Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Кто каким бензином заправляется?


yarnick

  

318 проголосовавших

  1. 1. Какое топливо используем?

    • АИ-92
      91
    • АИ-95
      218
    • АИ-98
      10


Рекомендуемые сообщения

post-11568-0-76644100-1542894272_thumb.jpg

Пять заправок 92-м, шестая 98-м, в Чите из сетевых Роснефть, на ней и заправляюсь.

 

Изменено пользователем Daddy
Ссылка на комментарий

Я, кстати, некоторую разницу стал замечать между 92 и 95, но только если отрубать режим ECO. Если ездить с ним, то разницы в динамике не замечаю. Если отключать, то на 95 заметно живее отклик на педаль газа.

По расходу не могу сказать.

Ссылка на комментарий
По расходу: по трассе у меня разница между 92-м и 95-м составляет не более, чем пол-литра.
Ссылка на комментарий

У меня на 98-м на 30-40 км больше проезжает в сравнении с 92-м.

Но всё индивидуально, на мой взгляд.

Изменено пользователем Daddy
Ссылка на комментарий

На дорестайле многие с мотором 3.2 катались на 92 от бедноты на последние купленное авто. И тогда была сильно актуальна тема про повально меняемые цепи ГРМ, с приходом рестайла 3.0 и более менее зажиточных владельцев которые кормили свое авто исключительно 95, тема с ГРМ стала абсолютно неактуальной. Теперь с кризисом народ снова переходит на 92 и тема с ГРМ станет снова актуальной.

Экономим в одном месте, что бы отнести сэкономленные в другое место.

Ссылка на комментарий

хочу добавить свои 5 копеек, недавно на просторах инета читал про свой z24sed, так к примеру у каптивоводов при эксплуатации на 92 бензе наблюдалось слом перегородки между кольцами на цилиндре,(у нас на форуме как ни странно данной проблемы не находил) начал копать глубже и насколько я понял, корни уходят в корректировку угла зажигания, так называемую карту октанкоррекции, которая в свою очередь создает избыточную детонацию в связи с крайне критическими параметрами, да двигатель был изначально рассчитан под 92 бензин, ведь его разработки уходят глубоко в конец 70 начало 80 годов, но тогда был трамблер, и электроники было меньше, корче, читаем инструкцию, в которой допускается эксплуатация авто в крайних ситуациях и не более...  

Ссылка на комментарий
Вот ни фига не понимаю, не ужели рубль-два экономии на бензине стоит возможных проблем с ДВС? Кстати, всегда откатываю весь бак, а потом заправляю до отсечки. Как-то рано утром заехал на ВР и спрсонья накачал 98 Ультимэйт. Полный бак. Проехал 500 км на нём. Ни какой разницы с 95-м не почувствовал.
Ссылка на комментарий

Вот ни фига не понимаю, не ужели рубль-два экономии на бензине стоит возможных проблем с ДВС? Кстати, всегда откатываю весь бак, а потом заправляю до отсечки. Как-то рано утром заехал на ВР и спрсонья накачал 98 Ультимэйт. Полный бак. Проехал 500 км на нём. Ни какой разницы с 95-м не почувствовал.

В Забайкалье сейчас литр 92-го стоит 39.80, а 98-го буквально в понедельник стоил 55.00 Пару-тройку рублями тут и не пахнет...

И кстати, откатывать полный бак производитель крайне не рекомендует (стр. 90 мануала).

Изменено пользователем Daddy
Ссылка на комментарий
Раньше обсуждали выбор сорта бензина и пришли к выводу, что при степени сжатия больше 10 уже 92-й бензин не пляшет. У меня на Пассате рекомендован 98 и с натяжкой 95. От нищебродства лью 95 и только Лукойл.
Ссылка на комментарий

Мне кажется нет нужды сравнивать высокофорсированные движки с нашим простым трехлитровым атмосферным американцем...

Ссылка на комментарий

Мне кажется нет нужды сравнивать высокофорсированные движки с нашим простым трехлитровым атмосферным американцем...

Не с американцем, а скорее с австралийцем. Но в данном случае происхождение и возраст мотора имеет второстепенное значение при определении каким топливом его заправлять. 

Я для примера взял два совершенно случайных мотора и выделил параметры, которые определяют требуемую детонационную стойкость топлива. 

 

 

Мотор А Рабочий объем 1,57, максимальная мощность 74,5 лс, литровая мощность 47,5 лс/л. Степень сжатия 8,5

Мотор B Рабочий объем 2,997, максимальная мощность 249 лс, литровая мощность 83 лс/л. Степень сжатия 11,7

 

Ссылка на комментарий

Просто интересно, в австралии разрабатывают автомобильные моторы? Я думал, что по кооперации их только модернизируют...

Наверное можно было бы рассмотреть двигатели 1,0 и 1,2л от WAG с более высокой форсировкой.

Изменено пользователем Daddy
Ссылка на комментарий
У нас 98й по 47 руб за литр.Этой осенью несколько раз заливал его,вроде веселей идёт машин.А может показалось...Жаль только в деревне нашей нет 98 го.К соседям ездить надо.
Ссылка на комментарий

Всем привет!
С рождения авто ездила только на 95-95 Pulsar и 98 от ТНК.

Затем пробовал лить 100-й Газпром и 100-й Лукойл, машина стала немного тяговитее.

Сейчас залил Шелл 95 Power, вот тут совсем другая история - и тачка едет интереснее и стрелка (бензобака) на порядок медленнее стремится к нулю :yes:

Изменено пользователем Grek Summer
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Всем привет!

С рождения авто ездила только на 95-95 Pulsar и 98 от ТНК.

Затем пробовал лить 100-й Газпром и 100-й Лукойл, машина стала немного тяговитее.

Сейчас залил Шелл 95 Power, вот тут совсем другая история - и тачка едет интереснее и стрелка (бензобака) на порядок медленнее стремится к нулю :yes:

Счастливые вы там, в России  :yes2:

У нас такого выбора отродясь не было....

Ссылка на комментарий

главное книжечку не потерять... или в нужный момент съесть, всяко бывает.... на счет бенза у нас 4 основный поставщика, лук, баш, газ, рос.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

главное книжечку не потерять... или в нужный момент съесть, всяко бывает.... на счет бенза у нас 4 основный поставщика, лук, баш, газ, рос.

У нас один с Ангарского НПЗ, принадлежащей Роснефти. Других нет. И всё топливо, продающееся в сетях у разных владельцев АЗС, ВСЁ ОДНО И ТОЖЕ!!!

Разница в цене - жадность владельца.

Ссылка на комментарий

да тут все кто за МКадом такие.... а вы не знали?

У нас почти не встречал. ;) Попрошу за все замкадье не обобщать.

Ссылка на комментарий

ладно, вас вычеркнем из списка,  :yes:   но флюгеризм болезнь плохая....

Никогда им не страдал. Просто судьба заносила на Украину (вернее родителей), где прожил 13 лет. В 96-м прекрасно всё понял и куда это всё приведет- уехал на Родину, и родителей пенсионеров перевёз. Потому что даже там никогда не отделял себя от России. И такого же сценария, когда кастрюлегововые считают себя в праве решать за всю страну, для своей Родины не хочу. 

Если вы в Волгограде не считаете себя к ней причастным, то это ваше право. У меня среди знакомых в Волгограде, Ростове, Саратове, и по всей стране - таких нет. 

За сим политическую дискуссию в этой теме  предлагаю прекратить. :)

Ссылка на комментарий

У нас один с Ангарского НПЗ, принадлежащей Роснефти. Других нет. И всё топливо, продающееся в сетях у разных владельцев АЗС, ВСЁ ОДНО И ТОЖЕ!!!

Разница в цене - жадность владельца.

В Ярославле тоже всё с их местного НПЗ. И противоречия тут нет, какое заказала сеть топливо- то и отгрузят, а присадки по месту сыпят.

Мне, кстати, тоже Шелл V-power 95 больше всех нравится по ощущениям. Жаль в ближайшей округе нет у меня, когда в сторону Новгорода-Питера еду, то в Выползово всегда и туда и обратно до отсечки лью его.

А в Твери неудобно мне на их заправку заезжать. :)

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

 

ладно, вас вычеркнем из списка,  :yes:   но флюгеризм болезнь плохая....

Никогда им не страдал. Просто судьба заносила на Украину (вернее родителей), где прожил 13 лет. В 96-м прекрасно всё понял и куда это всё приведет- уехал на Родину, и родителей пенсионеров перевёз. Потому что даже там никогда не отделял себя от России. И такого же сценария, когда кастрюлегововые считают себя в праве решать за всю страну, для своей Родины не хочу. 

Если вы в Волгограде не считаете себя к ней причастным, то это ваше право. У меня среди знакомых в Волгограде, Ростове, Саратове, и по всей стране - таких нет. 

За сим политическую дискуссию в этой теме  предлагаю прекратить. :)

 

согласен, тем более все в рамках шуток и небольшого флуда (по крайней мере с моей стороны) :yes:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...