Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 3.2 - бодания с дилером и General Motors


akellan

Рекомендуемые сообщения

И все же не совсем понятно, как можно ездить и не слышать, что в раздатке нет масла? Ведь она гудеть будет дай боже, плюс на последнем этапе ее износа должны быть страшнейшие вибрации, которые не заглушит ни одна шумоизоляция..? :lol2:/>

 

Дорожный шум отлично слышен в салоне. вибраций не было. просто все накрылось

Изменено пользователем akellan
Ссылка на комментарий
  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И все же не совсем понятно, как можно ездить и не слышать, что в раздатке нет масла? Ведь она гудеть будет дай боже, плюс на последнем этапе ее износа должны быть страшнейшие вибрации, которые не заглушит ни одна шумоизоляция..? :lol2:/>

 

На УАЗах и с маслом шумит. Особенности конструкции. Может у Антары особенности конструкции, что и без масла не шумит.

Ссылка на комментарий
На УАЗах и с маслом шумит. Особенности конструкции. Может у Антары особенности конструкции, что и без масла не шумит.

Имхо если узел был без масла, не услышать это можно только в случае полной глухоты... хоть визуально и не похоже, но может все же какая другая причина?

Ссылка на комментарий
Имхо если узел был без масла, не услышать это можно только в случае полной глухоты... хоть визуально и не похоже, но может все же какая другая причина?

Отнюдь!Люди умудряются несколько дней ездить без масла и не замечать!Прецеденты были!

 

З.Ы. Ребята,вы что не вкуриваете что если не было бы масла в раздатке,ОД поменял бы её без всяких разговоров,дабы не выносить сор из избы по поводу своего же косяка!Свои косяки дилер исправляет сам и без промедления!И уж точно не станет клиента заворачивать,зная что узел дорогой и клиент будет бить во все колокола,кому это надо,скажите?

А уж если стали заворачивать,значит есть какие-то соображения и уверенность,а не просто-пошел на хер и всё...

У ОД далеко не олигофрены работают...

Ссылка на комментарий
Отнюдь!Люди умудряются несколько дней ездить без масла и не замечать!Прецеденты были!

 

З.Ы. Ребята,вы что не вкуриваете что если не было бы масла в раздатке,ОД поменял бы её без всяких разговоров,дабы не выносить сор из избы по поводу своего же косяка!Свои косяки дилер исправляет сам и без промедления!И уж точно не станет клиента заворачивать,зная что узел дорогой и клиент будет бить во все колокола,кому это надо,скажите?

А уж если стали заворачивать,значит есть какие-то соображения и уверенность,а не просто-пошел на хер и всё...

У ОД далеко не олигофрены работают...

 

Вы знаете,что я огульно не обвиняю ОД во всех смертных грехах.

Если посмотреть на фото подшипников - они же практически сухие со следами спекшегося металла (возможно) или остатков масла. Зубъя шестерен имеют отчетливые темные следы,опять же скорее из-за местного термического нагрева,что тоже может свидетельствовать в пользу недостаточного уровня масла.

Как-то был на форуме пост об обнаружении недостаточного уровня масла в раздатке и заднем мосту у владельца свежей Антары шушарской сборки.Меня этот пост заставил проверить эти уровни у себя-все оказалось нормально.

А здесь прослеживается элементарная небрежность или халатность работников ОД,приведшая к столь печальному результату.Ведь эти работники вскрыли раздатку без присутствия владельца.Владелец намеренно не озвучивает ОД,но сдается мне,это Москва,а в Москве народу много-один клиент уйдет,другой появится.Да или просто смена работничков такая была у ОД.А теперь попытались лицо сохранить.

Это всего лишь мои предположения,истина где-то рядом....

Ссылка на комментарий
Я думаю,что маслянное голодание приведшее к заклиниванию подшипника,впервую очередь обеспечило-бы нагрев корпуса раздатки до темпиратур сгорания следов маркера,а они сохранились,шестерни,как и потшипник,разогреты до синевы.Возможно в корпусе всетаки была трещина,приведшая к утечке масла.
Ссылка на комментарий

есть еще третий вариант.. удар в раздатку задолго до этого в следствие чего и появилась трещина и вытекло постепенно масло.... и соответственно потом масялянное голодание...

Эта ситуация в данном случае наиболее вероятна..

Ссылка на комментарий
есть еще третий вариант.. удар в раздатку задолго до этого в следствие чего и появилась трещина и вытекло постепенно масло.... и соответственно потом масялянное голодание...

Эта ситуация в данном случае наиболее вероятна..

Я думаю что именно этот вариант и исключен,в противном случае ничего никто не поменяет и совершенно обоснованно!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Ещё не ответили? Какой срок у них на рассмотрение?

 

Написал 7 дней, подожду 10. Время вроде как на моей стороне, пока 45 дней не стукнет.

Ссылка на комментарий
Отнюдь!Люди умудряются несколько дней ездить без масла и не замечать!Прецеденты были!

 

З.Ы. Ребята,вы что не вкуриваете что если не было бы масла в раздатке,ОД поменял бы её без всяких разговоров,дабы не выносить сор из избы по поводу своего же косяка!Свои косяки дилер исправляет сам и без промедления!И уж точно не станет клиента заворачивать,зная что узел дорогой и клиент будет бить во все колокола,кому это надо,скажите?

А уж если стали заворачивать,значит есть какие-то соображения и уверенность,а не просто-пошел на хер и всё...

У ОД далеко не олигофрены работают...

Там разные работают. Чаще рассчитывают, что клиент лапух.

Изменено пользователем Владимир77
Ссылка на комментарий

Ну что же господа и дамы.

 

Позвонили из автосалона, сказали что поменяют раздатку по гарантии.

Вроде приезжали представители из GM и все-таки признали ремонт гарантийным.

 

Всем спасибо за конструктивные комментарии и посильную помощь.

А также форуму http://forum.ozpp.ru

 

Тему можно закрывать или переместить в раздел типа "как получить свой законный ремонт по гарантии".

Изменено пользователем akellan
Ссылка на комментарий
Ну что же господа и дамы.

 

Позвонили из автосалона, сказали что поменяют раздатку по гарантии.

Вроде приезжали представители из GM и все-таки признали ремонт гарантийным.

 

Всем спасибо за конструктивные комментарии и посильную помощь.

А также форуму http://forum.ozpp.ru

 

Тему можно закрывать или переместить в раздел типа "как получить свой законный ремонт по гарантии".

 

Мои искренние поздравления!

 

А вы не могли бы описать все свои телодвижения, которые привели впоследствии к такому замечательному результату.

Ссылка на комментарий

1. Поломка на дороге

2. Звонок ОД - получено одобрение принять машину сегодня

3. Звонок GM Assistance - прислали эвакуатор и отвезли машину к ОД (бесплатно)

4. Сдача авто ОД с получением "Заказа-наряда №.."

5. Получение от ОД "Заказа-наряда №..." с припиской об отказе в гарантийном ремонте со стороны GM

6. Написана претензия ОД (и вручена лично с номером входящего и подписью принявшего лица) с требованием отремонтировать авто по гарантии

7. Написана претензия в GM (отправлен скан с подписью по e-mail) с просьбой оказать в содействии по гарантийному ремонту

8. Получен отказ GM в гарантийном ремонте в письменном виде на почтовый адрес (отказа от ОД не дождался)

9. Написано информационное письмо (скан с подписью) по адресам: kunden.info.center@de.opel.com, info@gm.com, antwort@opel-infoservice.de также с просьбой рассказать как можно неправильно эксплуатировать авто с коробкой-автоматом (хз помогло ли =))

10. Звонок от ОД с предварительной информацией, что ремонт будет произведен по гарантии.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Если бы не было п.10 то план был следующий (для информации):

10. Письменный отказ от ОД в гарантийном ремонте.

11. Предсудебная претензия к ОД в отказе от гарантийного ремонта.

11*. Возможно предсудебная претензия к GM в отказе от гарантийного ремонта.

12. Обращение в службу по защите прав потребителей www.forum.ozzp.ru

13. В случае отказа на предсудебные претензии идем в суд, делаем судебные экспертизы и т.д..

 

ЗЫ Отмечу, что я во всех претензиях писал, что выводы GM сделаны по фотографиям от ОД, а также что вскрытие производилось без меня.

ОД сообщил, что представители GM все-таки явились посмотреть на машину, и в итоге они договорились поменять раздатку по гарантии.

 

ЗЫ2 Мне ОЧЕНЬ навязчиво предлагали сделать экспертизу и ОД и GM по разрушению механизма. Все мои знакомые в один голос говорили что это все "липа". GM так и написал в ответе - если это не материал или не брак изготовления то это не к ним. Но простите это не доказывает что я виноват в поломке. Тут уже юридические тонкости. Я для себя сделал однозначный вывод - самая независимая экспертиза - судебная.

 

ЗЫ3 Остается ощущение что был косяк ОД в предпродажной подготовке, или что машина была повреждена при транспортировке и ОД её ремонтировал.

А также, что они вдвоем пытались "развести" меня на 200 тысяч рублей ремонта (ну или какие там еще есть схемы заработка я уж не знаю). Естественно все это сказалось не лучшим образом на репутации Opel и GM в моем окружении. Но Од покидать не буду, так как надеюсь, что в будущем они теперь 3 раза подумают, прежде чем вешать лапшу.

Изменено пользователем akellan
Ссылка на комментарий

Имя ОД - все ОД России всех марок автомобилей.

Гляньте скока проблем с гарантийным ремонтом тут www.forum.ozzp.ru

Посмотрю как ремонт сделают... потом подумаю сказать или нет =))))

Ссылка на комментарий
В общем, непонятно, что именно простимулировало благосклонность дилера.

думаю что для них стало очевидным что без суда не обойдется

большинство ОД на этом моменте идут на мировую как я понял

Ссылка на комментарий
ЗЫ2 Остается ощущение что был косяк ОД в предпродажной подготовке, или что машина была повреждена при транспортировке и ОД её ремонтировал.

А также, что они вдвоем пытались "развести" меня на 200 тысяч рублей ремонта, пытались подсунуть свою (скорей всего липовую) экспертизу, ну и какие там у них еще схемы заработка. Естественно все это сказалось не лучшим образом на репутации Opel и GM в моем окружении. Но Од покидать не буду, так как надеюсь, что в будущем они теперь 3 раза подумают, прежде чем вешать лапшу.

Мои позравления! Думаю, что по поводу репутации GM в даном случе не совсем справедливо. Его обязательства распространяются на те случаи, когда налицо явный брак или производственный дефект узла или детали. Тут же, как сами пишите, косяк дилера, который убил и вывел из строя вполне кондиционный узел, не имевший никаких дефектов или бракованых деталей. И развести на 200 тыс. пытался именно дилер, скрывая свой собственный косяк. Именно после вмешательства GM, которому тоже абсолютно неинтересно платить за чужие грехи, пофигизм и тупость, стиуация разрешилась в Вашу пользу и ОД теперь произведет ремонт за свой счет. И благодаря вмешательству GM Вы избавлены от необходимости проведения экспертизы и прочих досудебных и судебных волокит.

Ссылка на комментарий
Мои позравления! Думаю, что по поводу репутации GM в даном случе не совсем справедливо. Его обязательства распространяются на те случаи, когда налицо явный брак или производственный дефект узла или детали. Тут же, как сами пишите, косяк дилера, который убил и вывел из строя вполне кондиционный узел, не имевший никаких дефектов или бракованых деталей. И развести на 200 тыс. пытался именно дилер, скрывая свой собственный косяк. Именно после вмешательства GM, которому тоже абсолютно неинтересно платить за чужие грехи, пофигизм и тупость, стиуация разрешилась в Вашу пользу и ОД теперь произведет ремонт за свой счет. И благодаря вмешательству GM Вы избавлены от необходимости проведения экспертизы и прочих досудебных и судебных волокит.

Я же пишу, что это субъективное мнение.

Возможен и такой расклад. К сожалению переписку ОД с GM мне не дали как я ни просил, что впрочем, наверное и понятно =))))

Изменено пользователем akellan
Ссылка на комментарий
В общем, непонятно, что именно простимулировало благосклонность дилера.

ОД здесь никаким боком не участвовал в принятии решения.Он только выложил факт поломки(причем дорогостоящей0и снял свою ответственность перед клиентом."Мы тут не причем .как вышестоящие господа решать ,итак тому и быть"

А насчет поломки-ответ неоднозначный,поэтому GM и не стал с экспертизой возиться

Ссылка на комментарий
ОД здесь никаким боком не участвовал в принятии решения.Он только выложил факт поломки(причем дорогостоящей0и снял свою ответственность перед клиентом."Мы тут не причем .как вышестоящие господа решать ,итак тому и быть"

А насчет поломки-ответ неоднозначный,поэтому GM и не стал с экспертизой возиться

 

Вот уж не думаю. GM четко дал понять, что за чужие косяки платить не будет. ОД повелся на ремонт под страхом перспективы расторжения сделки купли-продажи.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...