kudan01 Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Термостат электронный в БМВ? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Термостат электронный в БМВ? В моём там даже не термостат, а какая-то неведомая хератень. Но провода из неё торчат. В общем случае, термостат ограничивает температуру снизу и не на что не влияет когда температуры уходят за сотку. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Термос, когда инертно работает, и на высокую температуру может влиять. Самое простое, с чего начинают - с мойки внешней радиков. Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Чтоб вы понимали. Температура начальная кипения антифриза 108 градусов.Это в свободном пространстве, а при повышенном давлении в радиаторе - температура кипения выше. Что касается моих цифр - палец туда не совал, а смотрел на индикаторе Торкью. Ссылка на комментарий
jemmer Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Чтоб вы понимали. Температура начальная кипения антифриза 108 градусов.Это в свободном пространстве, а при повышенном давлении в радиаторе - температура кипения выше. Что касается моих цифр - палец туда не совал, а смотрел на индикаторе Торкью. Сам антифриз, конечно, не кипит при 100-110 градусах, но вода из него выпаривается - на "будь здоров" Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 11 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 а кто нить может сказать какое давление открытия у родной крышки на 3.2? у кого с завода стоит? Psi/KPa? Ссылка на комментарий
FID Опубликовано 11 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 Надпись 20PSi 140 KPa 1 Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 26 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 Проверил 2 крышки, старую и новую. Старая открывалась на 1.4, новая открываться на 1.4 начала только после того как пол - витка отрезали. На скольки открывалась раньше неизвестно. Подключали компрессор к бачку. предварительно заглушив всю систему. В общем вывод - разброс давлений открытия у крышек не критичен, но при уходе антифриза можно проверить. Клапан открытия по высокому давлению на крышке разборный, на собачках пластмассовых, при первом впечатлении все запаяно, но аккуратно мелкой отверткой вытащить и собрать можно пару раз. Ссылка на комментарий
Andreymat Опубликовано 29 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 Номер Вставки термоса на 2.4 дорест ктонить киньте,плиз,надо на 92гр Ссылка на комментарий
Andreymat Опубликовано 13 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 Поставил vernet на 92 гр - теперь всегда 86 гр по БК температура антифриза Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 Поставил vernet на 92 гр - теперь всегда 86 гр по БК температура антифризаи это не правильно... Ссылка на комментарий
Andreymat Опубликовано 5 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 (изменено) Неправильно это когда в движении температура падает до 60 гр,а у меня именно так и было...в лето возможно поставлю с более ранним открытиемКаптивоводы на 2.4 многие ставят на 92 грДа и вообще 90 гр рабочая норм температураУ меня были разные опелевские моторы и xer и se ,так вот вся эта лабуда с температурами только для экологии Чугунняка на 2.4 дорест все выдюжит) Изменено 5 декабря, 2018 пользователем Andreymat Ссылка на комментарий
V333 Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 Минус Антары нет датчика температуры жидкости на панели приборов(трудно было сделать?Как посмотреть через Бортовик ? пробовал по всякому Антара 3.2 2010 год Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 setting удержать до звукового сигнала (3-5 сек.) потом BC перебор до температуры... 1 Ссылка на комментарий
V333 Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 (изменено) setting удержать до звукового сигнала (3-5 сек.) потом BC перебор до температуры...setting удержать до звукового сигнала (3-5 сек.) потом BC перебор до температуры...Нажимал . Появляется вс 1 и вс2 но там нет температуры Изменено 24 января, 2019 пользователем V333 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 Вы видимо не дождались звукового сигнала, а просто нажали на BC.Вот примерно так это выглядит - http://www.astra-h.ru/test_bk.htmlТ.е. после звукового сигнала надо нажимать на BC пока не попадёте в сервисный (тест) режим. Не держать кнопку BC, а нажимать несколько раз. Ссылка на комментарий
V333 Опубликовано 25 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Вы видимо не дождались звукового сигнала, а просто нажали на BC.Вот примерно так это выглядит - http://www.astra-h.ru/test_bk.htmlТ.е. после звукового сигнала надо нажимать на BC пока не попадёте в сервисный (тест) режим. Не держать кнопку BC, а нажимать несколько раз.Получилось . Сейчас показывает 97 в пробке Это нормально ? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Это нормально, ненормально когда будет 115 показывать и вентиляторы не включатся. 1 Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 2 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 (изменено) Получилось . Сейчас показывает 97 в пробкеЭто нормально ? Добрый день! Заморачивался с температурой. Переделал всё что можно, и промывка системы и жижы разные, и масла и прочее и прочее. Но как позже оказалось, для V6 105 градусов летом это норма! Так что без паники! Езжу и не парюсь. Зато знаю что вся система промыта и всё работает.- На фото сразу же после промывки с Лавром и заливки нового антифриза. Изменено 2 февраля, 2019 пользователем Фёдор279 Ссылка на комментарий
V333 Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 Получилось . Сейчас показывает 97 в пробкеЭто нормально ?Добрый день! Заморачивался с температурой. Переделал всё что можно, и промывка системы и жижы разные, и масла и прочее и прочее. Но как позже оказалось, для V6 105 градусов летом это норма! Так что без паники! Езжу и не парюсь. Зато знаю что вся система промыта и всё работает.- На фото сразу же после промывки с Лавром и заливки нового антифриза. Ну лето пока не наступило. А там посмотрим Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 Это фотка была летом 2017 - огого Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 11 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 ребята подскажите, сколько датчиков ОЖ на z24sed, я так понял, что два, один рядом с катушкой зажигания, второй силовой для вентиляторов на подобии биметалла или я ошибаюсь?... Ссылка на комментарий
лерыч Опубликовано 17 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2021 ребята подскажите, сколько датчиков ОЖ на z24sed, я так понял, что два, один рядом с катушкой зажигания, второй силовой для вентиляторов на подобии биметалла или я ошибаюсь?... датчик один.. Ссылка на комментарий
лерыч Опубликовано 17 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2021 двигатель z24 работает на пределе своих возможностей.. форсунок масляных для охлаждения поршней нет.. поршня очень низкие и соответственно зазор поршня и цилиндра в 2 сотых мм должен быть.. не более.. иначе поршня переваливаются в верхней точке гремят и идет износ на поршнях посадочных мест колец и все становится печально по расходу масла.. Полагаю что 82 на термостате заданы не зря.. дабы не перегревать поршни.. печальнее с температурой в салоне.. радиатор не большой.. система циркуляции головки двухконтурная.. при закрытом радиаторе с правой части головки жидкость идет на печку с левой такого же диаметра патрубок, длинною 25 см идет сразу на вход помпы.. перекрывается он только при полном открытии термостата.. то есть когда мотор находится в температуре за 96 наверно.. то есть зимой никогда.. я заморочился и сделал широкую крыльчатку на помпу.. посмотрю результат.. отпишусь... жаль уже весна.. ширина лопастей была 14, стала 19.. то есть примерно на 25% должна увеличится производительность.. и мотору полегче и в салоне теплоотдача побольше.. плюс трубку второго контура откалибровал, вставив в шланг втулку с отверстием 12 мм, в место стандартного шланга ду18.. 1 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 18 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2021 На дизельном термостате 80 написано. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти