Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Кто каким бензином заправляется?


yarnick

  

318 проголосовавших

  1. 1. Какое топливо используем?

    • АИ-92
      91
    • АИ-95
      218
    • АИ-98
      10


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
У меня порядок такой: одна заправка 98-М и пять 95-М, перед 98-м заливаю бутылёк японской KYK, для профилактики системы впуска.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всегда на шелл. 95V power. Лет наверно 5. В целом бензин устраивает, проблем не было. Хотя в сети есть негатив, что не очень. Но тем не менее. Тут на Мкаде бак опустел, заправился на Татнефти. Обычный 95 .Через 30 мин заехал в Балашиху-ошибка вылезла. В первый раз за эксплуатацию этого авто. Вобщем после диагностики выяснилось накрылся бензонасос. Забился. Сработал датчик давления в магистрали. 22000 руб. Пробег 70 000 км был.

Ссылка на комментарий

получается, что говно как раз таки shell

Ну 4 машины как-то жили на шелле и все норм. Тут раз заправился на Тат и приехал. Сейчас в основном шелл и лук.

Ссылка на комментарий

Кто то Тат хвалит. Такое впечатление что бензин разный. Бренд один, а поставщики топлива в зависимости от региона разные.

Ссылка на комментарий
Я тебе больше скажу - пользуясь одним брендом но двумями разными заправками (на расстоянии километра) прихожу к мысли что бензин у них разный и колонки разные и все разное. Кроме цвета и бренда.
Ссылка на комментарий

у нас на юго-востоке Московской области все таки лучшее топливо на Лукойле... у ГПН как то похуже и качество разнится... Тат вообще бензин средненький продает: на нем даже расход увеличивается и едет посредственно...

Ссылка на комментарий
Когда лью 95-й, когда 92-й, по настроению. Заправляюсь в основном на ТНК (Роснефти), ПТК, ГПН, Сургутнефтегаз. Нихрена разницы не ощущаю, на всех хорошо едет. :)
Ссылка на комментарий

Многое ведь зависит и от возраста  самой АЗС. Из старых танков, особенно если они почти пусты, можно такого дерьма  хлебнуть, что насос враз накроется. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Там вроде фильтры должны быть.. Хотя встречал мнение что сразу после слива цистерны в танк заправляться не стоит, типа дерьмо взбаламутится.
Ссылка на комментарий

Там вроде фильтры должны быть.. Хотя встречал мнение что сразу после слива цистерны в танк заправляться не стоит, типа дерьмо взбаламутится.

Ну, типа, и я почти про это же. А еще на прошлой неделе заправлялся на ВР. На сливе стоял бензовоз от Роснефти. Задумался, это как?!

Ссылка на комментарий
Машина с бочкой принадлежит какой то роснефтьразлив. Франшизная заправка бп покупает бензин на нефтнбазе, а в чем ее привезут - пофиг. Как вариант?
Ссылка на комментарий

 

Там вроде фильтры должны быть.. Хотя встречал мнение что сразу после слива цистерны в танк заправляться не стоит, типа дерьмо взбаламутится.

 

Ну, типа, и я почти про это же. А еще на прошлой неделе заправлялся на ВР. На сливе стоял бензовоз от Роснефти. Задумался, это как?!
Ничего удивительного, ТНК-ВР уже давно принадлежит Роснефти. Так что всё правильно.
Ссылка на комментарий

Сам катаюсь на солярке, но вот попалось местное видео о Калининградском бензине https://www.youtube.com/watch?v=8rP9nYpI29A.

 У нас многие жалуются на крупных производителей. Верить или не верить этому видео каждый сам решает.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

У нас в Коми из серьезных только лукойл, там и заправляюсь. Часто бываю в Чебоксарах там заправляюсь на газпромнефти 95+,слово забыл. Так вот газпромнефть однозначно лучше: едет шустрее, расход меньше на 0,5л. Далее: на лукойловский бензин грешу в связи со смертью катализатора (осыпалась нижняя банка) на 80т. пробега упали обороты и не поднимались. То же было на 15т., но тогда прочухалась. За бортом было -30 и в первом случае и во втором случае. Ну а газпромнефть даже звук по приятней+тяга.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Вот вам, товарищи, свежая история про бензин и ошибку 0430 от немолодой Антары. 3,2, 2008 год. пробег 180 000.

Предыдущий владелец заправлял ее в Москве, 92 бензом (2015-2016 г). Пригнал мне ее в СПб, и тут я покурил наш форум и понял, что все не так и надо лить 95!

 

И месяца не прошло как выскочила ошибка 0430 (низкая эффективность ката 2 банки). В опель-сервисе на Удельной (есть там маленький) и в большом сервисе на Кубинской мне помогли морально: мол, надо смотреть лямбды и пора уже каты менять и т.д. и.т.п. "Видимо, смотреть датчики это какое-то большое мероприятие"- подумал тогда я, заплатил 1000 и уехал грустить=). И так я и катался, купив себе на али OBD II, и сбрасывая эту ошибку периодически (она выскакивала в среднем раз в 300-500км). В первые месяцы я менял заправки: ни shell ни neste ни Газпром ни Кириши ситуацию не исправили - везде лил 95 и его вариации, честно выкатывал полный бак, сбрасывал ошибку и все заново. И я сжился c этой ошибкой, даже стал связывать ее с переменой погоды =))) под дождик она выскакивала чаще.

 

А недавно я запарился насчет топливной коррекции, мне просто стало интересно, что и как устроено, заодно ведь можно и посмотреть как работают и работают ли вообще лямбда-зонды. на OBD в приложении торг я вывел все 4 лямбды и топливную коррекцию (кстати, нижние лямбды у меня почему-то не определяются). Долговременная коррекция в 1 банке: +3,5 а во второй: -3,5 (репрезентативность эксперимента высокая: 1 неделя исследований, бензин 95 на киришах (два бака откатал), что в промзоне Парнас). Я инженер, я не понял чего это она не одинаковая или хотя бы не одного знака (потом-то я разобрался, что она и не обязана быть одного знака, т.к. зависит от массы всяких независимых факторов, и вообще коррекция 3,5 очень даже ничего, рабочая коррекция), но пока я с этим разбирался, я запланировал и начал эксперимент по смене бензина!

 

Сбросил ошибку, залил 92 на Neste в Ивангороде  (место тоже может быть важно) и погнал, отслеживая коррекцию. езжу 3 дня (примерно 300 км накатал): долговременная коррекция приблизилась к 0 в банке 1 (и стоит на месте уже километров 100) и во второй банке медленно уменьшается. но самое чудо: совсем не проявляется ошибка 0430 (до того как загорится чек, эта ошибка обычно видна через OBD, она видимо накапливается и переходя какой-то порог выдает уже чек на панели).

Достоверно известно, что у предыдущего владельца (который на 92 ездил) ошибки этой не было. Достоверно - потому что это мой родной брат=) и после него пришлось много делать, но он от меня ничего не скрывал, по-братски=).

 

Вопросы:

 

возможна ли прошивка под какой-то бензин (под 92 или под 95)?

 

Я не сторонник мнения, что "92 у нас чистый, а остальные - это 92 с присадками", но не может ли играть роль в успокоении 0430 более высокое качество менее октанового топлива?

Главный страх за мотор, естественно, поберечь его и не влететь на ремонт=). масло почаще, форсаж пореже и т.п. Сюда же косвенно входит и бензин "повкуснее", в нашем случае это 95. И вот на одной чаше весов - терпеть регулярную ошибку ката (пока не накоплю на пробивку и прошивку=)), на другой - терпеть менее октановый бенз. И что хуже? 

 

мне очень нравится эффект "исцеления" ошибки. Я решил последить еще месяц. Отпишусь.

Ссылка на комментарий

Лямбды далеко не вечные детали, а скорее расходинк. Это то же надо иметь ввиду. Но допустим они в порядке.

 

Если ошибка не появляется, значит можно предположить, что эффективность катализатора в пределах нормы. Каким образом это достигается? Может есть какой-то другой способ, кроме увеличения температуры, но мне ничего в голову не приходит. Вы заправлялись в течении долгого времени на разных заправках и точно знаете, что наличие ошибки зависит исключительно от сорта бензина, а не от расхождения качества топлива при разных заправках. 

 

На сколько я могу понять, реакцией блока управления двигателя на низкооктановый бензин - ограничение углов опережения зажигания. 

Может же быть такое, что на 92-м у вас недогоревшая смесь летит в выпуск, там догорает на катализаторе, увеличивая температуру и эффективность последнего. Ну и заодно разрушая его. На данный момент из-за постоянного перегрева у вас части катализатора уже нет и, как следствие, при нормальной температуре выпуска оставшейся поверхности не хватает для нормальной работы, отчего выскакивает ошибка. Причем выскакивает ошибка 0430 по второму ряду, потому что первый ряд находится сзади за мотором у щита и там просто жарче. 

Ссылка на комментарий

Очень похоже, спасибо за версию!

Значит, что мне надо в первую очередь более подробно проверить мои лямбды=) и при надобности поменять. А уже фобия диагностов на сервисах ((, попадаются какие-то сплошь хирурги-практики: давайте сначала поменяем ваши зонды, а если не поможет - поменяем каты, а если не поможет - форсунки, ЕГР и далее и далее. :unknw: 

Но запускать проблему не хочу.

Покатаюсь на 92 до 20 декабря. попутно поищу толкового диагноста. 


но что-то мне не понятно про догорание в катализаторе. вроде 92 быстрее сгорает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...