Vovka++ Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) По синим фиксаторам - да.Лепесток я сжимаю указательным пальцем.А для чего Вы разбираете?чтобы по методу invisible избавиться от портала и сделать на его месте вместительную пустоту. Изменено 21 октября, 2011 пользователем Vovka++ Ссылка на комментарий
Vovka++ Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) Да она пришла давно только как оказалось расстояние между креплениями в кузове больше чем в этой накладке так , что ее отложил и оставил прокладку под номерную рамку. Как она выглядит расписано в теме http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?s...ost&p=31385.А из чего сделана "новая" прокладка под задний номер? Она имеет клеящую сторону с двух сторон или с одной?Вчера зашел в ближайший магазин - там есть маты с одной клеевой стороной... Изменено 4 мая, 2012 пользователем Jet Li Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 День добрый!В сообщении №1 описано замена фиксаторов двери,но не указаны кат.номера деталей.Если не затруднит? GM и Rolls-Royce PhantomНомера добавил в сообщение. Ставьте на здоровье. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 А из чего сделана "новая" прокладка под задний номер? Она имеет клеящую сторону с двух сторон или с одной?Вчера зашел в ближайший магазин - там есть маты с одной клеевой стороной...Я делал ее из теплоизоляции для кузова производителя STP в любом авто магазине. Здесь есть момент выбирать ее нужно с защитой клеевого слоя бумагой, если видите, что применяется полиэтиленовая прозрачная пленка - проходите мимо. Клеевой слой с одной стороны, применять клей с другой стороны не имеет смысла, он все равно рамку не удержит, а только забьется пылью и грязью. На фотках Вы наверное увидели по краям полоски зеленного цвета-это двухсторонний скотч, как показала практика толку от него ноль. Ссылка на комментарий
Vovka++ Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Я делал ее из теплоизоляции для кузова производителя STP в любом авто магазине. Здесь есть момент выбирать ее нужно с защитой клеевого слоя бумагой, если видите, что применяется полиэтиленовая прозрачная пленка - проходите мимо. Клеевой слой с одной стороны, применять клей с другой стороны не имеет смысла, он все равно рамку не удержит, а только забьется пылью и грязью. На фотках Вы наверное увидели по краям полоски зеленного цвета-это двухсторонний скотч, как показала практика толку от него ноль.Благодарю! Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Кредл для телефонного портала авто Opel Antara. Достался мне кредл номер Opel/GM 1788527 / 93199332 и телефон Nokia 6020/21 от машины соклубника binga. Вид ближе. Разбираем кредл. Плата контроллера кредла для телефона Nokia 6020.Вид спереди.Вид с обратной стороны.На плате довольно много элементов поверхностного монтажа, даже и не думал , что так серьезно будет сделан.Пока всю конструкцию изучаю. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Внешнее сравнение предыдущей и новой Антары. Фронтальный вид. Видна разность в просвете.Различие в дизайне задних фонарей.Колесные диски:слева 18-й радиус, справа 19-й.На рестайле появились грязизащитные полноценные щитки.На задних локерах установлены удлинители. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Боковые алюминиевые пороги "стиль BMW". Установил на свою машинку пороги, любезно предоставленные автомагазином MOSCOWPARTS.Комплект алюминиевых порогов, модель "Sapphire" номер комплекта OPAN.51.2391.Перед установкой порогов на машину они были доработаны:1. Комплект крепежных метисов был заменен на метисы из нержавейки.Гайки колпачковые М8 - 10 шт.Шайбы гроверные М8 - 18 шт.Шайбы М8 широкие - 18 шт.Болт М8х16 - 8 шт.Болт М8х25 - 8 шт.2. Кронштейны порогов были покрашены средством для защиты днища Body 950 для усиления против коррозии.3. Анодированная поверхность порогов так же была прокрашена средством для защиты днища Body 950 для усиления против коррозии.Сначала пороги были разобраны, демонтированы пластиковые законцовки. Порог собран из двух алюминиевых профилей. Профиль тонкий и на вид хиленький.Пластиковые законцовки с завода установлены на саморезы, я установил на заклепки.Внешний вид порогов после доработки. Переходим к авто. Лонжероны порогов были тщательно промыты и обезжирены. После прокрашены средством для защиты днища Body 950.Переднее посадочное место на лонжероне.Заднее посадочное место на лонжероне.Посадочные крепежные места на лонжеронах заводом уже приготовлены, так как на Каптивах есть заводские боковые пороги.Резьбовые отверстия М8 в лонжеронах прикрыты пластиковыми заглушками.И внешний вид уже установленных порогов на авто. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) нормально получилось :good:/> а толщина у них сколько?, по фото как будь то толще каптивовских Изменено 5 мая, 2012 пользователем ВикторАлександрович Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 нормально получилось :)/> а толщина у них сколько?, по фото как будь то толще каптивовскихСпасибо! Толщина около 50 мм. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Щитков существует два вида на дорестайл и рестайл.1. На дорестайл 20786118 - левый, 20786119 - правый. http://parts.nalleygmc.com/showAssembly.as...assembly=388989 Такие я себе приобретал и фото здесь выложены.2. На рестайл GM/Opel 20970155/4802993 - левый. GM/Opel 20970156/4802994 - правый. Тут надо учитывать, что поворотный кулак на рестайле имеет новую конструкцию и есть вероятность, что новый щиток не станет на дорестайл. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Сегодня получил новые детальки от рестайленговой машины.1. Переднюю решетку радиатора, верхняя часть.2. Решетка радиатора, нижняя часть.3. Задние фонари. На подходе еще не достающие детали, решетка радиатора центральная и удлинители локеров. 1 Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Почему такой цвет хрома бронзовый? Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Почему такой цвет хрома бронзовый?Это косяк мыльницы, не может правильно баланс белого поймать. Ссылка на комментарий
михалыч Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Уважаемый Jet Li!Я неважно разбираюсь в электронике, мне уже за 60. Я хочу узнать у Вас можно ли, от разъема мобильного портала запитать GPS-навигатор 5V 2.0A. Смогли бы Вы рассказать, как это лучше сделать. Какие контакты задействовать в разъеме. Если возможно показать это на фото.За раннее благодарен Михалыч. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Уважаемый Jet Li!Я неважно разбираюсь в электронике, мне уже за 60. Я хочу узнать у Вас можно ли, от разъема мобильного портала запитать GPS-навигатор 5V 2.0A. Смогли бы Вы рассказать, как это лучше сделать. Какие контакты задействовать в разъеме. Если возможно показать это на фото.За раннее благодарен Михалыч.Этого делать не стоит, так как цепь питания портала не имеет своего предохранителя , а берется от магнитофона. Если , что случится с навигатором можите потерять музыку. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 ну и где отчет с фотосесией, о установленных обновах? :cool:/>/> Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 ну и где отчет с фотосесией, о установленных обновах? :cool:/>/>Еще рано. Не дошли оставшиеся детали, а после буду делать полную полировку кузова вот тогда и поставлю. Ссылка на комментарий
SeregaShakirov Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Сколько стоят обновлённые задние фары? Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Сколько стоят обновлённые задние фары?По 6000 руб. Ссылка на комментарий
Никола88 Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 А содясь в машину на пороги наступать можно? Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 А содясь в машину на пороги наступать можно?Наступать можно, но я этого не делаю по тому, что у порогов нет среднего крепежного кронштейна как в оригинале. И при наступании порог неприятно играет. Поэтому у меня они как декорация. Ссылка на комментарий
Никола88 Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Наступать можно, но я этого не делаю по тому, что у порогов нет среднего крепежного кронштейна как в оригинале. И при наступании порог неприятно играет. Поэтому у меня они как декорация.А какие производители делают пороги с тремя креплениями, так чтобы можно было наступать? Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 В дизайне BMW я больше не встречал на отечественном рынке других производителей. А так полно порогов из нержавейки или оригинал, как выглядит можно посмотреть в блоге Invisible. Но там и ценник совсем другой. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Не дошли оставшиеся детали, а после буду делать полную полировку кузова вот тогда и поставлю.вау, бампера будете менять :)/>/> Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти