Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ТО в АвтоцентрСити на Антонова-Овсиенко


Рекомендуемые сообщения

Мотивируется это тем, что GM в случае неявно видимой или осязаемой поломки, заставляет ОДа брать все расходы на себя. В общем, херня какая-то...

Ну наконец то я услышал истину,дорогой друг!Наконец то Вы сами до этого дошли!Мне кажется,сразу становятся понятными многие моменты,не так ли?

А что в общем херня,тут не могу не согласиться... :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Уважаемый, Евпатий! А ТО оказывается мы проходили в один день 03.08.2011 г., а такие разные впечатления от него остались!

Life is life.

Вы совершенно правы!

Заметьте,в ЛЮБОМ случае на одну и ту же вещь или событие ОБЯЗАТЕЛЬНО существуют две полярные точки зрения!И это всегда!В любом случае!При любом раскладе!Если я,например,съел котлету в столовке и она мне показалось совершенно отвратительной,то обязательно найдется человек,который будет от них в восторге биться! :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Забавные ссылки там. Например, на сайте Тринити в первое ТО для Antara 3.2 входит "Проверка ГРМ / замена комплекта зубчатого ремня".

 

У меня был конечно вопрос. И искал я официальные рекомендации производителя.

официальные рекомендации стоит искать в официальных документах, например - в инструкции по эксплуатации.

или, скажем, в TIS2000 или ему подобных, если там есть...

Ссылка на комментарий
Забавные ссылки там. Например, на сайте Тринити в первое ТО для Antara 3.2 входит "Проверка ГРМ / замена комплекта зубчатого ремня".

 

У меня был конечно вопрос. И искал я официальные рекомендации производителя.

 

Да это просто у них общие регламентные работы, тоже самое идёт как на Астру H, так и на Корсу D. У Астры ремень, а у Корсы - цепь.

Мне тоже пытались это подсунуть на Антару, потом с приёмщиком посмеялись, когда я сказал, что с удовольствием посмотрю на ремень ГРМ у Антары с двигателем 3,2.

Ссылка на комментарий
Дней шесть назад в ответ на мою жалобу на сайте ОДа перезвонил мне очередной разводила сервис-менеджер Михаил. Почти со всеми моими аргументами он был согласен, был предельно ласков и любезен: - да, нельзя отфутболивать клиентов с явно гарантийными случаями; да, нельзя по телефону говорить одну цену, а по факту выставлять другую; да нельзя без согласия клиента заливать масло, которое более выгодно сервису... и т.д и т.п. Кружил, вертел, юлил, развел такую демагогию, что меня чуть не стошнило... обещал разобраться и перезвонить, но, как и следовало ожидать, бесследно пропал... видать до сих пор разбирается... :lol2:/>
Ссылка на комментарий

офф небольшой: сегодня был там - менял масло на промежуточном пробеге (на 1/2 ТО-1).

мастер Евгений, сразу спросил меня - какое масло хочу GM или Shell (похоже с ними провели беседу о необзодимости уточнения у клиента). сам он предложил Shell, как более распространенное, если вдруг долить где-то придется. я все же выбрал dexos2, благо есть где купить недорого. хотя почему-то в сервис-книжке галочку напротив dexos2 не поставили - забыли наверное, но не страшно - в счете написано именно оно.

почему-то насчитал на замену масла навскидку около 5300. ладно, говорю - работайте (имея в виду товарища Михаила и обратную связь - кстати его телефон и его визитки есть возле каждого мастера-приемщика и не стойке сдачи ключей), там поглядим. внезапно мастер перезванивает пока машину мыли: ой, обсчитался я - там на 1000 рублей дешевле получается, да и по карте опель-клуб скидка маленькая, да и с предыдущего визита вашего мы вам тут компенсировать должны кой-чего, да и салон мы вам пропылесосить должны и машину вымыть - ждать будете?

мойку и пылесос попросил перенести на следующий раз, на что он не возражал. потом провел меня в ремзону, поставил возле машины (правда, защиту уже успели снять и масло слить), но слесарь принел в двух лейках именно нужное, на мой взгляд, количество масла и залил его почти все в движок, потом тщательно привинтил зациту - дальше смотреть не стал, пошел на кресла.

 

в общем претензий нет, обещания свои Михаил выполнил...

 

2Evpatiy : может напомнить Михаилу об обещании разобраться?

ps хотя по поводу масла я бы переживал меньше всего.

pps снятие/установка доп защиты картера стоило 450 рублей -5% по карте опель-клуба.

Ссылка на комментарий
офф небольшой: сегодня был там - менял масло на промежуточном пробеге (на 1/2 ТО-1).

мастер Евгений, сразу спросил меня - какое масло хочу GM или Shell (похоже с ними провели беседу о необзодимости уточнения у клиента). сам он предложил Shell, как более распространенное, если вдруг долить где-то придется. я все же выбрал dexos2, благо есть где купить недорого. хотя почему-то в сервис-книжке галочку напротив dexos2 не поставили - забыли наверное, но не страшно - в счете написано именно оно.

почему-то насчитал на замену масла навскидку около 5300. ладно, говорю - работайте (имея в виду товарища Михаила и обратную связь - кстати его телефон и его визитки есть возле каждого мастера-приемщика и не стойке сдачи ключей), там поглядим. внезапно мастер перезванивает пока машину мыли: ой, обсчитался я - там на 1000 рублей дешевле получается, да и по карте опель-клуб скидка маленькая, да и с предыдущего визита вашего мы вам тут компенсировать должны кой-чего, да и салон мы вам пропылесосить должны и машину вымыть - ждать будете?

мойку и пылесос попросил перенести на следующий раз, на что он не возражал. потом провел меня в ремзону, поставил возле машины (правда, защиту уже успели снять и масло слить), но слесарь принел в двух лейках именно нужное, на мой взгляд, количество масла и залил его почти все в движок, потом тщательно привинтил зациту - дальше смотреть не стал, пошел на кресла.

 

в общем претензий нет, обещания свои Михаил выполнил...

 

2Evpatiy : может напомнить Михаилу об обещании разобраться?

ps хотя по поводу масла я бы переживал меньше всего.

pps снятие/установка доп защиты картера стоило 450 рублей -5% по карте опель-клуба.

Я рад, что вам понравилось... но, имхо, кое-какие вещи в вашем рассказе относятся к разряду фантастики, например,

 

внезапно мастер перезванивает пока машину мыли: ой, обсчитался я - там на 1000 рублей дешевле получается, да и по карте опель-клуб скидка маленькая, да и с предыдущего визита вашего мы вам тут компенсировать должны кой-чего, да и салон мы вам пропылесосить должны и машину вымыть

 

звучит как сказка.... особенно если учесть, что при каждом посещении они пытаются взять с меня подпись и принять машину вообще без осмотра и какой-либо мойки... :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Я рад, что вам понравилось... но, имхо, кое-какие вещи в вашем рассказе относятся к разряду фантастики, например,

 

 

 

звучит как сказка.... особенно если учесть, что при каждом посещении они пытаются взять с меня подпись и принять машину вообще без осмотра и какой-либо мойки... :good:/>

Звучит нормально.Мне доводилось обрашаться к этому ОД.Он являеться партнером Каптива Клуба и дает по карточке или по НИКу форума скидку 10 ,%Евгений Голубев всегда внимателен и корректен.Со счетами конечно нужно внимательнее.Всегда на вопрос А разве по ТИСу нормо часов столько-Извините сейчас пересчитаем.

Кстати самое дорогое ТО это ТО4 его расценка состовляет 2.3 норма часа.Это только работы.Нетрудно посчитать сколько стоит?.Ну и скидку отнять.Яи мои коллеги приезжали на ТО и больше чем 3000 за работу там никогда не платили.

Ссылка на комментарий
Звучит нормально.Мне доводилось обрашаться к этому ОД.Он являеться партнером Каптива Клуба и дает по карточке или по НИКу форума скидку 10 ,%Евгений Голубев всегда внимателен и корректен.Со счетами конечно нужно внимательнее.Всегда на вопрос А разве по ТИСу нормо часов столько-Извините сейчас пересчитаем.

Кстати самое дорогое ТО это ТО4 его расценка состовляет 2.3 норма часа.Это только работы.Нетрудно посчитать сколько стоит?.Ну и скидку отнять.Яи мои коллеги приезжали на ТО и больше чем 3000 за работу там никогда не платили.

Видать для каптивоводов там действительно спецусловия - вы и машину купили за копейки, и обслуживание почти бесплатно, - но я в Каптива-клубе не состою... :)/> может когда гарантия заканчивается они, для удержания клиента, и дают какие-то доп скидки, что косвенно подтвердил сервис-менеджер Михаил, но во время гарантийного срока ими никаких спецусловий не предусмотрено.

 

ЗЫ. Буду объективным и добавлю ложку меда.. :)/> Во время последнего посещения были со мной предельно любезны и корректны, разрешили сделать то, чего в принципе разрешить были не должны.. :)/> подозреваю что это из-за того, что поставили напротив моего имени галочку типа "проблемный клиент" :)/>

Ссылка на комментарий
Видать для каптивоводов там действительно спецусловия - вы и машину купили за копейки, и обслуживание почти бесплатно, - но я в Каптива-клубе не состою... ;)/> может когда гарантия заканчивается они, для удержания клиента, и дают какие-то доп скидки, что косвенно подтвердил сервис-менеджер Михаил, но во время гарантийного срока ими никаких спецусловий не предусмотрено.

 

ЗЫ. Буду объективным и добавлю ложку меда.. :rolleyes:/> Во время последнего посещения были со мной предельно любезны и корректны, разрешили сделать то, чего в принципе разрешить были не должны.. :rolleyes:/> подозреваю что это из-за того, что поставили напротив моего имени галочку типа "проблемный клиент" :lol2:/>

У меня была Каптива,сейчас Антара,(купил с дуру)Я остаюсь членом Каптива Клуб .

Принцып Авто Сити-Ко всем ровно и под одну гребенку,но тот кто знает их хитрости к тому отдельное отношение.

Машину покупал не у них.и обслуживаю большую часть то же не уних.К ним только со срочными и сложными вопросами(потому что близко) ну и по делам Клубным....

А не гарантийные машины( и гарантийные тоже) едут в Клубный сервис..То что ОД не может сделать -делают там.

Изменено пользователем sub739
Ссылка на комментарий
У меня была Каптива,сейчас Антара,(купил с дуру)

Неужели Каптива лучше? :rolleyes:/> Имхо бренд Шевроле совсем не подразумевает лучшего качества...

Ссылка на комментарий
А разве по ТИСу нормо часов столько-Извините сейчас пересчитаем

а где в тисе нормочасы по ТО?

Ссылка на комментарий

Каптива лучше быть не может,потомучто один концерн,да и в дабавок один завод+одни и те же поставщики на сборку.Материалы одинаковы.

Разница в мелочах .На первый взгляд особенно и не заметна.Но именно она суммируеться и отбрасывает Антару назад.Помоему на обоих форумах давно все перетерто и очень подробно описано.(К примеру -Датчик дождя есть на обоих машинах,но на Каптиве есть возможность регулировки его чувствительности.Что позволяет в снежную погоду заставить практически правильно работать дворникам и соответственно летом увеличить или уменьшить интервал их работы .На Антаре это не предусмотрено.)

ТО складываеться из видов работ,замена масла,воздушного фильтра и прочее.Все позиции прописаны,если их суммировать то выйдет общая стоимость в н.ч. за работы по ТО

Ссылка на комментарий
Материалы одинаковы.

Тут вы в корне не правы - странно,что вы этого не заметили, но материалы абсолютно разные, в Антаре лучше на порядок.А в Каптиве даже запах аля "москвич-2141"...

Изменено пользователем Evpatiy
Ссылка на комментарий
Каптива лучше быть не может,потомучто один концерн,да и в дабавок один завод+одни и те же поставщики на сборку.Материалы одинаковы.

Разница в мелочах .На первый взгляд особенно и не заметна.Но именно она суммируеться и отбрасывает Антару назад.Помоему на обоих форумах давно все перетерто и очень подробно описано.(К примеру -Датчик дождя есть на обоих машинах,но на Каптиве есть возможность регулировки его чувствительности.Что позволяет в снежную погоду заставить практически правильно работать дворникам и соответственно летом увеличить или уменьшить интервал их работы .На Антаре это не предусмотрено.)

 

хм... да, я тоже думал, что все перетерто сто миллионов раз, поэтому не писал - тут когда был на ТО в Авто-сити, посидел в Каптиве и вылез с бо-о-ольшим недоумением: не знаю, какая разница в движении, но материалы торпеды у Каптивы, ну, очень сильно уступают Антаровским (включая отделку дверей и крышку багажника - до чего дотянулся); я уже не говорю про форму сидений - у Каптивы, Инсигнии, и, кстати, Q5 - тоже, в отличии от Антары - очень широкие сиденья, в которых я, со своей довольно крупной тушкой, болтаюсь, как в проруби.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

В здании за сервисом на Антонова-Овсеенко был 8 февраля пожар:

 

http://cdn1.vesti.ru/p/o_595779.jpg

 

Машины, з/ч не пострадали, но пожарные пролили сервисную зону изрядно: отдельные работы Автосити откладывает на "через неделю", наверное, ожидают, чтобы просохло.

Изменено пользователем Vovka++
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Для статистики:

 

храню колеса в Автосити-Видное (3000 р со скидкой по карте опель-клуба)

когда весной менял - промурыжили меня 3,5 часа!

сообщил об этом, когда звонили после, чтобы получить отзыв об услуге (как обычно бывает в Автосити), да и забыл.

собрался уж перейти на хранение поближе к дому...

и вдруг на прошлой неделе позвонили, извинились и обещали в следующий раз в компенсацию сделать переобувку бесплатно.

приятно!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...