Besik83 Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Проблема следующая: АКПП начала переключатся с 1 на 2 с задержками, раньше переключения происходили около 2500 оборотов теперь на 3000, при этом происходит небольшой рывок. Масло менял 2500 назад, пробег 63000. Может кто-нибудь даст совет!? Ссылка на комментарий
Vovka++ Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) масло менялось на ATF 3309? уровень сейчас нормальный? в принципе и те, и другие обороты совсем не проблемные... Изменено 30 августа, 2011 пользователем Vovka++ Ссылка на комментарий
alex040 Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Можно попробовать переобучить согласно ТИС.У меня после полной смены масла на 39000 км. ни чего не поменялось. Ссылка на комментарий
Besik83 Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 масло менялось на ATF 3309? уровень сейчас нормальный? в принципе и те, и другие обороты совсем не проблемные... Менял на ATF 3309. Вот уровень не смотрел, нет места подходящего, попробую на выходных. Ссылка на комментарий
kegor Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) Проблема следующая: АКПП начала переключатся с 1 на 2 с задержками, раньше переключения происходили около 2500 оборотов теперь на 3000, при этом происходит небольшой рывок. Масло менял 2500 назад, пробег 63000. Может кто-нибудь даст совет!? симпомы не очень хорошие.был опыт на французе, их ломучей коробе AL4.сначала переключения на высоких передачах случались с рывками и даже ударами и ошибками (меняли масло и клапаны).потом на первой практически не тянула, а между 1 и 2 передачами переключение стало происходить на оборотах 4-5 тыс. вердикт - проскальзование фрикционов первой передачи. ОД лечит заменой всей коробки, неофициалы перебрали коробку с заменой деталей, сливом масла со стружкой и все такое... Изменено 30 августа, 2011 пользователем kegor Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Проблема следующая: АКПП начала переключатся с 1 на 2 с задержками, раньше переключения происходили около 2500 оборотов теперь на 3000, при этом происходит небольшой рывок. Масло менял 2500 назад, пробег 63000. Может кто-нибудь даст совет!?Для начала надо сделать обучение коробки как написано в ТИСе, потом уже разбираться если не поможет. Ссылка на комментарий
Besik83 Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Для начала надо сделать обучение коробки как написано в ТИСе, потом уже разбираться если не поможет.Спасибо попробую. Ссылка на комментарий
Besik83 Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Спасибо попробую. А где в TISe это описано? Ссылка на комментарий
Bor Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Можно попробовать переобучить согласно ТИС.У меня после полной смены масла на 39000 км. ни чего не поменялось. что заставило поменять тебя масло в коробке на 39 тысячах ???? у меня была проверка на 45 чистейшее просто Ссылка на комментарий
sub739 Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 В Клубном сервисе Каптива Клуб стоимость переобучения 500 рублей.Сам можещь но нужен СКАН-100 Ссылка на комментарий
sub739 Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) что заставило поменять тебя масло в коробке на 39 тысячах ????Регламент.И правильно сделал . Изменено 30 августа, 2011 пользователем sub739 Ссылка на комментарий
Bor Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) Регламент.И правильно сделал . а можно подробнее узнать про этот регламент.. я что то в ступор встал.. чтоб на 40 тыс менять масло по регламнту это жесть )))) Изменено 30 августа, 2011 пользователем Bor Ссылка на комментарий
sub739 Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 а можно подробнее узнать про этот регламент.. я что то в ступор встал.. чтоб на 40 тыс менять масло по регламнту это жесть ))))Это не жесть,это при тяжелых условиях эксплуатации.. Ссылка на комментарий
Bor Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Это не жесть,это при тяжелых условиях эксплуатации.. это какие должны быть условия такие.я к примеру и на гонках и в городе часто стартую, и на бездорожье выезжаю , зимой на вднх по кругу в дрифт пускаю и ничего.так какие условия тяжолые должны быть ?????????? Ссылка на комментарий
BUR Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 это какие должны быть условия такие.я к примеру и на гонках и в городе часто стартую, и на бездорожье выезжаю , зимой на вднх по кругу в дрифт пускаю и ничего.так какие условия тяжолые должны быть ??????????яхту на прицепе возить, например Ссылка на комментарий
sub739 Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Инструкция по эксплуатации.....Иногда стоит читать Ссылка на комментарий
alex040 Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Про 40 т.км написано в сервисной книжке/мелким шрифтом/(по крайней мере для каптивы).это какие должны быть условия такие.я к примеру и на гонках и в городе часто стартую, и на бездорожье выезжаю , зимой на вднх по кругу в дрифт пускаю и ничего.так какие условия тяжолые должны быть ??????????у меня была проверка на 45 чистейшее просто В гонках не участвовал,на бездорожье не выезжал, зимой на вднх по кругу в дрифт не пускал, прицеп не таскал и у меня при этом в 39 т.км. масло было черное . Ссылка на комментарий
Besik83 Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 С коробкой вроде все устаканилось, сбросил клемы на 5 минут, и все стало как раньше. Во все виновата электроника. Буду наблюдать. Ссылка на комментарий
Bor Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Про 40 т.км написано в сервисной книжке/мелким шрифтом/(по крайней мере для каптивы). В гонках не участвовал,на бездорожье не выезжал, зимой на вднх по кругу в дрифт не пускал, прицеп не таскал и у меня при этом в 39 т.км. масло было черное .Значит какие то проблемы с коробкойТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО Ссылка на комментарий
alex040 Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 С коробкой у меня все ОК. Походу дела ориентируетесь на цвет масла на щупе?На щупе и меня было не черное и горелым не пахло,а вот при смене в окошке прибора при помощи которого происходила смена- масло было чернее ночи, владельцы производившие эту процедуру подтвердят это. ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО ТАК БЫТЬ ДОЛЖНО- способ избавиться от механического износа деталей пока еще ни кто не придумал . Ссылка на комментарий
sub739 Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 С коробкой у меня все ОК. Походу дела ориентируетесь на цвет масла на щупе?На щупе и меня было не черное и горелым не пахло,а вот при смене в окошке прибора при помощи которого происходила смена- масло было чернее ночи, владельцы производившие эту процедуру подтвердят это. ТАК БЫТЬ ДОЛЖНО- способ избавиться от механического износа деталей пока еще ни кто не придумал .alex040 не убеждай...не нужно менять так пусть не меняет.....Вскрытие покажет кто был прав...как самый точный диагноз дает паталогоанатом Ссылка на комментарий
alex040 Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Согласен. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти