gyzma Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Горит значок аккумулятора. Были у дилера, в сервисе проверили всё - ничего. А значок горит :laugh2:/> ... Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Горит значок аккумулятора. Были у дилера, в сервисе проверили всё - ничего. А значок горит :laugh2:/> ...хороший дилер :lol22:/>так то опасно ездить см. инструкцию может с натяжением ремня проблемы, может спасет замена Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Посетите его, еще два раза и предложите забрать авто взад, он тогда точно найдет неисправность. :laugh2:/> Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Горит значок аккумулятора. Были у дилера, в сервисе проверили всё - ничего. А значок горит :lol22:/> ...Зарядка то идет? Помнится, в свое время на Жигулях мы проверяли наличие нужной зарядки снятием клеммы с аккумулятора, - если при снятой автомобиль работает, то зарядка идет... Правда весьма не уверен,что можно проводить такой эксперимент с Антарой, еще квакнет что-нибудь из электроники... :laugh2:/> Ссылка на комментарий
NoName Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) Интересно, чего там может квакнуть ? :laugh2:/> Если человек доехал до дилера и обратно, то генератор явно работает, тут скорее проблема в напруге, надо мерить.А скорее всего просто глючит датчик, попробуйте снять клеммы на 1 минуту и одеть опосля. Изменено 24 июля, 2011 пользователем NoName Ссылка на комментарий
gyzma Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Да если бы... и это проверили- :blink:/>, а вот аккумулятор начал сдыхать. Думаю купить всё же генератор. Кто-нибудь уже менял? Какой результат? HELP...somebody...HELP... :blink:/> P.S. а может это от того, что установили автозапуск??? Ссылка на комментарий
ярослав Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Да если бы... и это проверили- :blink:/>, а вот аккумулятор начал сдыхать. Думаю купить всё же генератор. Кто-нибудь уже менял? Какой результат? HELP...somebody...HELP... :blink:/> P.S. а может это от того, что установили автозапуск??? сигналку отключить-неисправность либо уйдет,либо искать дальше. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 сигналку отключить-неисправность либо уйдет,либо искать дальше.каждый раз убеждаюсь, что все беды с электрикой - от сигналок. слава богу себе не поставил. лучше уж просто застраховать. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Почти год стоит сигналка, проблем 0.А ставили не для охраны, а для прогрева. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Интересно, чего там может квакнуть ? :blink:/> Если человек доехал до дилера и обратно, то генератор явно работает, тут скорее проблема в напруге, надо мерить.А скорее всего просто глючит датчик, попробуйте снять клеммы на 1 минуту и одеть опосля.Квакнуть? Да дофига чего... не знаком с электрическими агрегатами, а также со схемой электрооборудования Антары, но по жигулям могу предположить, соответствующая неисправность может произойти из-за износа\залипания щеток, сгоревшего диодного моста или накрывшегося медным тазом реле-регулятора )) И до дилера доехать вполне возможно, и, даже, несколько дальше... только через некоторое время, вполне вероятно, энергии не хватит даже бибикнуть... :blink:/> Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Да если бы... и это проверили- :blink:/>, а вот аккумулятор начал сдыхать. Думаю купить всё же генератор. Кто-нибудь уже менял? Какой результат? HELP...somebody...HELP... :blink:/> P.S. а может это от того, что установили автозапуск???может проблема и связана с автозапуском, но я бы начал со снятия и зачистки клемм, если неудача, обратился бы к спецам по ремонту генераторов (если только авто не на гарантии, а так прямой путь к ОДу). Благо контор подобной тематики превеликое множество. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Нет, генератор работает 100 процентовВсе же я бы не стал делать однозначных выводов Ссылка на комментарий
gyzma Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Alexx, увы, гарантия закончилась 15.12.2010г., а сервис со своим электриком (г.Сургут), подобно мне, пальцем в небо (или куда фантазии завидут). Фигня эта началась 24.03.2011г. и по сей час. Машину стараюсь не трогать, клеммы сняты, запирание с ключа. Генератор заказан, жду на днях. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Генератор заказан, жду на днях.Без диагностики... :lol2:/> дай Бог чтобы это были не просто выброшенные деньги... Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) Alexx, увы, гарантия закончилась 15.12.2010г., а сервис со своим электриком (г.Сургут), подобно мне, пальцем в небо (или куда фантазии завидут). Фигня эта началась 24.03.2011г. и по сей час. Машину стараюсь не трогать, клеммы сняты, запирание с ключа. Генератор заказан, жду на днях.Есть такая проблема, и она достаточно частая, генератор в порядке, а вот с ЭБУ (электр. блок управления) двигателя не подается ток возбуждения на генератор. Уже машин 9 было с это проблемой в этом году. И если проблема именно в этом, замена генератора не поможет.Учтите, что по всем симптомам это может быть еще и:- "таблетка" генератора (выпрямитель / стабилизатор / диодный мост много кто, как это называет) напряжения, суть в том чтобы напряжение было постоянно при разных оборотах,- прослабление ремня генератора (ролик натяжитель)- развалился шкиф генератора- смешение паразитного ролика ремня - проверить на окисление контакты- а может и еще что...З.Ы. Я не электрик, могу всего не знать, но это те проблемы с которыми встречались. Изменено 29 июля, 2011 пользователем Ivan Ссылка на комментарий
gvk71 Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 У меня такая же проблема! Как у Вас разрешился вопрос, прошу напишите!!!! Ссылка на комментарий
gyzma Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Поменять генератор:)/>. Взяли не оригинальный, от каптивы. Вместе с работой вышло не больше 13т.р. Теперь сплю спокойно... B)/> Ссылка на комментарий
admiralbenbow Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Gyzma, я не понимаю, почему вы трахаетесь тут на форуме с этой проблемой, пытаетесь какие-то советы ловить, загоняете машину на сервис к ОД, и должны забрать её с полностью решённой проблемой. Для нормального электрика не составит никакого труда замерить все потребления, и установить источник повышенного расхода запаса аккумулятора, и вообще, если электрик такую проблему решить не может, то что он тогда вообще может-то? Тем более судя по дате регистрации, машина на гарантии.ЗЫ Я в свое время при покупке машины в салоне, сразу потребовал, чтобы мне магнитолу запитали напрямую от аккума (чтобы работала без ключа), и вот в рот-мне ноги, аккум стал сдыхать полностью за 15 дней без подзавода. Я в сервис, мне тут же объявили так мол и так, у вас всё в порядке, но магнитола, даже в выключенном положении потребляет 0,3 А, что и приводит к посадке аккумулятора за указанный вами срок. Вернул всё в штатный режим и проблема рассеялась сама собой. Вот интересно-то!!! А я недавно заметил что мой двд1оо крутит диски даже через 4 часа после остановки двигла. Отчётливо слышно, мне не понравилось это, но действий пока никаких не предпринимал. Кстати ничего не перепрошивал. Ссылка на комментарий
gvk71 Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Спасибо за совет!!! Но я тоже разобрался! Причина в следующем: На генераторе есть реле регулятора напряжения (таблетка) дело в ней! Стоит она 1 800 руб (в Питере на авторынке). Замена всего генератора не обязательна, т.е вообще не нужна!!! После того как поменял обнаружил , что на реле (таблетке) окислились контакты, пока её не снимешь с генератора этого не видно. Даже замена таблетки была не нужна надо было просто шкуркой почистить контакт реле регулятора напряжения, т.е. цена вопроса снять и поставить генератор. Но я уже купил новое реле - ну попал на 1 800 руб. Хорошо, что не купил новый генератор !!! Ссылка на комментарий
gvk71 Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Да специально для admiralbenbow ! В этом случаи дилер взял с меня 1 700 руб за диагностику и выдал супер совет- ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА (цена геы 35 тыс руб)!!! Я же потратил 1 800 руб, хотя и это зря цена вопроса 0 руб (выше описал как её решить)!!! ОД ЛАУРА СПб. Люди не обращайтесь к ОД !"!! Ссылка на комментарий
MakC.52 Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 у меня такая же фигня. иногда после заводки лампочка не гаснет в течении минуты - потом все нормально. А подскажите на всякий случай код таблетки - гляну в ЕКЗИСТЕ Ссылка на комментарий
Const. Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 (изменено) при вынимании ключа из замка зажигания не гаснет экран центральный, а если и гаснет то через секунд 3-5 о5 врубается, в чём может быть проблема?слышно что-то щёлкает в недрах панели.у ОД скан ничего не выявил... глюк плавающий...последние недели 2 мучает. Изменено 15 апреля, 2016 пользователем Const. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти