dan Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Здравствуйте! Подскажите если кто знает каталожный номер, ролика натяжителя ремня привода генератора, на элкасте его нет. Двигатель Z20DMH дизель. Спасибо. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 (изменено) оно?http://gmsklad.ru/catalog/opel/L07-ANTARA/9504 Изменено 24 августа, 2011 пользователем ВикторАлександрович Ссылка на комментарий
dan Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 оно?http://gmsklad.ru/catalog/opel/L07-ANTARA/9504 Спасибо, Эти же картинки и номера на элкасте есть, но именно номер натяжителя не указывается.Попробуем этот номер 4805513, так как и на каптиве показывает это номер. Ссылка на комментарий
Эмир Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 а ролик без натяжителя бывает? Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 а ролик без натяжителя бывает?Для бензиновых шестерок есть но FEBEST (говорят не надежен).Для Вашей надо мерить и искать отдельно.Если смущает цена в 8 т.р., то в autodoc есть за 4300 р. ролик с натяжителем (4820865 указан в elcats как замена для 4802241). Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 (изменено) ролик натяжителя дизель 2,2 http://korsp.ru/goods/25192084 у админа пожалуй так же будет или немного дешевле :yes2: . успевайте по некоторым данным одна штука). Изменено 12 декабря, 2015 пользователем Иванович 1 Ссылка на комментарий
Эмир Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 натяжитель с роликом заказал. А вот еще два ролика мне в магазина посчитали дороже, чем натяжительный. может кто скинет номер неоригиналов или может подобрать можно от других машин? Ссылка на комментарий
DIZIRTIR Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 номерок скиньте Двигатель Z20DMH дизель 2,0, нужен ремень и ролики натяжителяпжл.нормально не нашел , это один из них 55385? Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 номерок скиньте Двигатель Z20DMH дизель 2,0, нужен ремень и ролики натяжителяпжл.нормально не нашел , это один из них 55385? Ролик: http://www.autodoc.ru/Web/price/art/96941103?analog=on&access=2или возможно подойдет подшипник 62032RSCM KOYO Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) номерок скиньте Двигатель Z20DMH дизель 2,0, нужен ремень и ролики натяжителяпжл.нормально не нашел , это один из них 55385? General Motors 96 440 326ролик натяжителя General Motors 96 941 103натяжной ролик, ремень грм Dongil 151RU22ремень грм двигателя General Motors 25 183 429водяной насос по отдельности покупать дешевле, чем комплект. Изменено 18 января, 2016 пользователем dimaradio Ссылка на комментарий
DIZIRTIR Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 номерок скиньте Двигатель Z20DMH дизель 2,0, нужен ремень и ролики натяжителяпжл.нормально не нашел , это один из них 55385? Ролик: http://www.autodoc.ru/Web/price/art/96941103?analog=on&access=2или возможно подойдет подшипник 62032RSCM KOYO спасиб за ссылочку, а второй ролик ? или там одинспасибо большое dimaradio Ссылка на комментарий
DIZIRTIR Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 (изменено) итог:ролик 1 230 руб- GENERAL MOTORSнатяжной ролик навесного оборудования 2 330 руб - GENERAL MOTORSремень 740 руб - DAEWOO Изменено 20 января, 2016 пользователем DIZIRTIR Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 итог:ролик 1 230 руб- GENERAL MOTORSнатяжной ролик навесного оборудования 2 330 руб - GENERAL MOTORSремень 740 руб - DAEWOO Не знаю, что за ремень Деу, но в оригинале идёт вроде как Contitech. ГРМ это такой механизм, на котором экономить не стоит. И кстати помпу меняли? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 (изменено) Такие ремни нормальные Mando, Badno, Dongil Корея. На Дэу Виншторм ремни должны быть, дизели в 2л на них изначально ставились. Себе на навесное поставил Dayco. Изменено 21 января, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
DIZIRTIR Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) итог:ролик 1 230 руб- GENERAL MOTORSнатяжной ролик навесного оборудования 2 330 руб - GENERAL MOTORSремень 740 руб - DAEWOO Не знаю, что за ремень Деу, но в оригинале идёт вроде как Contitech. ГРМ это такой механизм, на котором экономить не стоит. И кстати помпу меняли? да, косяк на счет ремня оказался на каптиву 2,4 литра длинее он , менеджер ошибся как то при заказе,перезаказал на Contitechпомпу меняли тысяч 20 назад. Изменено 10 февраля, 2016 пользователем DIZIRTIR Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 На z20dmh в оригинале по роликам и натяжителям лежит ina, дешевле будет по отдельности заказать, ремни сонти все румынского завода, 90 тысч могут не протянуть, есть инфа по другим форумам обрывы в районе 60 тысяч, по помпе взаменОригиналу рекоммендую hepu. Ссылка на комментарий
Харлам Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Добрый день. Начал подсвистывать при запуске ремень генератора.Подумываю о замене. По оригиналам все понятно, а вот по не оригинальным нужен совет. По прошлым машинам (форды) использовал ремни Contitech (для Антары бьется 6РК1980) и Gates, с тем же кодом.По цене они почти в 2 раза дешевле оригинала. Кто-нибудь ставил такие? Есть отзывы? По ролику натяжителя пока не определился с необходимостью замены, но может кто ставил GatesТ39288.? Он вроде как подешевле оригинала, но что по надежности? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Не знаю на счёт Антары, а на Вольве стоит комплект ГРМ и приводной ремень Контитеч на протяжении 30 т.км. Никаких проблем. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 на дорестайле контитеч ходит намного дольше оригинала Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 В который раз пишу, весь контитеч на постсоветском пространстве пошел последние годы с румынского завода, Случаи обрывов до 60 тысяч постоянно проскакивают на разных форумах. Отжалейте денег чисто на ремень оригинал, а остальные ролики и натяжители возьмите более дешевые. Или ина по отдельности, будет тот же оригинал. Дэйко по качеству - хуже. Тот же ina стал делать комплекты. Ссылка на комментарий
Харлам Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 В общем то дело в том, что ремень генератора и натяжитель уже были поменяны по гарантии (свист) примерно на 30т. Теперь 68 т, отсутствие гарантии и симптомы похожие. То есть по оригиналу-уже вопрос по ходимости На форде последнем контитеч отходил 120т и был поменян вместе с ГРМ и продан на 150т (с машиной). Правда, по словам сервисника. эта проблема с ремнем генератора именно на 2,4 (правда, он речь вел в основном о Каптивах), то есть симптомы проявляются в промежутке 20-30т, причем на Инсигниях, те же ремни (оригиналыс тем же кодом) ходят без проблем (с его слов). У него информации по аналогам нет (говорит, ставили всего пару раз, без обратной связи), единственно, сказал Бош не брать. То есть дело не только в цене, но и в надежности. Натяжители, кроме Гейтс, дороже оригинала, а вот по надежности аналогов информации нет. ina, если это тот же оригинал, получается просто дороже, с той же надежностью, то есть смысла менять нет. Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 В общем то дело в том, что ремень генератора и натяжитель уже были поменяны по гарантии (свист) примерно на 30т. Теперь 68 т, отсутствие гарантии и симптомы похожие. То есть по оригиналу-уже вопрос по ходимости На форде последнем контитеч отходил 120т и был поменян вместе с ГРМ и продан на 150т (с машиной). Правда, по словам сервисника. эта проблема с ремнем генератора именно на 2,4 (правда, он речь вел в основном о Каптивах), то есть симптомы проявляются в промежутке 20-30т, причем на Инсигниях, те же ремни (оригиналыс тем же кодом) ходят без проблем (с его слов). У него информации по аналогам нет (говорит, ставили всего пару раз, без обратной связи), единственно, сказал Бош не брать. То есть дело не только в цене, но и в надежности. Натяжители, кроме Гейтс, дороже оригинала, а вот по надежности аналогов информации нет. ina, если это тот же оригинал, получается просто дороже, с той же надежностью, то есть смысла менять нет.Ставил ремень агрегатный Gates, к 40тыс. пробега стал посвистывать. После снятия был весь в трещинах. Поставил контитеч и пока норма. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Ну поставьте dayco дешево будет. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Да Контитеч вроде не запредельных денег стоит. Ссылка на комментарий
batyamg Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Может кто помочь с размерами ролика натяжителя на дизель 2.2 рестайл, есть пару вариантов подобных роликов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти