MazaikaB Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Здравствуйте, уважаемые участники форума! На 3-й год эксплуатации Антары (65 тыс. км) столкнулся с такой Проблемой со штатными (шли с завода) летними шинами HANKOOK: Шина разбартовывается на ходу.Вначале это случилось на переднем правом колесе.Думал,- проколол. Оказалось, что шина целая. Поставил назад.Через месяц и там разбортовалась.Конечно, это очень опасно,- на ходу. Езжу 20 лет и ни разу не слышал о таких случаях.Может у кого такое было?Какой выход? Поставил пока зимнюю шипованную резину.Кинулся,- не могу найти одну летнюю шину НУЖНОГО размера: HONKOOK R23 235/65 R17 Оставшиеся шины в хорошем состоянии. Ссылка на комментарий
Vovka++ Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) если давление нормальное и не падает, то шина разбОртоваться может, если почему-то поврежден корд боковины.если шина разбОртировалась на ходу - ездить на ней нельзя: можно выкинуть или попытаться вернуть по гарантии, если та еще действует. а по поводу поиска - есть уверенность, что резина имеет название именно HONKOOK R23?вот, например, Hankook DynaPro HP RA23 продатся в указанном размере. Изменено 8 сентября, 2011 пользователем Vovka++ Ссылка на комментарий
MazaikaB Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 вот, например, Hankook DynaPro HP RA23 продатся в указанном размере.Да, именно этот размер у меня.Проблема в том, что:1. На сайте продавцов шин эта модель есть. В наличии нет.Или:2. На сайте есть, в наличии есть (со слов). Но ОДНУ шину не продают. Только 4.И так у трёх Продавцов. :rolleyes:/> Кстати,- Давление нормальное, не падает. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 первый раз слышу про то что шина сама собой разбортируется на прямой дороге... Ссылка на комментарий