Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рабочая температура ОЖ


technolog

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Термостат электронный в БМВ?
Опубликовано

Термостат электронный в БМВ?

 

В моём там даже не термостат, а какая-то неведомая хератень. Но провода из неё торчат. В общем случае, термостат ограничивает температуру снизу и не на что не влияет когда температуры уходят за сотку. 

Опубликовано
Термос, когда инертно работает, и на высокую температуру может влиять. Самое простое, с чего начинают - с мойки внешней радиков.
Опубликовано

Чтоб вы понимали. Температура начальная кипения антифриза 108 градусов.

Это в свободном пространстве, а при повышенном давлении в радиаторе - температура кипения выше. Что касается моих цифр - палец туда не совал, а смотрел на индикаторе Торкью.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

 

Чтоб вы понимали. Температура начальная кипения антифриза 108 градусов.

Это в свободном пространстве, а при повышенном давлении в радиаторе - температура кипения выше. Что касается моих цифр - палец туда не совал, а смотрел на индикаторе Торкью.

 

Сам антифриз, конечно, не кипит при 100-110 градусах, но вода из него выпаривается - на "будь здоров"

  • 1 год спустя...
Опубликовано

а кто нить может сказать какое давление открытия у родной крышки на 3.2? у кого с завода стоит?  Psi/KPa?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Проверил 2 крышки, старую и новую. Старая открывалась на 1.4, новая открываться на 1.4 начала только после того как пол - витка отрезали. На скольки открывалась раньше неизвестно. Подключали компрессор к бачку. предварительно заглушив всю систему. В общем вывод - разброс давлений открытия у крышек не критичен, но при уходе антифриза можно проверить. Клапан открытия по высокому давлению на крышке разборный, на собачках пластмассовых, при первом впечатлении все запаяно, но аккуратно мелкой отверткой вытащить и собрать можно пару раз.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поставил vernet на 92 гр - теперь всегда 86 гр по БК температура антифриза

и это не правильно...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Неправильно это когда в движении температура падает до 60 гр,а у меня именно так и было...в лето возможно поставлю с более ранним открытием

Каптивоводы на 2.4 многие ставят на 92 гр

Да и вообще 90 гр рабочая норм температура

У меня были разные опелевские моторы и xer и se ,так вот вся эта лабуда с температурами только для экологии

Чугунняка на 2.4 дорест все выдюжит)

Изменено пользователем Andreymat
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Минус Антары нет датчика температуры жидкости на панели приборов(трудно было сделать?

Как посмотреть через Бортовик ? пробовал по всякому

Антара 3.2 2010 год

Опубликовано (изменено)

setting удержать до звукового сигнала (3-5 сек.) потом BC перебор до температуры...

setting удержать до звукового сигнала (3-5 сек.) потом BC перебор до температуры...

Нажимал . Появляется вс 1 и вс2 но там нет температуры Изменено пользователем V333
Опубликовано

Вы видимо не дождались звукового сигнала, а просто нажали на BC.

Вот примерно так это выглядит - http://www.astra-h.ru/test_bk.html

Т.е. после звукового сигнала надо нажимать на BC пока не попадёте в сервисный (тест) режим. Не держать кнопку BC, а нажимать несколько раз.

Опубликовано

Вы видимо не дождались звукового сигнала, а просто нажали на BC.

Вот примерно так это выглядит - http://www.astra-h.ru/test_bk.html

Т.е. после звукового сигнала надо нажимать на BC пока не попадёте в сервисный (тест) режим. Не держать кнопку BC, а нажимать несколько раз.

Получилось . Сейчас показывает 97 в пробке

Это нормально ?

Опубликовано

Это нормально, ненормально когда будет 115 показывать и вентиляторы не включатся.

  • Плюс 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
Получилось . Сейчас показывает 97 в пробке
Это нормально ?

 

Добрый день! Заморачивался с температурой. Переделал всё что можно, и промывка системы и жижы разные, и масла и прочее и прочее. Но как позже оказалось, для V6 105 градусов летом это норма! Так что без паники! Езжу и не парюсь. Зато знаю что вся система промыта и всё работает.

- На фото сразу же после промывки с Лавром и заливки нового антифриза.

post-10680-0-11996300-1549129811_thumb.jpg

Изменено пользователем Фёдор279
Опубликовано

 

Получилось . Сейчас показывает 97 в пробке
Это нормально ?

Добрый день! Заморачивался с температурой. Переделал всё что можно, и промывка системы и жижы разные, и масла и прочее и прочее. Но как позже оказалось, для V6 105 градусов летом это норма! Так что без паники! Езжу и не парюсь. Зато знаю что вся система промыта и всё работает.

- На фото сразу же после промывки с Лавром и заливки нового антифриза.

 

 

Ну лето пока не наступило. А там посмотрим

  • 2 года спустя...
Опубликовано

ребята подскажите, сколько датчиков ОЖ на z24sed, я так понял, что два, один рядом с катушкой зажигания, второй силовой для вентиляторов на подобии биметалла или я ошибаюсь?...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ребята подскажите, сколько датчиков ОЖ на z24sed, я так понял, что два, один рядом с катушкой зажигания, второй силовой для вентиляторов на подобии биметалла или я ошибаюсь?...

 

 датчик один.. 

Опубликовано

 двигатель z24 работает  на пределе своих возможностей.. форсунок масляных для охлаждения поршней нет.. поршня очень низкие и соответственно зазор поршня и цилиндра в 2 сотых мм должен быть.. не более.. иначе поршня переваливаются в верхней точке гремят и идет износ на поршнях посадочных мест колец и все становится печально по расходу масла.. 
Полагаю что 82 на термостате заданы не зря.. дабы не перегревать поршни.. 
печальнее с температурой в салоне.. радиатор не большой.. система циркуляции головки двухконтурная.. 
при закрытом радиаторе с правой части головки жидкость идет на печку с левой такого же диаметра патрубок, длинною 25 см идет сразу на вход помпы.. перекрывается он только при полном открытии термостата.. то есть когда мотор находится в температуре за 96 наверно.. то есть зимой никогда..  
я заморочился и сделал широкую крыльчатку на помпу.. посмотрю результат.. отпишусь... жаль уже весна.. 
ширина лопастей была 14, стала 19.. то есть примерно на 25% должна увеличится производительность.. и мотору полегче и в салоне теплоотдача побольше.. плюс трубку второго контура откалибровал, вставив в шланг втулку с отверстием 12 мм, в место стандартного шланга ду18.. 

post-5235-0-16896000-1616015418_thumb.jpeg

  • Плюс 1
Опубликовано
На дизельном термостате 80 написано.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...