Tofsla Опубликовано 23 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2021 У нас нет градусника в приборке.Понять, что то то не так с температурой можно по лампе перегрева.Но если она единожды зажглась, проблемы двигателю почти гарантированы, если не сразу, то в скором будущем...Ставьте ELMку со старым телефоном :)) У меня всегда в онлайне температура двигателя и акпп, действующая передача и две осциллограммы с лямбд первых по головам Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 23 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2021 а в сервисном режиме при удержании кнопки sет? Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 23 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2021 (изменено) АКПП точно нет :) а так все совпадает, визуализация на порядок лучшеСтарый телефон с дохлым модулем радиоканала уже год живет как допэкран :) и там еще куча экранов, вплоть до времени откррытия форсунок :)Есть зеркальный режим, интересно - есть пленка, чтобы наклеить на лобовое и смотреть на блик? Изменено 23 декабря, 2021 пользователем Tofsla Ссылка на комментарий
Андрей37 Опубликовано 27 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2021 Всем доброго дня! Такой вопрос к старожилам, перестал грется двигатель, пока было -5, ещё грелся до 70, сейчас упала до -20, вообще даже до 60 не подымается, грешили на термостат, заменили, всё равно не греется. Куда копать дальше? 2,2 дизель 2014г.Не считаю это неисправностью.Все то же самое.При чем при езде менее 60 км в час температура ож 64, а при 80 уже 76, что почти норма. И это при -22 за бортом и одеяле на двигателе.Проводил эксперимент с закрытием решетки радиатора, неудачный.Ибо при полностью закрытой решетке температура ож уже 100 градусов, что даже летом не бывает, также идет перегрев акпп, ибо радиатор тоже закрыт.Если и закрывать решетку, то только нижнюю часть.Что и хочу сделать в выходные. У себя уже второй год наблюдаю температуру ОЖ зимой не более +73 гр. При этом стоит вебасто и иногда включается в качестве догревателя. На морозы закрываю верхнюю и среднюю решетки, одеяла нет, но по температуре остается все тоже самое (это при условии что на улице температура не выше -10 градусов). Температуры ОЖ +76 и выше в морозы не видел даже с вебастой. Для себя отметил, что когда салон прогреется, то становиться даже жарко с темп ОЖ +73, но за короткие поездки это сделать проблематично крайне проблематично.Опять же недогрев двигателя скорее всего сказывается и на расходе, пусть и не значительном, но все-таки повышенном. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2021 Среднюю часть закрыл. Температура поднялась до 72.Выше 78 не получить, ибо это начало открытия термостата. Летом в основном 78 и около нее.Если укрываю верхнюю часть решетки - на трсссе перегрев. Ссылка на комментарий
Андрей37 Опубликовано 27 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2021 Среднюю часть закрыл. Температура поднялась до 72.Выше 78 не получить, ибо это начало открытия термостата. Летом в основном 78 и около нее.Если укрываю верхнюю часть решетки - на трсссе перегрев.Нижняя часть, это та что в районе номерного знака узкая полоска? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2021 Да, именно. Ссылка на комментарий
tabulent Опубликовано 23 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2022 Всем привет.Не нашел поиском, так как он или вообще ничего не выдает, или выдает совершенно другие темы .В общем второй раз за три месяца, замигал индикатор температуры двигателя и машина потеряла в мощности (как я понял ушла в аварийный режим).Поскольку не особо умные инженеры убрали стрелку температуры ОЖ и оставили только уведомление о перегреве (а в машинах с Touch connect, как и у меня, даже в инженерном меню температуру ОЖ не глянуть), посмотреть заранее какая температура мотора и, основываясь на этом, решить, кипим или хана датчику не представляется возможным.Штатным способом. Через OBD и т.п. пожалуйстаВ общем заглушил, прочитал ошибку, увидел Р0117 (Ошибка P0117 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала, как гласят несколько статей и руководство в инетеВ прошлый раз тоже само прошло)Вопрос: кто сталкивался и куда "копать"?)Вентилятор крутит, в бачке все герметично — пробку ослабляю шипит)))Нужно понимать где стоит датчик?Номер нового датчика?Возможно кто подскажет? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2022 Номер вашего датчика - General Motors 96868950Где находится не покажу - ошибка на форуме по загрузке картинок. Скажу, что он со стороны маховика стоит. Ссылка на комментарий
tabulent Опубликовано 23 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2022 Спасибо. Посмотрел по схеме..стоит на фланце в который приходит нижний патрубок радиатора...хрен доберешься сверху видимо Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2022 Ну при определенных операциях добраться можно. Стоит он не дорого, а аналог от Hella вообще доступен. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 24 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2022 почитай в нэте зарактеристики датчика, может проверишь параметры тестером...возможно разьем на датчик контакты...хотя последнее мало вероятно . Ссылка на комментарий
tabulent Опубликовано 24 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2022 Да, там или датчик или проводка/разъем. Стоит действительно недорого, от 500р, а, поскольку он находится в жопе мира, то сразу лучше иметь в запасе новый) Ссылка на комментарий
tabulent Опубликовано 28 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2022 Вчера снова был перегрев ... В этот раз просто пошел холодный воздух, замигала иконка на приборке и машина затупила в аварийном режиме ..Ошибок не было..Открыл капот: вентилятор молотит, патрубок каменный. Начал открывать крышку расширительного бачка: зашипело, закрыл - стало громко и долго булькать...через несколько минут все стихло, открыл крышку полностью, патрубок стал мягким Постоял, завел, поехал, температура опять стала расти, потом внезапно стала падать и до конца поездки держалась в районе 77-80°, печка дула горячим В общем не понятно, что это ...уже начал думать на прокладку ГБЦ и завоздушивание картерными газами Было у кого тут такое?...Или может зря паникуб Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 28 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2022 термостат клинит.. нет??? помпа простая? или электро? Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 28 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2022 на холодную, откройте заливную пробку, если всасет, меняйте, клапана не работают... Ссылка на комментарий
tabulent Опубликовано 28 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2022 По термостату и помпе без понятия, не знаком с устройством этих моторов... На холодную, на заведенном моторе надо открыть пробку и если жидкость уйдет, то клапана?... Правильно?И причем тут клапана? Тут или прокладка ГБЦ, или система охлаждения от датчика до помпы.Или нет? Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 28 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2022 на холодном не заведенном... могут образовываться завоздушивание системы.. что приводит к аналогичным последствиям... Ссылка на комментарий
tabulent Опубликовано 28 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2022 Открою завтра, загляну Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 28 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2022 (изменено) Вчера снова был перегрев ... Было у кого тут такое?...Или может зря паникубВозможно помпа, т.к. крыльчатка там без штифта, типа насаженаУ меня она проворачивалась, при чем несколько дней катался.....Т доходило до 113 град и все отключается, а то едешь нормально, ничего не греется..но потом все резко стало плохо!и ехать смог только контролируя температуру по Торку. как достигает 110 гр, останавливался, выкл мотор, открывал капот, ждал, потом далее, так и доехал до нужного СТО, но гемморойно так ехать Изменено 28 февраля, 2022 пользователем gremih Ссылка на комментарий
tabulent Опубликовано 28 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2022 Дорогая штука? Ссылка на комментарий
tabulent Опубликовано 1 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2022 на холодном не заведенном... могут образовываться завоздушивание системы.. что приводит к аналогичным последствиям... Открыл, жидкость в бачке осталась на месте Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 1 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2022 патрубки надо трогать...примерно прикидывать циркляцию жижи. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 1 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2022 на холодном не заведенном... могут образовываться завоздушивание системы.. что приводит к аналогичным последствиям...Открыл, жидкость в бачке осталась на месте в момент откручивания пробки вакуума не было? как бы всос воздуха? Ссылка на комментарий
tabulent Опубликовано 1 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2022 (изменено) AlexPitНеа, тишина)патрубки надо трогать...примерно прикидывать циркляцию жижи.Да, зп получу, поеду к мастеру смотреть.Надеюсь малой кровью отделаемся Изменено 1 марта, 2022 пользователем tabulent Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти