Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рабочая температура ОЖ


technolog

Рекомендуемые сообщения

твердый шланг (  :D:  ) бывает когда помпа не работает (проверено на собственно опыте) и когда неисправен клапан отсечной.

вроде бы и все

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

а сколько? 200-300 долларов?  

разве это сумашедшие деньги?

Ссылка на комментарий

а сколько? 200-300 долларов?  

разве это сумашедшие деньги?

На сегодняшний день 300$ это дофига для внезапного незапланированного расхода... При том, что зарплаты никто не повышает.

Я только только от расходов на ремонт АКПП отошел...

Ссылка на комментарий

аааааааааа... ну тада - да...

Ссылка на комментарий

можно попробовать скрепить крыльчатку и вал с помощью самодельного штифта, я так буду делать при следующей (тьфу тьфу тьфу)  поломке, на помпе 2.0 D есть такая возможность колхозить

Ссылка на комментарий

можно попробовать скрепить крыльчатку и вал с помощью самодельного штифта, я так буду делать при следующей (тьфу тьфу тьфу)  поломке, на помпе 2.0 D есть такая возможность колхозить

Ну у меня 2.2d, да и при перегреве всегда вентилятор работает исправно. Я пока что склоняюсь или к термостату(раз печка дует прохладным), или к подсосу воздуха и завоздушивании системы.

Но пока зп не дадут буду ездить понемногу и с предположениями)

Ссылка на комментарий

завоздушивание можешь отбросить... у нас система само-развоздушивающаяся... 

Ссылка на комментарий

Сегодня проверили, вердикт не обрадовал: Помпа.. Та, что стоит, имеет электронное управление, но стоит она жесть..44000-52000

Заказал оригинал, который ставили в 2012 году, такая же, но без электроники. Да, будет греться похуже, но она стоит 8000, а это я сейчас хоть как-то осилю

Ссылка на комментарий

Надо посмотреть что со старой. В текущих условиях если скажем ккрыльчатка начала проворачиваться на шкимву - может будет иметь смысл ее зафиксировать? Или может с электронной частью проблемы - непропай где какой или окислы на разъеме. Ну в общем мысль о том, что попытаться проверить для начала.

Ссылка на комментарий

Надо посмотреть что со старой. В текущих условиях если скажем ккрыльчатка начала проворачиваться на шкимву - может будет иметь смысл ее зафиксировать? Или может с электронной частью проблемы - непропай где какой или окислы на разъеме. Ну в общем мысль о том, что попытаться проверить для начала.

В любом случае новую уже оплатил и, при снятии старой, она будет под рукой.

Но мне кажется, что мою клинило все больше и больше: вибрации на руле(думал подушка, гур или обгонная муфта, но все оказалось в порядке), сожранный напрочь ручеек на ремне, течь антифриза из под помпы или из помпы - все это указывает на явную неисправность...

Ссылка на комментарий

Оказалась Помпа. Заменили и все ок)

что и было вероятно.

когда шланг надут и твердый, это значит нет протока, давлению не куда деваться, а давление появляется из-за нагрева ОЖ.

Отлично что вовремя заметили

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

 

Оказалась Помпа. Заменили и все ок)

 

что и было вероятно.

когда шланг надут и твердый, это значит нет протока, давлению не куда деваться, а давление появляется из-за нагрева ОЖ.

Отлично что вовремя заметили

Правда пришлось ставить помпу от 2012 года, без электронного управления, так как она стоила 7900, а с электроникой 50000.... Ну и ремень почти порван был, тоже заменил, плюс полностью заменен антифриз, старый был уже не красный, а ближе к рыжему
Ссылка на комментарий

вы это пишите с каким то сожалением, наоборот хорошо, что выявили ряд недочетов и их устранили, теперь на дороге не встанете, а что со старой помпой? какова ее судьба, что с ней?...

Ссылка на комментарий

вы это пишите с каким то сожалением, наоборот хорошо, что выявили ряд недочетов и их устранили, теперь на дороге не встанете, а что со старой помпой? какова ее судьба, что с ней?...

Сожаление потому, что пришлось снова тратить деньги, которых в марте на ремонт машины не было...была в планах замена ремня и все.

А старая будто вся развалилась. Шкив болтается, при вращении издает странные звуки. Снял с нее живой термостат и оставил в сервисе

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
В системе сейчас дистиллированная вода. Вот думаю как полностью на антифриз поменять. На ум приходит, что слить 5 л воды и добавить 5 л концентрата.
Ссылка на комментарий
да...только там же вроде 9 литров..
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Вентиляторы стали на пуске холодном включаться. Выключишь, подождёшь, пуск и далее всё норм. Езжу всегда с температурой по БК. Вижу скачки дискретные на 5-6, а то и 10 градусов, и вверх и вниз. Пропедалил на ошибки. И точно! р0118. (Датчик температуры охлаждающей жидкости - высокий уровень входного сигнала). Купил по старой памяти Kroner. В автодоке с использованием баллов обошлось 280 руб. Заменил, да и проводку подновил. Проблема ушла.

Вот так выглядит датчик температуры после 246ткм.

1719945019077.jpg

Ссылка на комментарий

У меня летом, при включенном климате и кондиционере всегда включается вентилятор при пуске не на долго, зимой нет.

Ссылка на комментарий
В 03.07.2024 в 14:54, AlexPit сказал:

Интересно, что по системе гуляет, какой мусор?

Чисто там. Цепочки менял в 22-м годе, 23-м термостат и шланги печные. Проверено. Антифриз новый. Обыкновенный карбоновый налёт при использовании карбоксилатного антифриза. Помпа уже под сотню ходит. Даже зачищать не стал, когда цепи менял. Очень тонкий налёт, как припудренный. Да и то на статичных поверхностях. Крыльчатка вращается, так она и чистая. Датчик с завода стоит, вот и оброс за 14 лет и 246 ткм. Проверить конечно не лишне было его тогда, но повода не было.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, ХалиГали сказал:

Чисто там. Цепочки менял в 22-м годе, 23-м термостат и шланги печные. Проверено. Антифриз новый. Обыкновенный карбоновый налёт при использовании карбоксилатного антифриза. Помпа уже под сотню ходит. Даже зачищать не стал, когда цепи менял. Очень тонкий налёт, как припудренный. Да и то на статичных поверхностях. Крыльчатка вращается, так она и чистая. Датчик с завода стоит, вот и оброс за 14 лет и 246 ткм. Проверить конечно не лишне было его тогда, но повода не было.

это конечно хорошо и я думал, что все чисто, вот только все переходы резиновых патрубков и металла в таком налете были, а вот к примеру менял термостат, внутри чисто, а на сочленении прямо короста

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...