Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Кто каким бензином заправляется?


yarnick

  

318 проголосовавших

  1. 1. Какое топливо используем?

    • АИ-92
      91
    • АИ-95
      218
    • АИ-98
      10


Рекомендуемые сообщения

Не знаю у кого как...

У нас разница в бензине 40,5 - 92й и 45,9 - 95й

заливал и тот и тот и разницы я не заметил, не в динамике, не в расходе. 20/100...по городу. на ХХ.

если хоть чуток нажать газ...25/100...

правда 2 ошибки горят... Р0008 и Р0018. Ну и кроме них еще пара по кислородникам...

 из не достоверных источников есть информация что у нас тут вообще 95 не производят. типа только 92-й и в него добавляют присадки до 95-го.

Ссылка на комментарий

Не знаю у кого как...

У нас разница в бензине 40,5 - 92й и 45,9 - 95й

заливал и тот и тот и разницы я не заметил, не в динамике, не в расходе. 20/100...по городу. на ХХ.

если хоть чуток нажать газ...25/100...

правда 2 ошибки горят... Р0008 и Р0018. Ну и кроме них еще пара по кислородникам...

 из не достоверных источников есть информация что у нас тут вообще 95 не производят. типа только 92-й и в него добавляют присадки до 95-го.

До хрена жрёт у тебя, скорее всего как раз из-за этих ошибок :unknw:

Ссылка на комментарий

 из не достоверных источников есть информация что у нас тут вообще 95 не производят. типа только 92-й и в него добавляют присадки до 95-го.

У вас очень недостоверные источники.

Ссылка на комментарий

 

из не достоверных источников есть информация что у нас тут вообще 95 не производят. типа только 92-й и в него добавляют присадки до 95-го.

У вас очень недостоверные источники.
И это не факт. У нас с вами несколько разные НПЗ. Так что вы говорите за свои НПЗ. Я за свои.

И я больше склонен верить. Потому как разницы не вижу в поведении машины. Причём не только этой машины. До этого у меня была Мазда МПВ. Двигатель цепной. И степень сжатия в районе 11-13.

Ездил на 92м. Потому как ни по расходу, ни по динамике 95 не отличался. Что и сейчас вижу на Антаре.

Изменено пользователем Skrul
Ссылка на комментарий

И я больше склонен верить. Потому как разницы не вижу в поведении машины. Причём не только этой машины. Что и сейчас вижу на Антаре.

Я тоже не замечаю разницу в режиме ЭКО. Разница с отключенным ЭКО только на уровне ощущений. В расходе разницы не замечал.

Но изучая эту тему на двух клубах всё-таки склоняюсь к мнению некоторых соклубников, что и ваша проблема с "цепными" чеками и вытекающая последующая замена цепи именно из-за 92-го бензина.

Ссылка на комментарий

Я тоже не замечаю разницу в режиме ЭКО. Разница с отключенным ЭКО только на уровне ощущений. В расходе разницы не замечал.

Но изучая эту тему на двух клубах всё-таки склоняюсь к мнению некоторых соклубников, что и ваша проблема с "цепными" чеками и вытекающая последующая замена цепи именно из-за 92-го бензина.

Возможно...

Спорить не буду. Но где гарантия что  95 это именно 95?

Ну и получается - зачем платить больше если не видно разницы?

Надо как то проверить частоту срабатывания ДД на 92 и 95м...  тогда будет о чем говорить...

Ссылка на комментарий
Я тоже не замечаю разницу в режиме ЭКО. Разница с отключенным ЭКО только на уровне ощущений. В расходе разницы не замечал.

Но изучая эту тему на двух клубах всё-таки склоняюсь к мнению некоторых соклубников, что и ваша проблема с "цепными" чеками и вытекающая последующая замена цепи именно из-за 92-го бензина.

 

Разница в октановом числе в 3 единицы уж точно не может привести к таким глобальным изменениям в работе ДВС.

Ссылка на комментарий

Сегодня приехал на Газпромнефть у себя в городе.

Очередь по 5-6 машин.

Стою, подъезжаю.

- А нет дизеля.

Уезжаю, еду рядом Татнефть.

- Не работаем, нет топлива.

В баке 2 литра саляры, еду на ВР.

- Карты не работют, только наличка.

Бегу в Глобус в банкомат.

Заправился ВР салярой.

Такого геммороя я давно не встречал по утру субботы...

А салярка от великого ВР ничем не примечательна.

Едет, можно сказать, без огонька...

Но выбирать было не из чего.

Ссылка на комментарий
Об этом ещё пару недель назад говорили. И по моему даже в телевизоре. Будет дизельный кризис. Так они выбивают повышение цен на бензин.
Ссылка на комментарий

А как связаны бензин и цепи????

Чем ниже октановое число тем быстрее сгорает топливо, по сути происходит маленький взрыв приводящий коленчатый вал в действие более резкими толчками ну а он в свою очередь так-же нагружает цепь. Так что прав Jet Li на все 150 процентов.

Ссылка на комментарий

Разница в октановом числе в 3 единицы уж точно не может привести к таким глобальным изменениям в работе ДВС.

Но это же просто условные единицы, которые делят разницу между детонационной стойкостью гептана и изооктана. В этой линейке прямогонный бензин имел ОЧ 60 ( аналогично смеси 60% изооктана и 40% гептана). Это когда-то было удобно и наглядно, а сейчас нет. Можно выбрать другие тестовые вещества так чтобы в новой школе сегодняшний 92-й бензин был бы примерно посередине между сегодняшними 76-м и 95-м. 

Ссылка на комментарий

Чем ниже октановое число тем быстрее сгорает топливо, по сути происходит маленький взрыв приводящий коленчатый вал в действие более резкими толчками ну а он в свою очередь так-же нагружает цепь. Так что прав Jet Li на все 150 процентов.

Цепи похрен на скорость нормального горения бензина. Не похрен на детонацию. Потому что при детоне в один момент сгорает всё что должно сгореть за четверть цикла. На 92-м я не ездил. Но на 95-м детон имеет место быть при определённых условиях. Думаю, что на 92-м детон будет при каждом продавливании газа.

Ссылка на комментарий

А если 100м заправлять? Мини взрыва не будет?

https://youtu.be/4JiIS5LkneU

К статьи те кто заправляется на газпроме возможно замечали красноватый налёт на свечах зажигания. Он говорит о том что актановое число этого топлива поднято с помощью присадки ферроцен, а значит изначально это топливо более дешёвое и произведено путём каталитического крекинга, от сюда у компании есть возможность двигаться в цене чтобы конкурировать на рынке.

Ссылка на комментарий

Этот красноватый налет должен содержать токопроводящие частицы, а центральные изоляторы электродов следы пробоев в таком случае.

Железосодержащая присадка.

От нее отравляется и умирает катализатор.

Но что то никто не жалуется на это.

Но в разговоре в курилке многие замечали, что меняя с Газпрома 95ый на такой же от Лукойла, обратно не хочется и машина поехала.

Сам не могу комментировать, 6ой год езжу на саляре. От Газпрома. Не хуже Танеко. А другого топлива в МО и нет.

Ссылка на комментарий

 

А если 100м заправлять? Мини взрыва не будет?

 

https://youtu.be/4JiIS5LkneU

К статьи те кто заправляется на газпроме возможно замечали красноватый налёт на свечах зажигания. Он говорит о том что актановое число этого топлива поднято с помощью присадки ферроцен, а значит изначально это топливо более дешёвое и произведено путём каталитического крекинга, от сюда у компании есть возможность двигаться в цене чтобы конкурировать на рынке.

Вот именно на Газпроме не замечал. Последний раз убил свечи более 12 лет назад, на ЕР. Потом их купил Газпромнефть и все стало нормально.

Ссылка на комментарий
А, точно, наслышан, какая-то мутная сеть под франшизой. Официальные у Газпрома именно сеть «Газпромнефть».
Ссылка на комментарий
Просто сам Газпром - добывающая компания, а Газпромнефть реализующая. У нас тоже раньше были заправки Газпром, но лет лет 8-9 как вымерли.
Ссылка на комментарий

Не, вся нефтедобыча, геологоразведка по нефтянке, переработка нефти - все в Газпромнефти. Газомоторка тоже под ними.

Я сам в Газпроме работаю, только в части магистральных газопроводов.

Все заправки под вывеской «Газпром» были и есть под крылом дочки какой-то «Газэнерго...» вроде ростовской, т.е. они и франшизу раздавали.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Антара 2011 дорестайл 2.4.

4 года лил 95 BP. Средний расход 16.2 (в основном город, короткие пробеги по 7*2 км\день )

В 2015 переехал. Стал лить 92 BP. Средний расход 14.6 ( в основном город, пробеги по 15*2 км\день)

 

Уменьшение расхода связываю больше  не с типом топлива, а с  изменением отношения (время прогрева)\(время пробега).

 

По динамике разницы между 92 и 95 никакой. С двигателем\свечами все хорошо (тьфу тьфу тьфу). 

 

На рестайле я бы не рисковал, все таки степень сжатия выше почти на единицу. (9.6/10.4)

У дорестайла 3.2 была такая же степень сжатия (10.3) и тоже цепь и судя по отзывам были проблемы на 92.

Ссылка на комментарий

 

На рестайле я бы не рисковал, все таки степень сжатия выше почти на единицу. (9.6/10.4)

У дорестайла 3.2 была такая же степень сжатия (10.3) и тоже цепь и судя по отзывам были проблемы на 92.

Нет никаких проблем по эксплуатации трёхлитрового штатовского атмосферника на 92-м бензине. Мало того, производитель разрешает эксплуатацию используя бензин с октановым числом 91.

Изменено пользователем Daddy
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...