melbu Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 незнаю куда написать, попробую здесь задать вопрос обладателям 3.2.На одном из сайтов каптивовод доказывает, что у него 2 из 6 цилиндров отключаются, для экономии - че правда? :hmm:/> Теоретически можно отключить подачу топлива в пару цилиндров. Только надо выбрать эту пару, иначе двигатель из под капота сам выскочит. Но это всё не к чему не приведет. При одинаковых режимах движения, расход у 3,2 и 2,4 отличается незначительно. Исключительно на внутреннее трение. А внутренние потери с отключением цилиндров никуда не денутся. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 незнаю куда написать, попробую здесь задать вопрос обладателям 3.2.На одном из сайтов каптивовод доказывает, что у него 2 из 6 цилиндров отключаются, для экономии - че правда? :hmm:/>Мне кажется хрень полная, никакой экономии в данном случае быть не должно, а скорее даже наоборот... Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 На одном из сайтов каптивовод доказывает, что у него 2 из 6 цилиндров отключаются, для экономии - че правда? :hmm:/> Ага, а у одного АКПП 4 ступенчатая, и что? всякие "молодцы" есть Ссылка на комментарий
komiv Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 незнаю куда написать, попробую здесь задать вопрос обладателям 3.2.На одном из сайтов каптивовод доказывает, что у него 2 из 6 цилиндров отключаются, для экономии - че правда? :hmm:/>На тахо у меня такая фича есть, может он тахо с каптивой путает :rolleyes:/> :lol2:/> :lol2:/> Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 может он тахо с каптивой путает :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/>да нет каптива 3.2, пусть верит что отключается :D/> Ссылка на комментарий
AlexBat Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 а у меня в в свидетельстве написано модель двигателя 10HMCHмощьность двигателя кВт/л.с. 169.2/230год выпуска 2008 модельный год 2009 самое главно не стали округлять 169.2 ))) То же самое. Гайцы не стали округлять в кВт, а лошадей записали 230 (ослик потерян) Ссылка на комментарий
Саньок Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Это два разных движка или один и тотже??? у меня в ПТС (((Z22D1))) а по всем каталогам проходит А22DMH-----ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!! И еще вопрос--сколько обкатка у таких движков??? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Да что вас это так заботит? Что от этого изменится? А по обкатке почитайте мануал. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 интересно, надо будут глянуть какой у меня Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Это скорее всего таже петрушка, что и с двигателем 3,2, в каталогах Z32SE, а в ПТС - 10HMC. Ссылка на комментарий
Саньок Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Да что вас это так заботит? Что от этого изменится? А по обкатке почитайте мануал.Просто заказывать теже расходники----в экзисте например Z22D1 не существует есть токо A22DMH вот и разберись попробуй...как и чего покупать... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Мдааа, дилемма!!!))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти