capss Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Добрый день всем форумчанам! Собственно проблема в перегреве двигателя, при температуре наружного воздуха от +30 и включенном (и не включенном) кондиционере при движении в плотном потоке или просто работающем двигателе загорается сигнализатор перегрева. Кто сталкивался? Машина новая, пробег 6000 км. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) Добрый день всем форумчанам! Собственно проблема в перегреве двигателя, при температуре наружного воздуха от +30 и включенном (и не включенном) кондиционере при движении в плотном потоке или просто работающем двигателе загорается сигнализатор перегрева. Кто сталкивался? Машина новая, пробег 6000 км.а в тест-режиме БК смотрели температуру хладогента? Я при стоянии в пробках на жаре включаю соответствующий режим и смотрю температуру. она колеблется от 96 до 103 градусов в зависимости от включения вентилятора обдува радиатора. Изменено 4 августа, 2011 пользователем Nepominaky Ссылка на комментарий
capss Опубликовано 4 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 а в тест-режиме БК смотрели температуру хладогента? Я при стоянии в пробках на жаре включаю соответствующий режим и смотрю температуру. она колеблется от 96 до 103 градусов в зависимости от включения вентилятора обдува вентилятора. по БК 114 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 по БК 114 Я бы сказал, что многовато.Уровень антифриза смотрели??? Ссылка на комментарий
Andr475 Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 по БК 114В пробках при внешней температуре>30 и забитых радиаторах(внешне) может показывать и 114.Это для цепей...Для 6000 это странно, но проверить стоит.А так еще уровень антифриза и как завернута пробка... Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Вентилятор охлаждения(второй режим)включается при температуре двигателя 108 град.114 конечно многовато...Прежде всего нужно смотреть радиатор-он как-то деформируется и через него слабый продув идет-прецеденты были...смотрите по нижней и верхней кромки радиатора,если она кривая-есть повод обратиться к ОД,случай гарантийный! Ссылка на комментарий
capss Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Вентилятор охлаждения(второй режим)включается при температуре двигателя 108 град.114 конечно многовато...Прежде всего нужно смотреть радиатор-он как-то деформируется и через него слабый продув идет-прецеденты были...смотрите по нижней и верхней кромки радиатора,если она кривая-есть повод обратиться к ОД,случай гарантийный! Обращение по гарантии. Без машины две недели. Все что то меняют тестируют, мне кажется снег выпадет отдадут - скажут все нормально, все исправили... Ссылка на комментарий
capss Опубликовано 13 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Вчера забрал. Не далеко от дома встал в пробку. Загорается красный значок. Выключаю кондиционер. И смотрю по бк показания-123 С. Уже и не знаю что думать. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 13 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Вчера забрал. Не далеко от дома встал в пробку. Загорается красный значок. Выключаю кондиционер. И смотрю по бк показания-123 С. Уже и не знаю что думать.Что поменяли у дилера?Огласите список!Радиатор как пить дать не меняли... Ссылка на комментарий
capss Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Что поменяли у дилера?Огласите список!Радиатор как пить дать не меняли...Меняли термостат. Радиатор мыли. Вот и все.Суббота. Включил тест режим бк в дороге, около 100 км пути, температура 110-118 и это на скорости 80 км в час и температуре воздуха + 30, отключал кондиционер вроде не перегревается - выше 109 температуру не фиксировал. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Меняли термостат. Радиатор мыли. Вот и все.Суббота. Включил тест режим бк в дороге, около 100 км пути, температура 110-118 и это на скорости 80 км в час и температуре воздуха + 30, отключал кондиционер вроде не перегревается - выше 109 температуру не фиксировал.Естественно,прежде всего при таких симптомах меняют термостат...но если опять то же самое,то это скорее всего радиатор,прецеденты уже были и не раз...его коробит и через него не проходит или плохо проходит воздух!Повторюсь,нужно посмотреть на сам радиатор,его сразу видно покороблен он или нет...Так что настаивайте на исправлении этого косяка,иначе можно перегреть движок со всеми отсюда вытекающими последствиями! Ссылка на комментарий
capss Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Естественно,прежде всего при таких симптомах меняют термостат...но если опять то же самое,то это скорее всего радиатор,прецеденты уже были и не раз...его коробит и через него не проходит или плохо проходит воздух!Повторюсь,нужно посмотреть на сам радиатор,его сразу видно покороблен он или нет...Так что настаивайте на исправлении этого косяка,иначе можно перегреть движок со всеми отсюда вытекающими последствиями!В сервисе. Вскрыли облицовку. Действительно радиатор выгнут дугой. Замена по гарантии. На сайте искал инфу про данный дефект и ни чего не нашел. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 В сервисе. Вскрыли облицовку. Действительно радиатор выгнут дугой. Замена по гарантии. На сайте искал инфу про данный дефект и ни чего не нашел. Видимо это ещё свежий косяк, ещё не столкнулись мы с ним... :blink:/> Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 А какая максимальная нормальная температура при забортной температуре +28 на 3,2 двигателе? Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 А какая максимальная нормальная температура при забортной температуре +28 на 3,2 двигателе?Рабочая температура двигателя хоть при +28,хоть при -28 всегда одна,где-то 106-108 град. Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 А помимо горящей иконки, звукового сигнала (типа не пристегнутого ремня) не предусмотренно при перегреве? Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 А помимо горящей иконки, звукового сигнала (типа не пристегнутого ремня) не предусмотренно при перегреве?А что еще должно быть предусмотрено?Катапультирование владельца или небольшой удар током? :blink:/> Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) А что еще должно быть предусмотрено?Катапультирование владельца или небольшой удар током? Спасибо за ответ на мой вопрос. Изменено 16 августа, 2011 пользователем Митяй Ссылка на комментарий
Mimus Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Сегодня утром ехал за бортом +2. Включил отопление, обдув на низкой скорости. Дул еле еле, не люблю когда жарко. Вечером домой поехал, на улице уже +15. На пол пути как че-то запищит, смотрю, загорелся индикатор перегрева ОЖ. Что-то стремно стало, нашел место, припарковался. При помощи Ви ФИ каробчёнки посмотрел чрез torque температуру - 120 !!! Полез под капот, там уровень ОЖ на отметке MAX. Ничего не понял. Пришлось идти откушать кофию. Как остыл, поехал. Пока ехал температура выше 90 подняться не успела. Машину купил в конце декабря. Зимой как-то вообще о температуре не думал. Щас напрягся, если при +15 уже перегрев, что будет при + 30. От чего не понятно. Может от того что отопитель забыл выключить.. Но он почти не дул.Или от дурака защищаться, или искать неисправность. Где копать? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Ну так наоборот отопитель включать нужно при перегреве, чтобы добавить доп. Контур в циркуляцию и отдать часть тепла... Не вижу какой год авто и мотор.. Ссылка на комментарий
Mimus Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 (изменено) Год 2012. Двигатель A 24 XE. Вот щас думаю, может зимой не кипел потому что печь работала..Плохо что у нас нет шкалы температуры среди приборов. Изменено 5 апреля, 2017 пользователем Mimus Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Вообще ситуация не хорошая, надо искать причину. Возможно термостат. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Если не термостат, то радиатор под замену. При условии нормальной помпы и крышки бачка расширительного.. Ссылка на комментарий
Mimus Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Мне щас посоветовали проверить уровень масла и его консистенцию. Если его больше чем было, то ЖЖо... Завтра гляну. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Так может и не масло, а могут газы выхлопные попадать в ОЖ. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти