Jet Li Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Моддинг выходного дня. Или наводим красоту в моторном отсеке.До:После: Для этого нужно:1. Крышку маслозаливную VAG 420103485B от моделей Audi R8 или Lamborghini Aventador. Так они выглядят на машинах соответственно. 2. Крышку GM/Opel 12597637/0650371. Кстати это новые крышки которые пришли на замену предыдущим и вместо желтого цвета они теперь черные Американские.Теперь задача получить из двух крышек одну. Так как они по своей конструкции абсолютно разные и принцип создания герметичного закупоривания маслозаливной горловины двигателя так же разный.1. Разбираем крышку VAG. Процедура абсолютно простая и не приносит сложностей, так как крышка состоит из нескольких деталей. GМ[/b]. Крышка так же состоит из нескольких деталей, но она сделана не разборной. Крышка состоит из верхнего корпуса (ручки) и нижнего корпуса заглушки маслозаливного отверстия. В саму крышку встроен газовый клапан. Пружина клапана достаточно мягкая, видимо настроена на малое давление газов в клапанной крышке двигателя. Вообще то такое применения я наблюдаю впервой. С газами в блоке двигателя должна справляться система вентиляции картерных газов, но видимо это перестраховка.От крышки GM нужна только нижняя часть корпуса крышки с клапаном.В нижней части крышки VAG вырезаем отверстие диаметром 44-46 мм.Эту процедуру я проводил в несколько этапов. Сначала сделал центровочное отверстие диаметром 6 мм, а после коронкой расширял до 46 мм. В результате у меня вышло вот это.Теперь более подробно:Берем новую крышку и отрезаем по периметру лишний материал.Составные части новой крышки.Склеиваем части вместе эпоксидной смолой. Готовая новая крышка.Дополнение:Есть еще крышки от новой Porsche Carrera S 2012 г.И как выглядят на машине. Ссылка на комментарий
komiv Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Подстаканники в центральной консоли. Данная тема подробно расписана здесь с применение штатного подстаканника и других доработок. Я же реализовал совершенно другой способ, хотя он и не является новым и используется на одноименных машинах Saturn Vue, Holden Captiva 5, Chevrolet Capiva Sport, но для Antara он является совершенно оригинальным.Вчера распалившись после посещения ОД наконец решился и поставил консоль с подстаканниками, которая вместе с боковыми обрамлениями лежала в гараже почти год.Спасибо Jet Li за отличный отчет Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 21 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Вчера распалившись после посещения ОД наконец решился и поставил консоль с подстаканниками, которая вместе с боковыми обрамлениями лежала в гараже почти год.Спасибо Jet Li за отличный отчетВ походных условиях уже опробовали подстаканники? Есть отличие от того , что было? Ссылка на комментарий
komiv Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Сразу заехал на заправку и сунул в подстаканник стандартный картонный стакан с кофе, отлично :crazy:/> Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 30 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Получил я сегодня все необходимые разъемы для создания переходника на задние фонари от рестайленговой Антары С145.1. Разъемы для фонарей. Корпуса разъемов, фиксаторы контактов и сами контакты.2. До кучи получил разъем от датчика замка капота. У меня замок капота от рестайла с датчиком открытия.3. Разъем для кузовного жгута. Так как сам разъем является произведением Корейского автомобильного искусства, то его по вменяемой цене не удалось получить и был сделан шаг конем и куплены жгуты которые содержат эти самые разъемы. 4. Для обжима и создания переходных жгутов необходимый обжимной инструмент.Схемы распиновки задних фонарей от дорестайла и рестайла имеются. скоро установлю фонари.Кстати такой же фокус можно проделать и в обратном порядке установить фонари от дорестайла на рестайл. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) ДжетЛи, а Вы ранее автомоделизмом не увлекались? я до этого тока там встречал подобный фанатизм к машинке в хорошем смысле этого слова=) ну все понимаю, но обжимки для фишек - это уж за гранью) Изменено 13 февраля, 2013 пользователем магнитчик Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Первым моим кружком был авиамоделизм прямо в школе еще в советское время, Первой моей постройкой была бойцовая кордовая модель. Следующим кружком был автомоделизм на городской станции юных техников то же в школьные времена, но уже в более старших классах, Там я строил копию Москвича 412..Потом кружок радиолюбителя По разъемам. Самым слабым местом в проводке является разъем, а в разъеме слабое место это контакты, а в контактах слабое место это соединение жилы провода и контакта. Выходит, что проблемное место в проводке именно соединение контакта с проводом. И что бы это соединение сделать надежным его необходимо правильно соединить т.е. обжать. И обжать его нужно так, что бы соединение стало герметичным и однородным. Просто пассатижами это не сделать, выгорит провод в этом месте. Поэтому и требуется правильный инструмент при изготовлении проводки, а мне ее приходится делать часто, как себе так и людям. 3 Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Понятно) хотел про скрутку спросить, но для Вас это не вариант) Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Не в машинах скрутки это слишком, насмотрелся я всяких приколов. Проводка вроде штука простая там скрутил, там подмотал, но итог в большинстве случаев это возгорание. Автопроизводитель позаботился о таких моментах и выпустил трубчатые стыковые соединители как раз для любителей сращивать или удлинять провода. И красиво и надежно получается.В электротехнике много вариантов выполнения скруток и все они по ПУЭ должны быть либо опаяны. либо сварены или опресованны. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 а что за трубчатые соединители такие? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Первым моим кружком был авиамоделизм прямо в школе еще в советское время, Первой моей постройкой была бойцовая кордовая модель. Следующим кружком был автомоделизм на городской станции юных техников то же в школьные времена, но уже в более старших классах, Там я строил копию Москвича 412..Потом кружок радиолюбителя Хе, я то же боец!!!Один двигатель за 8,50 на четыре модели. И бак спаяный из банки кофейного напитка "Ячменный колос". Топливо из эфира, кострового масла и еще чего-то. Но потом я пропёрся планерами и таймерными моделями. А потом пошли девушки и на моделизм времени и сил не осталось. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 а что за трубчатые соединители такие?Это такие гильзы разных диаметров и сечений в которые вставляются провода и затем обжимаются прессклещами,контакт надежнее скруток и по ПУЭ допускается.Для одножильных проводок существуют еще СИЗ,но они автомилях не применяются. Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 в каталоге имеются. Мы используем давно и часто.на странице 02_0200 (23) и дальше есть информация.есть еще влагозащищенные разъемы.(извиняюсь, что в блоге без спроса информацией поделилося) :gum:/> Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Для редактирования. а вот эти пластмассины, это под арку колесную задних дверей ? да? Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 примерно понял - трубки латунные по сути. а как они на разрыв? провод не выдергивается? Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 назначение этих соединителей не механическое (на разрыв), а обеспечение надежного электрического контакта. замена клеммной колодки (аналогичное соединение "под винт"), только занимает гораздо меньше места. Только на левак жестяной не нарваться желательно. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 а вот эти пластмассины, это под арку колесную задних дверей ? да?Да они самые. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Да они самые.ну т.е. с противоположной стороны брызговика крепяться, с другой стороны арки. на дорестайл тоже ведь подойдут.... есть от них смысл какой полезный? Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Этот элемент называется удлинителем локера и устанавливается на подкрылок перед задним колесом. Ее функция аэродинамическая уменьшать завихрения от колеса, такие же элементы стоят на передних подкрылках. На С105 установить можно ставятся без особых трудностей. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 ну и где отчет с фотосесией, о установленных обновах? :cool:/>Еще рано. Не дошли оставшиеся детали, а после буду делать полную полировку кузова вот тогда и поставлю.сколько будем еще ждать :)/> Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Этот элемент называется удлинителем локера и устанавливается на подкрылок перед задним колесом. Ее функция аэродинамическая уменьшать завихрения от колеса, такие же элементы стоят на передних подкрылках. На С105 установить можно ставятся без особых трудностей.воот теперь все стало понятно.... дружище, последний вопрос: номерки этих локеров, плииззз...посмотреть сколько они стоят.... Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 воот теперь все стало понятно.... дружище, последний вопрос: номерки этих локеров, плииззз...посмотреть сколько они стоят....Номера GM/Opel 20905861/4801953 и 20905860/4801952 т.е. левый и правый. И еще две клипсы GM/Opel 94530623/4803742. сколько будем еще ждать :)/>Скоро. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 так насколько я понял клипсы 2 штуки на сторону уже есть. стоят , крепят по умолчанию арочную пластмассу. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 так насколько я понял клипсы 2 штуки на сторону уже есть. стоят , крепят по умолчанию арочную пластмассу.То не клипсы, а два шурупа под головку на "8". Пластиковая клипса показана на фото вверху, под нее нужно делать отверстие на 10 мм в накладке порога. Ссылка на комментарий
Vovan Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Jet Li уважаемый - подскажи, а как повлияет снятие передней губы на завихрения потока она наверняка не для красоты придумана. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти