. Потому. что это концепт , а даже не предсерийная модель. Нет,вроде был полномасштабный экземпляр, даже как-бы на ходу... Alexx сказал: Вы наверное не поняли, я имею ввиду, что это даже не фото реального салона автомуляжа (концепта), а именно компьютерная графика. Посмотрите сами, если смотреть на пол центрального тоннеля то он как будто несколько выше чем пол под ногами водителя, тогда почему текстура полосок на нём выглядит так как будто, он дальше от точки обзора. Опять же сиденья обычно стоят на одном уровне с полом водителя и пассажира, а не центрального тоннеля... Ну в общем, такое ощущение что это не просто модель 1:1, а элементарный фейк, ну или как говорят автодизайнеры скетч, причём не очень проффесионально сделанный.Просто каждый видит то что хочет увидеть...По моему Вы всегда пытаетесь разглядеть какие-то косяки и шляпы в нашей любимой Антаре,не так ли? По поводу сабжа-концепт супер!Себе бы взял без разговоров,очень нравится,тем более обожаю двухдверки!!!
Panda_new Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2011 invisible сказал: Нет,вроде был полномасштабный экземпляр, даже как-бы на ходу...Я после появления тогда этих фото в интернете следил за тем, где и когда они покажут живой концепт. Но что-то не было инфы, чтобы они его хотя бы на одном автосалоне показали. Или я просто пропустил. Кстати, когда увидел после этого концепта реальную Антару, она у меня не вызвала интереса. А фото концепта долго сохранял как заставку на мобильнике.
invisible Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2011 Panda_new сказал: А фото концепта долго сохранял как заставку на мобильнике.+1000!У меня на компе стояла!
Митяй Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) Вот еще попалось на глаза. Это фото из музея в Рюссельхайме. Кстати, "блоха" тоже Орель )) http://s017.radikal.ru/i444/1112/4f/71dcd8502e2f.jpg http://s009.radikal.ru/i307/1112/a0/a1d579e95ccb.jpg http://i003.radikal.ru/1112/84/9d5a5cfead98.jpg Изменено 14 декабря, 2011 пользователем Митяй
дед_пехто Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2012 В 22.07.2011 в 07:31, S@chok сказал: Представляю сколько бы бабла за неё зарядили!!! Вряд ли меньше чем за Инфинити....Или не похожа?
Сергиус Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 РАЛЛИЙНЫЙ OPEL ANTARA. В 2012 году команда Szalai Opel Dakar Team выступала на специально подготовленном автомобиле Opel Antara. Автомобиль оснащается V-образным 8 цилиндровым двигателем объемом 7000 см3, мощностью 395 лошадиных сил и 700 ньютонов момента, доступных практически с холостого хода. Секвентальная кулачковая коробка передач, топливный бак на 550 литров и все это при общей массе автомобиля 2180 кг. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 8 секунд, а расход топлива на 100 километров составляет 60 литров. http://www.opel.ru/content/dam/Opel/Europe/russia/nscwebsite/ru/03_ExperienceBrand/15_Brand_Image_Support/03_Opel_Dakar_Team/RU_OpelDakarTeam_RallyOpelAntara_384x216_6O1A0779.jpg Все узлы и агрегаты расположены так, что бы их можно было максимально быстро осмотреть, а в случае необходимости заменить. В 2011 году команда была вынуждена сойти с дистанции по причине остановки двигателя из-за заправки некачественным топливом (команда была ложно проинформирована о наличии 98-го бензина на любой российской заправке). http://www.opel.ru/content/dam/Opel/Europe/russia/nscwebsite/ru/03_ExperienceBrand/15_Brand_Image_Support/03_Opel_Dakar_Team/RU_OpelDakarTeam_RallyOpelAntara_384x216_6O1A0360.jpg К гонке 2012 года команда учла этот опыт, взяв с собой цистерну отличного топлива из Венгрии. И результат не оставил себя ждать – первое место по итогам пятого этапа и второе место по итогам всей гонки – это грандиозный успех! В 2013 году команда планирует принять участие в гонках, специальным образом подготовив Opel Mokka. Прошу прощения , что с бородой , но возможно кому-то это интересно.
Rezon737 Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2013 это такой же опель антара,как и камаз-мастер на дакаре.я вообще не смог четко рассмотреть эмблему опеля(?),даже при макс.увеличении.и ещё-ГДЕ ЭТО ОНИ ВЫСТУПАЛИ В ПРОШЛОМ ГОДУ?
Сергиус Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) В 04.06.2013 в 09:46, Rezon737 сказал: это такой же опель антара,как и камаз-мастер на дакаре.я вообще не смог четко рассмотреть эмблему опеля(?),даже при макс.увеличении.и ещё-ГДЕ ЭТО ОНИ ВЫСТУПАЛИ В ПРОШЛОМ ГОДУ? Выше описано на Дакаре , а на втором фото достаточно видна эмблема антарика , а на первом ваще четко. Изменено 4 июня, 2013 пользователем Сергиус
AGrus Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) Антара. Кончно, не серийный образец.Но тем не менее, это не ваз-2108 (Т3) от которой была только форма, и не камаз-мастер, который к серийникам никакого отношения не имеет. http://s003.radikal.ru/i201/1306/6c/3f4e2d1e385a.jpg Изменено 4 июня, 2013 пользователем AGrus
Walentin Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2013 В 22.07.2011 в 06:47, Митяй сказал: http://s005.radikal.ru/i210/1107/97/adf9a805b0fb.jpg Пойду к ОД закажу такую черную ))) и не иб...т
Walentin Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2013 Ну сниму Саманту Фокс и повешу постер...
S@chok Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2013 В 04.06.2013 в 11:37, Walentin сказал: Ну сниму Саманту Фокс и повешу постер... Удачи! А Саманта была хороша...
Сергиус Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2013 http://www.fotocelebrity.net/samantha-fox/samantha-fox8.jpg Держи на память... 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти