Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рабочая температура ОЖ


technolog

Рекомендуемые сообщения

Термостат электронный в БМВ?
Ссылка на комментарий

Термостат электронный в БМВ?

 

В моём там даже не термостат, а какая-то неведомая хератень. Но провода из неё торчат. В общем случае, термостат ограничивает температуру снизу и не на что не влияет когда температуры уходят за сотку. 

Ссылка на комментарий
Термос, когда инертно работает, и на высокую температуру может влиять. Самое простое, с чего начинают - с мойки внешней радиков.
Ссылка на комментарий

Чтоб вы понимали. Температура начальная кипения антифриза 108 градусов.

Это в свободном пространстве, а при повышенном давлении в радиаторе - температура кипения выше. Что касается моих цифр - палец туда не совал, а смотрел на индикаторе Торкью.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

Чтоб вы понимали. Температура начальная кипения антифриза 108 градусов.

Это в свободном пространстве, а при повышенном давлении в радиаторе - температура кипения выше. Что касается моих цифр - палец туда не совал, а смотрел на индикаторе Торкью.

 

Сам антифриз, конечно, не кипит при 100-110 градусах, но вода из него выпаривается - на "будь здоров"

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

а кто нить может сказать какое давление открытия у родной крышки на 3.2? у кого с завода стоит?  Psi/KPa?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Проверил 2 крышки, старую и новую. Старая открывалась на 1.4, новая открываться на 1.4 начала только после того как пол - витка отрезали. На скольки открывалась раньше неизвестно. Подключали компрессор к бачку. предварительно заглушив всю систему. В общем вывод - разброс давлений открытия у крышек не критичен, но при уходе антифриза можно проверить. Клапан открытия по высокому давлению на крышке разборный, на собачках пластмассовых, при первом впечатлении все запаяно, но аккуратно мелкой отверткой вытащить и собрать можно пару раз.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поставил vernet на 92 гр - теперь всегда 86 гр по БК температура антифриза

и это не правильно...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Неправильно это когда в движении температура падает до 60 гр,а у меня именно так и было...в лето возможно поставлю с более ранним открытием

Каптивоводы на 2.4 многие ставят на 92 гр

Да и вообще 90 гр рабочая норм температура

У меня были разные опелевские моторы и xer и se ,так вот вся эта лабуда с температурами только для экологии

Чугунняка на 2.4 дорест все выдюжит)

Изменено пользователем Andreymat
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Минус Антары нет датчика температуры жидкости на панели приборов(трудно было сделать?

Как посмотреть через Бортовик ? пробовал по всякому

Антара 3.2 2010 год

Ссылка на комментарий

setting удержать до звукового сигнала (3-5 сек.) потом BC перебор до температуры...

setting удержать до звукового сигнала (3-5 сек.) потом BC перебор до температуры...

Нажимал . Появляется вс 1 и вс2 но там нет температуры Изменено пользователем V333
Ссылка на комментарий

Вы видимо не дождались звукового сигнала, а просто нажали на BC.

Вот примерно так это выглядит - http://www.astra-h.ru/test_bk.html

Т.е. после звукового сигнала надо нажимать на BC пока не попадёте в сервисный (тест) режим. Не держать кнопку BC, а нажимать несколько раз.

Ссылка на комментарий

Вы видимо не дождались звукового сигнала, а просто нажали на BC.

Вот примерно так это выглядит - http://www.astra-h.ru/test_bk.html

Т.е. после звукового сигнала надо нажимать на BC пока не попадёте в сервисный (тест) режим. Не держать кнопку BC, а нажимать несколько раз.

Получилось . Сейчас показывает 97 в пробке

Это нормально ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Получилось . Сейчас показывает 97 в пробке
Это нормально ?

 

Добрый день! Заморачивался с температурой. Переделал всё что можно, и промывка системы и жижы разные, и масла и прочее и прочее. Но как позже оказалось, для V6 105 градусов летом это норма! Так что без паники! Езжу и не парюсь. Зато знаю что вся система промыта и всё работает.

- На фото сразу же после промывки с Лавром и заливки нового антифриза.

post-10680-0-11996300-1549129811_thumb.jpg

Изменено пользователем Фёдор279
Ссылка на комментарий

 

Получилось . Сейчас показывает 97 в пробке
Это нормально ?

Добрый день! Заморачивался с температурой. Переделал всё что можно, и промывка системы и жижы разные, и масла и прочее и прочее. Но как позже оказалось, для V6 105 градусов летом это норма! Так что без паники! Езжу и не парюсь. Зато знаю что вся система промыта и всё работает.

- На фото сразу же после промывки с Лавром и заливки нового антифриза.

 

 

Ну лето пока не наступило. А там посмотрим

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

ребята подскажите, сколько датчиков ОЖ на z24sed, я так понял, что два, один рядом с катушкой зажигания, второй силовой для вентиляторов на подобии биметалла или я ошибаюсь?...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

ребята подскажите, сколько датчиков ОЖ на z24sed, я так понял, что два, один рядом с катушкой зажигания, второй силовой для вентиляторов на подобии биметалла или я ошибаюсь?...

 

 датчик один.. 

Ссылка на комментарий

 двигатель z24 работает  на пределе своих возможностей.. форсунок масляных для охлаждения поршней нет.. поршня очень низкие и соответственно зазор поршня и цилиндра в 2 сотых мм должен быть.. не более.. иначе поршня переваливаются в верхней точке гремят и идет износ на поршнях посадочных мест колец и все становится печально по расходу масла.. 
Полагаю что 82 на термостате заданы не зря.. дабы не перегревать поршни.. 
печальнее с температурой в салоне.. радиатор не большой.. система циркуляции головки двухконтурная.. 
при закрытом радиаторе с правой части головки жидкость идет на печку с левой такого же диаметра патрубок, длинною 25 см идет сразу на вход помпы.. перекрывается он только при полном открытии термостата.. то есть когда мотор находится в температуре за 96 наверно.. то есть зимой никогда..  
я заморочился и сделал широкую крыльчатку на помпу.. посмотрю результат.. отпишусь... жаль уже весна.. 
ширина лопастей была 14, стала 19.. то есть примерно на 25% должна увеличится производительность.. и мотору полегче и в салоне теплоотдача побольше.. плюс трубку второго контура откалибровал, вставив в шланг втулку с отверстием 12 мм, в место стандартного шланга ду18.. 

post-5235-0-16896000-1616015418_thumb.jpeg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
На дизельном термостате 80 написано.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...