Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Блог Jet Li.


Jet Li

Рекомендуемые сообщения

По синим фиксаторам - да.

Лепесток я сжимаю указательным пальцем.

А для чего Вы разбираете?

чтобы по методу invisible избавиться от портала и сделать на его месте вместительную пустоту.

Изменено пользователем Vovka++
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 232
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да она пришла давно только как оказалось расстояние между креплениями в кузове больше чем в этой накладке так , что ее отложил и оставил прокладку под номерную рамку. Как она выглядит расписано в теме http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?s...ost&p=31385.

А из чего сделана "новая" прокладка под задний номер? Она имеет клеящую сторону с двух сторон или с одной?

Вчера зашел в ближайший магазин - там есть маты с одной клеевой стороной...

Изменено пользователем Jet Li
Ссылка на комментарий
День добрый!

В сообщении №1 описано замена фиксаторов двери,но не указаны кат.номера деталей.Если не затруднит? GM и Rolls-Royce Phantom

Номера добавил в сообщение. Ставьте на здоровье.

Ссылка на комментарий
А из чего сделана "новая" прокладка под задний номер? Она имеет клеящую сторону с двух сторон или с одной?

Вчера зашел в ближайший магазин - там есть маты с одной клеевой стороной...

Я делал ее из теплоизоляции для кузова производителя STP в любом авто магазине. Здесь есть момент выбирать ее нужно с защитой клеевого слоя бумагой, если видите, что применяется полиэтиленовая прозрачная пленка - проходите мимо. Клеевой слой с одной стороны, применять клей с другой стороны не имеет смысла, он все равно рамку не удержит, а только забьется пылью и грязью. На фотках Вы наверное увидели по краям полоски зеленного цвета-это двухсторонний скотч, как показала практика толку от него ноль.

Ссылка на комментарий
Я делал ее из теплоизоляции для кузова производителя STP в любом авто магазине. Здесь есть момент выбирать ее нужно с защитой клеевого слоя бумагой, если видите, что применяется полиэтиленовая прозрачная пленка - проходите мимо. Клеевой слой с одной стороны, применять клей с другой стороны не имеет смысла, он все равно рамку не удержит, а только забьется пылью и грязью. На фотках Вы наверное увидели по краям полоски зеленного цвета-это двухсторонний скотч, как показала практика толку от него ноль.

Благодарю!

Ссылка на комментарий

Кредл для телефонного портала авто Opel Antara.

 

Достался мне кредл номер Opel/GM 1788527 / 93199332 и телефон Nokia 6020/21 от машины соклубника binga.

IMG20111002_003.jpg IMG20111002_002.jpg

Вид ближе.

P030312_23.09.JPG P030312_23.09_01_.JPG

 

P030312_23.11_01_.JPG P030312_23.12.JPG

Разбираем кредл.

P030312_23.15.JPG P030312_23.17.JPG

Плата контроллера кредла для телефона Nokia 6020.

Вид спереди.

P030312_23.19.JPG

Вид с обратной стороны.

P030312_23.19_01_.JPG

На плате довольно много элементов поверхностного монтажа, даже и не думал , что так серьезно будет сделан.

Пока всю конструкцию изучаю.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Внешнее сравнение предыдущей и новой Антары.

 

Фронтальный вид. Видна разность в просвете.

P020512_15.16_01_.JPG

Различие в дизайне задних фонарей.

P020512_15.15.JPG

Колесные диски:слева 18-й радиус, справа 19-й.

P020512_15.18.JPG

На рестайле появились грязизащитные полноценные щитки.

P020512_15.19.JPG

На задних локерах установлены удлинители.

P020512_15.20.JPG

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Боковые алюминиевые пороги "стиль BMW".

 

Установил на свою машинку пороги, любезно предоставленные автомагазином MOSCOWPARTS.

bba36e7d0d40283b92163322de140a3c.jpg

Комплект алюминиевых порогов, модель "Sapphire" номер комплекта OPAN.51.2391.

Перед установкой порогов на машину они были доработаны:

1. Комплект крепежных метисов был заменен на метисы из нержавейки.

Гайки колпачковые М8 - 10 шт.

Шайбы гроверные М8 - 18 шт.

Шайбы М8 широкие - 18 шт.

Болт М8х16 - 8 шт.

Болт М8х25 - 8 шт.

2. Кронштейны порогов были покрашены средством для защиты днища Body 950 для усиления против коррозии.

3. Анодированная поверхность порогов так же была прокрашена средством для защиты днища Body 950 для усиления против коррозии.

Сначала пороги были разобраны, демонтированы пластиковые законцовки.

4.jpg 5.jpg

Порог собран из двух алюминиевых профилей. Профиль тонкий и на вид хиленький.

Пластиковые законцовки с завода установлены на саморезы, я установил на заклепки.

P010512_14.54_01_.JPG

Внешний вид порогов после доработки.

1.jpg 2.jpg

 

3.jpg

Переходим к авто. Лонжероны порогов были тщательно промыты и обезжирены. После прокрашены средством для защиты днища Body 950.

P030512_19.35_02_.JPG

Переднее посадочное место на лонжероне.

P030512_19.35.JPG

Заднее посадочное место на лонжероне.

P030512_19.35_01_.JPG

Посадочные крепежные места на лонжеронах заводом уже приготовлены, так как на Каптивах есть заводские боковые пороги.

Резьбовые отверстия М8 в лонжеронах прикрыты пластиковыми заглушками.

P030512_19.36.JPG

И внешний вид уже установленных порогов на авто.

P070512_12.52.JPG P040512_12.56.JPG

P070512_12.52_01_.JPG P070512_12.53.JPG

 

P120512_18.50.JPG

Ссылка на комментарий

нормально получилось :good:/>

а толщина у них сколько?, по фото как будь то толще каптивовских

Изменено пользователем ВикторАлександрович
Ссылка на комментарий
нормально получилось :)/>

а толщина у них сколько?, по фото как будь то толще каптивовских

Спасибо! Толщина около 50 мм.

Ссылка на комментарий

Щитков существует два вида на дорестайл и рестайл.

1. На дорестайл 20786118 - левый, 20786119 - правый. http://parts.nalleygmc.com/showAssembly.as...assembly=388989 Такие я себе приобретал и фото здесь выложены.

2. На рестайл GM/Opel 20970155/4802993 - левый. GM/Opel 20970156/4802994 - правый. Тут надо учитывать, что поворотный кулак на рестайле имеет новую конструкцию и есть вероятность, что новый щиток не станет на дорестайл.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня получил новые детальки от рестайленговой машины.

1. Переднюю решетку радиатора, верхняя часть.

IMG1892.jpg

2. Решетка радиатора, нижняя часть.

IMG1895.jpg

3. Задние фонари.

IMG1896.jpg IMG1897.jpg

 

IMG1900.jpg

На подходе еще не достающие детали, решетка радиатора центральная и удлинители локеров.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Почему такой цвет хрома бронзовый?

Это косяк мыльницы, не может правильно баланс белого поймать.

Ссылка на комментарий

Уважаемый Jet Li!

Я неважно разбираюсь в электронике, мне уже за 60. Я хочу узнать у Вас можно ли, от разъема мобильного портала запитать GPS-навигатор 5V 2.0A. Смогли бы Вы рассказать, как это лучше сделать. Какие контакты задействовать в разъеме. Если возможно показать это на фото.

За раннее благодарен Михалыч.

Ссылка на комментарий

Уважаемый Jet Li!

Я неважно разбираюсь в электронике, мне уже за 60. Я хочу узнать у Вас можно ли, от разъема мобильного портала запитать GPS-навигатор 5V 2.0A. Смогли бы Вы рассказать, как это лучше сделать. Какие контакты задействовать в разъеме. Если возможно показать это на фото.

За раннее благодарен Михалыч.

Этого делать не стоит, так как цепь питания портала не имеет своего предохранителя , а берется от магнитофона. Если , что случится с навигатором можите потерять музыку.

Ссылка на комментарий

ну и где отчет с фотосесией, о установленных обновах? :cool:/>/>

Ссылка на комментарий

ну и где отчет с фотосесией, о установленных обновах? :cool:/>/>

Еще рано. Не дошли оставшиеся детали, а после буду делать полную полировку кузова вот тогда и поставлю.

Ссылка на комментарий
Сколько стоят обновлённые задние фары?
Ссылка на комментарий

А содясь в машину на пороги наступать можно?

Наступать можно, но я этого не делаю по тому, что у порогов нет среднего крепежного кронштейна как в оригинале. И при наступании порог неприятно играет. Поэтому у меня они как декорация.

Ссылка на комментарий

Наступать можно, но я этого не делаю по тому, что у порогов нет среднего крепежного кронштейна как в оригинале. И при наступании порог неприятно играет. Поэтому у меня они как декорация.

А какие производители делают пороги с тремя креплениями, так чтобы можно было наступать?

Ссылка на комментарий
В дизайне BMW я больше не встречал на отечественном рынке других производителей. А так полно порогов из нержавейки или оригинал, как выглядит можно посмотреть в блоге Invisible. Но там и ценник совсем другой.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не дошли оставшиеся детали, а после буду делать полную полировку кузова вот тогда и поставлю.

вау, бампера будете менять :)/>/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...