volodya123 Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 Так как все-таки в тест-режим БК войти? У меня никак не получается. Голова штатнаяНажимаем кнопку "Сеттингс" и держим секунд 5 пока не услышим глухой "пип" потом жмём кнопку "ВС" первф и вторй раз обычные режимы, а с третьего и дальше пошли "секретные материалы" :D Спасибо за инф-цию! Тоже сначала напрягало отсутствие на панели приборов такой нужной стрелки как температура ОЖ.
Иванович Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 Только если мониторите температуру выходите из БК перед тем как заглушить . Есть мнение что не все блоки могут уснуть и будут сосать аккумулятор.
ХалиГали Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 Только если мониторите температуру выходите из БК перед тем как заглушить . Есть мнение что не все блоки могут уснуть и будут сосать аккумулятор.вот что-то подобное и я подозревал. спасибо за наколку)) щас включу зайду и выйду с бк и заглушу.
Сергей Дураков Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 Только если мониторите температуру выходите из БК перед тем как заглушить . Есть мнение что не все блоки могут уснуть и будут сосать аккумулятор.вот что-то подобное и я подозревал. спасибо за наколку)) щас включу зайду и выйду с бк и заглушу. УПС! Первый раз такое слышу. Всегда после тестового режима просто глушил машину. При запуске все возвращалось в исходное состояние.
kudan01 Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 Заменил вкладыш термостата, поставил Stant 15148.Ставили на СТО, ушло почти ровно 3 часа. Меняется термостат очень неудобно, практически все гайки крутили "на ощупь".После замены сильной разницы не замечаю, похоже и старый был нормальный, а я просто слишком много хотел :D:Или проблема (если она есть) в чем-то другом. Термостаты немного отличаются, но всё подходит и всё работает. http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifтермостат размер.jpgна 2.0 дизель такой же или там другой диапазон температур?
kudan01 Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 прикольно на 2.0 дизель вставка в оригинале стоит 2 доллара.... :D: 96440407
Artin Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 Вроде только у 3.2 термостат необычный, я тогда разные бензиновые просмотрел, про дизель не помню.У 3.2 корпус термостата огромных размеров и оригинальный вкладыш отдельно не продается, типа он не заменяемый. Но нас то такими заявлениями не напугаешь :D:
Maxim 229 Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Дорогие товарищи может кто сталкивался, как заказать 1 литр антифриза? В exist выдает 4 литра 93740141, антара 2,2 cdti, 2013 год, заранее благодарен
Ikarus Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Дорогие товарищи может кто сталкивался, как заказать 1 литр антифриза? В exist выдает 4 литра 93740141, антара 2,2 cdti, 2013 год, заранее благодаренЯ заказывал такой GM 93170402 - это красный,по вашей ссылке почему-то синий...
Серго Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 А, что купить, ну к примеру Zalmer G12+ ( универсальный) никак? Цена вопроса 150 руб.
Maxim 229 Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 Спасибо большое :-) нашел где написано про цвет :-) и за артикул литровой бутылочки :-)
Фёдор279 Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 У меня и летом 100-102 только в жару и то если в пробке стою, а так 95-98. Езжу на Антаре всего год. В теплое время года, начиная от +10 за бортом, температура с 86 поднимается до 98-1020С. По жопометру при 86 (пока прогревается) едет легче, и отклик на педаль быстрее. Это нормально для 3,2?
Владимир С Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 дизель тоже до 99 нагревается в жару, думаю для бенза это нормально
Иванович Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 (изменено) У меня и летом 100-102 только в жару и то если в пробке стою, а так 95-98. Езжу на Антаре всего год. В теплое время года, начиная от +10 за бортом, температура с 86 поднимается до 98-1020С. По жопометру при 86 (пока прогревается) едет легче, и отклик на педаль быстрее. Это нормально для 3,2? Нормальные качели. Чтобы улучшить теплоотдачу снимите накладку радиаторов, побрызгайте химозой для мойки двигателя радиаторы и промойте шлангом. Изменено 25 мая, 2017 пользователем Иванович
Tofsla Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 (изменено) А кто нить может точно сказать, при какой температуре второй вентилятор включается на 3.2? А то у меня в жару до 105 уже доходила температура, очень интересно при какой температуре начинать волноваться? А то тут получается разбег от 102 до 108 в теме в этой.... Изменено 25 мая, 2017 пользователем Tofsla
kudan01 Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 Чтоб вы понимали. Температура начальная кипения антифриза 108 градусов.
melbu Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2017 А кто нить может точно сказать, при какой температуре второй вентилятор включается на 3.2? А то у меня в жару до 105 уже доходила температура, очень интересно при какой температуре начинать волноваться? А то тут получается разбег от 102 до 108 в теме в этой....110 включение 108 выключение Инфа 100% 1
Сергей Дураков Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2017 А кто нить может точно сказать, при какой температуре второй вентилятор включается на 3.2? А то у меня в жару до 105 уже доходила температура, очень интересно при какой температуре начинать волноваться? А то тут получается разбег от 102 до 108 в теме в этой....110 включение 108 выключениеИнфа 100% Не буду спорить, но вроде не так. На Зафире Z18XER включался при 108-ми, а на Антаре у меня начинает молотить где-то 96-98 и то, если кондюк не включен.
melbu Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2017 Не буду спорить, но вроде не так. На Зафире Z18XER включался при 108-ми, а на Антаре у меня начинает молотить где-то 96-98 и то, если кондюк не включен.Если бы спрашивали про у ставки включения первой скорости вентилятора у зафиры, то возможно вы были бы правы. Но речь шла не о первой скорости, а о второй, не у Зафиры 1,8, а у Антары 3,2.Если интересно, то первая скорость включается на +100, выключается на +98.Вентиляторы на первой скорости включаются последовательно, на второй параллельно.Термостат - начало открытия 82, полное открытие 95. 2
Tofsla Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2017 То есть получается в сильную жару с кондиционером можно мониторить температуру и после 112-113 можно хвататься за голову :)))
melbu Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2017 При движении в жару в пробке и с включенным кондиционером вполне можно увидеть 110,5, например. При этом вентилятор калорифера взвоет на минутку. Если в такую жару ехать штурмовать бездорожье, то вентиляторы будут работать постоянно. У меня в BMW зимой в любых режимах движения температура колбасится в диапазоне 105-110. Жду лето с любопытством.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти