technolog Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2011 Добрый день ! Как посмотреть температуру тосола я знаю, но какое значение считать нормальным ? Информации нигде не нашёл.Читал, что термостат должен начинать открываться при 86°С и полностью открываться при 100 с чем-то градусах.У себя пока заметил (наблюдаю 2 дня) в движении температура не поднимается выше 83-85 °С. При остановке в течениинескольких минут увеличивается до 95°С, а потом в движении снова падает до 83-85°С.
invisible Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2011 Это нормальная рабочая температура.
sub739 Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2011 Добрый день ! Как посмотреть температуру тосола я знаю, но какое значение считать нормальным ? Информации нигде не нашёл.Читал, что термостат должен начинать открываться при 86°С и полностью открываться при 100 с чем-то градусах.У себя пока заметил (наблюдаю 2 дня) в движении температура не поднимается выше 83-85 °С. При остановке в течениинескольких минут увеличивается до 95°С, а потом в движении снова падает до 83-85°С.Зимой не айс может быть.И это все же недогрев.У вас же 2.4?http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic...f=31&t=4278
Владимир64 Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 Пипец! Нужна помощь, конкретной темы не нашел! Выше ссылку всю перечитал аж голова задымилась!!!!!!! Парни у меня БК показывает температуру ОЖ на трассе 65, по городу 68, при -20! Холодно однако! У кого что-нибудь было похожее? Что меняли: крышку бачка, термостат? Как проверить работу термостата? Мёрзну!!!! Хэлп Антифриз один раз куда то убежал, долил и все норм!
S@chok Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 Не совсем понятно, долили антифриз и всё нормализовалось?
Владимир64 Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2012 Нет :)/> Нормализовалось в плане больше не уходит антифриз! Уровень норм держится!
Grundic 2 Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2012 На холодную заводиш и щупаешь шланги на радиатор, если циркуляция (тепло) идет через радиатор а температура двигателя небольшая значит термостат открылся и не закрываеться . Кстати на предыдушей машине при неисправном термостате выдавливало антифриз через нижний бачок радиатора(прокладку), не сильно но капало (нагревалось расширялось капать переставало).
Владимир64 Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2012 Очень доходчиво! Спасибо! Сейчас остынет пойду пробовать! Не понял только что за "нижний бачок радиатора(прокладка)"? Поясните если не сложно!
Владимир64 Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2012 Верхний патрубок чуть теплый нижний холодный, на месте стоял газовал - довел температуру до 96 (минут 15-20 ушло с оборотами 2.5-3 тыс) потом видимо сработал термостат ибо Т упала до 89 и опять выросла до 96! После чего решил прокатиться и температура опять упала до 68 :)/> В чем причина? Термостат??? Воздушная пробка? Как решить проблему? Крышка расширительного бачка работает нормально, при открытие "пшикнула" )))
Jet Li Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2012 Заслонку перед радиатором смонтируйте.
Grundic 2 Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2012 На Антаре радиатор еще не не расматривал . Но думаю как везде. Если посмотреть снизу радиатора то видно "полубачок"(как бы пополам разрезан) в нем перемешиватся антифриз из сот радиатора так вот этот сосуд срезаной стороной крепиться к радиатору через прокладку зажимами.(раньше припаевался) Извиняюсь конечно за такое обьяснение. В автомагазине любой радиатор посмотреть и все понятно будет. И присоединяюсь к Джет ли заслонку перед радиатором вставить надо (хотя бы картонку).
магнитчик Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2012 В -20-22 после заводки врубал тест режим, глядел согрев). Видимо датчик подвирает, потому как показания он начинал с +10. это через минуту после старта.Прогревал, держа 1200rpm. через пару минут +20, через 3-4 минуты +30 и я еду. через 10 минут и 5км езды (езда аккуратная, минимум оборотов, не больше 2000) на градуснике 80-85. через 15 минут уже 90 с копейками и потом так и держит, наверно начинает открываться термостат. Печка начинает греть, когда тосол 30 градусов, через 10 минут убираю с 2ой скорости на первую, уже все протопилось. (режим стекло-ноги, +22).НА холодную трансмиссия ощутима стылая - прям как за хвост кто то держит. минут через 10 все оживает, можно ускоряться.То есть на живом термостате никаких картонок не треба, машинка быстро оживает. как временный вариант если. П,С, А климат - говно полное. уж извините за прямоту. забыл про него давно. хоть и последняя прошивка как выяснилось. первые минуты держу режим "стекло" и первый-второй щелчок вентилятора, как тронусь - ставлю ноги-стекло и вторую ступень, через 10 минут, как нагреет -первую ступень и забываю про крутилки. Даже на прогретой час машине нажатие "авто" приводит к дикому и бессмысленному шуму карлсона, причем какую температуру не ставь, все равно дует сильно, и даже врубил кондей в режиме "лоу"=). (за бортом -20).
Митяй Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2012 П,С, А климат - говно полное. уж извините за прямоту. Это точно. Видно, что для Кореи расчитывался.
Nepominaky Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2012 П,С, А климат - говно полное. уж извините за прямоту. забыл про него давно. хоть и последняя прошивка как выяснилось. первые минуты держу режим "стекло" и первый-второй щелчок вентилятора, как тронусь - ставлю ноги-стекло и вторую ступень, через 10 минут, как нагреет -первую ступень и забываю про крутилки. Даже на прогретой час машине нажатие "авто" приводит к дикому и бессмысленному шуму карлсона, причем какую температуру не ставь, все равно дует сильно, и даже врубил кондей в режиме "лоу"=). (за бортом -20).а я не согласен. полностью устраивает климат-контроль. езжу только на нем в любой мороз. никогда в мороз не пытается включить кондей. обороты вентилятора полностью адекватны текущей температуры салона.
komiv Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 П,С, А климат - говно полное. уж извините за прямоту. забыл про него давно. хоть и последняя прошивка как выяснилось.Я прошился 833 прошивкой и климат заработал почти адекватно, точно последняя прошивка?
Grundic 2 Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 Верхний патрубок чуть теплый нижний холодный, на месте стоял газовал - довел температуру до 96 (минут 15-20 ушло с оборотами 2.5-3 тыс) потом видимо сработал термостат ибо Т упала до 89 и опять выросла до 96! После чего решил прокатиться и температура опять упала до 68 :(/> В чем причина? Термостат??? Воздушная пробка? Как решить проблему? Крышка расширительного бачка работает нормально, при открытие "пшикнула" )))Котел подогрева электрический случаем не стоит?
Владимир64 Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 Нет :(/> к сожалению :(/>Джет Ли у меня машина когда стоит на месте на холостых греется только до 70-72 градусов всего!
Jet Li Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 Джет Ли у меня машина когда стоит на месте на холостых греется только до 70-72 градусов всего!Меняйте термостат с антифризом в Вашем случае это копейки.
Владимир64 Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 Спасибо! Попробую! Посоветуйте какой брать? оригинал?
Grundic 2 Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 Почему спросил про электрокотел. Есть котлы которые в блок ставят (ДЕФА) и есть котлы которые врезаються в шланги охладительной системы (Тюменские) так вот на тюменских клапан не держит и начинает при заведенном ДВС гонять антифриз через него (получаеться дополнительный радиатор)лечиться установкой сантехнического шарового крана , Только приходиться его открывать закрывать вручную т.е. греешь им открыл , перед тем как поехать закрыл.
Владимир64 Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2012 Прочитал всю ветку sub739 http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic...f=31&t=4278Есть вопросы: 1) Термостаты одинаковые с Каптивой? (ИМХО - Да) 2) Брать термостат лучше на 92 градуса? 3) Если брать Феби, то нужно ли глушить сосок или у нас к нему подходит шланг?
Jet Li Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2012 А кому Вы задаете вопросы? Sub739 давно ездит на Тахо, с Антарой распрощался и сюда он вряд ли зайдет.
Владимир64 Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2012 А кому Вы задаете вопросы? Sub739 давно ездит на Тахо, с Антарой распрощался и сюда он вряд ли зайдет.Я задаю вопрос знающим людям, а его привел как давшего ссылку на форум!
Владимир64 Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2012 Едьте на СТО! Для нуждающихся: заказал термостат Gates TH15087G1 800 руб. После того как придет, установлю и отпишусь!
S@chok Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2012 Вы вообще-то и не стараетесь решить проблему, что вы вцепились за одну, да ещё и непрофильную тему? Зайдите в техническую часть форума и найдите ссылку на ТИС по Каптиве, там и будут расшифровки ваших ошибок, которые как я думаю как раз и связаны с цепями, которые я так полагаю должны поменятся, иначе проблему не решить.P.S. И профиль свой заполните, а то у нас не принято как то помогать безродным и на неизвестных авто.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти