Vovan Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 у вас же бензин движек должен быть погорячей, ну и писали уже о том что датчик температуры не совсем адекватно реагирует на изменение температуры в салоне так как установлен хрен знат где - попробуй туда попади теплому воздуху когда машина промерзает насквозь(даже приемник как то плохо ловит при -20.) вот и форсаж включается на вентиляторе Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 у вас же бензин движек должен быть погорячей, ну и писали уже о том что датчик температуры не совсем адекватно реагирует на изменение температуры в салоне так как установлен хрен знат где - попробуй туда попади теплому воздуху когда машина промерзает насквозь(даже приемник как то плохо ловит при -20.) вот и форсаж включается на вентилятореВы правда считаете, что бензиновый не сильно форсированный двигатель всегда должен показывать температуру ОЖ 100 гр.? У меня и летом 100-102 только в жару и то если в пробке стою, а так 95-98. И где бы датчик не стоял, а как не крути если температура в салоне стоит 22, а за бортом минус и включен режим "авто" машин старается как можно быстрее обеспечить заказанную температуру, на что уходит мин 5 в движении после чего форсаж выключается, летом кстати происходит то же самое но только на охлаждение салона и форсаж включается практически стазу. Ссылка на комментарий
Sergey_Antonov Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Тоже озаботился. Сначала ездил и радовался, что теплый салон и быстро прогревается, из дюз воздух горячий шел еле рука терпела. А тут жахнуло -30-35, чувствую медленно прогревается даже при длительном движении, мотор не нагревается выше 77 градусов, грешил на холод и открытый двигатель. Затем потеплело до -18-20, но медленный прогрев салона остался, поездка в пробках 10 км занимает минут 40-50 и лишь под конец поездки в машине тепло.Сейчас на обеде вышел и завел авто, температура -11,1. стою грею и попутно трогаю шланги радиатора - холодные.2. газую, довожу температуру до 65 - шланги холодные3. температура 75, верхний шланг теплеет ближе к двигателю4. температура 77, верхний шланг быстро становится горячим и температура двигателя падает сначала до 72, а потом до 68 Как я понимаю термостат открылся при 77 градусах, а должен при 87. Что датчик температуры врёт можно исключить т.к. объективно стало холоднее в салоне.Да, климат начинает дуть при 75 градусах, но в данном опыте я его отключил т.е. он не влиял на показания.Напрашивается вопрос: это к замене термостата? Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Ну вот, сегодня при нервной езде и теплой погоде посмотрел на светофоре температуру 102 градуса, после пары километров спокойной езды вернулось к 95. Ссылка на комментарий
Vovan Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 ну вот все нормально, движек массивный но и тепло в мороз отдает хорошо. Ссылка на комментарий
Павлентий Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Так как все-таки в тест-режим БК войти? У меня никак не получается. Голова штатная Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Так как все-таки в тест-режим БК войти? У меня никак не получается. Голова штатная Нажимаем кнопку "Сеттингс" и держим секунд 5 пока не услышим глухой "пип" потом жмём кнопку "ВС" первф и вторй раз обычные режимы, а с третьего и дальше пошли "секретные материалы" :D Ссылка на комментарий
Павлентий Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 То есть как пипнет надо 3 раза нажать на БК? До этого я не додумался Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 То есть как пипнет надо 3 раза нажать на БК? До этого я не додумался Нажимайте не бойтесь, там сложно что-то сломать, только язык китайский не ставьте, а то обратно проблематично будет. :crazy: Ссылка на комментарий
Павлентий Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Вошел. Температура 86-89. Маловато помоему Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Так зима на улице, холодно ему, при интенсивном движении поднимется. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Это нормальная температура для зимы. Вот если будет меньше 70 градусов, то имеет смысл напрячься. Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 У меня 83-86 температура. Заметил, что в морозы -30 не поднимается выше 83 по городу и по трассе. Сейчас немного потеплело - также 83. Если агрессивней ехать - 86. При незначительном минусе на стоянке при долгой работе на холостых была ровно 90. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 У меня, точно также, стоит на 83, при остановке поднимается до 86. В движении строго 83. Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Ну значит так и должно быть. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 У меня 83-86 температура. Заметил, что в морозы -30 не поднимается выше 83 по городу и по трассе. Сейчас немного потеплело - также 83. Если агрессивней ехать - 86. При незначительном минусе на стоянке при долгой работе на холостых была ровно 90.А у нас потеплело и температура ОЖ теперь при нервной езде по городу от 96 до 102 если посмотреть на светофорах, в более менее равномерном движении 93. Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) Загорелось в пробке табло "перегрев" (красное с градусником). Торк с ЕЛМ237 показал 1280С, загорелся чек с ошибками P0480 и P0691 - ошибка цепи управления 1 вентилятором, оба карлсона при этом не крутились. Поехал к ОД (гарантия) - посмотрели, прозвонили, приговорили реле управления в каком-то блоке (не показали), сказали, что на складе в Москве нет - нужно заказывать у немцев до месяца ожидания. Хочу проверить.Я правильно понял отсюда, что они стоЯт в блоке предохранителей мотора (Engine Fuse Block)? И второй вопрос: какой у него каталожный номер? Изменено 25 апреля, 2014 пользователем w_major Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 А зачем вам проверять? По гарантии же будут менять. Схемы, на которые дали ссылку, для дорестайла, я не могу дать гарантии, что они подходят для рестайла. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Блок управления вентиляторами смонтирован на самой панели вентиляторов.Он такой же неразборный, как и модуль ксенона в оригинальной фаре.Как он управляется, не знаю, не вникал.Но думаю, режимов в нем больше, чем вкл-выкл. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 у меня тоже показывает высокую температуру 93 градуса на дизеле, при том что зимой выше 83 не поднималась-сразу вентилятор включался.. не помню рабочую температуру в прошлый сезон, ну потеплело, а что будет в 30 градусов летом.. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 тоже самое, проверено в Абхазии. Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Блок управления вентиляторами смонтирован на самой панели вентиляторов.Он такой же неразборный, как и модуль ксенона в оригинальной фаре.Как он управляется, не знаю, не вникал.Но думаю, режимов в нем больше, чем вкл-выкл.А какой у него номер - нигде не могу найти. Спрашиваю, потому что сомнительно, что в Росии нет и его нужно тащить из Германии. Хочу посмотреть по продаванам. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 А какой у него номер - нигде не могу найти. Спрашиваю, потому что сомнительно, что в Росии нет и его нужно тащить из Германии. Хочу посмотреть по продаванам.я вас ввел в заблуждение.нет на бензинках этого модуля.а по сему - управляется скорей всего двумя реле. Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 (изменено) я вас ввел в заблуждение.нет на бензинках этого модуля.а по сему - управляется скорей всего двумя реле.Как раз про него ОД речь и вели между собой, что установлен на блоке вентиляторов - маленькая коробочка сбоку. А где, если нет этого блока, стоЯт эти релюхи? На сколько понял, на дорестайле - в ЭБУ, а на моей? Изменено 26 апреля, 2014 пользователем w_major Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Как раз про него ОД речь и вели между собой, что установлен на блоке вентиляторов - маленькая коробочка сбоку. А где, если нет этого блока, стоЯт эти релюхи? На сколько понял, на дорестайле - в ЭБУ, а на моей?Короче, GM в своем репертуаре - ориентировочный срок доставки блока 26 мая из Немчурии, на просьбу хотя бы временно починить заменой релюхи - категорический отказ, по гарантии только агрегатный ремонт. Полный п-ц, В данном случае один положительный момент - если отдадут машину 26 мая, им останется на следующий ремонт 13 дней до замены авто на новую, что, с учетом записи даже на гарантийный ремонт на неделю вперед, не так уж и много. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти