Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Кто каким бензином заправляется?


yarnick

  

318 проголосовавших

  1. 1. Какое топливо используем?

    • АИ-92
      91
    • АИ-95
      218
    • АИ-98
      10


Рекомендуемые сообщения

Вот если знать этот параметр наверняка, то можно с большей долей разумности рассудить о допустимости применения бензина того или иного октанового числа.

Рассуждение это не затронет катализатора и прочих систем экологии, но для самого двигателя со степенью сжатия до 10 бензином 92 не будет нанесено никакого вреда при любых режимах эксплуатации. Чем выже степень сжатия, тем нежелательнее становится использование 92-го бензина.

Про 3.0 я наковырял степень сжатия 11.7.

Соответственно, 92-й бензин ему резко противопоказан.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...

Всегда и везде лил 95, но год назад по совету сервис товарищей перешёл на 92( У нас в Рязани монополия ТНК).

Особой разницы в динамике я не ощутил расход вырос на 0,5 л. на 100 км, а вот разница в стоимости 2 руб с литра.

В семье 2 машины экономия ощутима.

Разница в 3 акантовых числа не очень важна.Важен какой класс бензина у нас 92 ЕВРО-4 а во многих городах 95 ЕВРО-3( смотри количество серы по ГОСТу).

Каждый год гоняю в Европу на авто. Разница между нашим 95 и их огромная:

1. по расходу 2 литра со 100 км.;

2. мощность порядка 15%;

3. детонация практически отсутствует;

4. обороты двигателя не плавают;

5. цена на трассе от 50 руб.(Польша) до 82 руб(Италия)

 

Какой бензин заправлять в свой автомобиль дело сугубо индивидуальное я свой выбор сделал

Ссылка на комментарий

Особой разницы в динамике я не ощутил расход вырос на 0,5 л. на 100 км, а вот разница в стоимости 2 руб с литра.

В семье 2 машины экономия ощутима.

 

Это экономия порядка 2,5% Такая экономия просто не может быть ощутимой.

 

PS

Судя по "детонация практически отсутствует" и "обороты двигателя не плавают", вам не помешает двигатель продиагностировать.

Ссылка на комментарий

Что такое детонация и почему обороты могут плавать?

Детонация, если кратко, то это взрыв в камере сгорания. Во время работы бензинового двигателя, топливная смесь воспламеняется в нужный момент от свечи зажигания, но из-за своих свойств, топливная смесь может воспламениться от давления в камере сгорания (как в дизельном двигателе) и сделать это не в нужный момент (до искры в свече). Делов том что чем ближе момент воспламенения свечи к точке детонации смеси тем выше КПД двигателя, для этого топливо маркируют АИ-92, 95 и тд. Эти числа - косвенная характеристика детонационной способности топлива, причем чем выше число тем выше можно нагнетать давление в камере сгорания прежде чем топливо сдетонирует. Поэтому турбы катаются на 95 минимум, а то и 98, а атмосферники восновном на 92 и 95. Последствия детонации разные и зависят от точки, в которой находится поршень в момент детонации. Вкратце последствия бывают от "ой чтото дребежжит\дзынькат\звенит в двигателе" до полного разрушения элементов двигателя.

 

Обороты могут плавать по многим причинам, это может быть не качественные свечи, забитая топливная система, забитая система выхлопа, сбои в электронике при подаче топлива, не качественное топливо и примеси в нем, изношенность некоторых механических узлов двигателя или их поломка.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Лью 92й, только газпромнефть, или лукойл, если нет вблизи газпромнефти.

У друга тоже антара, ездит на 92м уже 2 года, проблем не испытывает.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Заметил, ездил на 95м половину июля- расход снизился минимум на 0.5 литра. Изменено пользователем Кислый
Ссылка на комментарий

на газпроме лил 95-й. расход зима 21л, лето 18-19л.

стал лить 92-ой, там же на газпроме. динамика в принципе та же, максималка не много снизилась быстрее 185км\ч не едет. да и этого в полне хватает,да и так "лететь" мест особых нет. расход 16л.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
всем привет!принимайте в ряды антароводов )вставлю и свои пять копеек,опель у меня первый,до этого всё как то рашенпром и форды,был "фокус" 1 и 3,на третьем лил 92 и иногда 95 Газпром-разницы не заметил вообще(только цена),заправка возле дома под окнами,там закопано 3 бочки ещё с СССР,полгода назад заправка обновила ассортимент,теперь там в 3 бочках АИ-92,АИ-95,АИ-95G,АИ-98,АИ-98G,ДТ!!! :psih: как так?спорить можно бесконечно,но нормальный 92 мало чем отличается от 95,на Лукойле бензин лучше чем на Газпроме,Башнефть и Татнефть достойный бензин.пока лью 95,потом попробую 92,на нем зимой заводится лучше ИМХО,хотя всегда ставил электроподогрев и с заводкой не мучился,на днях и на антару поставлю)
Ссылка на комментарий
Бочки на АЗС обычно двойные, с перегородкой. Бензовозы же тоже одновременно и бензин и дизель везут.
Ссылка на комментарий

Бочки на АЗС обычно двойные, с перегородкой. Бензовозы же тоже одновременно и бензин и дизель везут.

не спорю бочки может и двойные,но заправлял все бензины и разницы не заметил,справедливости ради надо заметить,что бензин в Тюмени на Газпроме из Тобольска,один газовый конденсат и воняет газом,а вот в Омске хороший Газпром))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

искатав 1000км на 92-ом. пришол вот к каким цифрам 18.9 на 100км. при этом свыкся с динамикой и чуть громче и жёще стал работать мотор.

решил опять перейти на 95-ый. проехав 240 км по городу и вот какой вывод.

на 95-ом динамика в разы лучше,автомобиль уверенно разгоняется. у мотроа появился приятный мягкий рокот,мотор стал работять мягче. но расход 95-ого поднялся до 21 литра на сотню.

 

что же сервисмены? диагностика топливной системмы от 1500р, по любому придтся чистить инжектор,форсунки,бензонасос и возможно ситему всю целиком(ибо бенз овно) замена свечей и воздушного фильтра(цену уточнят позже,но чую нормально зарядят) а вот прошивочку мы вам перезальм бесплатно.

 

и так что же лить? на 92-ом машина едит,да мене динамично. да двигатель работает чуть жоще.

на 95 машина едит более динамично,мотор работает мягче. если машину менять через 2-3года. тогда пофиг чего лить(передпродажей перейти на 95-ый) а так экономия сомнительная.с экономишь на бензине, попадёшь на свечи. не с экономишь на бензине будешь ездить нормально,но всравно чуть позже попадшь на свечи

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Где вы в Москве находите плохой бензин, я понять не могу.

Свечи менял на 60 тысячах примерно .Были практически новые. Не было никаких оснований их менять, кроме как по пробегу.Сейчас пробег 107. Расход выше 15 не поднимался никогда. Сейчас средний 12,6.

V6, если что.

Ссылка на комментарий

будем с нетерпением ждать отчет об опытах с керосином..

(есичо - шутка).

пс чето я не вкурил - из тех кому не лень отписаца многие нехорошо пишут за лукойл. неужели так все плохо?

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

С покупки лил только Лукойл ЭКТО 95. Недавно попробовал Газпром G-Drive 95. Едет лучше чем на ЭКТО от Лукойла. Машина словно легче стала. Сперва думал, что надумываю, но потом супруга спросила, не кажется ли мне, что машинка бодрее на Газпромовском G-Drive. В итоге остановились на нем.

Обычный 95 не лью из-за "Direct injection". В G-Drive и ЭКТО моющих присадок должно быть побольше. По крайней мере, они заявлены, как топливо с очищающими свойствами...

Ссылка на комментарий
Откатал на Антаре почти 14 тысяч за полгода. Лью 95-й Ultimate на ВР. Отличный бензин. Рекомендую. От Лукойла отказался года три назад.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...