Евгений26 Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 а что, в Антаре есть распределение потоков?ставлю авто, 22 градуса и дует всегда в лицо, меняя обороты и не контролируя влажность в салоне. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) не поверишь - есть. но если нажать кнопку авто - то нет.режим авто это песня. судя по марксу его назначение максимально быстро установить нужную температуру и поддерживать ее. по замыслу разработчиков это можно сделать только через сопла на торпедо. поэтому все остальные закрываются. направляешь на стекло или в ноги - отключается авто. включаешь авто - дует только в репу. в общем песня а не климат. может в новом двухзонном по другому.. Изменено 12 августа, 2014 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 я понял шутку! Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 не поверишь - есть. но если нажать кнопку авто - то нет.режим авто это песня. судя по марксу его назначение максимально быстро установить нужную температуру и поддерживать ее. по замыслу разработчиков это можно сделать только через сопла на торпедо. поэтому все остальные закрываются. направляешь на стекло или в ноги - отключается авто. включаешь авто - дует только в репу. в общем песня а не климат. может в новом двухзонном по другому..ну почему же, при сильно нагретом салоне (жара) все потоки в режиме авто идут на лобовое, охлаждать датчик :yes2: Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Может на дорестайле так и есть. У меня в авто все фигачит через торпеду. Проверено не раз. Если дефлекторы закрыть - ваще не дует. И в авто скорость ветродуя больше чем на максимуме ручной регулировки. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 на Рио потоки в авто регулировались и на себя, и на себя и лобовое.а также переодически переключалось на забор за бортом, дабы не иссушить воздух в салоне.Антару этому не научили. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 В Зафире в авторежиме тоже время от времени происходило переключение на стекло и в ноги, однако равномерного охлаждения не происходило. И, катаясь летом на какой-нибудь Королле или Камри я всегда недоумевал, почему же в них гораздо приятнее находиться при том, что кондей тупо дует из центральных дефлекторов?Вот и в Антаре, меня все устраивает, летом. Зимой нет, но это не в этой теме.Да и про кондей тут тоже офф..... Ссылка на комментарий
Mixas100 Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Озадачился дыркой в бардачке для охлаждениявот что было, отверстие откуда дует охлаждение тройник и подходящий к нему воздуховодподсоединил шланг к тройнику и провел его к отверстию в бардочке.отлично подходит шланг наливной от стиральной машинывид из бардочка теперь такойтеперь дует Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Нормально получилось. А тройник такой где берётся? В смысле номерка нет? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 (изменено) А не тот ли это прибамбас через который должен подсасываться воздух из салона мимо температурного датчика? Если он - ждите изменений в работе климата..Поясню сразу. На панели управления климатом есть две маленькие треугольные решеточки. За одной из них стоит датчик температуры. Мимо него из салона прокачивается воздух и система определяет температуру в салоне. В других авто для этих целей используют турбинку. Но жм решил всех обхитрить и вместо турбинки поставил инжектор который очень похож на тот самый тройник. Имхо если проток воздуха через инжектор изменить датчик покажет температуру в соседней квартире.И еще два соображения - при тотальной экономии жм не мог росто так оставить свободный патрубок и воздух для охлаждения должен браться сразу от охладителя, а откуда берется воздух для инжектора? Изменено 9 мая, 2016 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Александр Шпунт Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Да,это тот тройник. Для охлаждения ящика дырычка дальше Ссылка на комментарий
Mixas100 Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 А не тот ли это прибамбас через который должен подсасываться воздух из салона мимо температурного датчика? Если он - ждите изменений в работе климата..Поясню сразу. На панели управления климатом есть две маленькие треугольные решеточки. За одной из них стоит датчик температуры. Мимо него из салона прокачивается воздух и система определяет температуру в салоне. В других авто для этих целей используют турбинку. Но жм решил всех обхитрить и вместо турбинки поставил инжектор который очень похож на тот самый тройник. Имхо если проток воздуха через инжектор изменить датчик покажет температуру в соседней квартире.И еще два соображения - при тотальной экономии жм не мог росто так оставить свободный патрубок и воздух для охлаждения должен браться сразу от охладителя, а откуда берется воздух для инжектора? Пробовал при разных режимах вентиляции из тройника только выход воздуха. И дует в основном при режиме фронт-ноги.Я подумал что нечего просто так торпеду обогревать или охлаждать.Второй воздуховод который отходит от тройника уходит куда то в консоль. Если его перекрыть воздух дует сильнее. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Может охлаждение ГУ там. Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) Может охлаждение ГУ там.Не исключено! Например, корпус у T&C за полчаса работы довольно сильно нагревался, аж рука не терпела... и это при очень средней громкости. Изменено 13 мая, 2016 пользователем bolex Ссылка на комментарий
SeaMan Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Заглянул в свой перчаточник. Регулятора нет, дырка есть. Но она закрыта какой-то белой фильтротканью. Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Нет у нас никакого охлаждения ((. В рестайле Антара лишилась этого.Абсурд,но это так.Так же, как и подсветки в передних дверях.Вместо этого-катафоты... Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 ЭХ....в астреН кондей хорошо бардачек охлаждал и пиво и напитки :) и черви были целы для рыбалки :) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Так и в дорестайле ничто так охлаждалось. Ссылка на комментарий
guro4kinya Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Тема устарела, но я преобрел недавно авто рестайл и на удевление не думал что охолождения ящика не окажется, почета эту тему и предедущую. Так вот, как предлогали вариант с трубочкой как на фото, то это не тот канал для охолождения, отверстие предназначенное для охолождения ящика находится немного ниже салонного фильтра. На фотках в теме это отверстие видно. Я заморочуюсь сделать себе охолождение, пока не знаю когда, будет кому интересно как сделаю отпешусь. Знаю про отверстие так как была до рестайлинговая 2008 и знаю конструкцию что да как Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 а еще замутить отделение с подогревом. для полного щястья. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 а еще замутить отделение с подогревом. для полного щястья."Злой!" Вы Кот. Пусть человек делает и делится с нами. Мне после Зафиры то же охлаждения бардачка не хватает. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 скока помню у форда отбор воздуха для охлаждения был сразу после кондиционера. я бы и сам сделал, но лень-матушка раньше меня родилась. влом разбирать передок..может у кого фотки есть? где все это дело обнажено? Ссылка на комментарий
guro4kinya Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Фотки есть в теме, и на них видно отверстие для охол.бор. вопрос в том , дует или не дует, как писал выше скоро займусь этим вопросом. Это отверстие из него дует в канал охолождения бордочка Это отверстие, из него должен поступать воздух в канал охолождения бордачка Это запчасти недостающих в бордачке, которые нужно преобрести и устоновить Недостающая часть, конал крепится к бордачку с верху и сзади, и клапан обдува крепится в нутри бордочка сверху Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 вопрос дует или не дует не стоит. если отбор воздуха сделан как я написал - из тоей дырки будет дуть сразу после включения кондиционера.зная патологическую жадность жм - вряд ли они что то оставили для колхоза. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Фотки есть в теме, и на них видно отверстие для охол.бор. вопрос в том , дует или не дует, как писал выше скоро займусь этим вопросом. Это отверстие из него дует в канал охолождения бордочкаЭто отверстие, из него должен поступать воздух в канал охолождения бордачкаЭто запчасти недостающих в бордачке, которые нужно преобрести и устоновитьНедостающая часть, конал крепится к бордачку с верху и сзади, и клапан обдува крепится в нутри бордочка сверхуА у Вас климат двухзонный? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти